• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 9 тур
14:30 Матч завершен Челси 4:2 Уотфорд
17:00 Матч завершен Хаддерсфилд 2:1 Ман Юнайтед
17:00 Матч завершен Манчестер Сити 3:0 Бернли
Англия. Чемпионшип 2017/2018, 13 тур
17:00 Матч завершен Барнсли 0:1 Халл Сити
Германия. Бундеслига 2017/2018, 9 тур
16:30 Матч завершен Боруссия М 1:5 Байер
16:30 Матч завершен Айнтрахт Ф 2:2 Боруссия Д
19:30 63’ Гамбург 0:1 Бавария
Испания. Примера 2017/2018, 9 тур
21:45 сегодня Барселона -:- Малага
Италия. Серия А 2017/2018, 9 тур
21:45 сегодня Наполи -:- Интер
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 14 тур
11:30 Матч завершен СКА-Хабаровск 2:2 Уфа
14:00 Матч завершен Тосно 1:1 Ростов
16:30 Матч завершен Рубин 0:0 Динамо М
19:00 Матч завершен Спартак М 0:0 Амкар
Россия. ФНЛ 2017/2018, 19 тур
14:00 Матч завершен Ротор 2:0 Томь
17:00 Матч завершен Кубань 2:1 Крылья Советов
19:00 Матч завершен Зенит-2 1:2 Волгарь
Франция. Лига 1 2017/2018, 10 тур
18:00 Матч завершен Монако 2:0 Кан
  • Главные новости
  • Все новости

Аргентина потеряла очки в домашнем матче с Перу

06 октября 2017, 04:27
АргентинаАргентина0 : 0ПеруПеруМатч завершен

В матче 17-го тура южноамериканского отбора к ЧМ-2018 сборная Аргентины дома не смогла одержать победу над командой Перу.

Буэнос-Айрес, стадион «Альберто Армандо».

Аргентина – Перу – 0:0 

Аргентина: Ромеро, Меркадо, Маскерано, Отаменди, Акунья, Билья, Банега (Гаго 60 (Перес 66)), Ди Мария (Ригони 46), Месси, А. Гомес, Бенедетто.
Главный тренер: Хорхе Сампаоли.

Перу: Гальесе, А. Родригес, Корсо, Араухо, Трауко, Герреро, Фарфан (Поло 70), Тапиа (Акино 78), Пенья (Картахена 53), Йотун, Флорес.
Главный тренер: Рикардо Гарека.

Предупреждения: Билья 14, Фарфан 22, Тапиа 37, Герреро 60, Акунья 90.

Судья: Вилтон Сампайо (Бразилия).

В прошлом туре аргентинцы не смогли обыграть сборную Венесуэлы (1:1).

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
08 октября в 02:43
Где великий месси который один делает игру ? )))
alex1990for ответил Bavaria_M
07 октября в 07:10
В финале твой великий и ужасный марадона был закрыт и не забил ни одного гола из трех.
07 октября в 05:02
Стыдно за такую Аргентину
06 октября в 22:00
NGY:
Человек в Ла лиге, забивает в 7 матчах 11 голов, после выходят его персофанки и кричат, посмотрите, это же наш Меська, он самый луший, он можит решить в одиношку исходы лубих матчей, дайте ему Золотой мящ...! Ну а теперь посмотрите на его статистику за последние матчи за сборную: 9 игр - 4 гола(2 пенальти). Убираем два пенальти и остается 2 гола в 9 играх...! Напрашивается вопрос, почему он в одиночку не решает исход матчей за сборную??? Что опять любимая отмазка его персофанов - мешает Игуаин, мешает Агуэро? Ну все их не было сегодня...? КТО ТЕПЕРЬ ЕМУ МЕШАЕТ ЗАБИВАТЬ? Может тренер не тот, может тренер мешает ему забивать : Сабелья, Мартино, Бауса..? А нет вроде, как хотели его персофаны, на смену вышеназванным ими "физруками" пришел как они того желали, триумфатор Копа Америки Хорхе Сампаули...? КТО ТЕПЕРЬ МЕШАЕТ ЕМУ ЗАБИВАТЬ??? ФРАЗА персофанок: "Еще не понятно почему на замене сидит Дибала и Икарди а на острие атаки не понятно кто" Дык вы же после игры с Венесуэллой кричали, что Дибала ноль...что ж теперь та его вспомнили...? Пожалуйста, не было "нуля" Дибалы, КТО ТЕПЕРЬ МЕШАЛ МЕССИ ЗАБИВАТЬ..??? Вобщем вывод такой: После очередного провального матча Месси за сборную, его персофанки на каждый матч придумывают новые отмазки ему, ищут новых козлов отпущений, то партнеры не те, то горы мешают ему и так продолжается уже 12 лет пребывания Месси в сборной...! Если собрать воедино все отмазки персофанок Месси за всю его карьеру, думаю получится несколько томов для издательства, там можно будет прочесть от самых абсурдных до фантастических...!
    Bavaria_M ответил Serge Boykov
    06 октября в 20:22
    Serge Boykov:
    Я хоть Месси и ненавижу,но вчера он играл хорошо! Сколько он передач отдал почти на выход один на один?штук 6-7 минимум! Никто не вспоминает про перелёт,что потом играешь еле еле...Луч-энергия в России поэтому очки дома брал всегда! Так что не в нём дело. У Икарди травма,я бы лучше Игуаина взял,он хоть 1 из 5 забивает! Дибалу вместе с Месси не выпустят на поле,так как одна позиция с ним!Агуэро травма уже давно. Но нафига выпускать вместо Ди Марии Ригони и ставить в основу наподающего Боки Хуниорс,тренеришка...Аргентине надо выйграть последний матч и они на ЧМ... Желаю им удачи
    какие перелеты оло?
    он сам летел на свойх крыльях?
    он вел самолет?
    от чего он устал то?
    да за такие деньги он сам летать должен и в одиночку забивать голы. как это делали великие игроки особенно самый велики игрок за всю историю аргентины. велики Диего Армандо Марадона,
    который в одиночку привел слабую сборную к победе.
    не то что ваш недомерок.
    06 октября в 18:37
    Факт остаеться фактом, если бы Месси не был так популярен, то с него бы за этот момент не спрашивали, а тут ничего не поделаешь за все вот это приходиться ему отвечать, понятно что он с Барсой мегазвезда, а в сборной игрок как и все.....
    Serge Boykov ответил Bavaria_M
    06 октября в 17:15
    Bavaria_M:
    да? как он играл ? а где голы и ассисты партнерам? ведь в составе небыло бревен что мешали великому меси. таких как агуэро икарди дибала и конечно же игуаин. и сыграли в ничью с командой уровня черногории если не ниже. а значит великогонебыло на поле.
    Я хоть Месси и ненавижу,но вчера он играл хорошо! Сколько он передач отдал почти на выход один на один?штук 6-7 минимум! Никто не вспоминает про перелёт,что потом играешь еле еле...Луч-энергия в России поэтому очки дома брал всегда!
    Так что не в нём дело.
    У Икарди травма,я бы лучше Игуаина взял,он хоть 1 из 5 забивает! Дибалу вместе с Месси не выпустят на поле,так как одна позиция с ним!Агуэро травма уже давно.
    Но нафига выпускать вместо Ди Марии Ригони и ставить в основу наподающего Боки Хуниорс,тренеришка...Аргентине надо выйграть последний матч и они на ЧМ...
    Желаю им удачи
    alex1990for ответил амурец
    06 октября в 16:25
    Так посмотри статистику с ним и без него. 8 игр-7 очков без него. С ним 8 или 9 игр - 18 очков. Разница есть. А то что он больше всех забивает и ассистирует, и говорить не приходится. Ключевой игрок - сухие цифры говорят.
    амурец ответил alex1990for
    06 октября в 16:17
    alex1990for:
    Ну так и не было месси в отборе 8 матчей, и что они показали?
    а с ним что показали?
    Верг ответил Jeck Denielse
    06 октября в 15:55
    Jeck Denielse:
    Ромеро - 31-й год Отаменди - 30-й год Меркадо - 31-й год Маскерано - 34-й год Билья - 32-й год Банега - 30-й год Перес - 32-й год Ди Мария - 30-й год Месси - 31-й год Гомес - 30-й год Гаго - 32-й год и это только вчерашний пенсосостав......))) (и это ещё без Сабалетты,Гарая и Лавесси - которым на троих 100 лет) Молодые все до 25-ти лет Дибала,Икарди,Маммана,Паредес,Ригони,Дриусси,Корреа,Кронневиттер - просто их перебегают в силу куража и молодости.... ))))) Не пора ли молодым дорогу дать.....и с почестями проводить нынешнее поколение "кому за 30" ?????? которое при всём уважении так и не блеснуло,как от него ожидали.....
    >Молодые все до 25-ти лет Дибала,Икарди,Маммана,Паредес,Ригони,Дриусси,Корреа,Кронневиттер
    Вот вокруг них на следующий отбор и стоит строить команду, всех остальных разогнать, а сампаоли выгнать наъ
    06 октября в 15:11
    Jeck Denielse:
    Ромеро - 31-й год Отаменди - 30-й год Меркадо - 31-й год Маскерано - 34-й год Билья - 32-й год Банега - 30-й год Перес - 32-й год Ди Мария - 30-й год Месси - 31-й год Гомес - 30-й год Гаго - 32-й год и это только вчерашний пенсосостав......))) (и это ещё без Сабалетты,Гарая и Лавесси - которым на троих 100 лет) Молодые все до 25-ти лет Дибала,Икарди,Маммана,Паредес,Ригони,Дриусси,Корреа,Кронневиттер - просто их перебегают в силу куража и молодости.... ))))) Не пора ли молодым дорогу дать.....и с почестями проводить нынешнее поколение "кому за 30" ?????? которое при всём уважении так и не блеснуло,как от него ожидали.....
    В смысле не блеснули!? Финал ЧМ, это так не о чем ?Дибала,Икарди имели свой шанс против Уругвая и Венесуэлы и были худшими на поле.Маммана,Паредес и Краневитер,без обид,но переход в РПЛ доказывает что эти игроки не уровень сборной.Тоже и с Дриусси,хотя его побыстрее сплавили что бы он не попал под допинговых скандал в Аргентине.Возможно все они будущие сборной,но на такие решающие матчи предпочтение опытным бойцам.
    alex1990for ответил амурец
    06 октября в 15:11
    Ну так и не было месси в отборе 8 матчей, и что они показали?
    alex1990for ответил Ruslik1982
    06 октября в 15:10
    Интересная у тебя логика. Получается, реал, атлетико, севилья тоже дно?
    Причем тут не дают ему забивать? Он и так в сборной больше всех ассистирует и забивает. Проблема в том, что партнеры не забивают.
    06 октября в 15:02
    ему никто не мешает забивать, просто лалига дно по сравнению даже со сборной Перу
    ritar ответил Ty4ka98
    06 октября в 14:59
    Ty4ka98:
    Я читал весь его комментарий. Я читаю то, на что делаю ответ. Видишь, ты говоришь то, чего не знаешь. И зачем?
    нет, не читал! видишь, ты говоришь о том, о чем не понимаешь. Зачем?!
    амурец ответил Ty4ka98
    06 октября в 14:45
    Ty4ka98:
    Не видел, как играет Марадона, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу. Да и никогда не понимал смысл сравнения игроков разных эпох. Ведь все меняется. У Месси никогда не было отличительных лидерских качеств, но Месси единственный, кто может претендовать на эту роль в сб. Аргентины. Там нет таких игроков, как Пуйоль. Да и в принципе, достаточно размытое понятие "лидер" - когда у Месси отличное настроение - ему мало что помеха. Тащер - ну тоже какое-то размытое понятие. Кто сейчас в современном футболе тащер? Нет, на моей памяти, таких игроков. Месси играет в свой футбол, Месси думает быстрее в футбольном плане, чем его сокомандники по сборной. Сегодня было видно, что несыгранность игроков в футбольном плане велика и на фоне остальных игроков, Маскерано казался чудораспасовщиком, потому что остальные ребята явно не понимали, как играть с Месси. И тут постает вопрос к Сампаоли: либо наигрывать сборную под Месси (очень сложный процесс, скорее всего), либо менять роль Месси (что не менее сложно). Как бы там ни было - сейчас все в сборной Аргентины будет крутится вокруг Месси. Таковы реалии.
    да это и видно, что вокруг него, но он не может играть ведущую роль, так может избрать тактику иную, строить игру что бы все были заменимы. а не зависеть от Мессиного настроения
    Ty4ka98 ответил амурец
    06 октября в 14:14
    амурец:
    нет один решать конечно не может, но всё же может повести за собой как это делал Марадона, и не может Месси, я согласен Месси великолепный игрок, но не лидер, не тащёр, не инопланетянин
    Не видел, как играет Марадона, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу. Да и никогда не понимал смысл сравнения игроков разных эпох. Ведь все меняется.

    У Месси никогда не было отличительных лидерских качеств, но Месси единственный, кто может претендовать на эту роль в сб. Аргентины. Там нет таких игроков, как Пуйоль. Да и в принципе, достаточно размытое понятие "лидер" - когда у Месси отличное настроение - ему мало что помеха.

    Тащер - ну тоже какое-то размытое понятие. Кто сейчас в современном футболе тащер? Нет, на моей памяти, таких игроков.

    Месси играет в свой футбол, Месси думает быстрее в футбольном плане, чем его сокомандники по сборной. Сегодня было видно, что несыгранность игроков в футбольном плане велика и на фоне остальных игроков, Маскерано казался чудораспасовщиком, потому что остальные ребята явно не понимали, как играть с Месси.

    И тут постает вопрос к Сампаоли: либо наигрывать сборную под Месси (очень сложный процесс, скорее всего), либо менять роль Месси (что не менее сложно). Как бы там ни было - сейчас все в сборной Аргентины будет крутится вокруг Месси. Таковы реалии.
    06 октября в 14:10
    Да Похоже Аргентос пролетят и в стык могут не попасть, Меся не поедет в Москву- он перед последним матчем ообъявит об уходе из сборной.
    06 октября в 14:03
    Аргентосы не плохо играли не повезло!)
    амурец ответил Ty4ka98
    06 октября в 13:58
    Ty4ka98:
    Не спорю, но 1 игрок не решает судьбу матча или матчей. Игрок может решить судьбу одного момента, но не всего матча. Игрок может стать главное звездой поединка, может стать лучшим по многим показателям, но игру он не решает - ведь помимо одного игрока на поле еще 10. На то футбол и командная игра, чтобы в ней играли командно - а этого в самой сборной Аргентины пока что не замечается. Мне, кстати, как я уже и говорил, не нравится это слово "инопланетянин" в сравнении с Месси. Глупость какая-то, как по мне.
    нет один решать конечно не может, но всё же может повести за собой как это делал Марадона, и не может Месси, я согласен Месси великолепный игрок, но не лидер, не тащёр, не инопланетянин
    06 октября в 13:49
    На ноль сыграла вся команда, защитники молодцы не пропустили, но нападение полный отстой.
    06 октября в 13:41
    UDAFF
    Сегодня 04:59, редактировал Сегодня 04:59
    ответ пользователю Bavaria_M (раскрыть)
    Пюрешку псж сделал из твоей баварии ахахах
    Скрыть
    Немного троллинга


    шо правда что ли???
    ничосе.
    а только при чем тут Бавария?
    или у барсоглоров все горит от 7-1? норм тогда вас уххх.
    Ty4ka98 ответил амурец
    06 октября в 13:40
    амурец:
    Банегу и Гомеса не называют инопланетянином
    Не спорю, но 1 игрок не решает судьбу матча или матчей. Игрок может решить судьбу одного момента, но не всего матча. Игрок может стать главное звездой поединка, может стать лучшим по многим показателям, но игру он не решает - ведь помимо одного игрока на поле еще 10. На то футбол и командная игра, чтобы в ней играли командно - а этого в самой сборной Аргентины пока что не замечается.

    Мне, кстати, как я уже и говорил, не нравится это слово "инопланетянин" в сравнении с Месси. Глупость какая-то, как по мне.
    Bavaria_M ответил Serge Boykov
    06 октября в 13:39
    Serge Boykov:
    Месси играл вообще-то
    да? как он играл ? а где голы и ассисты партнерам?
    ведь в составе небыло бревен что мешали великому меси.
    таких как агуэро икарди дибала и конечно же игуаин.
    и сыграли в ничью с командой уровня черногории если не ниже.
    а значит великогонебыло на поле.
    Ty4ka98 ответил ritar
    06 октября в 13:35
    ritar:
    -Цитируешь слова человека, который не смотрел матч? Умный ход.- нет. цитировал слова, которые ты не прочитал.
    Я читал весь его комментарий. Я читаю то, на что делаю ответ.

    Видишь, ты говоришь то, чего не знаешь. И зачем?
    ritar ответил Ty4ka98
    06 октября в 13:19
    Ty4ka98:
    Цитируешь слова человека, который не смотрел матч? Умный ход. Я не то, чтобы защищаю Месси, просто после каждого матча вину за отсутствие результата с усиленным акцентом делают на нем - а это неправильно. Хотя если говорить, что Месси сыграл провально, то что же говорить о других игроках? Если Месси сыграл провально, то я не знаю, какое слово подобрать под игру Банеги или Гомеса в этом матче. Да, повторюсь, что Месси не сыграл идеальный матч, Месси не сделал результат в этом матче - но Месси сделал намного больше, чем другие игроки в этой сборной. Еще бы я отметил Отаменди - хороший защитник. А так, вся сборная не выглядит командой, которая способна составить конкуренцию кому-то на ЧМ. И если Аргентина туда попадет, то Сампаоли придется думать, что делать. И я надеюсь, что таких моментов от него, как замена Банеги на Гаго - больше не будет. Все-таки ведь хороший тренер.
    -Цитируешь слова человека, который не смотрел матч? Умный ход.-

    нет. цитировал слова, которые ты не прочитал.
    06 октября в 13:03
    Ромеро - 31-й год
    Отаменди - 30-й год
    Меркадо - 31-й год
    Маскерано - 34-й год
    Билья - 32-й год
    Банега - 30-й год
    Перес - 32-й год
    Ди Мария - 30-й год
    Месси - 31-й год
    Гомес - 30-й год
    Гаго - 32-й год

    и это только вчерашний пенсосостав......)))
    (и это ещё без Сабалетты,Гарая и Лавесси - которым на троих 100 лет)

    Молодые все до 25-ти лет Дибала,Икарди,Маммана,Паредес,Ригони,Дриусси,Корреа,Кронневиттер - просто их перебегают в силу куража и молодости.... )))))

    Не пора ли молодым дорогу дать.....и с почестями проводить нынешнее поколение "кому за 30" ?????? которое при всём уважении так и не блеснуло,как от него ожидали.....
    06 октября в 12:53
    Какие тут отмазки 24? Ты по идее фанбой Роналду?! Ну не суть! Тот кто хоть как то следит за сборной Аргентиной и за самим Месси должен понимать что Месси попросту не хочет играть за Сборную Аргентины вот и все! Мхитарян так же за Армению играет! Попросту по полю ходит! Он хотел уйти но его просил остаться лично президент Аргентины! Но он как бы не отказал и остался! Вот и результат! Месси играть не хочет а на него все играют! Аргентине пора перестроится и найти нового лидера для команды а Месси попросту не вызывать в сборную! потому как он там не старается!! Я как бы люблю Месси больше чем Роналду но тут Месси -1 за то что не хочет играть за свою страну!!
    MALOVAR ответил Jeck Denielse
    06 октября в 12:53
    да,красиво звучит : игроки сб аргентины,но на деле это средняя команда
    амурец ответил Ty4ka98
    06 октября в 12:51
    Ty4ka98:
    Цитируешь слова человека, который не смотрел матч? Умный ход. Я не то, чтобы защищаю Месси, просто после каждого матча вину за отсутствие результата с усиленным акцентом делают на нем - а это неправильно. Хотя если говорить, что Месси сыграл провально, то что же говорить о других игроках? Если Месси сыграл провально, то я не знаю, какое слово подобрать под игру Банеги или Гомеса в этом матче. Да, повторюсь, что Месси не сыграл идеальный матч, Месси не сделал результат в этом матче - но Месси сделал намного больше, чем другие игроки в этой сборной. Еще бы я отметил Отаменди - хороший защитник. А так, вся сборная не выглядит командой, которая способна составить конкуренцию кому-то на ЧМ. И если Аргентина туда попадет, то Сампаоли придется думать, что делать. И я надеюсь, что таких моментов от него, как замена Банеги на Гаго - больше не будет. Все-таки ведь хороший тренер.
    Банегу и Гомеса не называют инопланетянином
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100