Soccer.ru

Марадона: «Я фанат Путина»

26 июня 2017, 18:26

Легендарный аргентинский футболист Диего Марадона дал понять, что он может принять участие в подготовке к ЧМ-2018 в России. Возможно, аргентинец будет участвовать в церемонии открытия.

«Я общался с Путиным, а затем он снова перезвонил мне. Он хочет, чтобы я что-то сделал для чемпионата мира. Я фанат Путина, так что всё возможно. Со мной уже говорили об этом два месяца назад, но важно быть рядом с Путиным и пообщаться с ним».

Сообщается, что Марадона в ближайшие дни отправится в Россию и встретится с президентом.

Все комментарии
Rechter
Rechter ответ Дед Мазая (раскрыть)
17 июля 2017 в 22:23
В Магадане лучше открыть офшорную зону и соблазнять ей американцев и англичан. Там все-равно жить нереально, так пусть хоть проштрафившиеся клерками работают )))
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Rechter (раскрыть)
17 июля 2017 в 21:58
Тут же важно как прочитать. А вдруг я не так пойму написанное? )
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Rechter (раскрыть)
17 июля 2017 в 21:57
Только неотвратимость поселения на бесплатном гектаре в Магадане до полного возврата вывезенного...)
Rechter
Rechter ответ CorvusСorax (раскрыть)
17 июля 2017 в 21:48, ред.
"Тогда почему в тех же США..." Это проблемы американцев, британцев и испанцев. Я был бы не против, чтобы Техас стал самостийным и незалежным, но в своей стране техасов не хочу.

Рейтинги. Лучший способ проверки рейтингов по России - жить в России.

"В данной ситуации необходима полная национализация..." Вот здесь начинается уже какая-то безосновательная жириновщина. Почему "необходима" то? Вы этатист? Вам важнее, чтобы зарабатывало государство, а не его граждане? Но это же нелогично и противоречит самой сути современного государства, которое не является чем-то самоценным, чему надо служить, а само служит своим гражданам, обеспечивая их возможностью реализации своих прав и свобод.
Rechter
Rechter ответ Дед Мазая (раскрыть)
17 июля 2017 в 21:41
А вы кроме как закрытие границ других способов мотивации не вывозить активы и капиталы не признаете?
Rechter
Rechter ответ Дед Мазая (раскрыть)
17 июля 2017 в 21:39
Вам просто лень прочитать большой текст, и вы хотите, чтобы я вам его законспектировал своими словами)) Мне тоже лень.
Rechter
Rechter ответ Дед Мазая (раскрыть)
17 июля 2017 в 21:39
Да нет никаких комплексов. Просто обычное для русского человека стремление к демократии и равенству всех перед законом, только в чуть более глобальном масштабе - раз у русских нет в России своей республики (а сама Россия даже согласно Конституции русским государством не является), то и ни у кого в России не должно быть своей республики. Очень демократично.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ CorvusСorax (раскрыть)
17 июля 2017 в 19:54
Товарищ верит в частный капитал и рыночные механизмы...)
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Rechter (раскрыть)
17 июля 2017 в 18:53, ред.
В общем я понял Вас. У Вас есть теоретические рассуждения о том, что лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным. А практических рецептов Вы предложить не можете. Поэтому, прошу меня заранее простить за категоричность, мы будем восстанавливать СССР, а Вас определим на курсы Марксизма-Ленинизма на перевоспитание...)
CorvusСorax
CorvusСorax ответ Rechter (раскрыть)
17 июля 2017 в 18:45
Тогда почему в тех же США Калифорния или Техас регулярно заявляют о возможном объявлении независимости? Даже открывают представительство в других странах. Шотландия, Каталония, Баски и еще масса примеров в Европе. Почему все хотят жить отдельно? Интересная история с этими рейтингами, возьмем например кредитный, когда западные агентства нам ставят мусорный рейтинг, а китайские высший, чудеса. В данной ситуации необходима полная национализация, не смешные налоги на добычу ресурсов, а передача средств производства в народную собственность. Для этого необходимо возрождать советы, но в связи с тем, что уровень индустриализации страны крайне низок, создание советов по предприятиям затруднительно, нужно искать другой вариант.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Rechter (раскрыть)
17 июля 2017 в 18:45
Со всем с Вами согласен, кроме национального вопроса. Но оно и понятно, если у вас, как у русского, столько обид и комплексов по отношению к нацменьшинствам накопилось...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Rechter (раскрыть)
17 июля 2017 в 18:01
Так я же не с Африкой общаюсь и тем более не с Федоровым. Я Ваше мнение хотел узнать, хотя бы тезисно...
Вы же ответили, что надо отобрать у неправильных пацанов и раздать правильным? Осталось разобраться, как Вы себе это мыслите? Я свой рецепт уже сказал - придет Сталин, расстреляет этих пацанов и вернет собственность народу. Или придет тоже Сталин, расстреляет этих пацанов и отдаст собственность своим пацанам. А потом расстреляет и этих пацанов, если они будут выводить деньги из страны. После расстрела третьей партии пацанов, Сталин поймет, что надо закрывать границы и прекращать свободный оборот капитала. То есть, мы вернемся к диктатуре и социализму...
ВАм какой из этих рецептов нравится?
Rechter
Rechter ответ CorvusСorax (раскрыть)
17 июля 2017 в 15:21, ред.
1. "Ждала бы Россию участь Союза, если бы не приход Путина?" Приход "хорошего" Путина путем прямого назначения "плохим" Ельциным принципиально ничего не изменил. За все время фактического президентства Путина не было даже намека на ключевой вопрос о целесообразности сохранения нынешнего статус-кво с территориально-политической консервацией России в виде союза государств разной степени суверенитета. И это при том, что с большинством республик этот момент можно легко решить путем простого референдума, на котором будет задан вопрос "Сохранить ли республику или вернуть субъект в статус губернии/области?". Лишь в республиках СК и Туве русские не составляют де-факто относительного или абсолютного большинства, поэтому итог такого плебисцита предрешен. Пока же Россия искусственно замораживается в виде ассиметричной федерации, а регионы держатся исключительно на принципах личной лояльности, ничего хорошего ждать не стоит. Разве мы можем себе представить, что, например, в США Техас относительно спокоен и не отделяется исключительно потому, что его губернатор, этнический мексиканец Рамсанио Кадирио, является "личным пехотинцем" американского президента и на федеральные деньги привозит Роналдиньо на певрый матч местной команды "Дэвис Джефферсон"? Нет, такого мы себе представить не можем, потому что США - государство американской нации, а РФ - многонациональное нечто.

2. "С чем связан этот приход?" С необходимостью легитимизации массового распила госсобственности под прикрытием приватизации, проведенного в начале и середине 90-х. При Ельцине у нас было 6 долларовых миллиардеров, при Путине стало 80. При Ельцине коллективный Потанин крал Норникель и получал "Благодарность Президента за активное участие в организации и проведении выборной кампании-1996", а при Путине он же получает Орден "За заслуги перед Отечеством". При этом нельзя сказать, что у нас была выстроена какая-то сверх-благоприятная бизнес-атмосфера: по рейтингу Doing Business РФ занимает почетное 40 место между Болгарией и Венгрией, пропуская вперед таких "гигантов капитализма" как Белоруссия, Румыния, Армения и Казахстан, а доля госкомпаний в ВВП с 35% в 2005 году выросла до 70% в 2015. Сюда же - развенчание ложного тезиса о "либеральной экономической политике". У нас нет и не было никакой "либеральной экономической политики", а выстраивается госмонополизм, как логичное продолжение социализма, приспосабливающегося к условиям постиндустриализма, когда верхам - капитализм, а всем остальным - лайт-версия Совка.

3. "Развалить страну не дали только ради того чтобы продолжать грабить?" В какой-то степени, да. Тут важно подметить, что ведут себя нынешние элиты как рабочие на вахте - снял гешефт, а потом хоть потоп. Поэтому вместо ненужных рассуждений о "высоком" типа "патриот ли Путин?" уместнее задуматься, почему это происходит в таком масштабе? Это также типичный признак криптоколониализма (не путать с упоротой конспирологией а-ля Н.Стариков или Е.Федоров).
Rechter
Rechter ответ Дед Мазая (раскрыть)
17 июля 2017 в 14:46, ред.
Я вам ссылки на Африку-Федорова давал, и его позицию также могу назвать и своей позицией. Мне там нечего добавить и нечего поставить под сомнение. Читайте, будем обсуждать.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ CorvusСorax (раскрыть)
17 июля 2017 в 11:37, ред.
Хороший вопрос, но сначала про пересмотр итогов приватизации...)
Если не лень, почитайте немного его комментарии тут. Может он уже ответил на Ваш вопрос. Если я его правильно понял, он и нынешнее положение в стране и власть не шибко одобряет...
CorvusСorax
17 июля 2017 в 11:24
Кстати интересно Ваше мнение по двум вопросам. Первый: Ждала бы Россию участь Союза в начале 2000-х, если бы не приход Путина и с чем связан этот приход. Он патриот, но почему тогда до сих пор проводится либеральная экономическая политика или он отстаивает интересы местных олигархов, а развалить страну не дали только ради того чтобы продолжать грабить?
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Rechter (раскрыть)
17 июля 2017 в 11:14
Вы, как опытный полемист, опять расширяете рамки дискуссии. Давайте пока ограничимся Вашим вариантом пересмотра итогов приватизации. А к этим вопросам вернемся позже и будем по одному их отсеивать...)
CorvusСorax
17 июля 2017 в 11:08
Ничего себе, интересно тут у Вас)
Rechter
Rechter ответ Дед Мазая (раскрыть)
17 июля 2017 в 11:07
"Имея такого непредсказуемого соседа рядом, выбор у Назарбаева не богатый." Ну да. Имея такого непредсказуемого соседа рядом, выбор у картофельного диктатора, много лет сидящего одной зaдницей на двух стульях, не богатый. Имея такого непредсказуемого соседа рядом, выбор у 404 не богатый. Имея такого непредсказуемого соседа рядом, выбор у НАТО не богатый, вот и приходится несчастным базы на восток, да на восток двигать. Так-то оно так, только вы уж определитесь - вы вообще за кого? Вот мне, например, проблемы казахов, с которыми они сталкиваются в попытках построить национальное государство, параллельны настолько же, насколько параллельны схожие проблемы каких-нибудь индонезийцев. Только вот Казахстан в отличие от Индонезии - это территория естественных русских интересов, поэтому тут "за мир" и за "дружбу народов" не получится.

Вы, кстати, так и не привели ни одного аргумента в пользу тезиса о якобы возможном в те годы отделения территорий без статуса ССР. Факт есть факт - ушли в свободное плавание именно они, а не уральские или дальневосточные области.

"Вы не видите разницы между подачкой и равными возможностями?" Я еще могу расписать про преимущественное право при приеме на работу и в учебные заведения. Полно вам. Там самая настоящая "позитивная дискриминация". Все по Марксу: "угнетенным" конфеты, "угнетателям" - фантики. Только пролетариев на негров и геев заменили, но суть та же. Леволиберализм-с.

"Пиво дело вкуса." Я еще дома сидр делаю и вообще кое-что в этом понимаю. Даже импортная разливуха в большинстве случаев превосходит наш ширпотреб не только по вкусу, но и по качеству. Я бы с удовольствем пил Жигуль, если бы он соответствовал тому же Silly Rouge, но для этого Жигуль должен освоить технологии производства по евростандартам.

"...в глубине души презирают свои народы." У них хотя бы СВОИ народы, а в нашем случае даже слово "русский" в верхах произносить стесняются.

"Как у Вас будет сочетаться приверженность демократии и не совсем демократические методы?.." Клин клином вышибают. Когда 100 лет назад у русских отбирали собственность, то это происходило тоже не демократическими методами и даже, в общем-то, не социалистическими, а террористическими.

"Мировоззрение" - это все хорошо и прекрасно, но самым надежным стимулом всегда был есть и будет материальный. Одно дело, когда человеку предлагают встать под ружье с гарантией, что в его родной Казанской губернии его киндеров не будут заставлять учить татарчу, и совсем другое, когда он лично поучаствовал в разделе какой-нибудь Татнефти и имеет на руках еще пахнущие порохом ее акции. Нет смысла бороться с реальностью и рисовать "идеального патриота". Проще принять за факт, что русские - народ крайне буржуазный.
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 17:14
Я о том и пишу.Только лобзались с ними и преференции за это получали.Единение власти и церкви."Вам тела - нам души".
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 16:56
Так это тоже народ нес в Церковь...)
Так же и облигации были и колхозы покупали танки и самолеты. Но тогда было всеобщее единение и народ был готов на жертвы ради Победы и лучшей жизни...
Но где была Церковь в 90-ые? Вы слышали что-нибудь об отлучении от Церкви Ельцина или Чубайса? Тут Церковь вспоминает, что она отделена от государства и не вмешивается в политику. А подарки от этой власти принимала с благодарностью...
Хотя, моя жена говорит, что народ познает Бога только через страдания. Евреев вон как гоняли все века. Но им и в самом деле и дает что-то из земных благ. А почему остальным, и русским в том числе, все плюшки только на том Свете? )
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 16:27, ред.
По инициативе митрополита Сергия во время войны Церковь организовала сбор средств на нужды обороны Отечества. На них были сформированы танковая колонна имени Дмитрия Донского и авиаэскадрилья имени Александра Невского.
Потом беда отступает и все по-старому,каждый за себя!
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 16:26
Я не против. Но почему про народ потом забывают?
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 16:25
Появится - парень упертый.)
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 16:25
Во всяком случае интересы церкви и народа в тот момент совпали.Так часто бывало - нашествие Наполеона,даже в самом начале ВОВ Сталин пригласил к себе митрополита Сергия,разрешил полковых священников.Это нормально,объединение перед лицом общей беды.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 16:22, ред.
Им наверно тоже что-то нужно было от народа в тот момент...)
Что то пропал наш оппонент. Так хочется узнать про его переприватизацию. Может и нам что-то перепадет? )))
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 16:13, ред.
В целом согласен,но ведь церковь и есть на службе у правящих кругов. Были единицы - митрополит Алексий,Сергий Радонежский.
А презрение к своему народу пошло с Петра I ,раньше все одну одежду носили( с разницей более богатого покроя),на одном языке говорили,праздники одни отмечали,а после Петруши западники и народились...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 16:03
Да я даже не знаю как это назвать. Скорее не чувствуют свою общность с народом, как и элиты. У меня иногда возникает ощущение, что они все, кто сейчас у кормушки, неважно государственной или другой, хотели бы заменить народ. Но так как это невозможно, то они и относятся к нему как к расходному материалу. Что касается Церкви (не цепляйтесь именно к этому термину, я имею в виду все религии), то они ведь никогда и не были едины с народом, а всегда служили правящему классу. К народу они обращались только во время каких-то бедствий, когда надо было призвать народ защитить их и их накопления. Ведь Некрасов или Тургенев были не большевики и описывали страдания русского народа не при большевиках, а при царях-батюшках. Я что то не помню, чтобы кто-то из иерархов Церкви выступал против угнетения русского народа. Наоборот, народ всегда призывали к смирению. То же самое конечно и на Западе. Но у них, даже при презрении к своему народу, как и у наших, есть с какая-то общность с той цивилизацией, которой нет у наших элит...
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 15:34
Получается,что какие-то счеты сводят друг с другом,на подсознательном уровне?
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 15:16
Кощунствуете? Это им, впрочем не только Церкви, но и Мечетям с Синагогами, воздается за годы страданий при богоборческой власти. А народ тогда не шибко одаривал служителей культов и не достоин сейчас их заступничества...)
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить