Герасимец: «Ракицкий может окончательно попрощаться со сборной Украины»

05 марта 2019, 14:44

Ветеран «Зенита» Сергей Герасимец прокомментировал невызов в сборную Украины защитника «Зенита» Ярослава Ракицкого.

Я сам украинец и могу сказать, что никаких спортивных причин в этом решении нет. Понятно, что Ракицкого не вызвали, потому что он играет в российском клубе. Так же как и других украинцев, которые здесь играют.

Впечатления от его игры положительные. Глядя на его взаимодействия с Ивановичем, иногда даже кажется, что он уже много лет выступает в питерском клубе. Но у Андрея Шевченко может быть другое мнение. Хотя я вижу мало матчей с участием киевского «Динамо» и «Шахтёра», поэтому сложно сказать, как Ракицкий выглядит в сравнении с центральными защитниками из этих клубов. Но я не думаю, что они сильнее.

Не думаю, что это решение Шевченко. Просто он был вынужден это сделать по сложившейся политической ситуации между двумя ранее братскими странами.

Ракицкий может уже окончательно попрощаться со сборной. У него возраст такой и позиция такая, что эксперименты здесь сводятся к минимуму. Если Шевченко будет наигрывать другую пару, и будет результат, вряд ли понадобится Ракицкий. Думаю, что это окончательное решение, и Ярослав больше не будет вызываться.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Конунг Рагнар
08 марта в 19:03
Ну тебе лучше знать конечно... "Ты думаешь, что его тут ущемляли и детей сожрать хотели?" - Нет конечно. Просто Украина - страна без будущего. И мне плевать что ты там думаешь - это просто факт, если начать его пояснять - тут уйдёт огромное количество времени. Скажу проще - НИКОМУ В МИРЕ, НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ГОРЫ И ОКЕАНЫ, УКРАИНЦЫ НИКОМУ КРОМЕ РУСКИХ НЕ НУЖНЫ, И РАССМАТРИВАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАК БИОМЯСО ИЛИ - "СОЛДАТЫ" ДЛЯ ДОСТИЖЕНИИ ИНТЕРЕСОВ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Лет через 10 максимум - будем мы, Россия, вливать огромные деньги в разворованную западом Украину просто по причине теллурократичности нашей истории, и исторической талласократии на западе. Если просто - Россия это "империя" земного типа, и поэтому обязана следить за своими "колониями" краями и соседями, просто потому что они могут придти по земле в "метрополию" - в Москву! А запад - "империя" морского типа, где всегда было глубоко наплевать на то как живёт "колония", потому что в "метрополию" надо плыть, а не идти. И причём - не на одном кораблике а целым флотом. А так как это гораздо сложнее чем придти пешком - можно доить колонии и выкидывать их на обочину истории. "Это дерево прекрасно понимал, что никому в Европе он не нужен, а в Шахтере платить больше за его ошибки глупые и не менее глупые оправдания, никто не хотел." - а после футбола что ему делать? Конец карьеры футболиста не за горами! Скакать в хохлостане? "Вот он и поехал в Зенит, за баблом." - ну конечно же не за футболом. Из галактически известнейшего "Шахтера" и Великого Чемпионата Украины по футболу(которые тоже хохлы создали наверное) поехал в недороссию, играть за "бомжей". Ну это очень "разумно")))) Давай в эксперты иди, с твоими домыслами, у тебя отличное будущее.
А у России есть будущее?
hohoл
06 марта в 16:17
Ну тебе лучше знать конечно... "Ты думаешь, что его тут ущемляли и детей сожрать хотели?" - Нет конечно. Просто Украина - страна без будущего. И мне плевать что ты там думаешь - это просто факт, если начать его пояснять - тут уйдёт огромное количество времени. Скажу проще - НИКОМУ В МИРЕ, НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ГОРЫ И ОКЕАНЫ, УКРАИНЦЫ НИКОМУ КРОМЕ РУСКИХ НЕ НУЖНЫ, И РАССМАТРИВАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАК БИОМЯСО ИЛИ - "СОЛДАТЫ" ДЛЯ ДОСТИЖЕНИИ ИНТЕРЕСОВ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Лет через 10 максимум - будем мы, Россия, вливать огромные деньги в разворованную западом Украину просто по причине теллурократичности нашей истории, и исторической талласократии на западе. Если просто - Россия это "империя" земного типа, и поэтому обязана следить за своими "колониями" краями и соседями, просто потому что они могут придти по земле в "метрополию" - в Москву! А запад - "империя" морского типа, где всегда было глубоко наплевать на то как живёт "колония", потому что в "метрополию" надо плыть, а не идти. И причём - не на одном кораблике а целым флотом. А так как это гораздо сложнее чем придти пешком - можно доить колонии и выкидывать их на обочину истории. "Это дерево прекрасно понимал, что никому в Европе он не нужен, а в Шахтере платить больше за его ошибки глупые и не менее глупые оправдания, никто не хотел." - а после футбола что ему делать? Конец карьеры футболиста не за горами! Скакать в хохлостане? "Вот он и поехал в Зенит, за баблом." - ну конечно же не за футболом. Из галактически известнейшего "Шахтера" и Великого Чемпионата Украины по футболу(которые тоже хохлы создали наверное) поехал в недороссию, играть за "бомжей". Ну это очень "разумно")))) Давай в эксперты иди, с твоими домыслами, у тебя отличное будущее.
Великий Русский, который не может себя правильно назвать.
Дальше и разговаривать не о чем.
Пока твой Зенит, ...уй без соли доедает, Шахтер регулярно играет в ЛЧ.
И не Украина виновата, что, Ракицкий, олень, не смог проявить себя и уйти играть дальше в Европу.
Великий руцкий пилять.... ору с тебя
Стыдно за Спартак
06 марта в 16:11
Давай в эксперты иди, с твоими домыслами, у тебя отличное будущее. Ты думаешь, что его тут ущемляли и детей сожрать хотели? Это дерево прекрасно понимал, что никому в Европе он не нужен, а в Шахтере платить больше за его ошибки глупые и не менее глупые оправдания, никто не хотел. Вот он и поехал в Зенит, за баблом. Но тебе лучше знать конечно...
Ну тебе лучше знать конечно...

"Ты думаешь, что его тут ущемляли и детей сожрать хотели?" - Нет конечно. Просто Украина - страна без будущего. И мне плевать что ты там думаешь - это просто факт, если начать его пояснять - тут уйдёт огромное количество времени. Скажу проще - НИКОМУ В МИРЕ, НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ГОРЫ И ОКЕАНЫ, УКРАИНЦЫ НИКОМУ КРОМЕ РУСКИХ НЕ НУЖНЫ, И РАССМАТРИВАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАК БИОМЯСО ИЛИ - "СОЛДАТЫ" ДЛЯ ДОСТИЖЕНИИ ИНТЕРЕСОВ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.

Лет через 10 максимум - будем мы, Россия, вливать огромные деньги в разворованную западом Украину просто по причине теллурократичности нашей истории, и исторической талласократии на западе.
Если просто - Россия это "империя" земного типа, и поэтому обязана следить за своими "колониями" краями и соседями, просто потому что они могут придти по земле в "метрополию" - в Москву!
А запад - "империя" морского типа, где всегда было глубоко наплевать на то как живёт "колония", потому что в "метрополию" надо плыть, а не идти. И причём - не на одном кораблике а целым флотом. А так как это гораздо сложнее чем придти пешком - можно доить колонии и выкидывать их на обочину истории.

"Это дерево прекрасно понимал, что никому в Европе он не нужен, а в Шахтере платить больше за его ошибки глупые и не менее глупые оправдания, никто не хотел." - а после футбола что ему делать? Конец карьеры футболиста не за горами! Скакать в хохлостане?

"Вот он и поехал в Зенит, за баблом." - ну конечно же не за футболом. Из галактически известнейшего "Шахтера" и Великого Чемпионата Украины по футболу(которые тоже хохлы создали наверное) поехал в недороссию, играть за "бомжей".
Ну это очень "разумно"))))

Давай в эксперты иди, с твоими домыслами, у тебя отличное будущее.
Absinthe3
05 марта в 21:53
Веселая страна - Украина. Скоро еще и президентом будет клоун. Будет еще смешнее)
ЮЗИК
05 марта в 21:31
Ясно сразу
Miaf
Miaf ответил Гавроша
05 марта в 19:41
Ты чего мне + поставил? Неужели не понимаешь? Если бы я владел клубом, я бы платил премии тем, кто не играет в сборных. А что такое сборные: жирик съездил, поиграл, а потом мы 8 месяцев его лечили, платили зарплату. Пускай бы и все пупсики поиграли в сборных, а то у вас почти никого.
Если бы в сборной играли только Спартачи, мы давно бы чемпионаты Европы и Мира выиграли.
Гавроша
Гавроша ответил Miaf
05 марта в 19:28
как может быть игроком сборной человек, который вызывается в сборную? Спихнули вам очередной балласт
Ты чего мне + поставил? Неужели не понимаешь? Если бы я владел клубом, я бы платил премии тем, кто не играет в сборных.

А что такое сборные: жирик съездил, поиграл, а потом мы 8 месяцев его лечили, платили зарплату. Пускай бы и все пупсики поиграли в сборных, а то у вас почти никого.
Гавроша
Гавроша ответил Miaf
05 марта в 19:21
как может быть игроком сборной человек, который вызывается в сборную? Спихнули вам очередной балласт
Прочитай еще разок свою фразу.

А так я пожелаю спартаку, чтобы все их игроки поголовно были бы в сборных. Буду очень рад.
Miaf
Miaf ответил Морозовский
05 марта в 18:38
Ошибаешься: в первую очередь он уводил себя и своих близких из Украины (деньгами он не обижен). А тут ещё и деньги к деньгам, и жить на них, спокойно, не оглядываясь ему можно.
может и так
Морозовский
05 марта в 18:19
Конечно, шел то за деньгами
Ошибаешься: в первую очередь он уводил себя и своих близких из Украины (деньгами он не обижен). А тут ещё и деньги к деньгам, и жить на них, спокойно, не оглядываясь ему можно.
вячеслав остапенко
05 марта в 18:14
Согласен с комментарием Сергея
За адекватность
05 марта в 17:53
"У него возраст такой и позиция такая, что эксперименты здесь сводятся к минимуму." Как нет то, у нас то Игнашевич юнцом на ЧМ играл. А насчет "окончательно попрощаться со сборной" это его выбор, он прекрасно понимал, как в Украине отнесутся к его переходу в "Зенит", но не испугался негативной реакции. Да и по-большому счету, что он теряет от того, что не будет выступать за сборную? На мой взгляд ничего.
Miaf
Miaf ответил Гавроша
05 марта в 17:51
Чем меньше игроков сборной - тем лучше.
как может быть игроком сборной человек, который вызывается в сборную? Спихнули вам очередной балласт
VV V
05 марта в 17:38
Зачем теперь Ракицкому нищая Украина, ему прекрасно в России, как и 10-ти миллионам хлопцам и дивчин из це Европы ?
Гавроша
05 марта в 17:33
Чем меньше игроков сборной - тем лучше.
сулейман шлагбаум
05 марта в 17:32
Ракитский сам принял решение проститься с Украиной и сборной! Он понимал, что дороги назад не будет - сделал это осознанное решение. Тут больше не о чем говорить.
Парень на закате карьеры, а тут приперло такое счастье - Бомжевик. Правильно сделал, что ушел.
Miaf
Miaf ответил За Ливерпуль
05 марта в 17:31
Что ещё можно ждать от человека со свиными мозгами.Что не пост, то словесный понос не меньше.Про Зенит не надо ля ля.Чмотри лучше в свой свинарник и не захлебнись от зависти
Я так скажу, единственный выход в ситуации с Зенитом - расформировать клуб.
сулейман шлагбаум
05 марта в 17:27
Корежит просто, когда слышу про " братские страны и народы" . С этими " братьями "иметь врагов - слишком большая роскошь.
За Ливерпуль
05 марта в 17:21
уверен, если бы он был в форме и нормально играл, никто бы его не выбросил, а лентяев никто держать не будет, ну разве что в зените даже на лигу европы заявляют. Но у тех безлимит, могут тратить сколько хотят деньги народные.
Что ещё можно ждать от человека со свиными мозгами.Что не пост, то словесный понос не меньше.Про Зенит не надо ля ля.Чмотри лучше в свой свинарник и не захлебнись от зависти
Санчо Панса
05 марта в 16:36
Отличная новость! Центр обороны сборной Украины явно стал слабее, а Зенит заполучил в свои ряды добротного защитника) Дела жовто-блакитной сборной мало кого интересуют в России.
pomor45
05 марта в 16:31
Ракицкий понял, что недалёк тот день, когда всех игроков сборной будут спрашивать: "Чей Крым" и предпочёл уйти от греха (СБУ) подальше.
pomor45
pomor45 ответил Miaf
05 марта в 16:29
В футболе гол, забитый рукой, не засчитывается. Но у футболистов Зенита- это руки, растущие из опы, поэтому судьи всегда за них.
У свиней вообще рук нет - только ноги, поэтому и у судей никаких сомнений не возникает.
hohoл
05 марта в 16:06
Вообще, я думаю, что Ракицкий и семья, сделали долгосрочный выбор в пользу проживания в России. Или - в Украине, при "такой власти" и ситуации - делать нечего, и вряд ли что-то можно будет дальше. По крайней мере, проблесков в "движении в Европу" у протоукров нет никаких и быть не может - не нужны они там никому. Поэтому, думаю он решил переехать в Россию на пмж, а поэтому перешел в "Зенит". И поэтому, он всё прекрасно понимал - и по поводу того какое отношение будет к нему от особо скачущих хохлов, и по поводу участия игр сборной.
Давай в эксперты иди, с твоими домыслами, у тебя отличное будущее.
Ты думаешь, что его тут ущемляли и детей сожрать хотели?
Это дерево прекрасно понимал, что никому в Европе он не нужен, а в Шахтере платить больше за его ошибки глупые и не менее глупые оправдания, никто не хотел. Вот он и поехал в Зенит, за баблом.
Но тебе лучше знать конечно...
В еврокубках бессилен
05 марта в 15:55
уверен, если бы он был в форме и нормально играл, никто бы его не выбросил, а лентяев никто держать не будет, ну разве что в зените даже на лигу европы заявляют. Но у тех безлимит, могут тратить сколько хотят деньги народные.
Да я к тому, что он пошел за баблом, это его интересовало в первую очередь, а выбросили, или не выбросили, это не столь важно!
Miaf
05 марта в 15:53
Бабло давно испортило футбол, сейчас большинство только и думает, как и у кого вытрясти побольше! Даже Ерема в пищевик за баблом пошел, но Федун его выбросил через полгода!
уверен, если бы он был в форме и нормально играл, никто бы его не выбросил, а лентяев никто держать не будет, ну разве что в зените даже на лигу европы заявляют. Но у тех безлимит, могут тратить сколько хотят деньги народные.
В еврокубках бессилен
05 марта в 15:51
Конечно, шел то за деньгами
Бабло давно испортило футбол, сейчас большинство только и думает, как и у кого вытрясти побольше! Даже Ерема в пищевик за баблом пошел, но Федун его выбросил через полгода!
Miaf
05 марта в 15:49
Ракицкий и сам это понимал когда переходил в Зенит!
Конечно, шел то за деньгами
В еврокубках бессилен
05 марта в 15:29
Ракицкий и сам это понимал когда переходил в Зенит!
ДСА
05 марта в 15:22
Пусть хохлами будет хуже от этого
Стыдно за Спартак
05 марта в 15:13
Вообще, я думаю, что Ракицкий и семья, сделали долгосрочный выбор в пользу проживания в России. Или - в Украине, при "такой власти" и ситуации - делать нечего, и вряд ли что-то можно будет дальше. По крайней мере, проблесков в "движении в Европу" у протоукров нет никаких и быть не может - не нужны они там никому.
Поэтому, думаю он решил переехать в Россию на пмж, а поэтому перешел в "Зенит". И поэтому, он всё прекрасно понимал - и по поводу того какое отношение будет к нему от особо скачущих хохлов, и по поводу участия игр сборной.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100