Soccer.ru

Бутенко: «Федотов спровоцировал Уциева на второе предупреждение»

16 августа 2017, 05:20
ЗенитЛоготип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)4 : 0Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)АхматМатч завершен

Председатель судейского комитета РФС Андрей Бутенко в эфире программы «Свисток» разобрал эпизод с удалением капитана «Ахмата» Ризвана Уциева в матче 6-го тура РФПЛ с «Зенитом» (0:4):

«Кришито нарушил правила на Уциеве. Естественно, Ризвану обидно, что Федотов принял другое решение. Назвал бы это так: арбитр спровоцировал Уциева на получение абсолютно правильной жёлтой карточки. Если бы перед этим судья остановил игру за фол Кришито – всё было бы нормально. В этом эпизоде Федотов загнал себя в угол, и в безвыходном положении ему пришлось дать второе предупреждение Уциеву».

Напомним, руководство «Ахмата» подало жалобу на судейство бригады Игоря Федотова в матче с петербургским клубом.

Все комментарии
Дед Мазая
16 августа 2017 в 11:59, ред.
Посмотрел Свисток, особенно видео эпизодов.
1. По Уциеву. Удара по ноге Кришито не было. Обратите внимание, что правая нога Уциева бороздит газон, не касаясь ноги Кришито. Так что, говорить о несусветной грубости Уциева я бы не стал. Желтая по делу, за агрессию...
2. Пенальти на Паредесе. Нарушение было стопроцентное. Но мне показалось, что нога Паредеса, на которую наступил игрок Терека, находилась на линии штрафной. Я не знаю, считается ли линия штрафной уже самой штрафной. Если да, то это пенальти...
3. Не совсем понял попытку Бутенко свалить вину за эпизод с Луневым на бокового арбитра. Арбитр находился на линии и как раз правильно, чтобы определить возможный офсайд у игрока Терека. И он оценил эпизод правльно. Передача была метров на пятнадцать вперед от этой линии. Как арбитр мог мгновенно переместиться на 15 метров вперед? Он же не Усейн Болт все-таки...
Nikola45
16 августа 2017 в 11:50
Да да я сам видел он бежал и кричал вали его двумя руками вали ))
OLS
OLS
16 августа 2017 в 11:49
У Бутенко просто Кришито, а Уциев - Ризван. Как-то подозрительно...
zyxel410
zyxel410 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 11:37
То есть вы намекаете, на то что если игрок пройдет по флангу, обыграет вратаря и его собьют это не будет считаться фолом последней надежды? По мне так это все условности и зависит от конкретного эпизода. Кстати, отличный пример сути судейства. Есть правила, а есть какие-то договорчики, условности и поблажки. И очень часто становится непонятно почему один и тот же момент судят по-разному.
Видел. Вот только моменты-то разные бывают. Одно дело когда нападающий бежит по центру поля, явно будет первым на мяче.А второе, когда игрок не владеет мячом,мяч уходит в сторону от ворот и защитник перекрывает ворота.
С вами я может и момент обсуждаю, а вот после матча, на вопросы за что красная я нередко получал ответы что мол Зенит все купил, как стыдно за Зенит и так далее.И такое после каждого матча.Причем из-за любой ерунды.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Байкал-38. (раскрыть)
16 августа 2017 в 11:33
По большому секрету, Уциев не бил по ногам. Да, контакт был, но не было наступания на голестоп или удара по ногам. Посмотрите внимательно этот момент. Уциева удалили скорее за чрезмерную агрессию. Не должен Уциев так себя вести. Он наказал команду и себя...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ zyxel410 (раскрыть)
16 августа 2017 в 11:24, ред.
1.Да, означает, если между воротами и точкой нарушения правил нет игроков защищающейся команды. Это однозначно. Спорить тут можно о другом. Почему за зону, где считается ФПН, принимают сектор от точки в центральном круге до обоих углов штрафной площади? Но так почему то считают. Хотя можно убегать к воротам одному из любого места, главное чтобы перед атакующим игроком не было защитников...
2. Вы никогда не видели, что игроку, которого сбивает последний защитник, делает передачу партнер? То есть, сбитый игрок не владел мячом и даже не касался его, но тем не менее это тоже красная карточка. Разумеется я имею в виду очевидный выход один на один к воротам и отсутствие всяких сомнений, что мяч бы достался атакующему игроку...
3.Матч уже прошел и ломать копья смысла нет. Тут уже обсуждается вовсе не Зенит, а сам эпизод. То есть, народ хочет разобраться в самом эпизоде, а не кинуть в Зенит очередную порцию грязи...
Васек добрый
16 августа 2017 в 11:10
Лунева канешно надо дескволифицировать типерь но барадатаво барца на поле выпускать вабще нельзя
zyxel410
zyxel410 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 11:10, ред.
Ну хорошо. И вам приведу пример. В футболе голы с двадцати-двадцати пяти метров уже давно являются если не нормой, то вполне себе рядовым явлением. Означает ли это что любое нарушение в пределах двадцати метров от ворот есть явное лишение возможности забить гол?Нет конечно. Тогда почему игрок не контролирующий мяч(опять-таки повторю, мяч уходящий в сторону от ворот), считается имеющим явную возможность этот гол забить?
Вы правы мяч не приклеен к ноге, но если игрок даже не касался его,а просто бежит за мячом, помомему он никак не может называться игроком владеющим мячом.
У меня есть очень сильное подозрение, что мы просто с вами смотрим по-разному на явную возможность забить гол. А очень многие, так вообще считают что красная потому что "Зенит-плохой".
cska1948
cska1948 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 11:09, ред.
Я мог написать "школьник", "демагог", но слова "неадекват" и "малолетка" я в диалогах не употребляю Не мой стиль. Ведь в беседе с Вами он тоже перешёл на демагогию. Или его "если бы было так, иле этак" Вы не считаете демагогией? Футбольные правила гласят, что за умышленную игру руками ЗА пределами своей штрафной площадки, вратарь наказывается "красной" карточкой! Всё, точка! А остальное всё, на мой взгляд, демагогия.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ cska1948 (раскрыть)
16 августа 2017 в 11:01
Правду тоже можно по-разному преподнести. Сейчас не охота перечитывать всю ту тему, но я помню, что там в его адрес проскакивало неадекват и малолетка. Не помню правда кто это ему писал. Давайте миритесь. День покажется более солнечным...)
mat73
16 августа 2017 в 10:59
А Федотова кто спровоцировал? Или может шантажировал?
cska1948
cska1948 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:55
Вообще то я с ним и не ссорился. Он меня поставил в игнор тогда, когда я его, в нашем диалоге, загнал в угол и ему больше нечем было мне ответить. Хотя я вёл с ним корректную беседу. Но это же демагог. Если Вы не прекратите, то с вами он будет спорить до бесконечности. Ему объяснить ни чего нельзя. Ведь даже мнение авторитетных людей для него не указ, начинает демагогию. Так было и в нашем с ним диалоге, а чем закончилось, я уже сказал. За что он так на меня обиделся, да за правду про него. Вы взрослый человек и знаете, что больше всего человек обижается на нелицеприятную правду сказанную про него.
Красно-Белый Братец
16 августа 2017 в 10:52
Интересно : он давал интервью с ножом у горла или без?)
Дед Мазая
Дед Мазая ответ cska1948 (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:46
Давайте миритесь уже оба...)
На очередной ветке про Спартак отыграетесь оба...)
cska1948
cska1948 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:45
"...Ему был дан шанс высказать свое мнение..."
----------------------
Вы чувствуете, сколько высокомерия! Их "величество" дало "холопу" шанс, а неблагодарный "холоп" шансом не воспользовался. Не боитесь оказаться в подобном положении?
Дед Мазая
Дед Мазая ответ zyxel410 (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:44, ред.
Тут надо говорить не о непосредственном контроле мячи атакующим игроком, а о лишении возможности забить гол посредством нарушения правил. Лео мог догнать мяч? Мог. Перед ним до ворот был еще кто-нибудь из игроков Зенита? Не было. Красная тут, как ни крути...(
Мяч ведь никогда не бывает постоянно приклеен к ноге игрока...
zyxel410
zyxel410 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:40, ред.
Игрок Терека даже не трогал мяча после передачи , он просто за ним бежал. То есть нельзя говорить о том что он контролировал мяч.
cska1948
cska1948 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:39
Вполне возможно, что Федотов был не готов. А возьмите последнею игру Барса - Реал. Тоже вряд ли судья был "заряжен", но накосячил так, как у нас редко косячат. Согласен, хлеб арбитра не лёгок.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ zyxel410 (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:37
Игрок Терека пробросил мяч мимо Лунева и уходил бы к воротам за мячем. ТО есть, имел бы возможность выхода с мячем на ворота. Если бы Лунев сбил ногой в этом эпизоде, мне кажется тоже красная...
Я беседую со всеми. Даже с теми, кто иногда грубит и несет околесицу. Надо не отталкивать их от себя, а пытаться вернуть обществу полноценного человека. Нести свет в люди...))))
Дед Мазая
Дед Мазая ответ cska1948 (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:32
Пенальти вообще сложное дело. У судьи секунды на принятие решения. Многое зависит от ракурса. Тем более начало матча, тоже страшно получить нагоняй потом. Сложная у судей все-таки работа. Может Федотов и не был заряжен, а просто оказался не готов к матчу...(
zyxel410
zyxel410 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:31, ред.
    cska1948
    cska1948 ответ Дед Мазая (раскрыть)
    16 августа 2017 в 10:25
    В "Свистке" этот момент тоже обсуждался. Бутенко сказал, что там надо было ставить пенальти и давать жёлтую. Но добавил, что в динамике это было трудно заметить. Ролик прокрутили несколько раз и действительно, в динамике, было не очень понятна причина падения Паредеса. Такие моменты в футболе случаются довольно часто, а вот не заметить выход из ворот, на метр, вратаря такого ещё не было.
    Skala 13
    16 августа 2017 в 10:22
    Вообще-то там Уциев схватил его.
    RMUKMU
    16 августа 2017 в 10:21, ред.
    Назвал бы это так: Уциеву надо голову подлечить.
    Дед Мазая
    Дед Мазая ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
    16 августа 2017 в 10:19
    Почему тогда все вратари за пределами штрафной играют головой, ногой, но никак не руками? ЦСКА1948 ниже тоже пишет об этом...
    cska1948
    cska1948 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
    16 августа 2017 в 10:18
    Вот, ещё один "знаток" футбольных Правил появился.
    Дед Мазая
    Дед Мазая ответ cska1948 (раскрыть)
    16 августа 2017 в 10:17
    Не могу найти видео 11-ой минуты с нарушением на Паредесе. Есть фото только, где игрок Терека наступает на ногу Паредесу ровно на линии штрафной...(
    Ангел неБесГрешен
    Ангел неБесГрешен ответ Дед Мазая (раскрыть)
    16 августа 2017 в 10:12
    Причём тут Лунёв, когда речь про косяк Уциева. И с какого перепуга Лунёва удалять? Полевой сыграет рукой ВНЕ штрафной - его разве удалять нужно? Там явно не был фол последней надежды...
    cska1948
    cska1948 ответ Дед Мазая (раскрыть)
    16 августа 2017 в 10:10
    Игрок может сказать всё что угодно. Главное, что говорят Правила игры про подобную ситуацию. Повторюсь, для Батурина и Бутенко, знающих Правила, красная настолько очевидна, что даже не обсуждалась.
    Дед Мазая
    Дед Мазая ответ cska1948 (раскрыть)
    16 августа 2017 в 10:09
    Верно. Хватай мяч рукой, подумаешь желтая...
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить