ПСЖ готовит предложение по трансферу Криштиану Роналду

25 ноября 2019, 13:23

«Пари Сен-Жермен» планирует подписать форварда «Ювентуса» Криштиану Роналду.

Парижане готовы выложить 100 млн евро за португальца, при этом зарплата футболиста составит 45 млн евро в год.

Ранее сообщалось, что Роналду имеет определённые проблемы в «Ювентусе».

Обсудить
Все комментарии
neomessi
neomessi ответ juvenale (раскрыть)
25 ноября 2019 в 23:01
Хахаха обломал балет.
Все ? Успокился ?
Де лихт ушел в юве как посиделка для ухаживания над стариками.
Гавроша
25 ноября 2019 в 22:55
Да это сам роналду старается, чтобы его не меняли.
juvenale
juvenale ответ djaich (раскрыть)
25 ноября 2019 в 21:09
он как бы самый популярный итальянский клуб в мире) и Атлетико никогда не станет популярнее Ювентуса
djaich
djaich ответ juvenale (раскрыть)
25 ноября 2019 в 19:40
Атлетиком даже в нулевые вообще практически не интересовались, команда начинала взлет с низкой базы поклонников. А сейчас - сила. Пройдет время, то может и Ювентус перегнать, если будет долго в числе лидеров европейского футбола находиться. А Ювентус уже даже в 80е-90е был глобальной силой, что в клубном футболе, что в итальянской, а затем и французской сборных. Свою фанатскую базу он начал собирать отнюдь не с прихода Роналду, а еще и до него был, к примеру, самым популярным итальянским клубом в России.
djaich
djaich ответ juvenale (раскрыть)
25 ноября 2019 в 19:32
Захотелось - и подняли. А чем обусловливали, то без разницы, кто болельщик, тот все равно придет и купит.
juvenale
juvenale ответ djaich (раскрыть)
25 ноября 2019 в 19:26
и что по контрактам у Атлетико))мне кажется у Юве побольше контракты были даже без Роналду
juvenale
juvenale ответ djaich (раскрыть)
25 ноября 2019 в 19:26
и на каком основании они подняли бы на 30 процентов?как раз из-за прихода Роналду и подняли
djaich
djaich ответ juvenale (раскрыть)
25 ноября 2019 в 19:14
Сколько удалось заработать конкретно Ювентусу на продаже телетрансляций в те или иные страны сверх того, что они получали до прихода Роналду?
djaich
djaich ответ juvenale (раскрыть)
25 ноября 2019 в 19:07
Не специалист в биржевых играх, но рост акций, как кажется, произошел из за перезаключения спонсорского соглашения с Адидас и гарантированных им средств, а также перспектив получения дополнительных финансовых вливаний от Джип. Опять все сводится к подробностям заключенных или еще заключаемых с фирмами контрактов.
djaich
djaich ответ juvenale (раскрыть)
25 ноября 2019 в 19:00
Бурно развивающийся бизнес, показавший уже впечатляющие результаты роста сезоном ранее, трудно соотнести с именем одного игрока. Соответственно, необходимы точные данные по продаже мерчендайзинга конкретно с торговой маркой Роналду.
djaich
djaich ответ juvenale (раскрыть)
25 ноября 2019 в 18:57
Количество проданных абонементов в сезоне 2017/2018 - 29 300, такое же количество - 29 300 - раскуплено и сезоном позже, уже с Роналду. Просто подняли цены для поклонников клуба, которые в любом случае приобрели бы их за любые деньги. Новые толпы фанатов прибытие Роналду в Турин не привело, общая средняя посещаемость, наоборот, чуть-чуть понизилась.
djaich
djaich ответ juvenale (раскрыть)
25 ноября 2019 в 18:50
Нет. Из Челси сделали всемирно известную торговую марку еще до победы в ЛЧ. Атлетико Мадрид так и не завоевал ЛЧ в своей истории, но также является неоспоримым брендом. Достаточно постоянно участвовать в стадиях на вылет ЛЧ, хотя бы в 1/4, чтобы развиваться и добиваться новых улучшенных контрактов.
juvenale
25 ноября 2019 в 18:40
La Gazzetta dello Sport уточняет, что под усилением коммерческой работы понимается также строительство маленькой арены для команды U23 и женского «Юве», расширение вип-зон и – возможно, главное – дальнейшая трансформация клуба в медиакомпанию. Трансфер Роналду подбросил «Юве» в рейтинге самых популярных клубов мира: за год аудитория клуба в соцсетях выросла с 50,4 миллиона подписчиков до 84,8. Это четвертое место в футболе – выше только «МЮ», «Барселона» и «Реал». По данным опросов Nielsen Sports в 45 странах, за год с мая 2018-го по май 2019-го туринцы получили 38 миллионов новых болельщиков.

Такую аудиторию нужно монетизировать – именно этим объясняется срочная докапитализация. Отставание от «МЮ», «Барсы» и «Реала» по части финансового оборота по-прежнему измеряется 200-340 миллионами евро. В гонке за сверхгигантами «Юве» не может позволить себе ни года паузы.
juvenale
25 ноября 2019 в 18:40
получается, что «Ювентус» не окупил трансфер Роналду. Но на самом деле у него и не было такой цели. Покупка Роналду – куда больше стратегический шаг.

Акции «Ювентуса» торгуются на бирже – и хоть шума от них не так много, как от «МЮ», они заслуживают чуть ли не большего внимания.

По состоянию на 2 июля 2018-го, за неделю до трансфера Криштиану, одна акция «Юве» стоила 0,666 евро – теперь на 117% больше. Рыночная капитализация достигла почти 1,5 миллиарда.
juvenale
25 ноября 2019 в 18:39
Понятно, что привязать рост коммерческих доходов к одному игроку не получится (хотя бы потому, что прежние контракты были подписаны несколько лет назад в другой экономической реальности), но отрицать влияние Криштиану бессмысленно.

Такая же ситуация – с ростом матчдей-доходов. Билеты и активности на стадионе принесли «Ювентусу» на 25% больше денег, чем годом ранее (причем на тот момент клуб не рос, в сезоне-2017/18 выручка сократилась на 2,4%). Сразу после покупки Роналду «Юве» объявил об увеличении цен на абонементы: многие категории мест стали дороже сразу на 30%, но это никого не остановило. Итог – 70,7 млн евро дохода вместо 56,4 сезоном ранее.
juvenale
25 ноября 2019 в 18:39
Спонсоры несут все больше денег: 15-миллионный бонус, рост на 30 млн по каждому крупному контракту
Роналду повлиял и на коммерческие соглашения – за сезон-2018/19 они выросли на 25% (на 21,9 миллиона евро). Огромная часть этого повышения – бонус от adidas за крайне успешное лето и «рост заметности бренда». Выплата прилетела под Рождество и была не каким-то вежливым корпоративным подарком, а вознаграждением за эффективную работу после трансфера Роналду.

Тогда же, прямо по ходу сезона, «Ювентус» и adidas продлили контракт на 8 лет – теперь он рассчитан до 2027-го. Начиная с лета 2019-го adidas платит клубу 51 миллион евро за сезон – прежде было 23,25 (рост – почти 30 миллионов евро, и тут тоже частично заслуга Роналду).

В ближайшее время титульный спонсор «Юве» Jeep тоже продлит контракт на новых условиях – ожидается взлет с 16-20 (в зависимости от бонусов) до 50 миллионов евро в год.
juvenale
25 ноября 2019 в 18:38
Первый сезон португальца увеличил доходы клуба от мерча на 58%. Это потрясающий результат. Понятно, что доходы «Ювентуса» продолжили бы расти и без Роналду (сезоном ранее рост составил 44,8%), но такого резкого скачка бы не случилось.

5. Сколько в итоге получает «Ювентус» от одной футболки – финансовые отчеты не раскрывают. Но наиболее адекватная оценка – от 30% до 45%. Только закупка материалов стабильно отнимает около 41%.
juvenale
25 ноября 2019 в 18:38
В первые два сезона при новой модели дела шли непросто: всего +3,2 и +4,91 млн евро сверх того, что платил бы adidas, причем значительная часть маржи (разница между выручкой и затратами) уходила на покрытие новых издержек. В сезоне-2017/18 случился первый скачок (продажи на 27,8 миллиона, маржа – 16,32), ну а при Роналду рост уже не остановить.
juvenale
juvenale ответ djaich (раскрыть)
25 ноября 2019 в 18:37
Весной 2015 года «Юве» скорректировал спонсорский контракт. Раньше он получал от adidas фикс за постоянную рекламу (23,25 миллиона евро) плюс 6 млн за то, что компания управляла всем мерчандайзингом. В 2015-м «Ювентус» впервые посмотрел в сторону лайфстайл-брендинга и начал управлять своими магазинами (в Турине, Милане, Риме, на стадионе и в интернете). Клуб лишился гарантированных 6 млн евро, потратил много денег на наем персонала, аренду новых коммерческих площадей и продвижение, но верил, что все окупится.
juvenale
juvenale ответ djaich (раскрыть)
25 ноября 2019 в 18:34
чтобы спонсоры приходили без Роналду Юве нужно выиграть лч,это остался единственный пункт
djaich
djaich ответ juvenale (раскрыть)
25 ноября 2019 в 18:23
Есть ожидания, а есть реальность. Новый контракт с тем же Адидасом включает пункт об обязательном присутствии Роналду на поле? Необходимо выяснить эту подробность, чтобы сделать уже какие либо конкретные выводы, а именно, приходят ли спонсоры именно под торговую марку Роналду или все же из за успешных выступлений клуба.
djaich
djaich ответ juvenale (раскрыть)
25 ноября 2019 в 18:17, ред.
"всем понятно,что Юве получил эти контракты благодаря Роналду" Мне, к примеру, не понятно.
"до прихода Роналду адидас только продлили контракт с Юве и он уже два раза играл в финалах лч" Контракт был заключен в 2013 году сроком на 6 лет. Подробностей не знаю, как эти сезоны рассчитывались. Когда он был еще продлен до перезаключения в декабре 2018 года?
"во всех соцсетях просто многократно увеличились подписчики" И что? Посещаемость стадиона, к примеру, не увеличилась. Сколько всего отбили на мерчендайзинге никто почему то внятно сказать не может.
juvenale
juvenale ответ djaich (раскрыть)
25 ноября 2019 в 18:01, ред.
Ну какие тебе подробности нужны?спроси тогда Аньелли)))он ведь говорил,что чтобы приблизиться к испанцам, нужно покупать таких игроков,как Роналду и взяв его Юве максимально это использует для узнаваемости бренда Юве(спонсоры,новые контракты и тд)
juvenale
juvenale ответ djaich (раскрыть)
25 ноября 2019 в 17:59
хаха всем понятно,что Юве получил эти контракты благодаря Роналду...до прихода Роналду адидас только продлили контракт с Юве и он уже два раза играл в финалах лч,после прихода Роналду у Юве еще был не один сезон по старому договору,но адики решили увеличить его вдвое.Ну и прокомментируй тогда то,что Ювентус в меди пространстве уже в топ 3-4 и после перехода Роналду во всех соцсетях просто многократно увеличились подписчики
Санчо Панса
25 ноября 2019 в 17:43
Да, ПСЖ реально может воспользоваться ситуацией вокруг затянувшегося конфликта между Сарри и Криштиану! Посмотрим, что в итоге выйдет у парижского проекта шейхов)
djaich
djaich ответ juvenale (раскрыть)
25 ноября 2019 в 17:42, ред.
А так именно в новом контракте в качестве обязательного условия и прописано, что требуется постоянное присутствие Роналду на поле? Или он был перезаключен на более выгодных условиях исключительно из за того, что Ювентус за последние годы закрепился в Топ-8 европейского клубного футбола, не взирая на наличие каких либо индивидуальных звезд в составе? Нужны конкретные подробности, а без них делать подобные утверждения очень неразумно.
ZjzoRe
ZjzoRe ответ Дрогба0707 (раскрыть)
25 ноября 2019 в 17:39
он уже года два не входит даже в топ-20, а вы о топ-5
kind pennywise
25 ноября 2019 в 17:28
С нынешним ПСЖ все шансы есть взять ЛЧ, кроме того даже в 34 Ибра грузил пачками голы в Лиге 1. Место на левой бровке явно в Серии А не для него
juvenale
juvenale ответ djaich (раскрыть)
25 ноября 2019 в 17:26
а как тебе такое иллон маск? После перехода Роналду, Ювентус переписал спонсорский контракт с адидас,который увеличился в два раза и скоро Джип сделает тоже самое.Зачем писать то,чего не знаешь?Роналду брали больше для коммерции,понятно что в 35 он будет играть так,как играл до этого
Владивосток-2000
Владивосток-2000 ответ djaich (раскрыть)
25 ноября 2019 в 17:22
А голов намного меньше с ним стало.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100