Soccer.ru

Орлов: «„Зенит“ купил аж пять аргентинцев! Зачем?»

26 января 2019, 18:21

Футбольный комментатор Геннадий Орлов выразил мнение, что «Зениту» не стоило покупать сразу несколько аргентинцев, которые, по его мнению, не усилили команду.

Семак стиснут тем составом, который достался ему от предыдущих тренеров. Сначала на одну команду набирали, потом — на другую. А ведь с аргентинцами всегда сложно. Они не европейцы, не могут все 90 минут держать темп. А их купили — аж пять человек! Зачем? Сейчас стало ясно, что это брак в работе. Всех тех селекционеров. Потратили около 100 миллионов… А эти аргентинцы подняли «Зенит» хотя бы на шаг вверх? По качеству игры, по зрелищности?!

У клуба должна быть своя линия, своя стратегия. Нужно усиливаться точечно, а не брать аргентинцев пачками. Опыт «Динамо» с португальцами ничему не научил что ли? А сейчас в «Зените» пять аргентинцев… Ну как такое возможно?!

Паредес? Да, по своим характеристикам он действительно лучший игрок команды. Ведь неслучайно его покупает ПСЖ. Но этот парень не для «Зенита». Ему не нравится «Зенит», он считает, что для него это низкий уровень. Что ж, его право так думать. Он творческий человек, сам выбирает, где ему играть.

Все комментарии
Знатог
31 января 2019 в 06:32
Патамушта бразильцы чёрные а аргентинцы белые.
fanspam
27 января 2019 в 21:07
От же Геша Бакланов!!!Прям в полёте переобувается!!!Ещё недавно он голосил,что аргентинцы-это вам не балканские игрочишки!!!Это мощь,сила и акуительное мастерство!!!!А теперь оказалось напрасные хлопоты и непомерные траты...
Владимир_Спартак
27 января 2019 в 16:24
Подзаработали и то хорошо. Кто бы им в Аргентине такие деньги платил? А так на халяву и в дамки).
rawer
27 января 2019 в 14:16
Потому что "бог ждал когда Манчини возглавит Зенит"(с) поэтому надо было исполнить его капризы
Гром 222
27 января 2019 в 13:17
Зенит 62о
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ pomor45 (раскрыть)
27 января 2019 в 12:39
Там в тонкости нашего "бизнеса" не вникают с учётом того, что Газпром спонсор и ЛЧ и УЕФА
dok66
27 января 2019 в 11:09
Изначально было понятно . Диаспора в команде - это не к добру
дэн котовский
27 января 2019 в 09:15
Гена, я тебя не узнаю! В твоих опилках появляются зачатки разума!
Санчо Панса
27 января 2019 в 08:23
Ну как зачем...Что повысить интерес в том числе и в Южной Америке) Хотя, конечно, так много легионеров покупать все же не стоит!
самуил кац 4
27 января 2019 в 08:09
Если мне не изменяет память, совсем недавно Гешка слюной всех забрызгал, доказывая, что зенитовские арги - это нечто не от мира сего и бомжи не будут с ними вылезать из чемпионства. Поумнел ? Вряд ли, учитывая возраст. Значит - перекрасился. Вполне по-питерски.
ОПС
27 января 2019 в 05:29
Дкньги лишние, надо было оприходывать.
Zenit_84
27 января 2019 в 05:28
Оптом брали
Flopik
Flopik ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
27 января 2019 в 00:20
Вот в коем веке, я с тобой соглашусь, если я правильно понимаю тебя... паредес уходит в псж за 50млн (округляем, че нам русским то). По трансфермаркету он в 2 раза меньше. На ЧМ -0, в клубе? Ну не ноль, но на значимость тогоже халка не тянет. Я бы скорее дзюбу оценил бы дороже.
Мутная тема... через офшор закидывают францам четверть, а те в свою очередь полтос обратно и официально. В итоге зеня в рамках фп в огромном плюсе .
POL7173
27 января 2019 в 00:14
ИМХО.
По доходам Зенит на 25 месте, но...
Есть доход, есть расход, а есть прибыль. Разница между доходом и расходом. Хотелось бы знать этот показатель.
И было бы не плохо, если бы была показана структура дохода. Т.е. по каким статьям получены доходы, в приближённом виде. Тогда можно поговорить об успешности клуба.
valt134
27 января 2019 в 00:08
Гнать их поганой метлой!
pomor45
pomor45 ответ Против_всех (комментарий удален) (раскрыть)
26 января 2019 в 23:59
Понимаешь ли ты, что чем больше распаляешься и задираешься, тем больше показываешь себя неадекватным. О чём можно беседовать с людьми, которым данные компетентных органов УЕФА ничтожны перед своими доморощенными аргументами. Я смотрю данные УЕФА и вижу, что Зенит на 17 месте в рейтинге УЕФА, на 25 месте среди 30-ти самых доходных клубов Европы, входит в число 20-ти самых прибыльных. Вижу что из российских клубов рядом и близко никого нет, и вряд ли в ближайшие пять лет появятся. Чего же проще и понятнее адекватному человеку, чтобы придти к выводу, что в Европе Зенит признан лучшим российским клубом. Остальное дело вкуса. Я не собираюсь оспаривать право других на собственную точку зрения, но никак не могу признать их более компетентными, чем специалисты УЕФА. У меня есть такое право?
pomor45
pomor45 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26 января 2019 в 23:37
Ты, Ваня, хочешь сказать, что в УЕФА сидят профаны и простофили, которых Миллер шутя обводит вокруг пальца?
grazie100
grazie100 ответ Против_всех (комментарий удален) (раскрыть)
26 января 2019 в 23:36, ред.
УЕФА когда выиграете и обыграете Баварию , то поймёте может быть что - нибудь , легковесные оппоненты.Пока ваша слава в г. Ливерпуле всех вас накрыла большой и тёплой и славной известностью.Поэтому не лезь из кожи дорогой.
pomor45
pomor45 ответ Против_всех (комментарий удален) (раскрыть)
26 января 2019 в 23:34
Что так разошёлся? Я же об адекватных людях говорю. Тебя это совсем не касается.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ pomor45 (раскрыть)
26 января 2019 в 23:34
Очень много слов с дилетантским привкусом. В структуре "доходов" Зенита, около 70% - это спонсорские поступления ( подачки). Просто они хитро проводятся с помощью множества афилированных с Газпромом компаний. Реальные доходы (продажа билетов, атрибутики, ЛЕ и ТВ) не более 20-30%. ( см. официальный сайт ФИФА)
XL-965
26 января 2019 в 23:16
Был ещё Домингес аргентинец
pomor45
pomor45 ответ Против_всех (комментарий удален) (раскрыть)
26 января 2019 в 23:06
Нет, конечно. Чего достиг в настоящем, того и стоит.
pomor45
pomor45 ответ Против_всех (комментарий удален) (раскрыть)
26 января 2019 в 22:56
Адекватному человеку достаточно заглянуть в рейтинги УЕФА, чтобы увидеть кто есть кто среди российских клубов.
pomor45
26 января 2019 в 22:44
Сразу было заявлено, что главная цель покупки молодых аргентинцев - подрастить и выгодно продать. Одного уже продали очень выгодно. Теперь очередь за Дриусси. Там может и остальные, глядя на них поднажмут, чтобы поскорее из России убраться. Дело в том, что ФФП УЕФА ставит высокий барьер в покупке качественных игроков, ограничивая возможности собственными доходами. Поэтому задача наращивания доходов является ключевой. Продажа своих воспитанников, особенно за границу, в этом деле большое подспорье, но пример Головина имеет и отрицательную сторону - выделяясь в РПЛ, они теряются даже в средних лигах Европы, показывая тем самым, что они товар внутреннего рынка. Это направление является для российских клубов дальней перспективой. Более близкой и реальной статьёй являются ЛЧ и ЛЕ. Тут Зенит заметно сдал позиции по ЛЧ, соответственно и по доходам от бонусов и телеправ, поэтому в рейтинге самых доходных клубов опустился с 20-го на 25-е место. Надо попадать в зону ЛЧ. С остальными статьями дохода, включая от одного из главных - продажи билетов (посещаемости) и атрибутики - вполне нормально. В целом же Зенит единственный в России клуб, который в среднесрочной перспективе, по доходам и прибыли может войти в число 10-15 клубов Европы и обеспечить себе тот уровень, который позволит усиливаться действительно сильными игроками без риска нарушить ФФП УЕФА. Орлов прав в том, что попытка массовой закупки игроков на вырост оказалась ошибкой, так как вступает в противоречие с выстраиванием команды, а отсюда и задачей постоянного присутствия в наиболее доходном европейском турнире - ЛЧ. Здесь действительно нужно работать точечно. Но, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Добавил бы ещё, что руководство клубом и спонсоры, особенно Миллер, слишком торопливы и непоследовательны и на мой взгляд многие сбои и задержки в развитии этого процесса в значительной степени вызваны желанием добиться всего сразу и быстро. В результате по сути потеряли последние 3-4 ЛЧ. Нужна пошаговая программа развития клуба - напряжённая, но без закидонов.
Костик Смирнов
Костик Смирнов ответ Против_всех (комментарий удален) (раскрыть)
26 января 2019 в 22:44, ред.
Лично я помню Зенит бравший кубок Уефа, супер кубок Уефа, чемпионат в разных годах, видать я не настолько стар как тЫ.
Сантус
26 января 2019 в 22:40
Гена,за такие вопросы можно и в Мойке искупаться....)и даже с кирпичём в обнимку....тоже мне Сноуден..)
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26 января 2019 в 22:36
Согласен , безаговорочно. У нас в стране сейчас вообще проблема отсутствия профессионализма во всех сферах, начиная от экономики, включая IT и кончая юриспруденцией. Найти достойного профессионала ( не дилетанта) на очень хорошо оплачиваемую работу очень трудно. Так сложилось , что приличные разъехались , или состарились, а вузы готовят очень плохо. В том числе и в области спортивного менеджмента.
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс ответ фанат джигурды (комментарий удален) (раскрыть)
26 января 2019 в 22:15
Да он совсем не глупый , и в Питере его не обижали.
Ravshan878
26 января 2019 в 22:11
Дед Орлов всегда что то не доволен .Как будто он финансировает проекта. Пора на пенсию.
alexando1974
26 января 2019 в 21:52
помниться гена раньше другое пел! о как заговорил теперь аргентинцев ему много)))
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить