Сарри покидает «Челси» и становится главным тренером «Ювентуса»

16 июня 2019, 16:07

Пресс-служба «Челси» сообщает, что главный тренер команды Маурицио Сарри покидает английский клуб. Стороны договорились о досрочном расторжении контракта.

Итальянский тренер переходит на аналогичную должность в туринский «Ювентус», как это и ожидалось ранее.

Ходят разговоры, что новым главным тренером «Челси» станет Фрэнк Лэмпард

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
BESTjuventus10
BESTjuventus10 ответил Nickolai S
17 июня в 23:24
Это не меняет того факта что наполи дерь вонючее))
BESTjuventus10
BESTjuventus10 ответил Nickolai S
17 июня в 18:40
Старуха будет играть в футбол? Данунах)
посмешище напулька будет нюхать как обычно без трофеев а ее глороболелы сопли жевать)
Медив
Медив ответил Bavaria_M
17 июня в 13:45
Как и предполагалось гледис не разумная, каких то михайлов видит, и ты щас про себя норм, на ветках пенсах тя почти нет, а я на всех Баварских, только явные утки не коменчу, так что ты опять в штанишки, И что смешно ты небось глорить начал за пенсов когда абрам пришел, с ворованым баблом чукотки, где люди голадуют пока абрам тратит их бабло, и смешно вечно так говоришь, прибедняешся будто болеешь за бедный клуб, условный суонси, а не клуб что за 10 лет потратил больше чем Бавария за всю историю, ох уж эти глоры
Любой клуб АПЛ и большинство клубов Чемпионшипа богаче Баварии, так что теперь, по немцам всех равнять теперь?:) В АПЛ есть две команды богаче Челси и еще три не беднее. В Германии все клубы беднее Баварии, так что не прибедняйся. Ты болеешь за единственного фаворита.
По поводу того что меня нет на ветках Челси... Мы сейчас в ветке про переход тренера Челси в итальянский Ювентус. Где тут Бавария?
Но тебе же один фиг ложить на Баварию, темы с Челси ты комментишь намного чаще. Может ты фанат Челси, просто сам этого не осознал пока? Хотя нет. скорее Ювентуса. Он ближе по духу к Баварии
Bavaria_M
Bavaria_M ответил Медив
17 июня в 13:11
Как и предполагалось гледис не разумная, каких то михайлов видит, и ты щас про себя норм, на ветках пенсах тя почти нет, а я на всех Баварских, только явные утки не
коменчу, так что ты опять в штанишки,
И что смешно ты небось глорить начал за пенсов когда абрам пришел, с ворованым баблом чукотки, где люди голадуют пока абрам тратит их бабло, и смешно вечно так говоришь, прибедняешся будто болеешь за бедный клуб, условный суонси, а не клуб что за 10 лет потратил больше чем Бавария за всю историю, ох уж эти глоры
Bavaria_M
Bavaria_M ответил azkan
17 июня в 13:06
У вас тренирует клуб не тренер а игроки и фаны? Тогда все ясно.
Норм отмазы что сарай испугался, а не то что абрам ему указал на дверь
cannongun
17 июня в 08:38
не зашел саррибол в Лондоне
azkan
17 июня в 07:58
В начале Саррри обещал, что будет сложно в начале чемпа, до декабря.
Потом игру поставит и мы должны были увидеть саррибольный Челси.
Но все как раз наоборот получился. В начале стартанули хорошо.
А потом сдулись. И по моему вопрос был в Азаре и Канте. Азару Дзола начал говорить что плохо защищается) А Канте говорили, что плохо комбинирует))
Вот команда и встала на дыбы. И Сарри потерял контроль. Потом начал соглашаться с футболистами и болельщиками. Начал ставить КХО и РЛЧ. Азару свободу дал.
Сарри думал, что его уволят еще в середине сезона. От увольнения разделяли один два проигранного матча.
И теперь как только получил возможность, сразу же согласился в Турин.
Я бы тоже хотел посмотреть как он второй сезон без Азара и с баном руководил бы Челси. А жаль.. Человек испугался, можно понять.
А Лэмпарду еще рано в Челси. Нужно на год-два ставить снова Бенитеса или еще кого. А вот после можно и Лэмпарда.
Медив
Медив ответил Bavaria_M
17 июня в 06:14
Ого гледис, ты говорить могешь, интересно ты вообще хоть на один вопрос способна ответить? И я же не глор чтоб бегать по командам, Ведь выражение мужик может сменить работу, машину, жену, но никогда футбольный клуб. Вам такое не понять, топить за тех кто тащит и кто тратит, так что твои гон мимо, Так по чем мане? И как обстоят дела в твоем ливере? Или ты опять за барсу?
Не, Михаил. Ты самый настоящий глор. Это легко проверяется, так как фанат пишет в 90% случаев про команду, за которую он переживает, ибо остальные команды его волнуют приблизительно никак. Типа меня. А глоры вспоминают о своем предмете глорства раз в сто лет. Типа тебя. Ты же о Баварии практически ничего не пишешь. Как только они влетят два года подряд в чемпионате - ты про них и думать забудешь:)
Bavaria_M
Bavaria_M ответил Медив
17 июня в 00:58
Ого гледис, ты говорить могешь, интересно ты вообще хоть на один вопрос способна ответить? И я же не глор чтоб бегать по командам,
Ведь выражение мужик может сменить работу, машину, жену, но никогда футбольный клуб. Вам такое не понять, топить за тех кто тащит и кто тратит, так что твои гон мимо,
Так по чем мане? И как обстоят дела в твоем ливере? Или ты опять за барсу?
Медив
Медив ответил Bavaria_M
17 июня в 00:49
Ты шо гледис буянить? А ну бегом топ за ливер
Может сам ради интереса потопишь хоть сезон за клуб, которому не гарантирован титул? Ну чтобы для себя понять, глор ты или фанат:)
Bavaria_M
Bavaria_M ответил Медив
17 июня в 00:44
Ты шо гледис буянить? А ну бегом топ за ливер
Bavaria_M
17 июня в 00:41
Ну он получше физрука алегровой
Sergey Z
17 июня в 00:41
Не факт, что Сарри потянет в Ювентусе!
Медив
16 июня в 23:29
А вообще, те кто защищает Сарри и орет с того, что Челси хочет дать шанс молодым, точно так же орали с Челси, когда этот шанс не давали де Брюйне, Салаху, Лукаку... Где последовательность? Им же надо было просто дать год, чтобы раскрыться. В этот раз Челси решил дать шанс Лофтусу, Хадсону, Маунту, Кристенсену, Абрахаму, Джеймсу. Имхо, они ничем не хуже де Брюйне. Оставили бы Сарри, через год они бы божили за другие клубы, а Челси плелся бы за лидерами с Игуаином, Хисаем и толпой мертвых итальянцев. Да, может ставка не сыграет. Но лучше целиться в небо и промазать, чем в кучу г..на и попасть
95-shishani-95
16 июня в 23:13
Без усиления команды, ему будет трудно в Ювентусе!!!
ЮЗИК
16 июня в 23:09
Ювентус явно погорячился
Медив
Медив ответил RMUKMU
16 июня в 23:00
Не 5, а 2. Во время второго сезона всё окончательно ясно. С Лэмпардом лучше вряд ли будет, хотя я надеюсь у него получится. С такой моделью управления не легко будет Челси найти нового Конте. Так что надо заключать предварительную договорённость с Аллегри.
Посмотрим, футбол состоит из неожиданностей. Успех Лэмпарда в новом сезоне не менее вероятен, чем успех Аякса в прошлом
RMUKMU
RMUKMU ответил George-CFC
16 июня в 22:51
Почему-то Конте разносил... наверное потому что он реально главный тренер..
Потому что у Конте другой стиль. Ну и потому что Конте лучше.
RMUKMU
RMUKMU ответил Медив
16 июня в 22:50
О, блин... Такими темпами можно дать три года и Лэмпарду набраться опыта. Сарри топовый менеджер или нет? Что его в таком случае отличает от остальных, кроме зарплаты, если ему надо дать лет пять на строительство команды? С возможностями Челси за 5 лет и ты станешь хорошим тренером
Не 5, а 2. Во время второго сезона всё окончательно ясно. С Лэмпардом лучше вряд ли будет, хотя я надеюсь у него получится.
С такой моделью управления не легко будет Челси найти нового Конте. Так что надо заключать предварительную договорённость с Аллегри.
lawr19730
16 июня в 22:10
Как по мне,так надо было топаря в тренеры искать,а не этого ,пинающего кепки и дымящего как паровоз бомжеватого вида мужика.Тем более,когда в команде Рональда.
juvenale
juvenale ответил George-CFC
16 июня в 21:29
Спасибо, Ювентусу, что забрали этого тренера и этот «стиль». Ждём СуперФрэнки!!!
я думаю вы даже в ле не попадете в следующем сезоне)))
juvenale
16 июня в 21:28
удачи Маурисио!!!Я надеюсь увидеть атакующий и доминирующий Ювентус
Медив
16 июня в 21:09
А вообще, я сильно проору, если Сарри провалится в Юве, а Лэмпс окажется не самым плохим тренером. Тогда окажется, что фанаты Челси были правы, а остальные жестко ошибались. И я это буду вспоминать очень долго:)
Медив
Медив ответил Y.N.W.A.
16 июня в 21:07
Каждый болела знает не меньше тренера, ну-ну. Повторюсь, когда Клопп и Пеп начинали, они и близко не показывали тот футбол, что сейчас. Но у них была поддержка. У пенсов, видимо, так не принято, ведь каждый болела на стадионе и у телевизора знает, как надо. А 3 место в лиге, ЛЕ, финал кубка все это ерунда. Как и то, что тренер-дебютант в новой лиге перестраивает команду, а это редко происходит безболезненно. Поболеть бы вам болелам синих за кризисный Ливерпуль, вы бы научились поддерживать команду, а не собственные умозаключения.
Но Сарри все таки оставил после себя одну загадку, что есть то есть... Что он постоянно записывал в блокнот? Одна тактика, один состав, одни и те же замены в одни и те же минуты... Что там можно записывать? Это все запомнили уже к пятому туру
Медив
Медив ответил Y.N.W.A.
16 июня в 21:00
Каждый болела знает не меньше тренера, ну-ну. Повторюсь, когда Клопп и Пеп начинали, они и близко не показывали тот футбол, что сейчас. Но у них была поддержка. У пенсов, видимо, так не принято, ведь каждый болела на стадионе и у телевизора знает, как надо. А 3 место в лиге, ЛЕ, финал кубка все это ерунда. Как и то, что тренер-дебютант в новой лиге перестраивает команду, а это редко происходит безболезненно. Поболеть бы вам болелам синих за кризисный Ливерпуль, вы бы научились поддерживать команду, а не собственные умозаключения.
Блин, когда Клопп начинал в Ливерпуле, сколько он тактик перепробовал? Игроков? Сочетаний? Даже я не особо следя за Ливерпулем отмечал, насколько команда была не похожа от матча к матчу, пока не превратилась в нынешнюю машину.
А знаешь сколько тактик перепробовал Сарри? Одну. Сколько игроков? 15. Сколько раз он им менял позиции? Два раза. Пару раз попробовал Азара напом, один раз отправил Лофтуса на фланг.
Знаешь, сколько раз я видел, такое упорство от тренера? Ниразу.
Не, можно конечно все валить на руководство Челси, на фанатов Челси, потому что объективно это ж не они смотрят каждый матч Челси на протяжении сезона, пяти сезонов, десяти... Откуда им знать, что вот им привалило счастье из самих Эмполи и Наполи и они должны в предвкушении заткнуться и ждать... Это ж сам Сарри, за полгода не смог найти общий язык с основным кипером и не устраивать цирк. Чертовы фанаты, их вина
Bom Bom
16 июня в 20:54
Наверное, теперь Юве будет повеселее играть. А вот будут ли лучше результаты...
ROMA DROGBA
ROMA DROGBA ответил Y.N.W.A.
16 июня в 20:44
Нет, это элемент игровой философии. Вопросы к Клоппу? Целый том. Так Сарри только сезон отработал.
Я очень рад, что лишь сезон

Даже не учитывая все вопросы и очевидные косяки, эта философия сама по себе совершенно не подходит Челси. Это вообще никак не похоже на тот Челси, за который я начинал болеть.

Если бы мне это нравилось, я бы заделался барсаглором
Y.N.W.A.
Y.N.W.A. ответил ROMA DROGBA
16 июня в 20:40
Нет, это элемент игровой философии.
Вопросы к Клоппу? Целый том.
Так Сарри только сезон отработал.
25процентный клоун
16 июня в 20:39
удачи
ROMA DROGBA
ROMA DROGBA ответил Y.N.W.A.
16 июня в 20:38
По Канте, отчасти согласен. На ОПЗ он бесспорный номер один, но с другой стороны Канте стал своебразным Алланом, который исполнял роль плзщ. бокс-ту-бокс и достаточно успешно. В остальном, это издержки перестройки. Но этот спор бессмысленен, потому как показательного продолжения не будет. У меня субъективное мнение, но я стараюсь смотреть на вещи объективно и белое называть белым, а черное черным. В любом случае, на Лэмпса будет интересно глянуть, но..
Делать из Канте Алана это "предел мечтаний"

К Клоппу были вопросы, очевидные даже для дилетантов футбола?

Клопп постепенно делал состав Ливерпуля только лучше, Сарри делает только хуже.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100