Гаврилов: «Миранчуки - середнячки»

19 марта 2019, 18:53

Легендарный футболист «Спартака» Юрий Гаврилов раскритиковал российских футболистов.

Миранчуки? Середнячки – эти братья! Просидели весь чемпионат мира на банке… Вот мне звонят журналисты после каждой игры. Спрашивают: «Юрий Васильевич, вы можете выделить кого-нибудь?» «Да никого!» Где сейчас эти футболисты, которые играли в сборной на ЧМ? Где Самедов, где другие? Где Дзюба? Что вы из него сделали Пеле! Вот в четверг будут играть с Бельгией - посмотришь разницу! Кто из наших играет сейчас в Европе в приличной команде? Головин? На вторых ролях. Черышев – тоже. Что у нас творится в футболе, только дураки не понимают, а более-менее трезвые – все прекрасно понимают.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
hoper
hoper ответил mars6791
21 марта в 18:38
Я не против чтобы ЦСКА был супертанком, хотя бы как в начале 90-х, Барса-ЦСКА 2 - 3, ну а пока, предлагаю поболеть за сборную, сегодня играют с Бельгией.
Давно не болею за сборную и даже не смотрю их матчи.Но с удовольствием пожелаю тебе приятного просмотра и победы сборной .Отдельное спасибо за адекватный и приятный диалог
mars6791
mars6791 ответил hoper
21 марта в 14:42
Я не против чтобы ЦСКА был супертанком, хотя бы как в начале 90-х, Барса-ЦСКА 2 - 3, ну а пока, предлагаю поболеть за сборную, сегодня играют с Бельгией.
hoper
hoper ответил mars6791
21 марта в 13:31
Да по барабану кто там обыграл Реал, ЦСКА или кто еще, Реал прошел дальше, армейцы вылетели . Знаю что ушел Зидан команда начала съежать вниз, вот снова призвали Зидана восстанавливать игру. Через год обыграете Реал , то все признаю - это великая победа . Уж в Мадриде и не помнят эту игру-то.
Для Мадрида -это эпизод, а для ЦСКА -событие.И дважды в одну реку не войти.Слишком большая разница между клубами,прежде всего финансовая.Это всё равно ,что сравнивать средневекового рыцаря с современным танком.Вроде оба в железе, а навалить могут по разному
mars6791
mars6791 ответил hoper
21 марта в 11:01
Специалисты и более менее разбирающиеся в футболе знают цену этой победы -это твои слова.Я не специалист-я просто играл в футбол на уровне чемпионата области и считаю что обыграть команду которая трижды вподряд выиграла ЛЧ на его поле -это блестящее достижение.А что касается разваленной команды,то уход Зидана и Роналдо -это всего лишь уход двух человек из клуба и не более того.У Реала были время и средства их заменить.Тебе просто неприятно ,что это сделал ЦСКА - ну это твои психологические трудности
Да по барабану кто там обыграл Реал, ЦСКА или кто еще, Реал прошел дальше, армейцы вылетели . Знаю что ушел Зидан команда начала съежать вниз, вот снова призвали Зидана восстанавливать игру. Через год обыграете Реал , то все признаю - это великая победа . Уж в Мадриде и не помнят эту игру-то.
hoper
hoper ответил mars6791
21 марта в 10:50
1)Назвать профанами любителей - это ваше предложение, вы и отвечайте на него, любители - это более менее разбирающиеся в футболе, по моему разумению. 2) А вы уже посчитали , что миллионы людей считают эту победу великой? 3) Разбираться в каких либо делах и ненавидеть людей это как бы разные вещи, и не обязательно они пересекаются. Если вы считаете это великой победой так и считайте дальше, только есть люди другого мнения.
Специалисты и более менее разбирающиеся в футболе знают цену этой победы -это твои слова.Я не специалист-я просто играл в футбол на уровне чемпионата области и считаю что обыграть команду которая трижды вподряд выиграла ЛЧ на его поле -это блестящее достижение.А что касается разваленной команды,то уход Зидана и Роналдо -это всего лишь уход двух человек из клуба и не более того.У Реала были время и средства их заменить.Тебе просто неприятно ,что это сделал ЦСКА - ну это твои психологические трудности
mars6791
mars6791 ответил hoper
21 марта в 10:34
То есть миллионы любителей футбола для тебя профаны?За что так людей ненавидишь?
1)Назвать профанами любителей - это ваше предложение, вы и отвечайте на него, любители - это более менее разбирающиеся в футболе, по моему разумению. 2) А вы уже посчитали , что миллионы людей считают эту победу великой?
3) Разбираться в каких либо делах и ненавидеть людей это как бы разные вещи, и не обязательно они пересекаются.
Если вы считаете это великой победой так и считайте дальше, только есть люди другого мнения.
hoper
hoper ответил mars6791
21 марта в 09:11
Кто знал тот не забудет, а кто не знал воспользуется интернетом например, уж не в каменном веке живём. Специалисты и более менее разбирающиеся в футболе знают цену этой победы, ну а профан так и будет восхищаться.
То есть миллионы любителей футбола для тебя профаны?За что так людей ненавидишь?
Locomotive Breath
21 марта в 07:46
Всегда уважал Гаврилова, хотя никогда не болел, не болею и не буду болеть за Спартак (может только в еврокубках, может). А он ещё, оказывается, умеет высказать то, о чём другие предпочитают молчать. И причём в точку! Браво, однофамилец!
Tostao
Tostao ответил RamonCSKA
20 марта в 23:46
раньше был уровень футбола попроще, даже финты смотришь по записям великих нападающих, обычная прокидка мяча, сейчас это редко работает тот же стрельцов ничего сверхестественного в плане техники не показывал, уровень выбора позиций, тактики обороны был более скудный, тактический фол вообще не знали что такое
Я видел игру Стрельцова, и более 33ного комента о нём, как игрока не читал.
Не пиши про то, чего не видел, основываясь на видео отрывках.
mars6791
mars6791 ответил hoper
20 марта в 18:40
Кто знал тот не забудет, а кто не знал воспользуется интернетом например, уж не в каменном веке живём. Специалисты и более менее разбирающиеся в футболе знают цену этой победы, ну а профан так и будет восхищаться.
hoper
hoper ответил mars6791
20 марта в 16:47
Гордится победой над разваленной командой? Вы же в курсе чем закончились эксперименты в Реале, - возвращением Зидана, в общем сомнительные поводы для гордости.
В каком состоянии был Реал через несколько лет никто и не вспомнит.А результат останется навсегда.Я не болельщик ЦСКА и никогда им не был.Но что победа над Реалом на их поле -это достижение многим не доступное - это факт
saviola_09
20 марта в 16:12
Миранчуки - очень хорошие игроки. Способность быстро и точно играть в пас в одно касание, видеть поле, бить в тесных условиях- это все качества мастеров. Не многие этим обладают в таком возрасте. Я особо не очень доверяю высказываниям прошлых "легендарных" футболистов.
Сидит человек на диване, слава прошла, ты больше никому не нужен.. И начинают такие люди отжигать интервью направо и налево, чтоб привлечь к себе внимание: а какой я был хороший футболист, играл лучше этих.. Жалко смотреть. А у Миранчуков хорошее будущее, если будут играть сердцем и чтоб не угас в них этот огонек.. Ведь и Зидан особо ничем выдающимся в начале не отличался, а в какого игрока потом вырос!
aventure61
20 марта в 11:50
Полностью согласен с гавриловым,своим друзьям давно это говорю,что наша сборная это сборище дубов которая на кураже что то показала на мире.На евро может быть и пробьются потому что уефа нужен объём ,а не качество поэтому будем страдать наблюдая игры всякого 73а.Просвета не видно-новых гавриловых нет,есть только глушаково-миранчуки.
mars6791
mars6791 ответил hoper
20 марта в 10:24
Гордится победой над разваленной командой? Вы же в курсе чем закончились эксперименты в Реале, - возвращением Зидана, в общем сомнительные поводы для гордости.
амурец
20 марта в 09:57
ох как а игроки Спартака для него европейского уровня?
Melkiy555
20 марта в 08:50
В целом согласен с мнением. Игроки у нас средние. После ЧМ особо некого выделить по успехам. Но не согласен насчет вторых ролей Головина - в Монако ключевая связка - Фабрегас в опоре, Головин в центре, по флангам Лопеш и Мартинс, на острие Фалькао. Пусть результаты личные Головина не столь значимы. Но благодаря этой связке Монако не проиграл уже 7 матчей. После распродажи топ игроков и неудачной полосе - это хороший результат. Да и Головин должен заиграть - адаптация процесс долгий, тот же язык учить - это не два месяца.
hoper
hoper ответил RamonCSKA
20 марта в 08:38
на евроарене вообще если у нас 3 представителя лч и если один из них спартак, то можно смело считать что как 2 по моему никто так часто не лажает в кубках, периодически конечно все лажают, но чтоб так по моему не было
Ну ЦСКА может гордится тем то три -ноль чпокнул Реал на их поле.И это без всякого сарказма.Я думаю повторить это ещё долго никто не сможет.И не только команды из России
hoper
hoper ответил RamonCSKA
20 марта в 08:35
на евроарене вообще если у нас 3 представителя лч и если один из них спартак, то можно смело считать что как 2 по моему никто так часто не лажает в кубках, периодически конечно все лажают, но чтоб так по моему не было
По этому я перестал болеть за Спартак когда оттуда выгнали Андрея Тихонова.А капитан "всего лишь" устроил разнос за то, что сыграли с Реалом вничью в Испании.Вот это был уровень Спартака.А не жалкие семь -ноль от Ливерпуля.А Спартак Гаврилова ,Черенкова,Родионова,Шавло,Сочнова,Хидиятуллина,Дасаева и других увы не повторим
Kresi frok
20 марта в 07:10
Чемпионат двора исключительно для заработка, а не для роста и прогресса игроков.
sir_Alex
20 марта в 06:43
Так и есть. Да, и вообще РФПЛ ‒ сборище серости и посредственностей.
Zayac_65
20 марта в 05:23
100%
STVA 1
20 марта в 00:38
Если с той же Бельгией сравнивать , то Гаврилов прав 100%
Twisted
19 марта в 23:23
Да все все понимают,наш футбол это болото с неприлично огромными зарплатами футболистов,которым заправляют безмозглые непрофессиональные руководители
hardpony
19 марта в 23:11
А чё было другое мнение? Со времён Аршавина не родилось ещё кого-то,кто не середняк
realdogge the gunner
19 марта в 23:08
Только извращенец, либо человек не разбирающийся в футболе смотрит российский футбол.
makiv
19 марта в 23:06
Лимит отменять надо! Получают наши "таланты" такие бабосы только из за паспорта!!! Гляньте в ютубе новый дом тарасова!!!! За что такие бабки дают им!!!!
mangoх12
mangoх12 ответил time out
19 марта в 23:00
Кому завидовать? Деревянному Головину, которого выпускают в стартовом составе только потому, что за него заплачены баснословные бабки и не поймут тренера, который усадит это дорогое дерево на лавку.
Ну во первых Жардима поймут - ему результат дать нужно А вторых, если Головин для тебя дерево то кто для тебя не дерево, даже интересно стало что думают те кто в танке)))))))))) ахаха
shu
19 марта в 22:45
О, ещё один вышел из зомбированного состояния))
Indian
19 марта в 22:36
Скоро вернут пивко на трибуны, и "более-менее" трезвых будет меньше. На российских футболистов станет смотреть немного приятнее.
25процентный клоун
19 марта в 22:35
это все так , только уточню ,что эти сборные хороши потому что правильно подготовка в школах выстроена ,впервую очередь ,ну и во вторых это как ты и сказал "слабые" чемпионаты ,в которых не выращивают детей лимита и не откармливают легионеров
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100