Soccer.ru

Чилаверт обвинил КОНМЕБОЛ в гибели игроков «Шапекоэнсе»

02 декабря 2016, 07:50

Легендарный парагвайский вратарь Хосе Луис Чилаверт выступил с резкой критикой в отношении руководства южноамериканской конфедерации футбола. В частности, Чилаверт обвинил КОНМЕБОЛ в гибели игроков бразильского клуба «Шапекоэнсе»:

«КОНМЕБОЛ – средоточие коррупции. Они продолжают губить футбол и обогащаться за счёт него. Думаю, что президент этой организации должен был принять меры, так как нельзя постоянно летать на одном и том же самолёте, который уже устарел. А этот лайнер предоставили именно люди из КОНМЕБОЛ. Они убили надежду ребят, которые могли сыграть в финале».

Напомним, «Шапекоэнсе» 30 ноября предстоял финальный матч Южноамериканского кубка с колумбийской командой «Атлетико Насьональ». Однако 29 ноября возле Медельина произошло крушение самолёта, среди пассажиров которого были игроки и тренерский штаб бразильского клуба. По данным СМИ, в результате катастрофы 71 человек погиб и 6 получили ранения.

Все комментарии
Владимир Боднар
Владимир Боднар ответ Hasselby (раскрыть)
02 декабря 2016 в 15:22
Согласен со всем, кроме расстояния)
Фанат футбола .
Фанат футбола . ответ Угнетатель (комментарий удален) (раскрыть)
02 декабря 2016 в 13:50
У тебя всегда такая реакция на умных людей ? Если да , то мне тебя искренне жаль . Ведь в нашей стране таких людей большинство и тебе придётся худо . Как минимум утку с собой медицинскую надо носить или баночки .
Hasselby
Hasselby ответ РЭП НИГГА (раскрыть)
02 декабря 2016 в 11:23
ну да, я по старой детской привычке так называю. когда еще непонятные слова ассоциировались с чем то похожим =)) Но звучит то так значительно веселее -))
Hasselby
Hasselby ответ Угнетатель (комментарий удален) (раскрыть)
02 декабря 2016 в 11:23
завидуешь? =)
aviabas
aviabas ответ Hasselby (раскрыть)
02 декабря 2016 в 11:20
Красавчик!Наконец-то грамотное мнение прозвучало.
Кстати, боливийцы выложили предварительные результаты расследования, где сказано, что запас топлива был недостаточен для выполнения данного рейса.
РЭП НИГГА
РЭП НИГГА ответ Hasselby (раскрыть)
02 декабря 2016 в 11:03
ни причем тут комнебол, а вот коНмебол очеь даже ))))
alfranza
alfranza ответ Hasselby (раскрыть)
02 декабря 2016 в 09:25
А я с вами согласна. Причем, полностью.
Ольга13
02 декабря 2016 в 08:30
Глупое обвинение.
Hasselby
Hasselby ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
02 декабря 2016 в 08:25
ок
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman ответ Hasselby (раскрыть)
02 декабря 2016 в 08:22
диванная экспертиза подоспела
Hasselby
02 декабря 2016 в 08:17
при чем тут комнебол? Во первых, этот тип самолета может летать максимум на 2965 км, Самолет разбился через 2960 км. Вполне логично предположить, что ему не хватило топлива. Во вторых, пилоты, должны были рассчитать, что даже при максимальном загрузе топлива, пустой самолет, без пассажиров, может пролететь 2965км. С полной загрузкой, а значит не на максимальном потолке, они должны были пролететь еще меньше. Поэтому самолет отличный, раз смог все таки сверх нормы пролететь. В третьих, как было сказано выше, тут скорее ошибка пилотов, неправильно рассчитавших количество топлива, вес пассажиров и вес их багажа, раз они без дополнительных кругов над аэропортом, не дотянули до полосы. Ну и наконец, обывательское мнение таково, что самолет через 20 лет эксплуатации уже старая развалина. Сравнивают с автомобилем. На самом деле это не так. Через 20 лет, в самолете практически не остается первоначальных узлов и агрегатов. Если все то были сделаны во время и качественно (хотя, на счет южной америки я в этом сомневаюсь) то самолет спокойно без неполадок летает 25 лет. после чего идет на списание уже корпус (хотя и тут возможны варианты). Все детали, пригодные к использавованию при этом с него снимаются
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить