• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Европы
  • Беларусь. Высшая лига
  • Польша. Экстракласса
  • Сербия. Суперлига
Товарищеские матчи. Клубы 20181X2
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Бешикташ (Стамбул)Бешикташ -:- Логотип футбольный клуб КраснодарКраснодар---
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб ТрабзонспорТрабзонспор -:- Логотип футбольный клуб Спартак М (Москва)Спартак М---

Канчельскис: «Промес – средний игрок, при прессинге сразу проявляется его „ни-че-го“»

16 сентября 2017, 04:37

Экс-полузащитник «Манчестер Юнайтед» и сборной России Андрей Канчельскис объяснил, почему считает хавбека «Спартака» и сборной Нидерландов Квинси Промеса средним футболистом:

«Почему-то Промес не хочет уезжать из „Спартака“… А потому, что на Западе играют в настоящий футбол, а в России – в какой-то детский. У нас слабый чемпионат! За какие заслуги его должны позвать в европейский клуб? Да, на нашем уровне Квинси выглядит прилично, и все кричат – „красавец“. Но в играх на международной арене у него возникают проблемы. Ведь неспроста же?

Промес – средний игрок. Вот и всё. Ничем не выделяется на серьёзном уровне, действует на чистых мячах. Так все умеют. А вот когда голландца начинают прессинговать, сразу проявляется его „ни-че-го“…

Может ли Промес перейти в „Ливерпуль“? Вы смеётесь, что ли? Да его там скушают за пять копеек, просто „сожрут“! Ну какой „Ливерпуль“?! Хотя я уже ничему не удивляюсь в футболе. Ведь игрок может перейти в хороший клуб далеко не всегда по спортивному принципу. Агенты крутят, мутят… Тяжело бороться с демонами. В нашем футболе 80 процентов людей – дилетанты. О чём тут ещё говорить?»

Напомним, летом в услугах Промеса, по слухам, была заинтересована «Рома».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Геннадьич
17 сентября 2017 в 12:24
Что то Канчелю понесло...Всех грязью поливает.Промеса из жалости в сборную Голландии вызывают по его мнению???
Бочар
17 сентября 2017 в 10:07
Был хороший игрок. Стал плохим экспертом. Путь Канчельскиса.
Викос
Викос ответил Блоссия
17 сентября 2017 в 08:32
Блоссия:
Полузащитник Канчельскис оценивает полузащитника Промеса) Первый , играя за клубы, за всю свою карьеру в 456 матчей забил 95 голов. Промес за 3 года в Спартаке за 100 матчей забил 50 голов. Да и за сборную Нидерландов уже 12. Против 7 в составе сборной у Канчельскиса за всю его карьеру. О чем разговор-то?)))
Наталья, как всегда блестяще прошлась по теме, вызвав дискуссию. Канчельскис делает необоснованный вывод на основе одного матча в отношении Промеса и прекрасно, что его же "оружием" ты ему парируешь. С юмором, разумеется. Однако некоторым невдомек и они начали рассказывать тебе биографию Андрея:)
Викос
17 сентября 2017 в 08:25
Промес хорош. С какой точки зрения не посмотри. И говорить о нем как о "ничего" глупо и недостойно любого человека, который хоть каплю понимает в футболе.
Шишанутый
16 сентября 2017 в 20:07
Вобщем Промес как Месська игрок одной команды а в сборной и в АПЛ не чего не может.
Байкал-38
16 сентября 2017 в 19:10
Террпсихора:
Сразу видно, что ты из того поколения, которое родилось, когда Андрей карьеру закончил.
Точно сказал!
Террпсихора
16 сентября 2017 в 18:37
Блоссия:
Полузащитник Канчельскис оценивает полузащитника Промеса) Первый , играя за клубы, за всю свою карьеру в 456 матчей забил 95 голов. Промес за 3 года в Спартаке за 100 матчей забил 50 голов. Да и за сборную Нидерландов уже 12. Против 7 в составе сборной у Канчельскиса за всю его карьеру. О чем разговор-то?)))
Сразу видно, что ты из того поколения, которое родилось, когда Андрей карьеру закончил.
Kresi frok
16 сентября 2017 в 18:17
Если откинуть то, что Промес игрок спорточка, то игрок он вполне себе не плохой.
marvel777
marvel777 ответил Killofwrath
16 сентября 2017 в 17:46
Killofwrath:
Канчельскис - полузащитник, Промес - явно нет. По твоей логике можно сравнить Промеса с Иньестой и сказать, вот промес за 100 мачтей 50 голов забил, он лучше.
ага тем более что неплохо было бы учитывать силу турнира в котором игрок забивал голы.
Томик
Томик ответил Блоссия
16 сентября 2017 в 14:24
Блоссия:
Полузащитник Канчельскис оценивает полузащитника Промеса) Первый , играя за клубы, за всю свою карьеру в 456 матчей забил 95 голов. Промес за 3 года в Спартаке за 100 матчей забил 50 голов. Да и за сборную Нидерландов уже 12. Против 7 в составе сборной у Канчельскиса за всю его карьеру. О чем разговор-то?)))
Ну, Канчельскиса не стоит трогать, всё таки. Ничего особенно криминального он не сказал. Он же имеет право на свое мнение, в конце концов. А Промес - да забил 50 голов за "Спартак" - спасибо, ждём ещё. НО когда он станет чемпионом Англии пару раз, да кубок Англии возьмёт, кубок Лиги и ещё там чего то несколько штук в составе условного Манчестера - тогда можно будет сказать, что ошибся. Только и всего. Пока предпосылок к этому я не вижу.
cpartak60
cpartak60 ответил Блоссия
16 сентября 2017 в 14:23
Блоссия:
Полузащитник Канчельскис оценивает полузащитника Промеса) Первый , играя за клубы, за всю свою карьеру в 456 матчей забил 95 голов. Промес за 3 года в Спартаке за 100 матчей забил 50 голов. Да и за сборную Нидерландов уже 12. Против 7 в составе сборной у Канчельскиса за всю его карьеру. О чем разговор-то?)))
    halfbeek
    16 сентября 2017 в 14:19
    Средний, хороший, отличный понятия относительные. В сборной Нидерландов в проигранном Франции матче Промес был лучшим или одним из лучших. Игру самого Канчельскиса помню, и на мой взгляд Промесс немного получше, хотя сравнивать трудно так как игроки разноплановые.
    Палыч82
    16 сентября 2017 в 14:19
    Мулевич:
    а Квинси вроде как и не давал оценку Канчельскису и не лезет со своими мнениями о нем. Будет ему под сороковник как Андрею, а не 25 как сейчас, тогда может и выскажется в исторической ретроспективе. А пока Канчельскис выступил в роли хама. И это факт.
    По поводу хамства согласен. А остальное зачем вы в ответ на мой пост написали, непонятно - ошиблись адресом похоже
    Томик
    16 сентября 2017 в 14:18
    Сергеевич вернулся 1:
    Тяжело ему. Вся команда подсела, да и соперники уже другими глазами смотрят. Я бы не стал сейчас так критиковать игроков и самого Промеса. Они сделали большое дело, вернули чемпионство через столько лет. Удержать всегда тяжело, чем гнать.
    Да я с Вами согласен, но что поделать, если не радует.
    Aris
    16 сентября 2017 в 14:17
    Посмотрим на глаза Промеса: он играет! А наши отбывают повинность за невыносимую зарплату!
    Мулевич
    16 сентября 2017 в 14:15
    Палыч82:
    Про Промеса он абсолютно не прав. Но как игрок Квинси ещё не достиг успешности Канчельскиса
    а Квинси вроде как и не давал оценку Канчельскису и не лезет со своими мнениями о нем. Будет ему под сороковник как Андрею, а не 25 как сейчас, тогда может и выскажется в исторической ретроспективе. А пока Канчельскис выступил в роли хама. И это факт.
    Мулевич
    16 сентября 2017 в 14:12
    Вот смотрю на Канчельскиса и думаю, может нормальный эксперт оценивать игрока по одной игре? Ответ очевиден- нет.
    Кокорин весь прошлый сезон дурака валял, его даже в сборную не брали. И что? Тоже ничего?
    Вот такая "аналитика" от Андрея только показывает его дилетансткий уровень на этом поприще.
    Палыч82
    16 сентября 2017 в 14:08
    Блоссия:
    Полузащитник Канчельскис оценивает полузащитника Промеса) Первый , играя за клубы, за всю свою карьеру в 456 матчей забил 95 голов. Промес за 3 года в Спартаке за 100 матчей забил 50 голов. Да и за сборную Нидерландов уже 12. Против 7 в составе сборной у Канчельскиса за всю его карьеру. О чем разговор-то?)))
    Про Промеса он абсолютно не прав. Но как игрок Квинси ещё не достиг успешности Канчельскиса
    Даня Данилов
    16 сентября 2017 в 14:04
    ну и не забываем про хамоватость этого горе-эксперта. Сам попробовал себя тренером и показал ни-че-го.
    Даня Данилов
    16 сентября 2017 в 14:03
    ЧиП:
    Промес-средний игрок, слова среднего эксперта. Напомню, в начале прошлого чемпионата этот "эксперт" предсказал борьбу Спартака за 6 место.
    Канчельскис забывает все свои прошлые оценки и прогнозы. Не занимался бы он тем, что не его.
    mikysss
    16 сентября 2017 в 13:59
    Поочему мы так медлена едем??? Вау еще один экшперт вылез
    orech
    orech ответил Kommunist88
    16 сентября 2017 в 13:53
    Kommunist88:
    вот о чем ,дружище))без обид)) Бронзовый призёр чемпионата СССР (1989) Обладатель Кубка СССР (1990) Обладатель Суперкубка Европы (1991) Чемпион Англии (1993, 1994) Обладатель Кубка Англии (1994) Обладатель Кубка английской лиги (1992) Обладатель Суперкубка Англии (1993, 1994) Чемпион Шотландии (1999, 2000)
    И что? Его мнение теперь в абсолюте?
    orech
    16 сентября 2017 в 13:52
    Байкал энергия:
    За такое здесь банят!
      orech
      16 сентября 2017 в 13:49
      Че-го?
      Байкал энергия
      16 сентября 2017 в 13:30
      Kuprin:
      Ты лучше расскажи, что ты такого сделал, что тебе до 2020 года ВИП подарили ?))
      За такое здесь банят!
      мяч квадратный
      16 сентября 2017 в 13:25
      Конечно средненький игрок. Он только средненьким вратарям и способен забивать. Великому Акинфееву он ни разу не забил.
      eleven LC
      16 сентября 2017 в 13:08
      Канчельскис был в основном составе МЮ и по этому на счет АПЛ он знает что говорит! Я не слежу за чемпионатом России и тем более за Спартаком и о промесе могу сказать лишь что он самый известный сейчас игрок Спартака!
      Женя Максимов
      16 сентября 2017 в 12:59
      исходя из рассуждений некоторых о том, что Промес хорош и много забивает, можно сделать выводы что он не так уж и хорош, раз его в прошлом году по забитым мячам обошел россиянин, и в этом году тоже обойдет россиянин, и это при том, что все мы знаем у сборной России нет нападающих, нет забивающих))
      Сергеевич вернулся 1
      16 сентября 2017 в 12:48
      Чё-то на болельщицу наехали..). Некрасиво..джентльмены).
      Kommunist88
      Kommunist88 ответил Блоссия
      16 сентября 2017 в 12:46
      Блоссия:
      Полузащитник Канчельскис оценивает полузащитника Промеса) Первый , играя за клубы, за всю свою карьеру в 456 матчей забил 95 голов. Промес за 3 года в Спартаке за 100 матчей забил 50 голов. Да и за сборную Нидерландов уже 12. Против 7 в составе сборной у Канчельскиса за всю его карьеру. О чем разговор-то?)))
      вот о чем ,дружище))без обид))
      Бронзовый призёр чемпионата СССР (1989)
      Обладатель Кубка СССР (1990)
      Обладатель Суперкубка Европы (1991)
      Чемпион Англии (1993, 1994)
      Обладатель Кубка Англии (1994)
      Обладатель Кубка английской лиги (1992)
      Обладатель Суперкубка Англии (1993, 1994)
      Чемпион Шотландии (1999, 2000)
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100