РФС использует различные форматы, чтобы привлечь молодую аудиторию к просмотру футбольных матчей.
Об этом Матч ТВ заявила заместитель генсекретаря организации Эрика Сурикова:
Мы следим за статистикой, за медиапоказателями. Сегодня было приятно услышать про возможности «Газпром‑Медиа Холдинга» в целом. Все площадки холдинга дают кумулятивный эффект по привлечению аудитории к российскому футболу. Что касается молодежной аудитории, то мы стараемся разнообразить наши форматы. Сейчас действительно скорее клиповое смотрение, когда тяжело привлечь аудиторию к телевизору на 1,5 часа.
Мы используем разные площадки и форматы, в том числе совместно с Матч ТВ. Например, хайлайты. Пытаемся разговаривать с аудиторией на том языке, который ей интересен.