• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
Германия. Бундеслига 2017/2018, 12 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Шальке-04 (Гельзенкирхен)Шальке-04 -:- Логотип футбольный клуб ГамбургГамбург Фонбет 1.53 4 6.7
Италия. Серия А 2017/2018, 13 тур 1 X 2
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Сампдория (Генуя)Сампдория -:- Логотип футбольный клуб Ювентус (Турин)Ювентус Фонбет 6.1 4.1 1.53
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер -:- Логотип футбольный клуб Аталанта (Бергамо)Аталанта Фонбет 1.68 3.8 4.9
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
11:30 сегодня Логотип футбольный клуб УфаУфа -:- Логотип футбольный клуб Урал (Екатеринбург)Урал - - -
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Анжи (Махачкала)Анжи -:- Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М Фонбет 4.7 3.5 1.8
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)Ростов -:- Логотип футбольный клуб Амкар (Пермь)Амкар Фонбет 1.85 3.05 5.35
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит -:- Логотип футбольный клуб ТосноТосно Фонбет 1.25 5.5 14
Россия. ФНЛ 2017/2018, 24 тур 1 X 2
13:00 сегодня Логотип футбольный клуб ТамбовТамбов -:- Логотип футбольный клуб Зенит-2 (Санкт-Петербург)Зенит-2 Фонбет 1.43 4 7.6
Франция. Лига 1 2017/2018, 13 тур 1 X 2
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛионЛион -:- Логотип футбольный клуб МонпельеМонпелье Фонбет 1.35 5.2 8.4
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб БордоБордо -:- Логотип футбольный клуб МарсельМарсель Фонбет 2.3 3.4 3.1
  • Главные новости
  • Все новости

Без оксигена. «Барселона» как середняк

14 августа 2017, 10:00

Матчи с ПСЖ, «Ювентусом» и «Реалом» этого года доказывают – тактически «Барселона» потеряла идентичность и становится середняком. О футбольной беде – на «Соккер.ру».

Тактическая предсказуемость

Никчемная игра «Барселоны» - глобальная проблема для футбола. И дело не только в Вальверде, не тренировавшем чемпионские клубы в топ-5. Дело в том, что каталонцы выдыхались годами, не получали кислородную маску от руководства. Теперь их тактику еще до матча расписывают представители мадридской газеты. Причем довольно точно. Журналисты из Мадрида даже знали, на каком расстоянии Видаль и линия защиты будут от своих ворот. Угадали трюк с Деулофеу – правша, как и Денис Суарес, пытался смещаться в центр. Оба вингера отдавали обводящие передачи в сторону ворот, словно играют за «Барселону Б».

А как сильный правша должен играть слева в атаке, показал папа Криштиану – качнул Пике и положил мяч в девятку. Привычный уход Жерара выше и правее в защите тоже легко читается и давно. Каземиро и Кроос были готовы к высокому выходу соперника в атаку через Пике и Умтити, они задвинули Бускетса выше, и он путался под ногами у Месси. Также у «Барселоны» по всему левому флангу не было легкости. Пусть Альба разок спас от пропущенного мяча в обороне, в атаке его сравнивать с Марсело глупо. Бразилец сыграл не лучший свой матч в году, но при этом нет сомнений, что не был хуже, чем Жорди.

Вальверде применил схему «4-1-3-2», поскольку назвать Месси правым вингером в тройке нельзя – у Лионеля шесть касаний в этой зоне. Но из всех звезд тактически грамотно никто не сыграл, даже Месси. А отдельно хочется отметить, что Иньеста в качестве подстраховки плохих левых вингеров – пустая трата времени и сил легенды. Вот отдал ветеран 51 точную передачу из 52, и кому стало лучше и веселее? Только Иско – в схеме «Реала» «4-3-1-2» ему отвели роль «нумеро уно». В результате парень успешно помножил на ноль легенду – четырнадцать раз зашел в зону Иньесты и успевал атаковать слева – тут касаний в три раза больше, два созданных момента и ассист.

Лучший комплимент для атакующего хавбека «Реала» - Иско был как прежний Иньеста, а нынешний, к сожалению, снова не готов создавать магию. Впрочем, сценарий для плеймейкера Месси тоже не впечатлил – с концентрацией действий еще дальше от ворот и кучнее в центре с 89 касаниями. Не порадовал тренерский текст для наконечника Суареса за штрафной площадью – по всему фронту, но неудачно. И фразы Ракитича скучные – хорват тратил время на правом фланге, чтобы компенсировать игру Месси в центре и нехватку дыхания у старательного, но не элитного хавбека Видаля, переученного на латераля.

Вальверде плохо расписал игру, поэтому «Реал» сыграл уверенно и комфортно и выиграл заслуженно. Тактика – основа основ. Но тактику «Барселоны» журналист газеты «Марка» расписал до игры в двух коротеньких абзацах. Причем никто ему ничего не «сливал», каталонцы такие предсказуемые, что даже отчаянную попытку перевести игру на «4-2-4», когда Месси играет в двойке с Бускетсом, Ракитич идет правее, а Иньеста – левее и выше, удалось предсказать. Впрочем, любой фанат «Барселоны» добрый год видит одно и то же, команда стала скучной, путая количество и качество.  

«Барселона» разучилась вести

Хави был тем, кто связывает игру и контролирует ее. Иньеста так никогда не играл, Ракитич и Бускетс – аналогично. В составе нет даже Алькантары, его потеряли. Видаль и любой другой в роли Дани Алвеса смотрится смешно. Семеду может играть в похожем стиле… Но похожем на Неймара, только справа. Португальский новичок «Барселоны» работает по флангу скорее как потерянный по глупости и самодурству руководства бразилец, нежели как Алвес.

Впрочем, Неймар как раз учится вести игру и Карвахалю создал бы больше проблем, чем Деулофеу и Денис. Ведь чтобы победить на поле, играя как гранд, легенда из легенд, надо контролировать матч, а не мяч. «Интер», «Челси» - команды с победами в Лиге чемпионов, но без ставки на контроль мяча, выигрывали за счет подготовки, характера, напора. «Барселона» зачастую хватает викторию за нужное место, только если контролирует и мяч, и матч. Конечно, будут исключения – иногда Месси устраивает стриптиз на выезде, но такие случаи все реже, поскольку Лионель не молодеет.

А Роналду выступил как альфа-самец – дружит с кем хочет, делает как желает. Арбитра португалец зря зацепил, пускай и слабо. Но его активность после выхода на замену, игра Иско и Каземиро, действия Бензема и Марсело по левому флангу и работа Крооса в глубине поля доказали – «Реал» вел игру в гостях. Даже в меньшинстве подумывали о контратаках, а «Барселона» дома, контролируя мяч 61 % времени – не так впечатляет, как раньше, но все-таки «Реал» позволял работать с мячом, нанесла всего 6 точных ударов.

Отнимаем тот, что с пенальти, и получаем 5 выстрелов за 90 минут, раз за 18 минут. Проще говоря, «Барселоне» приходится долго возить мяч, уставать, а потом для трех ударов за тайм нужен проход Месси сквозь толпу соперников или отчаянный прострел Видаля, который неудачно скопировал Дани Алвеса, поскольку не так крут и техничен, как бразилец. Зато круто сварен вывод, что «Барселона» за последние три года окончательно разучилась вести игру – процент владения падает, острота передач как у одноразовой бритвы, комбинационной игры впереди нет, раз нет результата - прицельных ударов и голов с игры.

Футболисты не подходят под задачи

У «Реала» за контратаками стоит толковая подготовка флангов обороны, где играют цепкие латерали, опорной зоны, где каждый хавбек, независимо от имени, оказывается на своем месте, как вчера Ковачич, приставленный к Месси – тактическая уловка сработала. Победы Зидана не случайны, поскольку тактические проблемы «Реала» - а они имеются, удается перекрыть командной игрой. А контрвыпады на мастерстве Марсело, Карвахаля, Бензема Иско или Роналду – надстройка.

У «Барселоны» же все последние громкие матчи или успешные эпизоды строятся при участии одного человека и, так получилось, при поддержке парня в желтом и со свистком. Неймар отчаянно сыграл против ПСЖ, Неймар там симулировал, как и Суарес – «Барселона» отскочила после 0:4 не без участия судьи. Против «Реала» без бразильца уругваец нарисовал пенальти, но на этом закончил. И Месси после семи попыток попал в ворота дважды, один раз – с пенальти. Проще говоря, когда форварды не вытаскивают – сильный соперник не проигрывает, будь-то ПСЖ, «Ювентус» или «Реал».

Индивидуального класса не хватает – просто сравните Видаля и Алвеса, Умтити и Пуйоля, Альбу и Бускетса сейчас и лет пять тому назад. Сравните Ракитича и Серхи Роберто с Хави и Иньестой на пике их формы, а про сравнение Неймара и тех, кем его подменили вчера, можно не начинать – понятно, что Деулофеу и Денис с одной обводкой за игру не равны даже Асенсио, не говоря про Джуниора. На «Барселону» надо смотреть как на цельный организм. И организм этот болен, даже если в нем есть здоровые звезды с проблесками в игре.

У «Реала» не было Модрича, но центр поля они не проиграли. У «Барселоны» не было Неймара – все, нет никакого трио, а без него нет и намека на уверенную игру против «Мадрида». Деулофеу может разрывать среднюю бразильскую команду в товарищеском матче, но против Карвахаля у него коленки тряслись – почти тайм потратил, чтобы впервые сыграть удачно. Тактически правша на левом фланге, если он не может обыграть один в один – плохая идея от Вальверде.

Не факт, что их спасут Аленья, Дембеле, Коутиньо и Паулиньо, но на поле сейчас есть ряд игроков, которые просто по классу не подходят для «Барселоны». Возможно, в списке Тер Штеген с Умтити даже, но точно Видаль, Денис Суарес, Серхи, Деулофеу. И в команде ряд титулованных, кто не готов – Пике, Альба, Бускетс, Ракитич, Иньеста, Месси и Суарес. Все из великолепной семерки сейчас слабее, чем были в 2015 году. Также пугает, как часто сейчас Лионель выпадает в по-настоящему важных матчах. Что показал против «Ювентуса»? То же самое, что против «Реала» - великий игрок бился о чужую стену обороны, как рыба об лед. Все и давно знают, что Месси нужна грамотная поддержка, а ее нет.

Мнение читателей. «Барселона» выкарабкается или скатится?

«Барселона» всегда была командой кислотной. «Тики-така» обволакивала и убивала соперников, как газ живое, была тактикой въедливой, раздражающей. Позже спасала выжигающая глаза защитникам резкость трио в атаке. Все успешные тренеры команды ставили на наличие кислорода на каждом участке поля. А теперь команда без оксигена задыхается. «Реал», не напрягаясь, выиграл в гостях с разницей в два мяча. А мог и 0:5 жахнуть, причем не в теории. Если бы Карвахаль пробил лучше – реальный вариант для гола. Если бы пенальти не поставили, показав Суаресу желтую за симуляцию – был повод.

И Роналду сделал шаг назад, как умеет, избежав маленького офсайда. Так что счет 1:3 – подарок и зацепка для «Барселоны». Но теперь нет Неймара, чтобы устроить дикий камбэк, и остались все проблемы Луиса Энрике. Каталонцы не победили, хотя играли в большинстве еще до удаления Криштиану. В первом и не последнем Эль Класико сезона – намек, что у «Барселоны» есть время, чтобы поправить качество игры, в том числе, с помощью покупок. Как в прошлом сезоне зашкаливало количество ошибок в пользу «Реала», так в этом могут появиться в пользу «Барселоны».

Обратите внимание, какой истерикой Ла Лига отреагировала на потерю Неймара – самого перспективного рекламного продукта чемпионата. Увидев, что «блаугранас» никакие на фоне солидной команды Зидана – а что есть, того не отнять, испанские чиновники могут начать втаскивать интригу на поле в войне «Реала» и «Барселоны». Действия баскского арбитра, который поставил пенальти за симуляцию Суареса, когда мяч уходил за пределы поля и Луис никак не смог бы забить, а потом удалил Роналду за падение с рукой Умтити на плече, не понравились так же сильно, как тактическая асфиксия «Барселоны».

Если каталонцы в ближайшие месяцы не предложат ничего нового, если их гениальное руководство провалит переговоры не только с «Ливерпулем», но и с «Боруссией», «Челси» и китайцами, если Вальверде не осознает, что тренирует уже не команду Гвардиолы, а должен создать нечто свое и новое – звезда «блаугранас» закатится. Отыгрываться после влетов 0:4, 0:3 и 1:3 будут на аутсайдерах Ла Лиги. Что означает еще один сезон без титулов, но со стареющими на глазах Пике, Иньестой, Месси и Суаресом. Команде нужна свежая кровь, но потеряли Неймара и к середине августа не придумали новую работающую тактику.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
15 августа в 14:07
Можете представить что и в этом сезоне Рон возьмёт мячик золотой ., как думаете ?
15 августа в 11:07
пока Дыр Штеген на воротах дела не будет запомните этот твит
14 августа в 23:11
оксиген? ааа, збс.
14 августа в 19:21
Наконец то адекватная статья. Не думал, что дождусь..

Особенно про откровенные симуляции Неймара и Суареса в матче с ПСЖ.

Искреннее спасибо, интересно было читать.
14 августа в 16:34
Ничего, и это мы переживем. Смотрю и болею за Барсу со времен Ривалдо :)
14 августа в 16:11
Рауль и Зидан:
В том то и дело , а конкурента то нету , и Реал даже не собирается покупать ему конкурента . Если Бенз и Роналду получат травмы , все сезон можно заканчивать
А нап нужен, спору нет! Хотя бы для того, чтобы лентяй начал бегать!
14 августа в 16:09
Рауль и Зидан:
Я даже не хочу на эту тему спорить , честно скажу, вы любители Бензема, меня порядком достали . Этот футболист не уровень Реала , это даже видно не вооруженным глазом. Что это за нап , который не может забить 5 матчей подряд ?
Мне они все одинаково равны, только когда дело доходит до игры и обсуждения после неё. Если достали , можно не отвечать. Я сам часто критикую Бенза и то что ты пишешь не по адресу. Если Роналду не забьет в пяти матчах ты скажешь, что другой нужен на его место? Для тебя и меня главное результат команды и он пока есть! Не думаю что его Зидан держит только за то, что он с ним одной нации и они в хороших отношениях. Он то побольше нас знает и делает.
14 августа в 15:55
Адекватный77:
На фоне Роналду мало кто сможет выглядеть лучше. Но Бенз сам себя губит, не выкладываясь , как это делают другие. А ведь может , когда хочет. Но его устраивает так, как есть, потому что хорошие отношения с Зиданом и место в основе ему пока гарантированы. Посади его на лавку и выпускай минут на десять через матч, сразу начнёт рвать жилы за место в основе. Выставляя в основе Зидан его только портит.
В том то и дело , а конкурента то нету , и Реал даже не собирается покупать ему конкурента . Если Бенз и Роналду получат травмы , все сезон можно заканчивать
14 августа в 15:54
Рауль и Зидан:
Роналду даже самый ленивый, но фоне Бенза выглядит бегунком . Бенз мало того что моменты транжирит , так еще и очень ленив . То что за всю ЛЧ, он сделал одно полезное действие, не как его не оправдывает. Любой другой нап , делает в разы больше чем он . Да и забивает он, очень очень мало , 11 мячей в ЛА Лиге , это просто позор, для нападающего Реала
На фоне Роналду мало кто сможет выглядеть лучше. Но Бенз сам себя губит, не выкладываясь , как это делают другие. А ведь может , когда хочет. Но его устраивает так, как есть, потому что хорошие отношения с Зиданом и место в основе ему пока гарантированы. Посади его на лавку и выпускай минут на десять через матч, сразу начнёт рвать жилы за место в основе. Выставляя в основе Зидан его только портит.
14 августа в 15:52
Адекватный77:
Думаю ты неправ. Если бы да кабы?! Не всякий даже топ нап пройдёт так. У него получилось! Чаще не получается, это да. А вот за сделанное говорить, что кто то сделал бы лучше. Так можно говорить за всю команду, начиная с Роналду. Мне больше всего не нравится когда он пешком ходит по полю и не выкладывается, как Иско, Модрич или Марсело. Он талантлив, но часто ленив!
Я даже не хочу на эту тему спорить , честно скажу, вы любители Бензема, меня порядком достали . Этот футболист не уровень Реала , это даже видно не вооруженным глазом. Что это за нап , который не может забить 5 матчей подряд ?
14 августа в 15:48
Адекватный77:
Думаю ты неправ. Если бы да кабы?! Не всякий даже топ нап пройдёт так. У него получилось! Чаще не получается, это да. А вот за сделанное говорить, что кто то сделал бы лучше. Так можно говорить за всю команду, начиная с Роналду. Мне больше всего не нравится когда он пешком ходит по полю и не выкладывается, как Иско, Модрич или Марсело. Он талантлив, но часто ленив!
Роналду даже самый ленивый, но фоне Бенза выглядит бегунком . Бенз мало того что моменты транжирит , так еще и очень ленив . То что за всю ЛЧ, он сделал одно полезное действие, не как его не оправдывает. Любой другой нап , делает в разы больше чем он . Да и забивает он, очень очень мало , 11 мячей в ЛА Лиге , это просто позор, для нападающего Реала
14 августа в 15:43
Рауль и Зидан:
Если бы не Бенз , то там был бы другой топ нап , который сделал бы в разы больше чем тот проход . И за Бенза ,Реал не усиливает нападение , дошло до того , что ему конкурента не хотят подписывать
Думаю ты неправ. Если бы да кабы?! Не всякий даже топ нап пройдёт так. У него получилось! Чаще не получается, это да. А вот за сделанное говорить, что кто то сделал бы лучше. Так можно говорить за всю команду, начиная с Роналду. Мне больше всего не нравится когда он пешком ходит по полю и не выкладывается, как Иско, Модрич или Марсело. Он талантлив, но часто ленив!
14 августа в 15:37
зигзаг:
Ты наверное забыл как Реал отскакивал в чемпионате с помощью судей уходящих с сумками. А как засудили Боварию? Так что не надо бла бла про судей. Вчера игра была равная, реализации не хватило Барселоне. Думаю, что Каталонцы ответку выиграют и возьмут трофей.
Да, по поводу судейства. То, что натворил Айтекин в матче с ПСЖ, это вошло уже в историю по некомпетентности и ангажированности судьи, что не помогло вам в дальнейшем. Такого унижения самих себя, как игроков и как мужчин в конце концов, Неймара и Суареса редко встретишь. Вам нужны такие победы при таком поведении " игроков" на поле и таком судействе ? Всегда уважал Барсу из за таких игроков как Пуйоль, Хави, Иньеста. И кто у вас остался? Прима балета в лице Суареса, и твитерная балаболка Пике.
14 августа в 15:36
Адекватный77:
В целом согласен. Но про чуханов ты зря. Своих и даже соперником надо уважать. Когда в лиге чемпионов Бенз сделал по бровке проход , после которого был гол, ты наверно его так не называл?! А травмы Бэйла, не его вина. Соберётся, подтянется. Или мы только в победах их поддерживаем?
Если бы не Бенз , то там был бы другой топ нап , который сделал бы в разы больше чем тот проход . И за Бенза ,Реал не усиливает нападение , дошло до того , что ему конкурента не хотят подписывать
14 августа в 15:26
зигзаг:
Ты наверное забыл как Реал отскакивал в чемпионате с помощью судей уходящих с сумками. А как засудили Боварию? Так что не надо бла бла про судей. Вчера игра была равная, реализации не хватило Барселоне. Думаю, что Каталонцы ответку выиграют и возьмут трофей.
Ну думать, надеяться, это всё хорошо. Но надо смотреть и на реальность. А она такова, что если не попадётся такой же судья, то забить три безответных мяча для Барсы, да ещё на Бернабеу, это почти призрачный шанс. Вот за него и цепляйтесь. Будем посмотреть!
14 августа в 15:04
Бортолемеу мал
14 августа в 14:50
Можно подписаться под всей статьей но все это было видно ещё в прошлом сезоне.Сейчас главная проблема Барсы это ТРЕНЕР он должен начать строить "новую"команду с новыми тактическими идеями ,а Барса Гвардиола уже "закончилась"окончательно и чем быстрее это осознает Вальверде тем больше шансов у него,что то создать "новое".
14 августа в 14:45
Адекватный77:
Везёт только сильным! А вам везёт с судьями, что не делает вас сильными!
Ты наверное забыл как Реал отскакивал в чемпионате с помощью судей уходящих с сумками. А как засудили Боварию? Так что не надо бла бла про судей.
Вчера игра была равная, реализации не хватило Барселоне. Думаю, что Каталонцы ответку выиграют и возьмут трофей.
Duda Gigolaev Osetin ответил Forint
14 августа в 14:19
Forint:
Проиграли по делу. Но! заголовок слишком предвзятый. еще никому не известно как пойдут дела в чемпионате. А проблемы все те же. В защите. Арда Туран недооцененный игрок, надо ему больше давать шанс и пересмотреть его роль на поле. Реал с победой в поединке!
Арда Туран - предатель от футбола.. Игрок хороший, но его команда - это Атлетико. Там он был номер один , а в Барсе этот гордый турок стал никем.
Duda Gigolaev Osetin ответил NGY
14 августа в 14:17
NGY:
Ключевая фраза: "Все и давно знают, что Месси нужна грамотная поддержка, а ее нет." _________________________ Вот так и всю карьеру у Месси...! Сначала были Хави с Иньестой, а после он начал требовать под себя звездных партнеров в лице не менее талантливых по своему Неймара и Суареса...! В сборной у него, так же собраны лишь сплошь звездные партнеры ..! А что бы он делал, если бы как Роналду играл в трио с Бензема и вечнотравмированным Бейлом...?! Чтобы он делал, если бы как Криштиану в своей не самой сильной сборной вместо Агуэро у него был условный Нани..! А Роналду приходится играть с этими людьми и не требовать у руководства под себя других более талантливых и звездных партнеров...! Поэтому победы Криштиану и его трофеи заслуживают большего уважения, чем у Месси, который всю карьеру со звездными партнерами под боком...!
Более того, Роналду вообще против звёздных новичков! Ревностно ко всем относится... Все помнят, как он воспринимал трансфер Бэйла... Нельзя ни сумму называть, ничего.
Поэтому в Реале нет ни Мбаппе, ни Азара, пока есть лучший игрок мира - Роналду.
А Месси сменил сотни партнёров звёздных... Анри, Ибра, ЭтоО, Роналдиньо, Хави, Инъеста, Неймар и другие подносчики его снарядов и стенки для отыгрышей. Дай волю Роналду, он бы в одиночку выбрал играть.
14 августа в 13:54
Проиграли по делу. Но! заголовок слишком предвзятый. еще никому не известно как пойдут дела в чемпионате. А проблемы все те же. В защите. Арда Туран недооцененный игрок, надо ему больше давать шанс и пересмотреть его роль на поле. Реал с победой в поединке!
S.L.I.P. ответил NGY
14 августа в 13:41
NGY:
Ключевая фраза: "Все и давно знают, что Месси нужна грамотная поддержка, а ее нет." _________________________ Вот так и всю карьеру у Месси...! Сначала были Хави с Иньестой, а после он начал требовать под себя звездных партнеров в лице не менее талантливых по своему Неймара и Суареса...! В сборной у него, так же собраны лишь сплошь звездные партнеры ..! А что бы он делал, если бы как Роналду играл в трио с Бензема и вечнотравмированным Бейлом...?! Чтобы он делал, если бы как Криштиану в своей не самой сильной сборной вместо Агуэро у него был условный Нани..! А Роналду приходится играть с этими людьми и не требовать у руководства под себя других более талантливых и звездных партнеров...! Поэтому победы Криштиану и его трофеи заслуживают большего уважения, чем у Месси, который всю карьеру со звездными партнерами под боком...!
Мне кажется, это не правильная логика. Нападающие зависят от полузащиты. Ничего удивительного и зазорного, что даже суперфорварды выпадают из игры без должной поддержки от полузащитников. Когда игра не идет у Крооса, Модрича - Роналду тоже частенько не видно. Заметил, что Атлетико часто в матчах с Реалом стремится действовать жестко именно с Тони и Лукой, и тогда Роналду выключается.
А проблема Месси, на мой взгляд, именно в том, что он нападающий-полузащитник и часто не может подстроиться под конкретный матч. С Хави и Иньестой он был занят исключительно нападением. Игрок великий, что ни говори, но с нынешней полузащитой и разрушившимся трио - шансов мало.
Забавно, но Роналду именно в солидном футбольном возрасте может превзойти начисто Месси за счет физухи и голевому чутью :)
14 августа в 13:26
зигзаг:
Игра хорошая все равно остается, вчера могли забить еще пару. Конечно, по сравнению с виражами и уникальной тики такой времен Гвардиолы сегодняшняя Барса позади. Также и Реал Моуринье был лучше и быстрее. Сейчас сливки выигрывают трофеи с большим везением и из-за того что Каталонцы расслабились. Надеюсь Барса вернет свой стиль.
Везёт только сильным! А вам везёт с судьями, что не делает вас сильными!
14 августа в 13:22
Рауль и Зидан:
О боже , дружище съесть Бенза и Бэйла не составит труда и защитникам Альмерии . Это вообще не достижение . Эти два чухана, пятый матч подряд забить не могут . Вам просто неимоверно везет , будь у нас более классные напы .К примеру вместо ББ , был бы Обамиянг и Санчас , то мокрого места просто бы не оставили . А я уже не говорю о том , если бы за Реал играли бы Суарес и Мессии , мячей 6-7 бы залетело . ВАс от разгромов спасает лишь то , что у нас деревянные нападающие
В целом согласен. Но про чуханов ты зря. Своих и даже соперником надо уважать. Когда в лиге чемпионов Бенз сделал по бровке проход , после которого был гол, ты наверно его так не называл?! А травмы Бэйла, не его вина. Соберётся, подтянется. Или мы только в победах их поддерживаем?
Адекватный77 ответил NGY
14 августа в 13:14
NGY:
Ключевая фраза: "Все и давно знают, что Месси нужна грамотная поддержка, а ее нет." _________________________ Вот так и всю карьеру у Месси...! Сначала были Хави с Иньестой, а после он начал требовать под себя звездных партнеров в лице не менее талантливых по своему Неймара и Суареса...! В сборной у него, так же собраны лишь сплошь звездные партнеры ..! А что бы он делал, если бы как Роналду играл в трио с Бензема и вечнотравмированным Бейлом...?! Чтобы он делал, если бы как Криштиану в своей не самой сильной сборной вместо Агуэро у него был условный Нани..! А Роналду приходится играть с этими людьми и не требовать у руководства под себя других более талантливых и звездных партнеров...! Поэтому победы Криштиану и его трофеи заслуживают большего уважения, чем у Месси, который всю карьеру со звездными партнерами под боком...!
Ну насчёт Бенза с Бэйлом ты погорячился. Бенз просто лентяйничает много, а травмы Бэйла не его вина. Когда они ему выдают голевые , мы ведь не жалуемся. Так вот и в остальном не должно быть жалоб. Только конструктивная критика!
14 августа в 13:13
Иско, Иско, Иско )) уже который год ставлю на этого игрока, и наконец он заиграл как может и должен! Это абсолютный топ! Только Бейл смотрелся инородным телом в этом Реале. Думаю Рон вместо Бейла - это будет основная расстановка Реала в начале сезона.
14 августа в 12:34
С новым тренером и без неймара конечно будет тяжело,да и че за паника проиграли одну из трех игр
14 августа в 12:32
Слишком рано автор хоронит Барсу. Во первых это первая оффицальная игра сезона (К слову у Реала вторая). Во вторых я уверен что еще купят кого нибудь на левый фланг и в полузащиту. Да купили Паулиньо но это скорее на подстраховку Бускетсу, нужен Коутиньо или Эриксен. Летом 2015 тоже все говорили что Барсе конец. Судейство в этом матче ужас нужны видеоповторы.
P.S. Все клубы не могут выйгрывать вечно. 2008, 09, 10, 11 была эпоха Барселоны. 2012, 2013 больше доминировала мюнхенская Бавария. 2014 год Реала. 2015 год Барсы. И вот 2016 и 2017 годы Реала
14 августа в 12:31
жаль, что Барселона угасает, а без конкуренции в ЛЛ Реал может успокоится и тогда жди проблемы в ЛЧ, Барселоне наверное надо пересмотреть свою игру Иньеста несомненно гений, но уже возраст, Суарес отыграв пару сезонов на высочайшем уровне превратился в театрального актёра, Пике стал обыкновенным балаболом, ну а инопланетянин просто уже года два назад сдулся, Неймара проср...., влейте в Барсу свежую кровь, чтобы в конкуренции с Барсой в ЛЛ и Реал был в тонусе
14 августа в 12:28
Разгромит Реал на Бернабеу..
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100