«Краснодара» не хватило на чудо

22 сентября 2019, 22:23

ЦСКА и «Краснодар» показали триллер в Москве и попытались реабилитироваться перед болельщиками. «Соккер.ру» - о матче, который подчеркнул проблемы в обороне.

Календарь матчей порой так причудлив, что добавляет и без того ярким вывескам новых красок. Матч ЦСКА и «Краснодара» как противостояние участников чемпионской гонки был бы и так интересен. Но на неделе эти команды стали самыми обсуждаемыми в России, причем в негативном контексте. «Быки» проиграли в Лиге Европы «Базелю» на выезде со счетом 0:5, а армейцы уступили «Лудогорцу» со счетом 1:5. 1:10 на двоих – и очное выяснение того, кто же лучше. Точнее, кто все-таки хуже. Ведь матч в Москве оказался именно демонстрацией проблем обеих команд, показателем того, чьи беды более увесистые. Словно нарочно соперники еще и ровно по тайму друг другу выдали на доказательство тезисов. 

Первая серия

В первой половине встречи ЦСКА полностью превзошел краснодарцев, показав, что попросту лучше психологически перенес еврокубковый удар. Да, Виктор Ганчаренко часто говорит о том, что у него очень молодая команда, очень молодой состав. Но, вероятно, опыта тренерского штаба, какого-то клубного опыта ЦСКА хватило, чтобы более спокойно пережить избиение в Болгарии. Армейцы вышли на этот матч, стерев предыдущий и зарядившись необходимой злостью – это самая правильная реакция на любое унизительное поражение. «Краснодар» же словно мысленно переживал еще события в Швейцарии и оставался в подавленном состоянии, не переключившись. «Быки» даже не могли толком взять под свое распоряжение мяч, что делают практически постоянно, умело и охотно. Так что первая часть этого противостояния получилась сугубо психологической. Армейцы настроились и вышли зло сметать соперника, гости вышли понуро терпеть еще одно жесткое сражение с мыслями о неудачном предыдущем. Поэтому все и сыпалось из рук буквально, а у ЦСКА на этом фоне все получалось. Как итог – 3:0 за 45 минут. В некоторых эпизодах было заметно, как игрокам «Краснодара» буквально обидно до слез из-за того, что ничего не получается, а у армейцев все «летит».

Вторая серия

Но можно как угодно переключаться, уметь настраиваться, а старые болячки далеко не спрячешь. ЦСКА поразил в Болгарии, когда за считанные минуты в начале второго тайма все отправил в пропасть. Ощущение дежавю у болельщиков ЦСКА возникло и в дебюте второго тайма этого матча, когда Маркус Берг, чьи бомбардирские способности уже ставились под сомнение даже самыми отчаянными оптимистами, оформил дубль за три минуты. Казалось, что ЦСКА дрогнул. А «Краснодар» и свое фирменное владение мячом вернул, и хорошо пристреливался. Словно и не было злополучного первого тайма. Вот только запала и везения «быкам» хватило в их тайме лишь на два гола. Суммарно – это поражение. Но оно вскрыло проблемы обеих команд – не только «Краснодара», который в нынешнем сезоне, несмотря на зрелищную игру и неплохой турнирный ход в РПЛ, к сожалению, слишком часто показывает свои психологические проблемы от незрелости. Трудности ЦСКА связаны примерно с тем же, но у армейцев ощущается большее влияние стержневых игроков и контроль тренерского штаба. В критический момент это позволяет вцепиться и не рассыпаться даже в сложных моментах. Даже когда физически уже сил не остается, как это было и в конце данной встречи. У «Краснодара» таких стержневых на поле нет. Да, тренерский штаб нашел методом перебора удачное сочетание. Да, выстрелил Берг. Но можно вспомнить, сколько раз точно так же ставили на взрыв, выпуская Берга, а получался пшик. 

Серия судейская

Отдельно нужно отметить работу бригады судей во главе с Владиславом Безбородовым. Говоря о нем, конечно, нельзя отдельно говорить про людей, работавших с видеоповторами. Главным по ВАР был Василий Казарцев. И он непосредственным образом поучаствовал в матче. В какой-то момент показалось, что ВАР даже раздражающе много. В каких-то моментах судьи перестраховывались. Особенно во втором тайме, когда подолгу проверяли простейшие вроде бы эпизоды. Это могло обратить на себя внимание. Но можно и легко объяснить. Ведь в первом тайме в двух ключевых эпизодах ВАР сыграл решающую роль. Это момент с несостоявшимся удалением Ильзата Ахметова, когда судья разглядел, что полузащитник в последний момент старался согнуть ногу и избежать жесткого удара – поэтому тот обошелся желтой карточкой. И момент с пенальти в ворота «Краснодара», когда Скопинцев сыграл рукой в штрафной. После этого был велик соблазн ради перестраховки пользоваться ВАР при любом намеке. И это правильно. Шума от лишних двух минут, потраченных на ВАР впустую, куда меньше, чем было бы, не рассмотри судьи при возможности использования повторов какое-нибудь вопиющее нарушение. Так что это необходимые издержки.

Цифры

Удары по воротам (в створ): 11 (6) – 14 (6)

Матч получился острым, насыщенным. Хотя общее число ударов по воротам не такое уж большое, сказывается высокое качество этих ударов, их высокая степень угрозы. «Краснодар» после первого тайма серьезно проигрывал в этом компоненте, а в итоге оказался впереди за счет финальной активности.

Владение мячом (точность передач): 42,6% (69%) – 57,4% (79%)

И по владению мячом «Краснодар» проигрывал в первом тайме, а в итоге оказался впереди. И по точности пасов он в отрыве от ЦСКА, у которого этот показатель крайне низкий. Брака вообще во втором тайме было многовато, даже в простых ситуациях. Это эффект усталости. К тому же «Краснодар» больше старался разыгрывать мелкие передачи, а ЦСКА действовал более прямолинейно.

Итак, лидерская группа расслаивается постепенно. Теперь лидер в РПЛ единоличный – «Зенит», а ЦСКА проигрывает ему одно очко. Еще в двух баллах позади «Ростов», «Краснодар» и «Локомотив». Эта вся толпа в большом отрыве от остальных и разыграет призовые места, скорее всего. Тем важнее тот результат, который был зафиксирован в Москве. На данный момент у «Краснодара» игровых и психологических проблем чуть больше, чем у ЦСКА даже с учетом всех кадровых трудностей армейцев.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Serg_Diamond
24 сентября в 16:55
все клеймят свиней..да согласен клуб сам себя зашкварел вприблудах цк кппсс, но судейские беспределы начались у цдка . пересмотрите все : цска-зенит 20006 вот тогда и начался беспредел..
Пересмотри все матчи Спартака в этом сезоне, особенно судейство Лапочкина
Питер рулит
24 сентября в 09:45
все клеймят свиней..да согласен клуб сам себя зашкварел вприблудах цк кппсс,
но судейские беспределы начались у цдка .
пересмотрите все : цска-зенит 20006
вот тогда и начался беспредел..
Питер рулит
24 сентября в 09:28
Потому что локоть Краснодара на полметра торчал в сторону, а локоть ЦСКА был прижат к телу.
какой 3 прижатый?!?
просто гинер фин директор рфс и назначает з\п судейкам (как такое вобще возможно?!?)
Питер рулит
24 сентября в 09:26
почему в ворота волов (не быки..ищут еще свои тестикулы) поставили левый пенальти,а точно такой же не поставили в ворота поней ?!?
Багров-брат
24 сентября в 02:10
Вот настоящее чудо,как свистун не разглядел здесь красную ахмеду ?
Хнык-хнык...)))
Багров-брат
24 сентября в 02:10
скорее, ленивый— вот как раз и тебя задевает !))))
Конечно задевает...))) Достала уже всех бригада плакальщиц от "народных"...)))
cska1948
cska1948 ответил Бутсы
23 сентября в 21:39
Ты это каким раком рассчитывал? То, что за цска сейчас стоят молодые, дело в госпитале. Потому и надо считать не тех, кто играет в основе, а тех, кто в команде. Ди дальше болей за Юве. Тут ты профан. Ещё вопросы есть?
Вы только не нервничайте, но в подсчёте среднего возраста есть два подхода. Первый, это средний возраст всех игроков заявленных на сезон и второй, это средний возраст игроков в конкретном матче. Вам говорят о среднем возрасте игроков в КОНКРЕТНОМ матче. А у вас получается, что возраст игроков не принимавших участия в игре должен учитываться не зависимо от того выходил игрок на поле или нет. НЕЛОГИЧНО.
cska1948
23 сентября в 21:25
Ни один "эксперт" почему то не задался вопросом : Почему в пользу коней поставили левый пенальти,а точно такой же (один в один мяч попал в локоть) не поставили в пользу волов ?!?
Потому что локоть Краснодара на полметра торчал в сторону, а локоть ЦСКА был прижат к телу.
Бутсы
Бутсы ответил Serg_Diamond
23 сентября в 20:55
Давай еще Онопко посчитай! Средний возраст игроков в последних матчах ЦСКА и Спартака в основе - и тогда увидим кто самый молодой! ЦСКА: Акинфеев - 33 года, Фернандес- 29 лет, Дивеев - 19 лет, Карпов - 17 лет, Шарлия - 23 года, Кучаев - 21 год, Ахметов - 21 год, Влашич - 21 год, Бистрович - 21 год, Сигурдссон - 20 лет, Чалов - 21 год. Средний возраст 22,4. Спартак: Максименко - 21 год, Айртон - 22 года, Кутепов - 26 лет, Жиго - 25 лет, Рассказов - 21 год, Гулиев - 22 года, Зобнина - 25 лет, Шюррле - 28 лет, Тил - 21 год, Бакаев - 23 года, Понсе - 22 года. Средний возраст - 23,3. Есть еще вопросы?
Ты это каким раком рассчитывал? То, что за цска сейчас стоят молодые, дело в госпитале. Потому и надо считать не тех, кто играет в основе, а тех, кто в команде. Ди дальше болей за Юве. Тут ты профан. Ещё вопросы есть?
Красно Синий воин
23 сентября в 20:39
Абсолютно с вами согласен нужно мерится достижениями клубов, а не их влётами.
У мяса одни влеты, достижений нет

спартак
сезон 2019/20
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома Браге 1:2
сезон 2018/19
занял последнее место в группе ЛЕ установил антирекорд среди российских клубов с ( Вильярреал, Рапид, Глазго Рейнджерс)
сезон 2018/19
не прошёл квалификацию ЛЧ, уступив ПАОК 2:3
сезон 2017/18
Вылетел из группы ЛЧ с антирекордом 0:7
сезон 2016/17
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома кипрскому АЕК Ларнака 0-1
сезон 2013/14
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома швейцарскому Санкт-Галлену 2-4
сезон 2012/13
занял последнее место в группе ЛЧ, проиграв 5 матчей из 6
сезон 2011/12
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив по сумме двух матчей польской Легии
сезон 2010/11
уступил Порту в четвертьфинале ЛЕ с общим счётом 3-10
сезон 2008/09
не прошёл квалификацию ЛЧ, проиграв оба матча киевскому Динамо со счётом 1-4
сезон 2007/08
не прошёл квалификацию ЛЧ, не пройдя шотландский Селтик
сезон 2006/07
вылетел от Сельты в кубке УЕФА
сезон 2003/04
Вылетел из Кубка УЕФА, проиграв дома 0-3 Мальорке
сезон 2002/03
Вылетел из группы ЛЧ (Базель, Валенсия, Ливерпуль), набрав 0 очков с разницей мячей 1-18
pam06
pam06 ответил RED_BLOOD
23 сентября в 20:14
я перед твоим постом уже дал полный ответ! не понятно— лучше проходи дальше!
Предыдущего поста не видел когда отвечал. Я с ним согласен. Да и треп этот начал не я, можешь посмотреть как и то что нет лайков против Спартака. (Я умею уважать клубы). Но когда начинают нести откровенную пургу и этим восхищаться... Тут извините. Успехов.
Alean
Alean ответил RED_BLOOD
23 сентября в 20:03
так вот чтобы таких передряг не было, то лучше гордиться достижениями своих клубов, а то получается как про двух импотентов, один из них радуется что у другого «достоинство» короче ! и не надо злорадствовать что Спартак влетел Ливеру, и про другие неудачи Спартака мы спартаковцы и сами помним, это наши раны ! И практически у всех великих клубов Европы были влёты , и черные полосы! Но это личное дело только каждого клуба! Успехов
Абсолютно с вами согласен нужно мерится достижениями клубов, а не их влётами.
RED_BLOOD
RED_BLOOD ответил pam06
23 сентября в 20:03
Учитесь видеть не то что хочется, а то что есть. Олимпик -ЦСКА 1993 год и он учтен в статистике. А вот после 2000 года назовите хотя бы один проигрыш ЦСКА с разницей в 5 мячей! У Спартака их два и оба с Ливерпулем в 2002 - 5-0 и 2017 - 7-0. Так что лайки ставить проще чем знать статистику и думать. Кому отдыхать???
я перед твоим постом уже дал полный ответ!
не понятно— лучше проходи дальше!
pam06
pam06 ответил RED_BLOOD
23 сентября в 19:58
Олимпик Марсель- Цска ? и кто любимый клиент Ромы? Своден, иди отдыхать!
Учитесь видеть не то что хочется, а то что есть. Олимпик -ЦСКА 1993 год и он учтен в статистике.
А вот после 2000 года назовите хотя бы один проигрыш ЦСКА с разницей в 5 мячей! У Спартака их два и оба с Ливерпулем в 2002 - 5-0 и 2017 - 7-0. Так что лайки ставить проще чем знать статистику и думать. Кому отдыхать???
RED_BLOOD
RED_BLOOD ответил Alean
23 сентября в 19:57
НУ так если так смотреть то ЦСКА на ряду с Зенитом самые успешные клубы в РПЛ за это время, и если мы говорим что самые успешные это позор то про других и вспоминать не стоит.
так вот чтобы таких передряг не было, то лучше гордиться достижениями своих клубов, а то получается как про двух импотентов, один из них радуется что у другого «достоинство» короче !
и не надо злорадствовать что Спартак влетел Ливеру, и про другие неудачи Спартака мы спартаковцы и сами помним, это наши раны !
И практически у всех великих клубов Европы были влёты , и черные полосы!
Но это личное дело только каждого клуба!
Успехов
Питер рулит
23 сентября в 19:56
Ни один "эксперт" почему то не задался вопросом :
Почему в пользу коней поставили левый пенальти,а точно такой же (один в один мяч попал в локоть) не поставили в пользу волов ?!?
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил Бутсы
23 сентября в 19:49
Ахахаха. Какие голословные утверждения? Сам залезь хотя бы в википедию и посмотри, раз даже состав коней не знаешь. В Спартаке два игрок 84 года, это Ребров и Ещ, больше никого из 80-ых нет! В цска Набабкин, Акинфеев, Васин, Фернандес уже не молодой по футбольным меркам. В Спартаке средний возраст это 1998 год! Куда ты лезешь со своими познаниями? Один раз кто-то сказал якобы, самая молодая, и понеслась как у попугаев. А то что Спартак обновил больше половины состава доходит как до жителей Эстонии.
Давай еще Онопко посчитай! Средний возраст игроков в последних матчах ЦСКА и Спартака в основе - и тогда увидим кто самый молодой!
ЦСКА: Акинфеев - 33 года, Фернандес- 29 лет, Дивеев - 19 лет, Карпов - 17 лет, Шарлия - 23 года, Кучаев - 21 год, Ахметов - 21 год, Влашич - 21 год, Бистрович - 21 год, Сигурдссон - 20 лет, Чалов - 21 год. Средний возраст 22,4.
Спартак: Максименко - 21 год, Айртон - 22 года, Кутепов - 26 лет, Жиго - 25 лет, Рассказов - 21 год, Гулиев - 22 года, Зобнина - 25 лет, Шюррле - 28 лет, Тил - 21 год, Бакаев - 23 года, Понсе - 22 года. Средний возраст - 23,3.
Есть еще вопросы?
pam06
23 сентября в 19:47
это факт,а не дичь,в ЦСКА больше возрастных футболистов)))))так что кто молодёжь а кто нет и так понятно)))
Я вижу разговор бесполезен, Нужно вернуться в среднюю школу (если закончили) что бы усвоить что такое среднее арифметическое (именно это заложено в понятие средний возраст) и как оно определяется.
Ничего личного просто статистика.
RED_BLOOD
RED_BLOOD ответил pam06
23 сентября в 19:47
Смотри внимательно, кто ковыряется? Ясно написано с 2000 г до прошедшего четверга!!!!!На сегодня это так:- Локомотив - 2;- ЦСКА - 3;- Спартак М - 5. Извини не с 2000, а как раз по твоему запросу с 1993 г. Если с 2000, то у армейцев всего 2. А у Спартака с разницей в 5 мячей 2 поражения, чего у армейцев вообще нет!
Олимпик Марсель- Цска ?
и кто любимый клиент Ромы?
Своден, иди отдыхать!
Alean
Alean ответил RED_BLOOD
23 сентября в 19:36
зачем нагнетать и так обстановку, сам посмотри цска в европе с 90-ых и по 2019 и ты увидишь не один погром и провал ! так что спокойнее со словами позор российского футбола!
НУ так если так смотреть то ЦСКА на ряду с Зенитом самые успешные клубы в РПЛ за это время, и если мы говорим что самые успешные это позор то про других и вспоминать не стоит.
Крутой камерунец
23 сентября в 19:28
Ну по твоему Шуррле юниор, а ничего что он на год старше того же Щенникова? Хоть иногда заглядывайте в анкеты и стартовые заявки команд. Прежде чем говорить о дичи.
это факт,а не дичь,в ЦСКА больше возрастных футболистов)))))так что кто молодёжь а кто нет и так понятно)))
pam06
pam06 ответил Бутсы
23 сентября в 19:24
Что за отсебятину ты написал? Кто из 19 летних выходит на замену, и кому? Таким же 19 летним?
Открой хотя бы на soccere свой Спартак раздел статистики, а уж потом возмущайся. В заявке на игру основного Спартака в этом сезоне были всего два 19 летних футболиста!!!!
pam06
23 сентября в 19:20
а щенников,а дзагоев им по сколько лет?))) да там пол стстава сокоро на пенсию они какую то дичь про молодежь тут втирают XDDD
Ну по твоему Шуррле юниор, а ничего что он на год старше того же Щенникова? Хоть иногда заглядывайте в анкеты и стартовые заявки команд. Прежде чем говорить о дичи.
Бутсы
Бутсы ответил pam06
23 сентября в 19:19
Верещать о молодости можно сколь угодно долго. Факт кто выходит и играет. Самый возростной ЦСКА - 33, Спартак - 35. Самый юный ЦСКА - 17, Смартак - 19 (и то на замены). Покажи в заявке на игру хоть одного 17 летнего. ну и в среднем за игру: Команда И СВ/И 1. ЦСКА 10 23.31 2. Рубин 10 23.84 3. Спартак 10 24.20 4. Краснодар 10 25.54 5. Уфа 10 25.96
Что за отсебятину ты написал? Кто из 19 летних выходит на замену, и кому? Таким же 19 летним?
pam06
pam06 ответил Бутсы
23 сентября в 19:07
Ахахаха. Какие голословные утверждения? Сам залезь хотя бы в википедию и посмотри, раз даже состав коней не знаешь. В Спартаке два игрок 84 года, это Ребров и Ещ, больше никого из 80-ых нет! В цска Набабкин, Акинфеев, Васин, Фернандес уже не молодой по футбольным меркам. В Спартаке средний возраст это 1998 год! Куда ты лезешь со своими познаниями? Один раз кто-то сказал якобы, самая молодая, и понеслась как у попугаев. А то что Спартак обновил больше половины состава доходит как до жителей Эстонии.
Верещать о молодости можно сколь угодно долго. Факт кто выходит и играет.
Самый возростной ЦСКА - 33, Спартак - 35. Самый юный ЦСКА - 17, Смартак - 19 (и то на замены). Покажи в заявке на игру хоть одного 17 летнего.
ну и в среднем за игру:
Команда И СВ/И
1. ЦСКА 10 23.31
2. Рубин 10 23.84
3. Спартак 10 24.20
4. Краснодар 10 25.54
5. Уфа 10 25.96
Крутой камерунец
23 сентября в 18:31
Ахахаха. Какие голословные утверждения? Сам залезь хотя бы в википедию и посмотри, раз даже состав коней не знаешь. В Спартаке два игрок 84 года, это Ребров и Ещ, больше никого из 80-ых нет! В цска Набабкин, Акинфеев, Васин, Фернандес уже не молодой по футбольным меркам. В Спартаке средний возраст это 1998 год! Куда ты лезешь со своими познаниями? Один раз кто-то сказал якобы, самая молодая, и понеслась как у попугаев. А то что Спартак обновил больше половины состава доходит как до жителей Эстонии.
а щенников,а дзагоев им по сколько лет?))) да там пол стстава сокоро на пенсию они какую то дичь про молодежь тут втирают XDDD
Бутсы
Бутсы ответил Serg_Diamond
23 сентября в 18:18
Можете подтвердить эти голословные утверждения цифрами и данными? Или как обычно "лишь бы ляпнуть"?)))
Ахахаха. Какие голословные утверждения? Сам залезь хотя бы в википедию и посмотри, раз даже состав коней не знаешь. В Спартаке два игрок 84 года, это Ребров и Ещ, больше никого из 80-ых нет! В цска Набабкин, Акинфеев, Васин, Фернандес уже не молодой по футбольным меркам. В Спартаке средний возраст это 1998 год! Куда ты лезешь со своими познаниями? Один раз кто-то сказал якобы, самая молодая, и понеслась как у попугаев. А то что Спартак обновил больше половины состава доходит как до жителей Эстонии.
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил Бутсы
23 сентября в 18:08
Лудогорец выступил в роли лакмуса. Вчерашний матч это закрепил. Без судеек клуб еврея плёлся бы на 16 месте.
там плетется Спартак со своими Лапочкиными
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил Бутсы
23 сентября в 17:58
Особенно в матче с Тамбовом коней не тянули, когда был удален опорник Тамбова и из под его зоны забили два гола. Или как вчера, поставили липовую пень, и в целом весь матч свистели по команде Гинера? А сколько таких эпизодов уже было? пс. сколько уже такая "молодая" команда бегает? Самая молодая команда это Спартак!
Можете подтвердить эти голословные утверждения цифрами и данными? Или как обычно "лишь бы ляпнуть"?)))
pam06
pam06 ответил RED_BLOOD
23 сентября в 17:41
я тебе сказал с 90-ых времени создания ЧР, я же тебе не сказал ковыряться в истории 50-80-ых, будь внимателен! «рекордов» у всех хватает! и не надо кричать всё в одно русло! успехов!
Смотри внимательно, кто ковыряется? Ясно написано с 2000 г до прошедшего четверга!!!!!На сегодня это так:- Локомотив - 2;- ЦСКА - 3;- Спартак М - 5.

Извини не с 2000, а как раз по твоему запросу с 1993 г.
Если с 2000, то у армейцев всего 2. А у Спартака с разницей в 5 мячей 2 поражения, чего у армейцев вообще нет!
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100