Мбаппе приблизился к Месси в гонке за «Золотую бутсу»

22 апреля 2019, 09:07

Представляем вашему вниманию обновленный рейтинг лидеров гонки за «Золотую бутсу». Нападающий ПСЖ Килиан Мбаппе отметился хет-триком в матче против «Монако» и приблизился к Лионелю Месси на расстояние шести очков (трех голов).

Лионель Месси («Барселона»): 33 гола, коэффициент лиги 2 - 66 очков;

Килиан Мбаппе (ПСЖ): 30 голов, коэффициент лиги 2 - 60 очков;

Фабио Квальярелла («Сампдория»): 22 гола, коэффициент лиги 2 - 44 очка;

Мбайе Дианье («Галатасарай») 28 голов, коэффициент лиги 1,5 - 42 очка;

Роберт Левандовски («Бавария») 21 гол, коэффициент лиги 2 - 42 очка;

Кшиштоф Пёнтек («Милан»): 21 гол, коэффициент лиги 2 - 42 очка;

Карим Бензема («Реал»): 21 гол, коэффициент лиги 2 - 42 очка;

Люк де Йонг (ПСВ) 27 голов, коэффициент лиги 1,5 - 40,5 очка;

Дуван Сапата («Аталанта») 20 голов, коэффициент лиги 2 - 40 очков;

Луис Суарес («Барселона»): 20 голов, коэффициент лиги 2 - 40 очков;

Криштиану Роналду («Ювентус») 19 голов, коэффициент лиги 2 - 38 очков;

Серхио Агуэро («Манчестер Сити»): 19 голов, коэффициент лиги 2 - 38 очков;

Николя Пепе («Лилль»): 19 голов, коэффициент лиги 2 - 38 очков;

Мохамед Салах («Ливерпуль»): 19 голов, коэффициент лиги 2 - 38 очков;

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Шуnя771
23 апреля в 09:02
Догонит - не догонит, догонит - не догонит...
GKN
23 апреля в 08:23
Не догонит
Ruslik1982
22 апреля в 22:13
Месси полсезона в защите отыграл и при этом триццон наколотил
Ruslik1982
22 апреля в 22:12
троль е69чий
Тага Дага
22 апреля в 22:11
Мбаппе забивает, а Месси кормить соккер....
Ruslik1982
22 апреля в 22:10
во Франции вообще коэффициент должен быть 1, даже не 1.5
Ruslik1982
22 апреля в 22:10
африканский отросток вполне можете перекидать Месси, в чемпионате среди детей
cevin cigan
cevin cigan ответил Agamaga
22 апреля в 21:39
При том! Ты ведь умолчиваешь, когда речь идёт о Кристине про то как его тянут
При чём здесь Рон? Ты правда не понимаешь или прикалываешься с меня? Извини,я не любитель нажимать "игнор",но ты своим непониманием меня за долбал!!!
Agamaga
Agamaga ответил cevin cigan
22 апреля в 20:36
При том! Ты ведь умолчиваешь, когда речь идёт о Кристине про то как его тянут
Гавроша
22 апреля в 19:46
А где там роналду? На вылет собрался?
BARCELONA-BEST
22 апреля в 19:26
😂😂 глоры мадрида массово перерегистрируются под фаны ПСЖ)))
Месси все равно возьмёт своую 6-ую ЗБ!
Смиритесь
Летучий-Голландец.
22 апреля в 18:19
Ты наверное не правильно меня понял)
Я ни в коем случае не просил тебя хвалить Барселону или Месси, конечно же нет. Вообще, я ненавижу эту тему Месси/Роналду) и вообще в этих войнах не участвовал.
Меня просто удивило, что ты считаешь уровень чемпионата Франции, как в Испании) вот и все.
А все остальное, это твое право.
Владимир Еремин
22 апреля в 18:17
мбаппе - это скорость,напор,молодость...дай бог ему приумножить свой бомбардирский талант... а месси--это романтика футбола, супердриблиг его неподражаем, с годами переквалифицировался в диспетчера от бога.... я с 1966 года видел и пеле (красава), и круиффа (диспетчер-умница),и мюллера (неуклюжий супербомбардир), и росси (болел за него, напор бомбардира), и марадонну (тот еще кудесник),и всех - всех знаменитых..... но месси всех превзошел в моих глазах как Футболист , и годами всё мудрее.... так что в выборе я за месси, а мбаппе через 2-3 года своё возьмет,лишь бы не "зазвездился"
Artuom
Artuom ответил Lionel Messi-10
22 апреля в 17:47
Да ну, вести диалог с артемкой, глором португальской бабы, смысла нет. Такой же псевдо болельщик арсенала , вроде юзера, так себе аналитик. У них Роналду головного мозга
А вы вообще не умеете вести диалог - сразу оскорбление. Это удел слабых, которые не могут свою позицию объяснить. Оскорбить всегда проще.

Летучий-Голландец в этом отношении всегда лучше многих фанов Барселоны был. Не помню оскорблений от него. Обвинить в нелюбви или предвзятости может конечно, но опускаться до оскорблений не будет.
Artuom
22 апреля в 17:45
И еще, ни в чем тебя не обвиняю. Но то, что ты не любишь Барселону и Месси в частности, можно понять просто почитав твои комментарии) Тут к гадалке не ходи. Это точно не нейтральная позиция
Но я же при этом писал всегда что Лео лучший игрок атакующего плана - можешь найти не так уж и мало моих комментов на этот счёт. Этим я отличаюсь от хейтеров. Тоесть да у меня нет любви к Месси, но при этом я всегда признаю что он лучший.

По потенциалу конечно лучший. То что в какие-то сезоны он выступил чуть хуже 1-2 футболистов это нормально, люди не могут прям всегда показывать свой максимум.

Если Лео обыгрывает сильные комы я это всегда признаю и хвалю его. Ну уж извини что я не хвалю в те моменты когда он разносит слабых...
Можешь кстати все мои комменты про Роналду посмотреть - всё тоже самое, хвалил только при выносе сильных соперников. На самом деле я даже не смотрю матчи когда топ клуб играет с слабым клубом или с клубом у которого в данный момент явный спад... не интересно и слишком предсказуемо...Потому что нет ничего удивительного в выносе слабых когда ты играешь за сильную команду, а вот сильный соперник естественно другое дело.
Lionel Messi-10
22 апреля в 17:44
    AmIIIeR89
    22 апреля в 17:41
    Следующая новость, видимо, будет такой - Месси пропустит полуфинальные матчи для ради подготовки к решающим матчам Примеры
    Artuom
    22 апреля в 17:32
    Я тоже не оскорблял никого. Но в корне не согласен с тем, что чемпионат Испании и Франции на одинаковом уровне. Лига 1 отстает конкретно, тут не о чем спорить. Ну а счет Атлетико, то меня наоборот удивило то, что они одержали победу в первом матче. На тот период они были в кризисе и травмы защитников.
    Я написал не обвиняй. Оскорблений от тебя в мой адрес не было.

    Проблемы у Атлетико были с фланговыми защами, с центральными всё было норм.
    В отличии от Реала и Бетиса(которым тогда Атлетико проиграли) Юве не так сильно играет флангами, напы Юве больше в центр сваливаются.
    Поэтому проблемы с фланговыми защами не влияли на столько сильно.
    Летучий-Голландец.
    22 апреля в 17:29
    И еще, ни в чем тебя не обвиняю.
    Но то, что ты не любишь Барселону и Месси в частности, можно понять просто почитав твои комментарии)
    Тут к гадалке не ходи.
    Это точно не нейтральная позиция
    Летучий-Голландец.
    22 апреля в 17:25
    Я тоже не оскорблял никого.
    Но в корне не согласен с тем, что чемпионат Испании и Франции на одинаковом уровне.
    Лига 1 отстает конкретно, тут не о чем спорить.
    Ну а счет Атлетико, то меня наоборот удивило то, что они одержали победу в первом матче. На тот период они были в кризисе и травмы защитников.
    Artuom
    22 апреля в 17:19
    Поверь, разницы тут между Лигой 1 и Ла лигой нету, по крайней мере в этом конкретном сезоне ;) Это слова)
    Так же как и твои.

    Я говорю о своём мнении, а ты о своём. И я объясняю своё мнение, а не как тот же BARCDJIN - просто оскорбляет тех кто не думает так же как он.

    Не разделяешь моё мнение - окай, но будь добр не обвиняй меня ни в чём.
    Artuom
    22 апреля в 17:15
    Что то я не видел, чтобы после игры с Юве, кто то так говорил) Ну это я про то, что Атлетико в плохой форме. Были только восторженные крики))
    Я после первой игры так говорил в отношении Юве. В том смысле что проигрыш Юве был закономерен, ведь до этого матча когда ЮВе оказывали сопротивление они теряли очки - в чемпе Аталанта и Прама, в ЛЧ МЮ и Янг Бойз.
    Тоесть пока небыло особого сопротивления Юве щёлкал всех, а только чуть сопротивления и сразу у Юве проблемы.

    Ну а то что Атлетико второй матч проиграл... это было удивительно, ведь ничего не предвещало... Между матчами Атлетико выиграл 3 встречи в лиге... Как так вышло что они с Юве полностью провалились я до сих пор не знаю...
    Летучий-Голландец.
    22 апреля в 17:10
    Поверь, разницы тут между Лигой 1 и Ла лигой нету, по крайней мере в этом конкретном сезоне ;)


    Это слова)
    Artuom
    22 апреля в 17:04
    Я зациклился на Барселоне и только. А тебе я просто говорю, что уровень чемпионата Франции намного ниже.
    ёпт... мы говорим о разном...

    Ладно, ещё раз... последний... Я разве говорил о том что уровень Ла лиги такой же как у Лиги 1??? Нет, уровень Лиги 1 ниже чем у Ла лиги.

    Я говорю о том что Барса сильней всех в своём чемпе настолько же сильно остальных команд, как и ПСЖ сильней в своей лиге своих. И точно так же Юве в Италии, и точно так же Бавария в Германии. БЕЗ КАКИХ ЛИБО СРАВНЕНИЙ ЧЕМПОВ.

    Эти комы доминируют в своих чемпах и им одинаково просто забивать, разница в количестве забитых заключается только в стиле игры. Тот же Юве может и больше забивать, но у них не сверх атакующий стиль.
    Летучий-Голландец.
    22 апреля в 17:01
    Что то я не видел, чтобы после игры с Юве, кто то так говорил)
    Ну это я про то, что Атлетико в плохой форме.
    Были только восторженные крики))
    Летучий-Голландец.
    22 апреля в 16:57
    Я зациклился на Барселоне и только.
    А тебе я просто говорю, что уровень чемпионата Франции намного ниже.
    Artuom
    22 апреля в 16:56
    Испанские команды намного сильнее французских и чемпионат сильнее соответственно. В лалиге была интрига хотя бы до 30 тура.. ну хоть что то. Обыграй матрасы Барсу и интрига могла бы сохраниться до конца. Мы говорим про чемпионат, команды из которой 5 раз подряд забирали лч. Ну Реал конечно постарался в этом. ЛЕ тоже самое, там рулила Севилья. А что из себя представляют команды из Франции? Да ничего. Даже мёртвый Мю и то прошёл Псж, который идет с отрывом почти 30 очков.. и это с самого начала сезона. Я буду счастлив, если Барселона выиграет 10 чемпионств подряд, как Юве, но я знаю, что этого не будет. Потому что конкуренция в Испании есть, в отличии от Италии и Франции
    ... я не сравниваю команды разных чемпов!!! Прочитай!!!

    Разжевываю. Барса в Ла лиге на столько же сильней остальных команд, как и ПСЖ сильней команд Лиги 1. Конкретно в этом сезоне. Были сезоны когда Реал или Атлетико(или обе эти команды) выступали лучше и действительно навязывали конкуренцию. НО конкретно в этом сезоне конкуренции нет, Атлетико теряет в этом сезоне слишком много очков с самого начала сезона и не выдумывай, выигрыш у Барсы ничего бы не изменил. Барса в этом сезоне выступает в лиге хуже чем в прошлом, но при этом конкурентов нет! С самого начала сезона Атлетико нестабилен! Начало сезона - проигрыши середнякам Ла лиги, влет 4:0 БД в ЛЧ... середина - чуть ли не каждый второй матч ничейный, вылет от Жироны в кубке, конец сезона - тупой проигрыш Юве хотя казалось бы они уже в 1/4 после первого матча, сразу после этого влёт Атлетику и Барсе. Как такой клуб, который не стабильный весь сезон можно назвать конкурентом???
    Lionel Messi-10
    22 апреля в 16:48
    Глоры радужного так сильно топят за мбампе 😂
    Artuom
    22 апреля в 16:43
    А что на счет кинуть камень в сторону Барсы и особенно Месси, это факт. Просто перечитай свои комментарии и все) Конечно ты можешь ненавидеть Барселону и его игроков, это твое право. Например взять хотя бы матч с Мю последний) Забил Месси им два гола.. да этому любой забьёт, Мю сейчас дно и т.д. Если бы не забил, даже мёртвому Мю не смог забить)) Человек, который нейтрально относится, просто пройдёт мимо новости, но это точно не ты)
    Вы зациклились на Месси...

    Давай его забудем... поговорим о Роналду. Ему было очень легко забивать в Ла лиге, так же как Мбаппе просто забивать в Лиге 1. Давай поговорим о Левандовском - ему очень легко забивать в Бундеслиге, так же как и Мбаппе в Лиге 1. Так пойдёт???
    cevin cigan
    cevin cigan ответил Agamaga
    22 апреля в 16:05
    Ты научись читать внимательно для начала, и о чем идёт речь. Если тебе четверо об этом сказали и ты не понял о чем речь или прикидываешься? Нырки в штрафной это повод лишний раз тянуть Кристину через пенальти.
    При чём здесь кристина и пенали???Речь о Мбапе и вашем гноме!!! Рон никаким боком в этот спор не влезает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100