Soccer.ru

Бартомеу: «Совет „Барселоны“ решит, продолжать ли нам выступать в Ла Лиге»

02 октября 2017, 20:28

Президент «Барселоны» Хосеп Бартомеу заявил, что в случае выхода Каталонии из состава Испании клуб сам будет решать, выступать ли ему дальше в Примере.

«То, что произошло вчера, неприемлемо, и мы, каталонцы, получили право быть услышанными. Мы хотим проявить солидарность с гражданами, которые вчера стали жертвами репрессий.

Если регион отделится от Испании, совет нашего клуба решит, выступать ли нам дальше в испанской Ла Лиге».

Завтра клуб будет закрыт, поскольку руководство решило присоединиться к всеобщей забастовке организаций в Каталонии. 

Все комментарии
Ruslan3132
02 октября 2017 в 23:51
В какую бы лигу Барса не шла, придется идти с низов, место в вышке никто им не даст. А так хотелось бы оставить каталошек в Ла Лиге )) кого еще Реалу наказывать, нет ничего приятнее, чем Барсу ))) да и Эль Классико есть Эль Классико. Остальное все лирика. Я против ухода барсы, такой "враг" нужен, чтобы оставаться в тонусе )) не хочу, чтобы Реал превращался в команду, которая берет внутренние титулы без сопротивления, как это сейчас идет в Италии, Германии и Франции последние годы.
Jeck Denielse
02 октября 2017 в 23:48, ред.
Как то однобоко размышляет Бартомеу......."клуб сам будет решать..."
Вообще то у Примеры руководство есть.....которое и решает кому участвовать в первенстве...
Формально и юридически - Барселона лишь 1/20-я часть Примеры....
требл
требл ответ Барсеножечницa (комментарий удален) (раскрыть)
02 октября 2017 в 23:37
Миланские клоны твои?
требл
требл ответ ДoбрЯК (раскрыть)
02 октября 2017 в 23:33
Здесь чтобы рассуждать нужно знать законы футбольных лиг. Я вот помню, что с Монако требовали 200 млн. в год за участие в Лиге 1, но чем дело закончилось я не в курсе, если честно. Барселона будет платить такие деньги за участие в лиге 1? Вряд ли. В АПЛ как дела обстоят с приёмом к себе команды не из Англии (скорее Великобритании)? Я вот не в курсе. Поэтому о чём сейчас рассуждать, если мы не знаем регламент национальных футбольных лиг?
ДoбрЯК
ДoбрЯК ответ требл (раскрыть)
02 октября 2017 в 23:31
По факту, если это случится, то команда не имеет никакого юридического права играть в Примере, в этом случае NGY прав. В общем, всё туманно-непредсказуемо, на усмотрение футбольных чиновников,
требл
требл ответ ДoбрЯК (раскрыть)
02 октября 2017 в 23:28
Я думаю ничего не изменится даже если Каталония будет существовать как страна (хотя этот факт далеко ещё не факт сам по себе). Ла Лига как была лигой противостояния Реала и Барселоны, так ею и останется. А желание посмотреть на Барселону в АПЛ - это сродни желанию увидеть некую объединённую супер-Лигу из всех европейских топ-клубов, по типу НБА или НХЛ. Кстати, я думаю, к этому когда-нибудь в будущем придёт дело.
ДoбрЯК
ДoбрЯК ответ Барсеножечницa (комментарий удален) (раскрыть)
02 октября 2017 в 23:25
Спроси у barc-f)
ДoбрЯК
ДoбрЯК ответ требл (раскрыть)
02 октября 2017 в 23:24
Я же написал, ну а вдруг). Решать не нам, ни в Испании, ни в Каталонии, а в футбольных официальных кругах, компромисс, при желании, всегда возможно найти, юридически ты прав, а там посмотрим.
ДoбрЯК
ДoбрЯК ответ Cules2013 (раскрыть)
02 октября 2017 в 23:18
Пока, всё на плечах Месси, он вытягивает. Не факт, что с тем же Атлетико, при более жёсткой, организованной опеке, ему это удастся, без должной поддержки. Да и не сможет он чисто физически тащить все матчи, забивать в каждом матче. Ну, будем надеяться.
требл
требл ответ ДoбрЯК (раскрыть)
02 октября 2017 в 23:16
Так в том-то и дело - пострадает одна команда. А кто будет этой командой? Если бы места всегда распределялись одинаково, то мы бы знали точно кто пострадает, но это игра, может быть по-разному. Поэтому против Барселоны будут все шесть топ-клубов Англии. А такими силами они примут любое постановление в АПЛ.
Как бы не привлекательно звучала мысль о том, что Барселона может играть в любом чемпионате, по факту как бы не оказалось, что ей придётся скрещивать пальцы в надежде, что её оставят в Ла Лиге - вот там да, без неё рейтинг лиги упадёт и финансово она (лига) сильно потеряет. А у всех остальных лиг права на трансляцию уже проданы на годы вперёд, им от Барселоны ни холодно, ни жарко. Да и существенно ценник той же АПЛ Барса не поднимет, он и так запредельный.
Kirill Erokhin
02 октября 2017 в 23:13, ред.
ну во первых не Барса будет решать, а УЕФА, так как все европейские турниры проводятся под эгидой УЕФА, во вторых вы слишком много взяли на Барсу, еще не факт, что команду из повстанческой Каталонии, все лиги так захотят видеть у себя, нельзя забывать, что Европарламент не признал результаты референдума, а в УЕФА политика и спорт идут рядом, так что возможно клубам из Каталонии придется поискать себе место, но самое лучшее для Барселоны если ей позволят остаться в Ла-Лиге.
ДoбрЯК
ДoбрЯК ответ требл (раскрыть)
02 октября 2017 в 23:12, ред.
Пострадает одна команда, которая уступит место Барселоне в Лиге чемпионов, если Барселона туда пройдёт, надеюсь на это. А выиграет вся Премьер-Лига, в том же финансовом плане, а кто не пустит, Арсенал-Венгер, как не крути, но, со всех позиций Премьер-Лиге это будет выгодно, там и так интрига зашкаливает, а, что будет, когда Барса, ну а вдруг), заиграет там. Барселона-не Эспаньол, примут).
требл
требл ответ ДoбрЯК (раскрыть)
02 октября 2017 в 23:05
Не-не, я-то тебя понял. Поэтому и говорю - кто пустит Барселону в АПЛ, чтобы она забрала одно лигочемпионское место себе? Топ-6 (два Манчестера, Челси, Тоттенхэм, Арсенал и Ливерпуль) добровольно отдадут «своё» место в ЛЧ? Думаю ни за что, включат весь механизм и запретят Барселоне играть в АПЛ.
ДoбрЯК
ДoбрЯК ответ требл (раскрыть)
02 октября 2017 в 23:02, ред.
Зачем им ЛИГА-1, если есть АПЛ). Разве для того, чтобы поддерживать в тонусе Неймара). АПЛ для того, чтобы развиваться, становиться сильнее, чтобы бороться за первое место в Лиге чемпионов, а не деградировать в Лиге-1.
Если юридически будет возможно перейти в Лигу-1, то почему нет в АПЛ, пустят тогда и АПЛ куда они денутся.
требл
требл ответ ДoбрЯК (раскрыть)
02 октября 2017 в 22:58
А зачем Барселона АПЛ? У АПЛ четыре места в ЛЧ, а команд на них претендует шесть. Кто добровольно пустит клуб в лигу, который практически гарантированно заберёт одно из четырёх мест себе?
требл
требл ответ __Эксперт__ (раскрыть)
02 октября 2017 в 22:56
Шейхи - это тоже мешок денег, на мой взгляд побольше, чем доход от трансляции с учётом Барселоны.
Кстати, ты не в курсе сколько платит ФК Монако за нахождение в Лиге 1? Я помню два года назад, когда ввели новые правила для клубов Франции и не Франции в Лиге 1, то ФК Монако должно было выплачивать по 200 млн. в год за возможность выступать в Чемпионате Франции. Ты не знаешь платят они или как-то договорились с Лигой 1?
Спрашиваю вот почему - Барселона не сможет платить такую сумму, она не потянет Чемпионат Франции, если данное правило распространяется на клубы не из страны.
ДoбрЯК
ДoбрЯК ответ требл (раскрыть)
02 октября 2017 в 22:55
Зачем им ЛИГА-1, если есть АПЛ).
Rafus Scorpius
02 октября 2017 в 22:55
Каталонии - Независимость!
Испании - Целостность!
Бубнову - В бубен!
Варваре - Нос!
Cules2013
Cules2013 ответ ДoбрЯК (раскрыть)
02 октября 2017 в 22:55
при Энрике именно с такими соперниками и лажали. Видно, что стало больше прагматизма, больше верится, что теперь команда способна вытянуть неудачный матч, а не как ранее.
Наконец-то Барса начала реализовывать угловые и забивать с навесов головой, осталось ещё вспомнить, что из-за пределов штрафной тоже можно бить и забивать))
__Эксперт__
__Эксперт__ ответ требл (раскрыть)
02 октября 2017 в 22:52
Ахах,сорян братишка ты думаешь очень узко, это бизнес, Барселона это мешок денег для любого чемпионата и для любого клуба, трансляции за огромные деньги, новые фанаты, популярность чемпионата, который так не хватает лиге 1, но я хочу чтобы Барса перешла в АПЛ
требл
требл ответ __Эксперт__ (раскрыть)
02 октября 2017 в 22:48
Не факт. ПСЖ на Барсу зуб имеет, шейхи могут продавить непринятие Барселоны в Лигу 1.
ДoбрЯК
ДoбрЯК ответ NGY (комментарий удален) (раскрыть)
02 октября 2017 в 22:48, ред.
ты писал: Для него (Для Переса) наоборот думаю уход барсы будет лучше, т.к. убавится один сильный соперник. Я на эту строку из твоего текста, написал свой комментарий. Тем более, ты написал, я думаю. А в остальном, время - рассудит, в каком тонусе будет Реал без Барсы, без конкуренции с Барсой.
__Эксперт__
02 октября 2017 в 22:44
Тут недоэксперты говорят если Барса отделится ла лига будет решать играть барсе в ла лиге или нет.Вы чем вообще думаете, если каталония отделится Барса будет решать где ей играть, от ла лиги ничего не зависит, у них будет один вариант, разрешить барсе играть в ллиге или нет, а как мы знаем у лалиги других вариантов нет, Барса будет выбирать в какой чемпионат им перейти, а как мы знаем их с радостью примут в любом чемпионате.
BarsfanBaku
02 октября 2017 в 22:41
мне все равно где будете играть , я за вами и с вами
требл
02 октября 2017 в 22:32
Столько шума из-за ничего. Никуда Барселона из Ла Лиги не уйдёт, потому что это приведёт к финансовому краху как Барселоны, так и Реала.
ДoбрЯК
ДoбрЯК ответ Cules2013 (раскрыть)
02 октября 2017 в 22:28
Ну да, Прёт: Лас-Пальмас, Жирона, Эйбар, Хетафе, Эспаньол, Алавес, Бетис. 19-18-17-16-12 место, давай дождёмся, хотя бы матчи с Севильей, Валенсией, Атлетико, а ещё лучше с Реалом, чтобы увидеть, как прёт. Пока не было серьёзных соперников, только и всего. Бетис более-менее, да и то.
Apsny
02 октября 2017 в 22:18
Сильная мерка футбола по пенальти, особенно когда добрая их половина не была реализована).
Cules2013
02 октября 2017 в 22:14
Не мудрите, нужно выступать и дальше в Примере, тем более прёт-то как.
ДoбрЯК
ДoбрЯК ответ NGY (комментарий удален) (раскрыть)
02 октября 2017 в 22:13
Чем лучше?! Что был один сильный соперник и тот убавится. Да к Примере вообще интерес потеряют, тем более, что уже сейчас Премьер-Лига становится интересней, хотя бы, по накалу страстей. С каким соперником Реал будет поддерживать тот игровой тонус, который необходим для матчей Лиги чемпионов.
Вот в чём ты прав, так это в том, что .......если каталонцы решили отделиться то ПОЧЕМУ их клубы должны выступать в Ла лиге.
Но это будут решать ни в Испании и ни в Каталонии, если это случится.
barcelona and cruyff
02 октября 2017 в 22:09
Ла Лига без Барсы потеряет интерес. Конкуренции не будет,а значит и зрелища не будет
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить