Soccer.ru

Поражение «Спартака» в Ливерпуле – не позор!

08 декабря 2017, 18:24
Спартак

Спартаковские легенды — самые ехидные в российском футболе? «Соккер.ру» спорит с резкими формулировками Аленичева, Титова и остальных после 0:7 в Англии.

Какого мнения о матче в Ливерпуле известные спартаковцы? 

Рейнгольд (до матча): «Я жду победы, шансы на это есть, у меня даже вопросов не возникает. Пускай дрожит „Ливерпуль“». 

Рейнгольд (после): «Я знал, что „Спартак“ может проиграть, но чтобы так! Если говорить напрямую, сегодня „Спартак“ опозорил весь российский футбол». 

Кавазашвили: «Я даже не могу ничего сказать, мне просто смешно. Конечно, это позор для нашей страны». 

Мостовой: «Слова после такого матча легко находить, и этих слов очень много. Кошмарное поражение. Надо признать, что „Спартак" сегодня был ужасен. Можно ли это назвать позором? Можно, да. Это позор».

Аленичев: «Испытал шок. Такой катастрофы не ждал. В голове не укладывается, как это могло произойти. Игрокам стоит задуматься о своем отношении к делу. Кого они представляют? 

„Спартак“! Как теперь в глаза болельщикам-то смотреть? Просто стыдно. Чемпион России проигрывает 0:7 в Ливерпуле. За страну-то хоть поборитесь, елки-палки. Позорище!»

Титов: «Такое выкинуть из головы, по-моему, невозможно. Это клеймо на всю жизнь. То есть можно войти в историю, как говорят, а можно вляпаться. Это не 0:1 и даже не 0:3. Это 0:7».

Позор, позор, позор… А такие футбольные «эксперты» и «тренеры» – не позор? Вместо анализа получаем истерику. Даже зенитовец Александр Кержаков выступил сдержаннее. Напомнил о лимите и том, как трудно прогрессировать, когда все варятся в одном котле. 

Из популярных спартаковских говорунов с футбольным прошлым только два человека прокомментировали игру адекватно – Калиниченко, считай, промолчал, отделался парочкой слов, но без «позор, позор». И Бубнов разобрал матч куда тоньше, чем Аленичев, который рвется сейчас в РФПЛ

Почему ничего нового в Ливерпуле не было?

Чем-то новым для этого «Спартака» стала победа над «Севильей» — четко сработали в обороне, успешно выходили в атаку, отламывали от хребта соперника по позвонку. Но почему матч с испанцами важно вспомнить после «Ливерпуля»? Потому что «Спартак» забил испанцам 5 голов после 8 попаданий в створ. Рико ни разу толком отбить мяч не сумел. И «Ливерпуль» уничтожил «Спартак» после всего 10 ударов в створ. Селихов, как и Рико, были не у дел. Есть такие вечера, когда от вратаря вообще ничего не зависит. Но это не всегда «позор». 

Ничего позорного в поражении нет, если это поражение от сильного и неожиданное даже для их авторов. Клопп и футболисты «Ливерпуля» не считали «Спартак» такой безнадежной командой, просто пошла игра в атаке, как против «Марибора». И это не вопрос формулировки, а вопрос понимания. Вылет от кипрского АЕКа – позор. Поражение от «Ливерпуля» — не позор, а большой провал и стечение обстоятельств. Легче от того, что это провал, а не позор — не станет? Верно. Но тут суть в реакции своих людей, спартаковских. 

Другим – можно, а легендам «Спартака» — нельзя?

Вспомните сейчас близкого человека. И сразу случай, когда он ошибся, промахнулся. Вы над ним насмехались? Фанаты «Зенита», ЦСКА, «Локомотива», «Динамо» и всех остальных имеют полное право издеваться над «Спартаком» – поражение 7:0 из ряда вон выходящее, а футбол – развлечение. Вот люди и развлекаются. Но от своих людей команда, сбитая с ног, нуждалась в поддержке. А получила в подавляющем большинстве то же самое, что от соперников. Свинская реакция. 

Возможно, эти спартаковцы просто плохо разбираются в футболе? Такое допущение лучше сочетается с годами без чемпионств, когда команду доверяли всем подряд, нередко спартаковцам, чем заявление о позоре, когда случился обычный для команды погром. Похожее бывало, просто «Крылья Советов» или «Зенит» не «Ливерпуль». Но если вы смотрите футбол внимательно, то обратите внимание на сходство между выездными провалами «Спартака». Так зачем так их обливать помоями, если подобные бывало и прошло? 

Когда на самом деле «Спартак» переживал позор?

В российском футболе и в жизни «Спартака» хватало позорных событий и происшествий. От глобальных – бессмысленных трат государственных миллиардов, до нюансов – составления календаря РФПЛ или лимита. Клубы не отставали. Позорно, что в «Спартаке» часто директора и тренер жили как пауки в банке. Что трансферную политику доверяли людям, которые в футбольной селекции не разбираются. Что принимали непонятно что, и разок даже поймали…

Позорно на много лет уронили знамя «Спартака» в еврокубках, чемпионате и Кубке России. Жили без трофеев, запоминались только выкрутасами фанатов. Позорно то, как отбивались в семь защитников при Якине и Аленичеве. Позорно вылетали из еврокубков, и последний такой позор пережили в прошлом году. Позорно, что до сих пор в «Спартаке» не ставят на место своих «звезд». Ведь были случаи, когда не футбольные решения требовали реакции клуба, а Федун терпел. Позорно проигрывать аутсайдерам, и «Спартак» это умеет. 

Неужели легенды не смотрели игру «Спартака» и «Ливерпуля»?

Позорной оказалась реакция на 0:7 от многих спартаковцев, ведь даже Мостовой высказался умнее, чем многие другие! Такое ощущение, что никто не смотрел матч – «красно-белые» поплыли, но ничего эпохального там не произошло. Сошлись атакующий характер Клоппа и слабая игра «Спартака» в защите. Москвичам «Марибор» забивал, почему удивляют голы «Ливерпуля»? И сразу забыли, что «Спартак» недавно обыграл «Зенит»…

«Спартак» явно не худший клуб РФПЛ, действующий чемпион, претендент на место в тройке и Лиге чемпионов. А тут крики «позор для страны». Причем тут страна? Проиграли в футбол сопернику на ходу. Проиграла сначала атака, а не оборона – «Спартак» мог забить при 1:0 и все пошло бы иначе. Так что бывшие спартаковцы в данном  случае выступили, как гиены – накинулись на «Спартак» строго из-за счета. Будь результат 2:4 – вполне реальный, Титов, Аленичев и компания выставили бы другие оценки.

Почему «Спартак» Карреры не стоит хоронить после 0:7?

Все как-то забыли разницу между тем, что было, и тем, как стало. Раньше вместо одного поражения со счетом 0:7 собирали семь менее крупных неудач. И что лучше? Сезон за сезоном команда не претендовала на титулы. В этом сезоне Каррера может к Суперкубку России в конце добавить победу в Кубке. Так что здесь легенды набросились на команду молодого тренера, который и без них разберется. Это сильный психологический удар, но выход в плей-офф Лиги Европы – нормальный для «Спартака» результат. Много позорного было.

Но поражение в Ливерпуле не входит в этот список. Полнейший провал в одной игре не всегда позор. Да и команда Карреры умеет возвращаться. «Зенит» обыграли после 1:5. А поклонникам ЦСКА надо вспомнить, что если бы у МЮ был игровой темперамент «Ливерпуля», то армейцы дома проиграли бы не 1:4, а крупнее, все представители страны в Европе – примерно одного класса. Это словно забыли некоторые легенды «Спартака», завистливо смотрящие на Карреру. Не в первый раз не прошли тест на отцовскую мудрость. Так что их однобокая реакция без конструктивных предложений на очевидно ужасный для команды матч в «Ливерпуле» — позор.

Все комментарии
jag
jag
09 декабря 2017 в 07:17
Все согласны, что первой причиной этого погрома стал «неправильный» пенальти. Все «эксперты» в один голос говорят « у нас за такое не ставят». А футболисты, а ни ведь живые, нельзя здесь руками играть, значит, не будем. И все включили опцию «не играть в защите руками», кроме Селихова. Спартак начал играть по мировым правилам. И вопрос по крупному поражению не к команде, а к российским судьям, комментаторам, экспертам. «Ваши» правила отличаются от мировых! Аналогия, предстоящая олимпиада, если вы хотите остальной мир обманывать и играть не честно, так играйте, но у себя дома, а у нас правила, по которым так играть нельзя.
амурец
09 декабря 2017 в 06:55
неплоха статья, насчёт фанатов, фанаты Спартака тоже могут выразить своё неудовольствие игрой Спартака, который они кстати очень поддерживают, и дело тут не в счёте, а в том с каким безволием проиграл Спартак
Аба Гольштейн
09 декабря 2017 в 06:54
нееее....не позор...нет...не 0-18 же продули...есть еще резерв...спорт полностью обнаркоманился...разве это позор?,?? нееет...руководителей спорта РФ ПОЖИЗНЕННО ДИСКВАЛИФИЦИРУЮТ- А ОНИ ВСЕ РАБОТАЮТ...РАЗВЕ ЭТО ПОЗОР??? НЕЕЕТ.. Государство обвиняют в организации потребления допинга спортсменами-это позор???? неее..КАКОЙ ЭТО ПОЗОР?????))))) СКАЖИТЕ МНЕ- ЧТО ТАКОЕ ПОЗОР ВООБЩЕ??))))))
CTAPbIU
09 декабря 2017 в 05:25
Позор ветеранам говорить "позор" про клуб в котором они стали легендами!
CTAPbIU
CTAPbIU ответ Александр Зверев (раскрыть)
09 декабря 2017 в 05:20
Не дома же!!))
Balbes77773
Balbes77773 ответ Антон Родионов (раскрыть)
09 декабря 2017 в 04:34
Да всё правильно..7:0 вы где увидели???..Все клубы когда то выигрывали крупно или пролетали так же)...спартаковские "игроки" просто приехали туристами-попить пивка в Англии,не более..Во всех матчах,которые Вы предложили-футболисты играли-не получилось-другая песня)))..а тут-полное безволие и просто наплевать на команду и Страну(хотя,как можно "наплевать" на страну в которой не живёшь??))
Balbes77773
Balbes77773 ответ NGY (комментарий удален) (раскрыть)
09 декабря 2017 в 04:24
    Антон Родионов
    09 декабря 2017 в 04:24
    А ничего,что ПСЖ в прошлом году 6-1 улетел Барсе??-это позорище!!так там уровень игроков сопоставим в обеих командах!!
    Тот же Ливерпуль раскатывал Арсенал 4-0 примерно в том же ключе!до 7 не дошло,но вполне могло-команда там тоже не играла!!
    Каждый раз говорить о классе при таком счете некорректно-есть куча обстоятельств,стечение которых иногда приводит к такому результату!
    А когда сборная России(РОССИИ на минуточку) влетала португальцам 1-7-это как называется????-вот где позор-когда сборная так отлетает-именно они бьются за страну и честь страны!,а не клуб!-клуб играет для своих болельщиков!
    или сборная Бразилии(БРАЗИЛИИ на минуточку) влетает немцам на своем же РОДНОМ мундиале 1-7-это что??
    -но!!футболисты тоже люди,и иногда случаются такие кошмарные дни!!Желаю,чтобы у нашего клуба их было как можно меньше!Спартак-мы с тобой!
    Balbes77773
    Balbes77773 ответ NGY (комментарий удален) (раскрыть)
    09 декабря 2017 в 04:16
    Дело не в счёте-в безволии и футбольной импотенции..Вы матч видели?..ТАК играть(если ЭТО можно назвать "игрой") просто недопустимо!...Если кто то(всё равно кто) оправдывает 0:7,то,имхо,это-вредитель нашего футбола!Чемпион России просто проваливает матч,на который ДОЛЖЕН быть настроен!!!...Зачем эта "народная команда" ехала в Ливерпуль???..Позорище!...Жаль,что легионеры "народной" не понимают по русски...
    Balbes77773
    09 декабря 2017 в 04:00
      Вадим Суворов
      Вадим Суворов ответ artsinalex (раскрыть)
      09 декабря 2017 в 03:25
      Со всем уважением, это было так до определённого времени! Но теперь есть новый фаворит в гонке за рекорды и он задал такую планку что врятли кто её переплюнет!
      Сергей Панфилов 1
      09 декабря 2017 в 03:15
      Как и кому, и с кем поговорить?! Что бы отказаться от ЧМ-2018! Это уровень нашего футбола, это надо признать, а не кажется Вам, что лучше отказаться от ЧМ, чем терпеть такой позор, если не хуже...
      Parovoznic
      09 декабря 2017 в 02:47
      Разумная статья.
      VIC2
      09 декабря 2017 в 02:26, ред.
      Спасибо Вам, Станислав Горин, за эту статью и за концовку:

      "Так что их однобокая реакция без конструктивных предложений на очевидно ужасный для команды матч в «Ливерпуле» - позор." Ура!

      Ничуть не сомневаюсь в том, что Каррера и команда приобрели безценный опыт, потерпев такое поражение
      Nikola45
      Nikola45 ответ kingoffam (комментарий удален) (раскрыть)
      09 декабря 2017 в 01:47
      Ничего я не ищу эту тему вы затрагиваете утверждаетесь таким образом )) Вам вдули по самое не могу 6 августа и все! Вы вспоминаете скандальный выигрыш!
      Александр Зверев
      Александр Зверев ответ artsinalex (раскрыть)
      09 декабря 2017 в 00:18
      Но не 0:7 же)))
      Александр Зверев
      Александр Зверев ответ artsinalex (раскрыть)
      09 декабря 2017 в 00:15
      Но не 0:7 же!!!
      Nikola45
      Nikola45 ответ kingoffam (комментарий удален) (раскрыть)
      09 декабря 2017 в 00:09
      С Мешковым трудно было не одолеть )) 20 минут поиграли и все в защиту ))
      Nikola45
      Nikola45 ответ NGY (комментарий удален) (раскрыть)
      09 декабря 2017 в 00:08
      Это все пилюли? Болеутоляющее? )) Могу понять )) Любите же вы переводить стрелки на другие клубы ))
      Как в детстве разговор! А вот ты а вот он он первый начал ))
      Если стало легче то в зачет ))
      Nikola45
      Nikola45 ответ Спартач-болельщик (комментарий удален) (раскрыть)
      09 декабря 2017 в 00:04
      Спартаковский уровень переходить на личности!
      Gora Osasuna
      08 декабря 2017 в 23:18
      В чем-то согласен с автором, все эти эксперты со своими надрывными воплями про позор явно перегибают палку. Помнится, несколько лет назад Реал влетел в гостях Барсе 0-5. И ничего, никаких драм, утерлись, сделали выводы и продолжили играть дальше. Так что и спартачи переживут, главное, чтобы в еврокубках такое больше не повторялось
      RomarioBrazil
      08 декабря 2017 в 22:41, ред.
      Позор-это проиграть именному такому Ливерпулю, без звезд уровня Джеррарда, Оуэна,Макманамана и т.д. Ливерпулю, уплетающему за обе щеки в чемпионате Англии, хотя и находящемуся временно в районе ЛЧ зоны
      dargo
      08 декабря 2017 в 22:39
      надо сочинить песню "Ливерпуль-Спартак 7-0" - это будет хитом круче, чем Аргентина-Ямаика 5-0
      cska1234
      08 декабря 2017 в 22:18
      Ну он серьезно ? Проигрыш со счетом 0:7, не позор ? А что тогда позор ? И спартаковских фанатов можно понять, пусть Спартак для них свой, но терпеть от него такие унижения они не подписывались. Это как сборная, вроде как своя, но право на критику после очередного поражения у нас никто не отнимет
      Nikola45
      Nikola45 ответ Спартач-болельщик (комментарий удален) (раскрыть)
      08 декабря 2017 в 22:12
      Не подскажите от чего с Него ушли все из Санкт - Петербурга? Статья на этот счет был! По поводу Миллера! Это не его уровень в ... ковыряться если бы он еще и этим занимался )) То Газпром был бы как при Реми Вяхиреве
      Nikola45
      Nikola45 ответ Спартач-болельщик (комментарий удален) (раскрыть)
      08 декабря 2017 в 22:10
      Поймет разгонит!
      alchmk
      08 декабря 2017 в 22:10
      Футбол - прежде всего дело спортивное. И поэтому истерика здесь всегда звучит неуместно и уважения не вызывает. Во вторых, футбол - командный вид спорта. И как верно подметил автор, свои люди публично не хаят, а оставляют разборки внутри, чем не дают повода думать о их бессилии. Кто когда-либо облажался, тот в первую очередь страдает не от чужих насмешек, а от тех близких, кто в хорошие времена обещал любовь и понимание, а в худую годину первым с пеплом подбежит.

      Поросята конечно удивили, что уж тут говорить, но пролёт от малоизвестных команд всё же наберёт больше оснований приравнять его к позору, чем звонкая и отрезвляющая оплеуха от крупной и мастеровитой команды. Это ещё, если не вспоминать, что хоть раз в сезоне, но обязательно какой-нибудь популярный клуб крупно прихлопнет другой такой же. Но ведь не рыдают же там, отказываясь от футбола? Попривыкли: побузят, едко пошутят и до следующего матча.
      Nikola45
      Nikola45 ответ artsinalex (раскрыть)
      08 декабря 2017 в 22:09
      Нет! Это должно было произойти еще в первом тайме
      artsinalex
      artsinalex ответ Nikola45 (раскрыть)
      08 декабря 2017 в 22:08
      После третьего на 98 минуте в меньшинстве?
      artsinalex
      08 декабря 2017 в 22:07, ред.
      Больше всех прикалывают конявые, кричащие о позоре. Сами недавно словили дома 1-4 от МЮ и мнят себя крутыми.
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить