Боссы «Локо» вышли в люди. Никто из них не увольнял Николича (так получается), зато хотят сделать «Сапсан» из паровоза

19 октября 2021, 17:18

Много «воды», ноль конкретики и ответственности.

В Москве состоялась пресс-конференция с участием первых лиц «Локомотива»: Александра Плутника, Владимира Леонченко, Ральфа Рангника и Маркуса Гисдоля. Вопросов к руководителям клуба накопилось очень много в связи с последними событиями, но в качестве ответов журналисты и болельщики получили только избитые лозунги и неуклюжее перекладывание ответственности друг на друга.

Стратегия развития клуба на ближайшую пятилетку

Мероприятие началось с красочной презентации основных «целей и вызовов» клуба до сезона-2025/26. Вероятно, Александр Плутник и Владимир Леонченко рассчитывали, что слайд-шоу произведет сногсшибательный эффект, ведь цели обозначены достойные:

1. Стабильные спортивные результаты (х3)

- победы в РПЛ и Кубке России;

- регулярное участие в плей-офф Лиги чемпионов и Лиги Европы;

- рост рыночной стоимости команды;

- переход к постоянно положительному трансферному балансу.

2. Клуб, близкий и интересный каждому (х3)

- рост доходов от болельщиков благодаря росту базы болельщиков и разнообразию предложений.

3. Бизнес-партнер (х3.5)

- рост поступлений от независимых от РЖД коммерческих партнеров.

4. Финансово эффективный бизнес (х2.1)

- рост стоимости команды относительно бюджета (на 1 евро бюджета — 2.1 евро стоимости команды).

Блестящий план. Просто гениальный. Надежный, как швейцарские часы. Кто-то постарался и в нескольких пунктах обозначил светлое будущее «Локомотива». Понимают, как должен выглядеть успешный клуб — уже хорошо. Но как всего этого добиться? Цифры взяты с потолка. Уже молчу про титулы, достаточно задуматься об обозначенном утроении базы платежеспособных болельщиков и росте доходов от спонсоров, которые независимы от РЖД.

Так может сразу отказаться от бюджетного финансирования и прямо со следующего месяца выйти на самоокупаемость? Зачем ждать пять лет? Отличная же идея. И болельщиков нужно не в три, а в десять раз больше, чтобы устраивать аншлаги в «Лужниках». Никакой иной реакции, кроме скепсиса, такая составленная на облачке «стратегия развития» вызвать не может, тем более от прямых и конкретных вопросов Плутник и Леонченко изящно ушли.

У «Локомотива» все будет прекрасно. Ориентир — Европа

Итак, главные тезисы из речей боссов «железнодорожников»:

- РЖД остается с клубом, но «Локомотив» понимает, что для дополнительных расходов нужны дополнительные доходы. От болельщиков и компаний, не связанных с РЖД.

- Финансовое состояние клуба стабильное. Затраты на персонал уменьшены, 50% рабочих мест сокращено, многие сотрудники переведены на аутсорсинг. «Идем к модели, по которой живут западные клубы».

- Есть займы, которые гасятся из платежей РЖД. И это нормально. План по коммерческому спонсору на 2021 год выполнен на 40%.

- Идет реконструкция базы в Баковке, разрабатывается концепция реконструкции основного стадиона. Аренда «Лужников» на 49 лет не подтверждена, Леонченко назвал это «вымыслом». Решат, где будут играть, когда будет план реконструкции «РЖД Арены».

- Есть план, который должен сделать «Локомотив» постоянным участником плей-офф Лиги чемпионов и Лиги Европы:

Для регулярного участия в плей-офф еврокубков стоимость игроков «Локомотива» должна достичь уровня успешных клубов не из топ-5 европейских лиг, то есть 250+ млн евро, а ежегодный бюджет клуба должен составлять 120-150 млн евро.

Сразу видно, знакомство с «Трансфермарктом» оказалось весьма полезным, а мы теперь знаем о конкретных ориентирах «Локомотива». Это не клубы АПЛ, Ла Лиги и Серии A, а «Аякс», «Порту» и «Бенфика» (успешные клубы не из топ-5 чемпионатов). Текущая трансферная стоимость состава «железнодорожников» составляет 97 млн евро, то есть за 5 лет нужно нарастить, как минимум, 150 миллионов евро (стать дороже в 2.5 раза).

И самая мякотка. Никто не увольнял из «Локомотива» Марко Николича

Когда клуб выбрал курс, в котором все уверены, не имеет смысла увиливать от неудобных, но ожидаемых вопросов. В частности, о Марко Николиче. Неужели Плутник, Леонченко и Рангник не ждали, что их спросят об этом? В конце концов, можно сказать, что сербский специалист не вписывался в спортивную стратегию клуба по определенным причинам (придумать и назвать 2-3). Вместо этого получилась нелепая игра в «горячую картошку». Генеральный директор Леонченко переадресовал вопрос Ральфу Рангнику, который заявил, что не он принимал решение об увольнении Николича:

Когда руководство приняло решение о смене тренера, нужно было найти замену Николичу в течение недели. Времени почти не было, но мы быстро составили шорт-лист. Мы с Маркусом знакомы с 2007 года, когда я работал главным тренером «Хоффенхайма». Через три дня после ухода Николича я встретился с Гисдолем и обсудил его возможный приход в «Локомотив».

Кажется, Ральф Рангник держит всех нас за темных крестьян, позавчера узнавших о футболе и средствах массовой информации. Во-первых, есть свидетельства, что с Гисдолем он познакомился гораздо раньше 2007 года. Во-вторых, сам Маркус уже проговорился, что первые контакты с Рангником состоялись за три недели до назначения в «Локо» (соответственно, за две недели до увольнения Николича, а не через три дня после). Во время пресс-конференции Гисдоль заверил, что его слова о ранних контактах с Рангником неправильно перевели, и все было так, как говорит «большой босс».

Влияние немецкого босса на «Локомотив» огромно, но при этом герр Ральф предпочитает оставаться «над схваткой». Нет понимания даже относительно его положения в клубе, сам Рангник умалчивает об официальной должности и говорит, что ведет работу через свое консалтинговое агентство, которое открыл в июне. Забавно, что название своей фирмы немец тоже отказался озвучить. Зато завершил свое выступление Ральф звучной фразой:

Из паровоза мы хотим сделать «Сапсан». Современный и сильный «Сапсан».

Вроде бы «Локомотив» под крылом известного функционера с мировым именем, но почему-то не покидает ощущение, что на самом деле клуб в когтях хищника.

Все комментарии
Хиромант
20 октября в 15:43
Из паровоза мы хотим сделать «Сапсан». Современный и сильный «Сапсан».
Подробнее: https://www.soccer.ru/blogs/record/1287098/rangnik-ralf-lokomotiv

- Вообще-то, болельщикам больше нравится - "ЛОКО", "Локомотив", а "Сапсану" лучше начинать свою историю с ФНЛ, (где он по итогам сезона и окажется)...

- И вообще, - этот немецкий десант в РПЛ (и, в частности, в "Локо") ОЧЕНЬ напрягает. Хотят угробить то, чего и так, практически, нет..., т.е. Российский футбол...

- Ну и куда смотрит руководство РФС И РПЛ?...

- Дай бог, чтобы не в карман...!!!
112910415
20 октября в 06:26
сомнения имеются немалые
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ PhanTheit (раскрыть)
19 октября в 22:11
У нас электричка до Москвы уже дважды в этом году дорожала. Поднялась с 487 до 580 руб. Время в пути 1 час 33 минуты. А раньше на футбол ездили, а теперь туда и обратно больше 1000. да и билет 1000. Локо надо понять, простить и поддержать!
dеigandre
dеigandre ответ PhanTheit (раскрыть)
19 октября в 22:00
Билетов на электрички?
dеigandre
dеigandre ответ cska1948 (раскрыть)
19 октября в 21:59
    volga.kot
    19 октября в 21:58
    Смешно читать и осознавать!
    Timur132
    Timur132 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
    19 октября в 21:39
    Нам как всегда, глядя этот на очередной беспредел, остаётся только материться..
    Roger Young
    19 октября в 20:56
    спасибо, было интересно прочесть
    виктор бочарников
    19 октября в 19:42, ред.
    Цель одна,доить гос корпорацию,в Европе успехов не будет,а рпл порешают в кабинетах. В принципе это утверждение можно отнести еще к ряду наших клубов.
    Анатолий Калашников
    19 октября в 19:28
    План один. Каждый должен стать миллиардером. И высосать всё до последней копейки
    cska1948
    cska1948 ответ dеigandre (раскрыть)
    19 октября в 19:26
    Лучше понаблюдайте, через какое время Рангник сделает ноги из Локо.
    PhanTheit
    19 октября в 19:26
    Чешут по ушам,ждем подорожания не команды,а билетов
    cska1948
    19 октября в 19:24
    "...Из паровоза мы хотим сделать «Сапсан»..."
    -------------------------
    Но из Локомотива сделают... паровоз Черепанова...
    амурец
    19 октября в 18:40
    Много говорили и все не о чем
    dеigandre
    19 октября в 18:10
    Буду внимательно наблюдать, через какое время Чистяков переобуется
    dеigandre
    dеigandre ответ shlomo (раскрыть)
    19 октября в 18:06
    Хоть 10 минут этой пресс-конференции видели?
    ANATOLY KANDAUROV
    19 октября в 17:59
    Эта сага про Локо будет покруче Санта Барбары про Спартак. !
    shlomo
    19 октября в 17:34, ред.
    Спасибо за статью....ну что, зная как устроен футбол в России, Сапсан то они может и сделают, но рельсы то украдут и распилят.....а вообще вся эта конференция, мне напоминает предвыборную компанию депутатов, где много обещаний, но без аргументированного подкрепления.... разница лишь в том, что эти уже выбраны.... к сожалению подобное мы уже проходили и не раз и ничего кроме нервной обстановки внутри команды мы ничего не видели..... и что то прочитав все эти пункты к сожалению лично у меня (может и ошибаюсь) сложились выводы, что попали футболисты, попали болельщики и сам клуб.... сложно представить чем всё это закончится.... через некоторое время, когда вся эта компания дружно провалится и не выйдет в ЛЧ, а потом выйдет какой-нибудь товарищ из руководства на пресс-конфу и с лицом как на похоронах и начнет с таких слов: "Прошу отнестись с пониманием" .... и т.д.

    Статьи нелепы и горбаты
    Про боссов Локо бедолаг
    Воспринимаются дебаты
    Намного лучше про "Спартак"!!!
    Ангел неБесГрешен
    19 октября в 17:25
    Я не я и лошадь не моя...
    Дмитрий Климович 3
    19 октября в 17:25
    Из паровоза сапсан,это врятли!
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100