Top.Mail.Ru
Soccer.ru

ПСЖ обыграл «Осер» в матче чемпионата Франции

23 января 2026, 23:54

В матче 19-го тура чемпионата Франции «Пари Сен-Жермен» обыграл «Осер» со счетом 1:0.

Единственный гол забил Брэдли Баркола на 79-й минуте.

ПСЖ набрал 45 очков и вышел на 1-е место, опередив «Ланс», у которого 43 очка и игра в запасе. «Осер» идет 17-м с 12 очками.

Источник: soccer.ru
Все комментарии
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
24 января в 22:18
Нет, мебель собираю с женой)), вот зашёл на 5 минут. Может посмотрю, как Реал отхватит сегодня)))
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
24 января в 21:31
Но, он очень много выиграл, случайно столько не выигрывают, надо признать.
Ты не смотришь сейчас Ливер? Очень интересная игра.
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
24 января в 21:29
Маур просто в струю попал нужную. Ничего особенного в нём нет
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
24 января в 21:27
Я не могу оценить уровень Алонсо, пока он не поработает в нормальном коллективе. К Мбаппе и его жоп-м не испытываю уважения.
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
24 января в 21:26
Я помню две игры Интера с киевлянами, в Милане-2:2 и победу в Киеве-2:1 и гол Шевы. И надо сказать, что игрой Интера я не был очарован. Но так или иначе, сравнивать Маура и Алонсо нельзя- разные планеты...
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
24 января в 21:23
А ты на стороне Алонсо или футболистов Реала?)))
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
24 января в 21:23
Ему повезло, что Барса подарила ему лучшего напа на тот момент-Этоо. В обмен на Ибру. И злой Этоо порвал всех в ЛЧ. Стечение удачных обстоятельств.
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
24 января в 21:20
Да, выиграл. Но там профи были без тараканов в голове, такая дичь, как творилась с Алонсо в Реале с этими зазнайками, никому в те времена даже в голову бы не пришла.
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
24 января в 21:17
Маур- и в Интере неплохо работал, и даже выиграл ЛЧ, если не ошибаюсь...
Sergo81
Sergo81 ответ Karkaz (раскрыть)
24 января в 21:16
Такое чувство, что его отторгает коллектив. Там ставка на французов и Барколя его уже задвигает. Я об этом ещё осенью говорил. И Хвича уже понимает сам, что он уже ротация без вариантов. Как бы хорошо не играл. Вот и играет без настроения, ему нужно доверие, а этого уже нет.
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
24 января в 21:12
Маур только с Порту показал уровень, а в Челси Дрогба боролся с Шеаой, Баллак, Эссьен и Лемпард профи, Этоо в Интере и банда тоже своим делом занималась, да и в Челси два состава были, один косой взгляд на тренера и сразу на лавку. Кто захочет? А с кем бороться Мбаппе ? Вот и ответ про гениальность и уважение.
ew95gy5dvphn
24 января в 14:49
обсёр от Осер
Capral
24 января в 11:27
Он одноразовый не за один титул, а за отсутствие футбольных идей.Симеоне и Маур- стратеги, Алонсо нет и не известно или будет. Пока, в его футболе ничего особенного нет... А что будет, поглядим.
Karkaz
24 января в 11:24
Маур конечно умнее, хитрее. Имею ввиду, что есть простота в игре и у Жозе. Утрированно, сидеть всей командой в штрафной и ждать своего часа. Играть без тики таки, без кружевов, без каких то изысков.
С другой стороны знаю, что у Мориньо есть(точнее были) свои умные, тактические ходы. Не зря он много чего выигрывал.
Алонсо можно как угодно называть. Но одноразовым его можно будет назвать только тогда, когда он закончит карьеру тренера и так ничего не добьётся своим футболом. А человека, который только недавно начал тренерскую карьеру, называть одноразовым как то странно)
Capral
24 января в 11:22
Хвича всегда начинает ярко, но потом сдувается, а это первый признак нестабильности и не классности игрока. В Наполи, он тоже ярко начал, но потом обрушилась критика и тп. Также и в ПСЖ... Он техничный игрок, я этого никогда не отрицал, но его техника- это не достоинство, это врождённое качество любого южанина. Грузины как и бразы- рождаются с высокой техникой.

Ладно, поговорили, выяснили. Сделаю паузу, работы ещё много. Как нибудь, позднее спишемся. Не обижайся на старика, зла тебе не желаю...😉😉😉
Capral
24 января в 11:14, ред.
Правильно- не хватило авторитета. А разве не понятно было с самого начала, что его простецкий футбол в Реале не примут, не будут дорогие и элитные футболисты пахать на поле?! Всё это было ясно с самого начала. Поэтому я и говорил, что Алонсо пришел в Реал, не, как уже готовый и мудрый наставник, а на волне своего яркого игроцкого прошлого.

Ты не сравнивай футбол Маура с Алонсо. Футбол Маура, как и футбол Симеоне- системный и прагматичный до предела футбол!!! В этом футболе заложена школа, продуманность, хотя такой футбол и не всем по душе. А в футболе Алонсо ничего нет- он предсказуем и легко читается...
Karkaz
24 января в 11:12
На счёт того что он не лидер, согласен и на счёт того, что просто грузин играет, да знаю, сам писал об этом. Предсказуемо. Но у него есть определённый класс держаться в таких командах. И он сейчас процентов на 30-40 играет хуже, чем в Наполи в начале карьеры.
Karkaz
24 января в 11:05, ред.
А у Моуриньо какой футбол был в те времена, в Реале? Разве не простой? Смотрел я в те времена, когда Реал Моуриньо всей командой отбивался от Барселоны Гвардиолы. 5-0 получал Моуриньо и его не увольняли. А тут всего 3-2 и Алонсо уволили.
Вот ты говоришь разбираешься в футболе. Действительно веришь, что за результаты уволили Алонсо? В середине чемпионата, когда была борьба за все кубки?
Алонсо тупо не хватило авторитета. Может харизмы тренерской не хватает. С таким простым футболом можно добиваться результата и в Реале.
А Флик что какой то гений, эстет? Кто бы мог подумать после тики таки Пепа, что НЕМЕЦ будет тренировать изящную Барселону.
Но раз у Алонсо не получилось, пусть будет так, что такой футбол не подходит Реалу. Подождём, может Алонсо выиграет еврокубки, другие чемпионаты, тогда это будет другой авторитет.
Capral
24 января в 10:58, ред.
И вот ещё, что, на счёт грузина. Он не лидер, и нигде им не был. Он обычный винтик в механизме команды. В ПСЖ он попал в тот момент, когда команда была на взлете, на пике. Но если ПСЖ начнет сыпаться, то и грузин просядет, сразу. Так было в Наполи, так будет и во Франции...
Capral
24 января в 10:49
Футбол Алонсо меня не зацепил. Просто, как человек опытный, много лет видевший разный футбол, я сделал вывод, что его футбол простой как угол дома и Реалу он не подойдёт. Я оказался прав. А вот футбол Компани с изюминкой, хотя мне не очень нравится, что Бавария становится тепличным растением.
Ну и последнее, про грузина. Он- футбольный простак. Всё его финты давно изучены и уже не канают, как раньше. Всё что он может, это иногда забить или пас отдать в Лиге-1.
У меня нет к нему, ни любви, ни ненависти, я только объективно рассуждаю.
Capral
24 января в 10:43
Конечно пишу- Серия А, это отстой, Бундес тоже самое, Лига-1, тоже ничтожная сама по себе. Конечно, это правда. АПЛ, Примера, ещё сохраняют конкуренцию, ну и все.
Karkaz
24 января в 10:39
Я не фанат Хвичи или Алонсо. Но ты к ним не объективно относишься, поэтому я типа их защищаю.
Непонятно твоё отношение к ним. Хвича никогда не говорил, что он как Марадона. Это его сравнивали эксперты и болельщики. Но ты почему то на него взъелся.
Алонсо вообще ни с кем не сравнивали и он себя ни с кем не сравнивал, но ты на него тоже взъелся. Видимо тебя зацепило что простой футбол Алонсо дал результат и его хвалили за это? Ну так это по факту было. Показал результат, тренера похвалили. Только не понятно, какое он отношение к тебе имеет.
Capral
24 января в 10:38
    Karkaz
    24 января в 10:32
    Опять ищешь оправдания. Победитель один...даже Довбик...меняют на 70 минуте. Факт в том что Хвича играет, а не томится на лавке. И это в победителе ЛЧ.
    А Серия А разве лучше чем Бундеслига или Франция? Сам же пишешь постоянно о сильном упадке итальянцев. Поэтому какая разница Серия А или Лига 1.
    Karkaz
    24 января в 10:28
      Capral
      24 января в 10:26, ред.
        Karkaz
        24 января в 10:19
        Так ты же не прав оказался. Писал, что у грузина ничего не получится, будет сидеть на лавке, ничего не выиграет. Будет всё хуже и хуже играть. А по факту играет не хуже своих фланговых партнёров. И во всякие рейтинги попадает, номинируется на золотой мяч. Факт? Факт. Да играет не лучше всех и не лучше чем в начале карьеры в Наполи. Но твои предсказания не сбылись.🤣
        y-ago
        24 января в 10:09
        ПСЖ взял три очка, но игра откровенно слабая. С трудом дожали одного из аутсайдеров и забили только под конец. Для команды с такими амбициями это слишком бледно. Очевидно, что ПСЖ сейчас не в лучшей форме, и первое место пока выглядит скорее результатом обстоятельств, чем уверенной игры.
        shur
        shur ответ Vilar (раскрыть)
        24 января в 10:08, ред.
        ...в противовес ещё одна история (мультик) про Лося ! К общим проблемам ПСЖ! Там в рогам образовалось целое поселение со
        своими заморочками, а Лось не долго думая сбросил их! =)) Но к сожалению позитива у Энрике не получается !!!
        Capral
        24 января в 10:04, ред.
          Гость
          Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
          Отправить