Soccer.ru

Карпин объяснил, почему согласился возглавить «Динамо»

16 июня 2025, 21:10

Главный тренер «Динамо» Валерий Карпин рассказал, почему он принял решение возглавить московский клуб.

Как долго думал, сказать сейчас не могу. Сложный график? Поэтому и думал. Согласился возглавить «Динамо», потому что наши цели и желания полностью совпали.

Все комментарии
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
19 июня в 10:42
Приветствую, Володя!!!
Извини, но ты, к сожалению, так ничего не понял. Я болею не за хозяина клуба, а за честных людей, которые развивают клуб и возвращали его к жизни без меркантильных собственных интересов.
Что касается Торпедо, то все футболисты клуба числились на ЗИЛе и зарплату получали там же. Володя, я думаю эту тему надо прекращать. Ты высказал своё мнение я своё- выпустили пар и разбежимся.))) Приятелями на Соккере мы остаёмся, но к этой теме больше не возвращаемся. А что касается Спартака, то я уже всё объяснил.
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
19 июня в 08:01, ред.
    Capral
    Capral ответ cska1948 (раскрыть)
    18 июня в 21:30
    Привет, Володя!!!
    Я болею за всё, что осталось от московского Динамо, кроме футбола. А это значит, я болею за динамовский бенди и два волейбола. К великому моему сожалению, водного поло, мини-футбола и баскетбола у Динамо больше нет... Почему я болею за бенди? Потому что руководство клуба, во главе с Барышниковым, 20 лет назад поднимало Великий Клуб из руин, вытащило его из 1-й лиги, поставило на ноги и первое время содержало на свои деньги!!! Женский волейбол поднимал В.Зиничев, и тоже, 20 лет назад, после того, как клуб не существовал с 1991г. С тех лет, и по сегодня, Динамо, в бенди и волейболе- неоднократно становилось чемпионом страны!!!!!!!
    Да, сейчас, и в бенди, и волейболе нет больше ментовских званий, но люди, столько сделавшие для клуба- не отобрали землю в Петровском парке, не отжали стадион Динамо и не забрали 85% акций клубов, поэтому и без воинских званий и без погон- они достойны, чтобы за них болеть!!!!!!! А футбол- это уже совсем другая история...
    Поэтому, я полностью согласен с Анатолием Кандауровым!!!
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ cska1948 (раскрыть)
    18 июня в 21:29
    Моя цель в жизни излагать свою точку зрения и позицию, а не убеждать кого то.
    cska1948
    cska1948 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
    18 июня в 21:17
    Отвечу коротко: не убедил!
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ cska1948 (раскрыть)
    18 июня в 20:55
    Начнем с того, что клубы футбольные различаются по форме собственности. Есть полностью не государственные (Краснодар, Спартак, Сочи и Акрон), есть чисто государственные ( Зенит, Динамо и Локо) и есть смешанные. Например ЦСКА ( Гинер 25% владения). остальное гос. Провинциальные клубы не трогаю, там много вариантов. Так вот мое отношение к клубам, а я уже давно ни за кого не болею, остались симпатии и интерес к ЦСКА ) с 1951 года) определяется политикой его владельцев. Тот сугубо имущественный интерес к Динамо со стороны ВТБ объясняется жгучим интересом к земле ( Петровский парк) и стадиону. А ФК Динамо для них число рекламный аспект.
    Иначе говоря, или проще говоря отношение к клубу Динамо, определяется отношением к политике ВТБ, которую я не приемлю. Еще больше негатива по отношению к газпромовскому Зениту. Ято касается ВТБ, то главной и единственной целью этого банка, как и любого иного является извлечение максимальной прибыли. Поскольку футбол прибыли не дает, то именно ростовщическая деятельность ВТБ и является основой негатива к нему. У других госкубов иные причины, но они есть
    cska1948
    cska1948 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
    18 июня в 20:14
    Анатолий, вечер добрый! Давайте «Зенит» вынесем за скобки. С изменением политического строя в России всё изменилось, и спорт эти перемены не обошли. Буквально ВСЕ команды поменяли своих владельцев. В стране не стало Добровольных Спортивных Обществ, в структуру которых входили футбольные клубы и не только футбольные клубы. На ДСО + ЦСКА держался ВЕСЬ советский спорт. Так что «Динамо» нисколько не отличается от «КС», ЦСКА и далее по списку. Все футбольные клубы и не только футбольные сменили хозяев. Разве они виноваты в том, что в стране поменялся социалистический строй на капиталистический? Скажите, а чем сегодняшний ЦСКА отличается от «Динамо»? Да ровно ничем! Всё как под копирку. Раньше в ЦСКА тоже развивали различные виды спорта. Спортивные общества «Динамо» и ЦСКА были лидерами в развитии советского спорта. А сегодня каждый выживает как может. У хоккейного и футбольного ЦСКА аббревиатура одна и та же, а хозяева у клубов РАЗНЫЕ. То же самое и у «Спартака» и «Динамо». По вашей с Капралом логике нельзя болеть ни за один российский клуб, чья история уходит корнями в СССР. Но вы же БОЛЕЕТЕ вопреки собственной логике.
    Capral
    17 июня в 11:42
    Анатолий Кандауров!!!

    Аплодирую стоя и благодарю за понимание, в этом- не самом простом вопросе!!!!!!!
    Многим непонятно, почему я поменял позицию, к некогда любимому Клубу. Вы, Анатолий, блистательно и точно разъяснили ситуацию!!!!!!! Благодарю!!!!!!!
    ☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏👏
    ANATOLY KANDAUROV
    17 июня в 11:26
    Хочу на правах старшего товарища внести свои 5 копеек в дискуссию об изменении отношения к клубам в зависимости от истории и владельцев. Я в молодости 50-60 годы прошлого века жил и учился в Ленинграде. И не пропускал игр Зенита. Стал поклонником Ленинградского футбола и Зенита. Очень был рад чемпионству 1984 г. Но с тех пор как Зенит перестал быть ленинградским и стал газпромовским, кроме неприязни к нему не осталось ничего. Причин много, но главная политика владельца. Также и с Динамо. Прежние владельцы ЦС Динамо развивали все виды спорта. Нынешних владельцев ВТБ интересует только собственность, Петровский Парк и стадион Динамо. Футбольный клуб для ВТБ как рекламный довесок. Продадут в любой момент. В этом плане я Капрала понимаю и разделяю его чувства.
    Capral
    Capral ответ cska1948 (раскрыть)
    17 июня в 10:14, ред.
    Нет, Володя, я не меняю взгляды. Для меня любимый клуб остался в далёком прошлом... Ничего не имею к ВТБ, я не клиент банка, меня на бабки не кинули, но, я был и остаюсь болельщиком ментовский команды. А ВТБ, пусть пишет, свою, новую историю.
    cska1948
    cska1948 ответ Capral (раскрыть)
    17 июня в 10:09
    "...Ты спрашиваешь, чем отличается МВД от ВТБ?..." нет, я спрашиваю "...Почему ты нетерпим к ВТБ как к владельцу ДМ и благосклонен к Лукойлу как владельцу Спартака?...".
    "...А Динамо, всегда должно оставаться военизированным силовым ведомством!!!...". В таком случае надо вернуться назад в СССР, что невозможно. Клубы существуют в реальной жизни страны и выживают как умеют. Если МВД и МО отказались от финансирования «Динамо» и ЦСКА, то что этим легендарным клубам с богатой историей, покончить жизнь самоубийством? Я думаю, что ты первый, кто с этим не согласится. Так что не валяй "Ваньку", а болей за своё любимое с детства «Динамо»! Это мой тебе дружеский совет.
    Capral
    Capral ответ cska1948 (раскрыть)
    17 июня в 09:24
    Приветствую, Володя!!!
    Очень жаль, что ты меня не понимаешь, хотя понять меня не сложно. Я болельщик московского Динамо с 1969г и не только за футбол, но и за все наши виды спорта московского Динамо. Для меня- это семейная традиция от Отца, который с 1936 и до конца своих дней фанатично болел за Динамо.

    Ты спрашиваешь, чем отличается МВД от ВТБ? Во-первых, Динамо- это не только менты но и погpaничники и КГБ и юристы и пожарники, общество очень было многогранным, а главное- оно было военизированным. А сейчас- это банкирская команда, ничего общего к настоящему Динамо не имеющая. Потеряно главное- юридический адрес.

    Поверь мне, Володя, никто, из болельщиков Динамо на Соккере не видел столько матчей московского Динамо сколько видел я, и никто не имеет столько литературы связанной с Динамо сколько есть у меня. С первого своего дня существования, Динамо было силовым ведомством, а в 30-х годах- еще и карательным органом. А сейчас, кем является Динамо?

    Ну и последнее, про Спартак. Спартак, еще до середины 30-х годов, несколько раз менял название и неоднократно менял кураторов, и только в 70-х получил постоянного шефа в лице болельщика Спартака Бугаева и его Аэрофлота СССР. Из этого следут, что Спартак может и сейчас менять хозяина клуба, будь то Лукойл или Федун... А Динамо, всегда должно оставаться военизированным силовым ведомством!!!

    У меня нет любви к Спартаку, но есть безграничное Уважение- за его Великое прошлое!!! А вот, к кому есть нескрываемая симпатия- это к московскому Торпедо и давно... Надеюсь, Володя, я тебя убедил, и ты всё понял.)))
    cska1948
    cska1948 ответ Capral (раскрыть)
    17 июня в 08:40
    Виктор, день добрый! Я не понимаю тебя, взрослого, разумного человека. Ну что ты, как ребёнок, прицепился к ВТБ? Стал болеть за СпаМ. Скажи, может я чего-то недопонимаю, в чём принципиальная разница между владельцем бывшего клуба МВД "Динамо" банком ВТБ и владельцем бывшего профсоюзного клуба «Спартак» Лукойлом? Почему ты нетерпим к ВТБ как к владельцу ДМ и благосклонен к Лукойлу как владельцу Спартака? Ты же понимаешь, что в современной России нет спортивных обществ, которым в бытность СССР принадлежали футбольные клубы. Сейчас каждый клуб имеет ХАЗЯИНА в лице генерального спонсора. Так почему, по-твоему, Лукойл может быть владельцем клуба, а банк ВТБ нет?
    Gotlib
    Gotlib ответ ABir (раскрыть)
    17 июня в 06:17
    В Ростове была дополнительная возможность (помимо зарплаты в сборной) заработать. А в Динамо у Карпина прибавилась вторая цель - завоевание чемпионства.
    112910415
    17 июня в 05:28
    опять привыкать надо к этой своеобразной манере ...
    af33rx2zqtvq
    17 июня в 05:06
    В Москве попроще сидеть на двух стульях.
    ABir
    17 июня в 00:05
    А с Ростовом цели и задачи оказывается у Валеры не совпадали.
    Scorp689
    16 июня в 23:49
    Быстро Валера отдохнул, переобулся в динамика...
    Capral
    Capral ответ cska1948 (раскрыть)
    16 июня в 23:09
    Приветствую, Володя!!!
    Да, ты прав, Динамо действительно давно не было чемпионом- с 1976г. А вот команда ВТБ, совсем еще молодая, и понятно, что чемпионом стать еще не успела. Что касается амбиций, чисто спортивных, то я в них не верю и давно. Предложили зарплату, видимо неплохую, и Карпин согласился, в этом случае я его не порицаю, а понимаю. Что касается амбиций ВТБ, то здесь еще проще: банк вкладывает большие деньги и хочет видеть результат, а кроме всего, поскольку, ВТБ содержит команду, следовательно, чисто из субъективных соображений и соображений престижа хочет быть первым- это тоже нормально.

    Почему я приветствую приход Карпина? Потому что хочу проверить свои футбольные знания, насколько я разбираюсь в людях, в частности в тренерах. Понимаешь, Володя, если в случае с чехом и шварцем, с самого начала было всё понятно, то с Карпиным сложнее. Он- неоднозначный тренер и сложный человек. Многие известные специалисты не приветствовали появления Карпина в Динамо, давали плохие прогнозы, а я поверил, и думаю не напрасно. Вобщем, посмотрим...)))
    cska1948
    cska1948 ответ Capral (раскрыть)
    16 июня в 22:44, ред.
    Виктор, привет! На мой взгляд Карпин не выпендривается, а говорит правду "...Согласился возглавить «Динамо», потому что наши цели и желания полностью совпали." ДМ сто лет не было чемпионом, Карпин как тренер вообще не был чемпионом. А чемпионом хочется быть и ДМ и Карпину. Так что цели и желания у них и правда совпали.
    За адекватность
    16 июня в 22:16
    Объективности ради, думай не думай, долго ли коротко, но основная работа имеет место быть, а именно рулевой национальной сборной. Настроение у меня сегодня хорошее. Выдам наверное месячную норму в комментариях. Посарказничать позволю. Как всемогущий "Зенит" позволил совместить должности? Ну ладно "Ростов", а тут один из прямых конкурентов однако. Чуть титул не отжали не так давно бесстыдники этакие. А ежели не пытаться ерничать, то успехов. Не суть как пришли к данному решению, из того, что читаю, Вам это интересно, скажем так, себя проверить. За сим только удачи.Помнится Черчесов в одном из эфиров известного канала, скажем так, как партизан не выдавая правду, но намекнул. Ежели бы его в "ДМ" позвали, то цели, окромя чемпионства, не видел бы, более того сразу, возраст не тот, дабы подобные задачи в долгую решать. Так что... Как всегда со своей колокольни.
    g86a255szv25
    16 июня в 21:57
    Удачи Валерию и его новому клубу!
    Аксинья
    16 июня в 21:37
    Валера, может хватить людям мозги пудрить, прямо скажи что в Динамо будешь получать бабла намного больше чем в Ростове и в этом нет ничего такого особенного))
    Capral
    16 июня в 21:29, ред.
    Яша.

    А чем тебе так нравится пивное недоразумение, что вас так объединяет- любовь к пиву?)))
    Capral
    16 июня в 21:26
    Сложный график, интересы совпадают.))) Валера, я тебя умоляю, не порть о себе впечатление.))) Я приветствовал твой приход в Динамо стоя, возлагаю на твое участие большие надежды, и вероятно, больше остальных, уже тебя пропиарил, так ты хоть не выпендривайся и не говори глупости. Еще не хватает, чтобы сказал, что с детства, тайно болеешь за Динамо...))) Всем понятен твой интерес, поэтому, меньше лишних слов, берись за работу и пусть тебе сопутствует Удача!!!!!!!
    На сегодняшний день, Карпин, в моём понимании- самый организационный тренер России, умеющий с пониманием дела формировать состав и ставить игру. Клятвенных обещаний, в успехе Карпина давать не буду, но почему-то верю, что многое у него получится. Валера- за работу!!!!!!!
    stanichnik
    16 июня в 21:21
    Валерий Георгиевич, будь аккуратнее в своих высказываниях, не давай повода своим хейтерам лишний раз цепляться к твоим высказываниям. Допускаю, что цели руководства Динамо и Карпина полностью совпали, но желания вряд ли.
    Болейте за своих. а не против чужих!
    25процентный клоун
    16 июня в 21:12
    Удачи Валере, но скорее всего будет хуже Лички
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить