Fan ID

fan ID

Введение fan id — пока самое обсуждаемое футбольное событие года в России. Фанаты устроили массовый бойкот, Шнур записал песню и клип, депутаты c 1 июня вводят закон о паспорте болельщика. Читайте все новости о фан айди на странице сюжета.

10 апреля
02 марта
25 февраля
29 декабря 2023
21 декабря 2023
03 сентября 2023
07 августа 2023
31 июля 2023
28 июля 2023
27 июля 2023
25 июля 2023
24 июля 2023
20 июля 2023
19 июля 2023
14 июля 2023
09 июля 2023
07 июля 2023
22 июня 2023
07 июня 2023
26 мая 2023
22 мая 2023
20 мая 2023
14 мая 2023
13 мая 2023
09 мая 2023
03 мая 2023
30 апреля 2023
Все комментарии
Шуnя771
11 сентября 2022 в 13:00, ред.
Карпин описал реальную, классическую ситуацию с FAN ID.

Можно добавить некоторые "шероховатости", иногда вырастающие в непреодолимые бугры при оформлении пресловутого FAN ID.

То что это не продуманная история уже становиться совершенно ясно, вообще удивляет фантазия авторов этого чудодейства направленного, как мне представляется, на повышение дисциплины и сознательности граждан не равнодушных к футболу... Зачем этот "пропуск" например женщинам, девушкам...?

Вы много видели бузящих мадам? Или мну не может представить достопочтенную пару 45+ и более "выкарчёвывающую" стулья на стадионе и затем охаживающую точно таких же товарищей или более (60+).

В том же Ростове очень много приезжих, простых тружеников села, из окрестностей, близких и далеких, у которых не у всех даже есть смартфоны, им в жизни достаточно и кнопочных телефонов. О какой привязке билета к FAN ID через QR-код может идти речь?

Народ обновил свои "телевизоры" и спокойно, под пивко с раками, на диване, с соседом, будет спокойно смотреть игры. И попробуй ещё обратно заманите их на стадион.

Проблема есть, всё сделали на скорую руку и как не вспомнить, Виктора Степановича (земля ему пухом):

- Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Так Себе Аналитик
11 сентября 2022 в 11:13, ред.
Через год я уже не очень понимаю, зачем это всё обсуждать. Ни один человек из Правительства за это большое время даже не заикнулся насчёт диалога, зато мы увидели сотню интервью Терюшкова, Журовой, Родниной, Винер и других популярных "пресс-атташе" Госдумы по поводу того, что "принято и принято, что теперь-то".

А на самом деле всё просто, откройте сайт ГД и посмотрите на результаты голосований.

Для прикола опять последние озвучу:

Принят (399 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (396 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (398 за, 0 против, 1 воздержалось)
Принят (394 за, 0 против, 1 воздержалось)
Принят (393 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (390 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (393 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (395 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (397 за, 0 против, 0 воздержалось)

Раскрою секрет, за крайние 20 голосований даже не было НИ ОДНОГО голоса против.

Это не ГД - это "соглашательная машина". Если им спустили законопроект о FanID, вы понимаете, какой результат только и мог быть.
Байкал-38.
11 сентября 2022 в 11:00, ред.
Ещё раз повторюсь FAN ID это хорошая штука, но действительно пока есть проблемы и об них надо говорить, заострять проблему.

Со временем эту проблему решат, но вот вопрос сколько это протянется.

Просто Ростову, Сочи, Самаре, НН, Ёбургу не повезло, в этих городах проводился ЧМ2018 и стадионы приспособлены под FAN ID, поэтому на них и экспериментируют.
Так Себе Аналитик
04 сентября 2022 в 12:47, ред.
Но, кроме шуток, я вообще не понимаю, как можно развивать футбол с FanID.

По сути, очень ценно привлечение незаинтересованных лиц на поле, например, вот я хочу придти с другом, девушкой, новые люди вовлекаются в процесс, начинают ходить.

Но, сорри, я не представляю что-то типа "Я тут билетик лишний купил, давай, сходим на футбол, ну ты там иди на Госуслуги, начинай там заявления заполнять, фотографии ещё сделай и приложи, подожди ответа, и освободи там место на неделе в МФЦ сходить. Не парься ещё, что там написано, что тебя могут лишить права прохода на все спортивные мероприятия без причины и ты под этим подписываешься, ну лишат и лишат."
ВАЙПЕР
ВАЙПЕР ответ Ice van Reed (раскрыть)
31 августа 2022 в 22:55
Это можно назвать не просто слухом, а фактом. Мои друзья щас сидят там, 6 билетов дали от хоккейной школы, каждый желающий мог получить их))
Ice van Reed
Ice van Reed ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален) (раскрыть)
31 августа 2022 в 21:55, ред.
Слышал мол билеты пораздавали организациям, много у перекупов оказалось, фанаты бойкотируют до отмены фан айди, но на стадионе небыло и половины присутствующих, если бы сегодня был фан айди, думаю руководство фк Ростова таким жестом показывает, что фан Уйди только отпугивает, чем привлекает, хотя понятно, что через него обкатывают электронный паспорт
lobsterdam
lobsterdam ответ Alexnvr (раскрыть)
25 августа 2022 в 10:45
Спасибо, а то мне и невдомек об отсутствии спецшкол для клакеров!
Alexnvr
Alexnvr ответ lobsterdam (раскрыть)
24 августа 2022 в 21:50
Для того чтоб набрать "клакеров" не нужны школы и колледжы. Достаточно с улицы набрать хомо сапиенсов и и объяснить после каких сигналов исполнять те или иные действия. А насчёт вашего заявления о романтичности боления в те далёкие времена, могу с вами поспорить. Достаточно хорошо люди "болеют" за свои команды. Я бы сказал даже выражают порой протест на те или иные решения своего клуба.
lobsterdam
lobsterdam ответ Alexnvr (раскрыть)
24 августа 2022 в 21:36
никогда не слышал о школах и колледжах, в которых "специально обучают" клакеров. А насчет "порыва души" ... сильно сомневаюсь, тем более нынче, может и было когда-то: до и сразу после в*йны непродолжительное время, когда футбол был романтическим, но сегодня? ...
Alexnvr
Alexnvr ответ lobsterdam (раскрыть)
24 августа 2022 в 20:39
"клакеры" это специально обученные люди, а боление за футбольный клуб это порыв души)
lobsterdam
lobsterdam ответ Alexnvr (раскрыть)
24 августа 2022 в 19:24
Там для этих целей (впрочем, больше для оперы) имеются "клакеры"
lobsterdam
lobsterdam ответ shlomo2 (раскрыть)
24 августа 2022 в 19:11
Еще и СНИЛС (без него - никуда!) забыли...
Alexnvr
Alexnvr ответ shlomo2 (раскрыть)
24 августа 2022 в 16:53
Про что и речь. Всех нас давно посчитали. Для чего фанайди? Чтоб были люди получающие зряплату для учёта этого айди? С интересами и действиями футбольных движений абсолютно согласен. Почему на балет фанайди не вводят? Кто-то скажем мол балет и футбол эмоции разные. Дык в порядке бреда, представьте фанаты футбола пойдут на балет с файерами, кричалками и прочими атрибутами смотрения футбола. На балет тоже введут фанайди?))))) Хотя я бы посмотрел на это зрелище балета с футбольными болелами на трибунах)
Байкал-38
24 августа 2022 в 12:46, ред.
Закон о FAN ID не отменят, о чём уже сказали в государственной думе.

Остаётся теперь только посмотреть сколько времени потребуется простому болельщику понять и отделить себя от тех кто футбол ставит просто как достижения каких-то своих целей.

Собственно, а в чём проблема сделать с этим FAN ID?

Да, собственно, порядочному болельщику это не составит труда.

А вот фанатам которые уже имели проблемы с законом это проблематично.
Вот, собственно, и весь сыр-бор.

Особенно кощунственны слова про рядовых болельщиков, посетителей «семейных секторов» и VIP-лож.

Разве не простые болельщики и с семейных секторов постоянно возмущаются, что иной раз детей не могут на футбол привести как раз из-за поведения вот таких вот фанатов?

Думаю что как раз многие понимают этот закон и нормально к нему относятся.

Да, по-началу многие законы не находят понимания и нужно время когда всё устаканится и возникающие проблемы со временем сгладятся.

Ну а оставлять свою команду без поддержки это последнее дело! Хотите выразить своё несогласие, так идите и высказывайтесь, но не бросайте команду. А так это ещё одно подтверждение, что та команда, за которую они якобы "болеют", нужна только как повод, а так им наплевать на команду и в принципе на сам футбол.

Ну а вывод каждый должен сделать сам.
Sylpheed
Sylpheed ответ shlomo2 (раскрыть)
24 августа 2022 в 12:39, ред.
Мне было интересно прочитать Ваши размышления.
Действительно, информатизация/цифратизация, в том или ином виде - дело уже произошедшее и решенное.
Но новшество спорное и самое главное, вызывая такой резонанс - обьясняется не конкретикой, а какими-то лозунгами (будет безопасней, это для вашег облага, не будет хулиганства и прочий бред)
Первое: Есть элемент непрозрачности, например, на каком основании человека не пускают на тот или иной матч? Где будет указана причина и кто и чем регламентирует запрет или допуск на мероприятие?
Второе: Если я купил билет и меня не пропустили на матч, кто мне компенсирует затраты? Могу ли быть где-то заблаговременно уведомлен, что на тот или иной матч меня не пустят, чтобы я не тратил деньги на покупку?

Вот представьте, собрались Вы с женой, братом и ребенком сходить на матч. Все получили данный документ. На турникете обьявляют, что на матч не пускают например Вас, по неизвестно какой причине. А если супругу или ребенка? Можно смело всем четверым разворачиваться и идти домой искать ссылки на трансляции, не говоря уже о испорченном празднике и запоротом выходном удовольствии.
shlomo2
24 августа 2022 в 12:22, ред.
Палка о двух концах.... с одной стороны.. есть такой советский мультик. Там козлёнок бегает и всех считает. И другие животные крайне возмущаются тем, что их "тоже посчитали". Вот с фан айди ситуация 1 в 1. У каждого возмущающегося есть сим-карта, банковская карта, аккаунты в соцсетях, в службах доставки еды, да в конце концов паспорт гражданина и полис ОМС. То есть свои персональные данные каждый уже не раз передал и государству, и частным компаниям, но вот получение именно фан айди - это такое нарушение их прав и свобод, ну просто ужас.

С другой стороны...
1. FAN ID ввели для всех.
2. Футбол тоже для всех.
3. Я против FAN ID. Но фанаты эгоистично воспринимают его введение исключительно на свой счет... Уверен, что FAN ID никак не связан со спортом...
Так Себе Аналитик
23 августа 2022 в 19:14, ред.
Да кому они нужны - хулиганы, которым не дадут FanID за проступки, люди, которые не хотят получать FanID, т.к. он противоречит Конституции, вводя презумпцию виновности, люди, которые живут не в нужных городах - таким за 200 км только из-за оформления FanID придётся ехать, иностранцы какие-нибудь типа детей Карпина.

Кому надо, настоящие фанаты, выстоят и получат несмотря на расстояние, идеалы и т.п. и докажут, что они любят свои клубы.
1viking17
1viking17 ответ протон (раскрыть)
20 августа 2022 в 08:35
Это ещё не всё: Всем известно, что у нас в Самаре самые красивые девушки, так их гостевые фанаты после поражения своей команды насиловали и даже на стадионе, правда после этого у нас в городе повысилась рождаемость. Не понятно , почему прокуратура не реагирует на ид 56изм. Это полное нарушение конституции РФ - свобода посещения спортивных и развлекательных мероприятий. Мы требуем отчёта прокуратуры.
протон
20 августа 2022 в 00:27, ред.
Еще и фан айди убил двенадцатого игрока.

Ну и безопасность в Самаре бьет новые рекорды, надо отметить, - уже 4 923 зрителя. Когда Крылья в прошлый раз принимали Факел в рамках премьер-лиги - в 2001 году на стареньком Металлурге, пришло 20 000 человек, было так опасно, что я еле ноги унес, всюду драки, оскорбления.

билеты можно было купить не только без фан-айди, но даже без предъявления паспорта! Прям приходишь на стадион, суешь кассирше полтинник, а она тебе билет дает - во дичь-то! Можно даже было пиво принести и пить его прямо на трибуне во время матча! Средневековье какое-то, удивляюсь, как я пережил это дикое время.
Alexnvr
Alexnvr ответ Байкал-38. (раскрыть)
14 августа 2022 в 14:44, ред.
Про армию я говорил про равных себе. Если под равного прогнёшься - абзац. Чиновники разве не равны нам? Они сделаны из того же мяса и костей как и мы. Да и какают так же. Разве что в большем масштабе. Получение свидетельства о рождении и прочего паспорта это необходимость. Объясните мне необходимость получения фанайди, чтоб я вам поверил. Чтоб я мог ходить на стадион? Я ходил постоянно. Теперь не пойду. Футбол первая ласточка - согласен (вспоминаем моё высказывание про бумажку в сортире). Я считал, считаю и буду считать что фанайди полная лажа. А если эту лажу распространят на весь спорт, то мне будет искренне жаль. Откуда деньги будут брать спортивные ассоциации? Опять из бюджета? А как же самоокупаемость? Любой проект должен зарабатывать финансы. А с этим нововведением посещаемость падает, соответственно падают сборы с проведения данных мероприятий.
Байкал-38.
14 августа 2022 в 14:00, ред.
Конечно действующие игроки и клубы сейчас заложники положения связанные с Fan ID. Но чуть-чуть в другой плоскости нежели, которая может показаться на первый взгляд.

Они не могут высказаться о болельщиках и фанатах прямо. Им приходиться как бы принимать их сторону, дабы не испортить с ними отношения.

Ломаев прав "либо принимаешь правила, либо не ходишь".

А вот вопрос: "В чём проблема в получении Fan ID?".

Да надо немного потратить время, зайти на гос.услуги и пройти регистрацию.

Собственно говоря большинство людей в России так оформляет все свои документы. Так почему человек заходит на сайт и оформляет себе к примеру загран паспорт, при этом ещё и платит пошлины, а паспорт болельщика он не может оформить?

Тут мне кажется вся проблема не в получении, а в причинах отказа.

1. У болельщика есть нарушения общественного порядка на спортивных соревнованиях (даже за пределами РФ).

2. Существует информация, что болельщик «намерен совершить противоправные деяния».

3. Действие административного запрета на посещение соревнований.

И большинство лидеров фан движения рискуют оказаться без Fan ID, вот они и мутят воду, по сути заставляя всех порядочных отказываться от посещении стадиона и поддержки своей команды.

Вот тут то игроки и клубы не могут прямо сказать, тут они занимают позицию нейтральную позицию. Ребята мы с вами, но сами мы этот Fan ID сделали, так как закон есть закон.

Ну, а те кто бойкотирует матчи своих команд, особенно там где Fan ID ещё не действует, даже как то болельщиками назвать нельзя.

Болельщик будет всегда с командой несмотря на обстоятельства.

А тут фанаты бросают команды и сразу становится понятно зачем они посещали матчи.

Болеть за команду для них это только прикрытие, а вот реализовываться за счёт футбола вот их единственная цель.
протон
14 августа 2022 в 13:51, ред.
Fan ID это не про фанатов, а про всех болельщиков.

Лучше бы эти деньги на детский спорт потратили.

Портят все, к чему прикасаются!

Интересно, для чего это все придумывают?

Явно не для безопасности людей. Просто чтоб меньше было народу на стадионах. Разве не так, господа чиновники?

Сегодняшние фанаты это организованные движения. Да, у них имеют нецензурные "кричалки". Но еще чуть-чуть и такие "кричалки" вымрут.

Необходимости в FanID нет просто нет!
shlomo2
14 августа 2022 в 13:36, ред.
Самое заметное событие первых минут главного матча тура Зенита – ЦСКА баннер фанатов хозяев....

Расшифровка простая: это отсылка к культовому фильму "Достучаться до небес", где герой Тиля Швайгера умирает, исполнив мечту увидеть море. На баннере в этой роли – фанат в футболке под 12-м номером. Отсылка очевидна: из-за закона о Fan ID стадионы РПЛ лишились значительной части активных болельщиков....
AlanW 1
AlanW 1 ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (комментарий удален) (раскрыть)
12 августа 2022 в 15:52, ред.
А как вы подтвердили личность? Или вы живете в МФЦ?

Я месяц назад подал заявление на Карту болельщика, тут же пришел ответ "приходите в МФЦ" для подтверждения личности. В МФЦ сказали, что услуга новая и пока в Московской области не работает - езжайте в Москву там точно все будет ОК. Ехать некогда было да и не нужен фан id пока ни в Москве ни в Воронеже. Сходил вчера в то же МФЦ и о чудо можно подтвердить личность но система у них не загружается, посоветовали придти вечером тогда их система разработается и все сделают. Класс.
Сегодня на гос услуги пришло два письма: первое в 10:39 "Измените фото" целый месяц разглядывали меня и я им не понравился видно, но зачем тогда просили придти в МФЦ для подтверждения личности? Непонятно.
И второе письмо в 10:40 "Посетите МФЦ" для подтвержения личности. Я уже запутался что мне делать? Изменить фото или придти в МФЦ? Я уже весь в сомнениях...
shlomo2
12 августа 2022 в 15:21, ред.
Как иначе можно сказать, тренируя Ахмат? Талалаев и прочие "попугайчики" могут вменяемо, внятно объяснить, как это вообще связано с безопасностью? Как это вообще хотя бы минимально способствует усилению безопасности?

Талалаев и прочие вообще в курсе, как люди приходят на фанатку, например? В курсе того, что совершенно неважно в этом случае, что указано в билете? Ну и еще вопрос - на российских стадионах что, опасно было доселе?

Ну а так что, после введения фанайди не зафиксировано ни одного убийства и изнасилования на трибунах. Закон может кому-то не нравится, но он работает... и на фанатке теперь никто матом не ругается, ругаются только на центральных секторах.

Вот и получается, что шаг вперед иногда оказывается пинком в зад…
Байкал-38.
12 августа 2022 в 15:08, ред.
По сути если разобраться, то в получении Fan ID особых проблем нет, а те проблемы которые возникают, в последствии будут решаться и всё будет нормально.

Проблемы в получении могут и возникнут у тех кто нарушал закон, причём как раз на стадионах.

Вот как раз такие и начали эту в*йну против власти, в которой страдают зависимые болельщики, находящие под влиянием лидеров этих группировок и клубы.

Вот скажите, если ты за собой ничего не чувствуешь, в чём проблема оформить этот паспорт и после поддержать свою команду?

А так получается тебе пофиг на команду, а на стадион ты ходишь только ради своих развлечении в которых футбол на последнем месте.
протон
протон ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10 августа 2022 в 00:23
Ясно, что это уборщицы, стюарды, семьи сотрудников стадиона, сотрудники стадиона, начальство, пресса, сотрудники всех клубов, семьи этих сотрудников, телевизионщики, ну и в конце концов игроки, их семьи, свита и окружение. Реальных болельщиков на всю страну тысяч 20 не наберется
AlanW 1
10 августа 2022 в 00:01, ред.
150 тысяч оформили фан id и только 100 тысяч якобы им воспользовались - 50 тысяч просто так видно сделали.

Печально будет наблюдать за футболом осенью когда почти два часа в плохую погоду "семейное" посещение будет снижено до минимума, а фанаты которые поддерживают свою команду независимо от результатов и погодных условий будут бойкотировать фан id.
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
09 августа 2022 в 21:30, ред.
На стадионе в Грозном операторами всегда показывается восточная трибуна, западная, которая всегда полностью забита не показывается в эфире. Вот на матче с Зенитом было не меньше 15000,например.Я не знаю почему операторы не показывают весь стадион, много раз задумывался об этом, когда смотрел матчи по телеку.
David Young
David Young ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
09 августа 2022 в 19:24
Великая российская официальная статистика.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить