• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Германия. Бундеслига
  • Франция. Лига 1
Германия. Бундеслига 2018/2019, 5 тур 1 X 2
21:30 сегодня Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария -:- Логотип футбольный клуб АугсбургАугсбург 1.135 10.50 26.00
21:30 сегодня Логотип футбольный клуб ФрайбургФрайбург -:- Логотип футбольный клуб Шальке-04 (Гельзенкирхен)Шальке-04 3.54 3.32 2.32
Франция. Лига 1 2018/2019, 7 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб МонакоМонако -:- Логотип футбольный клуб АнжеАнже 1.80 3.96 4.70
Испания. Примера 2018/2019, 6 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Атлетико М (Мадрид)Атлетико М -:- Логотип футбольный клуб УэскаУэска - - -
Италия. Серия А 2018/2019, 6 тур 1 X 2
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер -:- Логотип футбольный клуб Фиорентина (Флоренция)Фиорентина 1.78 3.66 4.99
Россия. Кубок 2018/2019, 1/16 финала 1 X 2
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Нефтехимик (Нижнекамск)Нефтехимик -:- Логотип футбольный клуб Урал (Екатеринбург)Урал 4.32 3.18 1.81
13:00 сегодня Логотип футбольный клуб Динамо Брл (Барнаул)Динамо Брл -:- Логотип футбольный клуб ОренбургОренбург - - -

«Анжи» дома крупно проиграл «Краснодару»

16 сентября 2018, 18:21
АнжиЛоготип футбольный клуб Анжи (Махачкала)0 : 4Логотип футбольный клуб КраснодарКраснодарМатч завершен

В матче 7-го тура РПЛ «Краснодар» легко разгромил «Анжи».

Каспийск, стадион «Анжи-Арена».

«Анжи» - «Краснодар» - 0:4 (0:2)
Голы: Вандерсон Масиэль 9, Классон 14, Мамаев 58, Игнатьев 82

«Анжи»: Дюпин, Белоруков, Удалый, Новосельцев, Кацаев (Маркелов 67), Кулик, Савичев, Ондуа, Рабиу, Хамдамов (Ахъядов 80), Понсе (Долгов 61)
Главный тренер: Адиев Магомед.

«Краснодар»: Крицюк, Петров, Мартынович, Фьолусон, Стоцкий, Газинский, Каборе (Перейра 66), Классон, Мамаев (Куэва 67), Вандерсон Масиэль (Сулейманов 71), Игнатьев
Главный тренер: Мусаев Мурад.

Предупреждения: Хамдамов 54, Белоруков 70, Савичев 77, Сулейманов 86

Судья: Иванов Сергей.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого матча.

В другой игре дня «Зенит» был сильнее «Оренбурга» (2:1).

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
NAZAR 007
NAZAR 007 ответил Shamil79
17 сентября в 13:53
Салам Назар! как ни крути не сможет этот состав показать игру ПЛ ни в атаке ни в обороне. Меры надо принимать кардинальные и начинать с логистикии и не отдавать частному лицу У нас сейчас в ресоублике передовое руководство (я так слышу из СМИ) и оно однозначно понимает значение спорта......в общем клуб надо на баланс республики а рулевым я бы предложил Александра Маркарова..(ты знаешь почему)...
Трио : Ашотовича ( Маркарова), ГМГ и Русика Агаларова. )
Shamil79
Shamil79 ответил NAZAR 007
17 сентября в 12:38
Салам, Шама ! Такого трусливого футбола, как играем сейчас, никогда прежде не видел, а уж тем более, когда Адиев сегодня о каком-то атакующем футболе вдруг заговорил, стало совсем и смешно и грустно...Атакующий футбол с 5-ю защитниками....) 5-6 минут в первом тайме атак....и 10 в общей сложности - во втором.... Видимо такой "атакующий" футбол, чтобы сразу две банки пропустить.....))) Пусть с Рахимова пример возьмет..Те же игроки, а как игра поменялась враз.... Понятно, что там состав мощнее, но ведь ушли только 4 игрока основы : Полуяхтов, Данченко, Антон и Самарджич.....Понятно, что игру делали они,,, Но в любом случае : есть Савичев, Рабиу, Хамдамов, Тетрашвили, Маркелов, тот же Сугробов, Гапон, Понсе....Помню, говорил в начале сезона, что укрепит оборону. Где укрепление ? Удалый, Белоруков , Кулик в обороне.....Да возьми молодежку нашу. Что не берешь ? Пусть играют они нежели Удалые и Белоруковы привозники... ....В итоге посмотрел на игры под руководством Скрипченко в прошлом году начиная с 7 тура,и статистика такова : 2 победы, 4 ничьи и 3 поражения. И разница 13-22, 22 пропущенных за счет матчей с Рубином и Краснодаром, где мы сразу получили 11 плюх....НО БЛИН : МЫ ВЕДЬ И 13 ЗАБИЛИ В ИТОГЕ. И Скрипач показывал атакующую игру с дырами в обороне, но норм. атакой.... А нынче у нас разница 3-14 , как пропускали , 2, 5 за матч, сейчас пропускаем ровно 2 за матч,в среднем пропускаем ровно по два мяча, а вот забиваем 0, 4 за игру, в то время как тогда статистика по забитым была тогда 1,4 за игру....Так зачем тогда надо было убирать Скрипача ? Не понимаю...Там хоть с дырами в обороне, мы играли в атаку реальную, и не автобус,, а сейчас с пятью защитниками ни обороны, ни атаки.
Салам Назар! как ни крути не сможет этот состав показать игру ПЛ ни в атаке ни в обороне.
Меры надо принимать кардинальные и начинать с логистикии и не отдавать частному лицу У нас сейчас в ресоублике передовое руководство (я так слышу из СМИ) и оно однозначно понимает значение спорта......в общем клуб надо на баланс республики а рулевым я бы предложил Александра Маркарова..(ты знаешь почему)...
Ангел неБесГрешен
17 сентября в 11:42
Анжи совсем плох. Видимо, замена расформированного Амкара не пошла впрок...
Caniggia
17 сентября в 07:50
Как на тренировке! Анжи очень слаб.
Obdulio Varela
17 сентября в 06:54
Совсем плох Анжи
Санчо Панса
17 сентября в 03:00
Это белый флаг от футболистов Анжи или что? Не думаю, что такой игрой они показывали реакцию на финансовое положение в дагестанском клубе.... В слив тренера я тоже не верю! Краснодар, безусловно, сильнее и класснее на данный момент, но при своих болельщиках надо играть по - другому, Анжи. Быков Краснодара с разгромной выездной победой!
IKER-RAUL
17 сентября в 01:59
нет игры одно мучение(((( Анжи надо сняться с чемпа и не позориться
NAZAR 007
NAZAR 007 ответил Shamil79
17 сентября в 01:02
уже проходили историю с частным владельцеи и звёздами со стороны - дело весёлое но ненужное.Лучший способ взять Анжи на баланс республики (куратор мин.спорта).игроков брать под бюджет - а их есть откуда брать (есть своя Аеадемия...некоторые результаты) и пусть борются за высокие места. А нынешняя ситуаия с частным владельцем(не буду комментировать) но все смеются и издеваются. Спорт №1 в Дагестпне должен быть на уровне!
Салам, Шама ! Такого трусливого футбола,
как играем сейчас, никогда прежде не видел,
а уж тем более, когда Адиев сегодня о каком-то
атакующем футболе вдруг заговорил, стало совсем
и смешно и грустно...Атакующий футбол с 5-ю защитниками....)
5-6 минут в первом тайме атак....и 10 в общей сложности - во втором....
Видимо такой "атакующий" футбол, чтобы сразу две банки пропустить.....)))
Пусть с Рахимова пример возьмет..Те же игроки, а как игра поменялась враз....
Понятно, что там состав мощнее, но ведь ушли только 4 игрока основы :
Полуяхтов, Данченко, Антон и Самарджич.....Понятно, что игру делали они,,,
Но в любом случае : есть Савичев, Рабиу, Хамдамов, Тетрашвили, Маркелов,
тот же Сугробов, Гапон, Понсе....Помню, говорил в начале сезона, что укрепит оборону.
Где укрепление ? Удалый, Белоруков , Кулик в обороне.....Да возьми молодежку нашу.
Что не берешь ? Пусть играют они нежели Удалые и Белоруковы привозники...
....В итоге посмотрел на игры под руководством Скрипченко в прошлом году
начиная с 7 тура,и статистика такова : 2 победы, 4 ничьи и 3 поражения.
И разница 13-22, 22 пропущенных за счет матчей с Рубином и Краснодаром,
где мы сразу получили 11 плюх....НО БЛИН : МЫ ВЕДЬ И 13 ЗАБИЛИ В ИТОГЕ.
И Скрипач показывал атакующую игру с дырами в обороне, но норм. атакой....
А нынче у нас разница 3-14 , как пропускали , 2, 5 за матч, сейчас пропускаем
ровно 2 за матч,в среднем пропускаем ровно по два мяча, а вот забиваем 0, 4 за игру,
в то время как тогда статистика по забитым была тогда 1,4 за игру....Так зачем тогда
надо было убирать Скрипача ? Не понимаю...Там хоть с дырами в обороне, мы играли
в атаку реальную, и не автобус,, а сейчас с пятью защитниками ни обороны, ни атаки.
Shamil79
Shamil79 ответил 95-shishani-95
17 сентября в 00:13
(((( Неужели Керимов тоже не может обратно взять Анжи и помочь??? Нынешний владелец то ли не в состоянии обеспечить команду, то ли не хочет этого, или приказ сверху! Удачи Анжи! Надеюсь, что все наладится!
уже проходили историю с частным владельцеи и звёздами со стороны - дело весёлое но ненужное.Лучший способ взять Анжи на баланс республики (куратор мин.спорта).игроков брать под бюджет - а их есть откуда брать (есть своя Аеадемия...некоторые результаты) и пусть борются за высокие места. А нынешняя ситуаия с частным владельцем(не буду комментировать) но все смеются и издеваются. Спорт №1 в Дагестпне должен быть на уровне!
95-shishani-95
17 сентября в 00:13
Зачем платить этим вратарям, я не понимаю?!
У нас в Чечне и Дагестане найдутся вратари по лучше этих! Плюс дешевле обойдутся!
Shamil79
16 сентября в 23:55
Анжи на кубке сосредоиочится...предстоми упорная игра с Чайкой из втордива...надо поберечь силы и игроков
95-shishani-95
16 сентября в 22:59
Кстати, теперь я тоже в Краснодаре)
95-shishani-95
16 сентября в 22:58
((((
Неужели Керимов тоже не может обратно взять Анжи и помочь???
Нынешний владелец то ли не в состоянии обеспечить команду, то ли не хочет этого, или приказ сверху!
Удачи Анжи! Надеюсь, что все наладится!
tuman960
tuman960 ответил NAZAR 007
16 сентября в 22:14
Банкротсво - это пятно на всю жизнь. Могу еще раз повторить. Банкротство - на это много ума не надо. Не для этого Керимов передавал Кадиеву Анжи, чтобы тот его банкротил , тем более, после его слов, что команда в любом случае, сохранится и дальше, будь то в ФНЛ,будь то в вышке. А данное обещание помним хорошо.
мы уже говорили на эту тему,а Керимову глубоко ... на футбол-у него другие проблемы не до пантов!!!!Новый клуб с чистого листа и никаких пятен,но и история новая!!!
-Хостинский-
16 сентября в 21:57
Поживём - увидем
Shamil79
16 сентября в 21:57
уже отошёл от матча....надо что-то дедать
NAZAR 007
NAZAR 007 ответил tuman960
16 сентября в 21:48
наконец то слышны слова мужа ,а не пацана!!!Банкротить и создавать новый клуб без обременяющих долгов!!!!
Банкротсво - это пятно на всю жизнь. Могу еще раз повторить.
Банкротство - на это много ума не надо. Не для этого Керимов
передавал Кадиеву Анжи, чтобы тот его банкротил , тем более,
после его слов, что команда в любом случае, сохранится и дальше,
будь то в ФНЛ,будь то в вышке. А данное обещание помним хорошо.
Ice van Reed
Ice van Reed ответил NAZAR 007
16 сентября в 21:36
Так тебя, аналогично, не должна волновать наша команда, которая 27 лет как частная, и не засчет бюджета существует.
    tuman960
    tuman960 ответил Oleg1956
    16 сентября в 21:32
    Сегодня впервые не стал смотреть полностью игру Анжи. Просто больно видеть не понятно что. Согласен с Nazar начинать надо с тренера и не важно есть зарплата или нет просто тренер должен сказать себе пока еще рано работать в РПЛ. Что касаеться Анжи думаю лучше расформировать через банкротсво и не мучать болельщиков. Бцду следить за Динамо в первом дивизионе и то приятнее будкт. Жаль.
    наконец то слышны слова мужа ,а не пацана!!!Банкротить и создавать новый клуб без обременяющих долгов!!!!
    NAZAR 007
    NAZAR 007 ответил parallels
    16 сентября в 21:32
    ты вообще не читаешь. я ни слова не сказал, что стадион окупился. сам клуб вышел на самоокупаемость. иными словами, тратится не больше, чем заработано. и в этом очень сильно помог стадион, доходы с которого в разы выше, чем с древнего петровского. и тебя вообще не должен волновать наш стадион, поскольку он на 100% построен за счёт бюджета города, а не федерального. это ты уже про всякие самары, сарански и прочие города трещи, которым стадионы строили за счёт как раз московских, и не только, бабушек.
    Так тебя, аналогично, не должна волновать наша команда,
    которая 27 лет как частная, и не засчет бюджета существует.
    radist_21
    radist_21 ответил Шишанутый
    16 сентября в 21:28
    Анжи обидеть щас каждый может посмотрим что Краснодар покажет в матче с Акхисаром. Я не думаю что он его выйграет.
    А я думаю,чья думка переплюнет?
    протон1
    16 сентября в 21:15
    да жалко болел. вот так дагестан не унижали по футболу как сейчас. стыдно господа. снимитесь с чемпа . и отдайте зарплаты игрокам
    протон1
    16 сентября в 21:14
      Любимец
      16 сентября в 20:59
      С атакой в чемпионате пока все в порядке только у быков, коней и бакланов!
      Oleg1956
      16 сентября в 20:31
      Сегодня впервые не стал смотреть полностью игру Анжи. Просто больно видеть не понятно что. Согласен с Nazar начинать надо с тренера и не важно есть зарплата или нет просто тренер должен сказать себе пока еще рано работать в РПЛ. Что касаеться Анжи думаю лучше расформировать через банкротсво и не мучать болельщиков. Бцду следить за Динамо в первом дивизионе и то приятнее будкт. Жаль.
      Морозовский
      16 сентября в 20:19
      "Краснодар" с победой!
      DonaDonni
      16 сентября в 20:13
      АНЖИ НАДО ПРОСТО УЙТИ.
      parallels
      parallels ответил NAZAR 007
      16 сентября в 19:53
      Ок. После матча не забудь ответить на пост в 19 :30. И про самоокупаемость стади, который строился ровно 10 лет и переходил от одного подрядчика к другому, тоже очень интересно послушать....Сколько будет он самоокупаться ) У тебя он уже окупился за год ) Круто, как ты оказывается "силен" в цифрах )
      ты вообще не читаешь. я ни слова не сказал, что стадион окупился. сам клуб вышел на самоокупаемость. иными словами, тратится не больше, чем заработано. и в этом очень сильно помог стадион, доходы с которого в разы выше, чем с древнего петровского. и тебя вообще не должен волновать наш стадион, поскольку он на 100% построен за счёт бюджета города, а не федерального. это ты уже про всякие самары, сарански и прочие города трещи, которым стадионы строили за счёт как раз московских, и не только, бабушек.
      tuman960
      16 сентября в 19:51
      Анжи давно нужно расформировать!!Ни игры,ни болел,ни денег-одна головная боль,а нарыв всё равно лопнет и банкротство неминуемо!!Худший клуб в РПЛ,который пролез в премьер для того что бы позорится!!!!
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответил parallels
      16 сентября в 19:48
      по-моему, это ты не сильно задумываешься. простая задачка: если озвучивают, что годовой бюджет клуба, допустим, 100 миллионов - то сколько из них перечислено из казны? все 100? или есть такая организация, уефа называется, у которой есть ффп, гласящий русским по белому, что клуб не может тратить больше, чем зарабатывает (с небольшими оговорками). доля государства (точнее, наполовину частного газпрома) в нынешней судьбе зенита минимальна. у каждого нормального клуба имеется стратегия развития не на один год вперёд. зенит, который сперва ушёл в минус, теперь уже вышел на самоокупаемость, впереди только в плюс, поскольку стадион появился, на котором нехило заработали в первый же год. и это: помимо газпрома, чьё участие в бюджете клуба свелось к минимуму, у зенита имеется ещё не один десяток спонсоров, очень даже частных. но кто-то не хочет этого понимать, проще поставить знак равенства между "зенит, бюджет, 100 лямов = госказна, бабушки, пенсии, 18 больниц, 108 детских садов". сколько можно было всего построить на мифические бабки, не сомневайся. и всё, не отвлекай, щас спартак играет, мне это куда интереснее, по понятным причинам)
      Ок. После матча не забудь ответить на пост в 19 :30.
      И про самоокупаемость стади, который строился
      ровно 10 лет и переходил от одного подрядчика к другому,
      тоже очень интересно послушать....Сколько будет он самоокупаться )
      У тебя он уже окупился за год ) Круто, как ты оказывается "силен" в цифрах )
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100