Fan ID

fan ID

Введение fan id — пока самое обсуждаемое футбольное событие года в России. Фанаты устроили массовый бойкот, Шнур записал песню и клип, депутаты c 1 июня вводят закон о паспорте болельщика. Читайте все новости о фан айди на странице сюжета.

24 мая
23 мая
17 мая
11 мая
01 мая
01 октября 2024
20 сентября 2024
24 июля 2024
22 мая 2024
10 апреля 2024
02 марта 2024
25 февраля 2024
29 декабря 2023
21 декабря 2023
03 сентября 2023
07 августа 2023
31 июля 2023
28 июля 2023
27 июля 2023
25 июля 2023
24 июля 2023
20 июля 2023
19 июля 2023
14 июля 2023
09 июля 2023
07 июля 2023
22 июня 2023
Все комментарии
протон
04 марта 2023 в 22:02, ред.
А что на Спартак раньше одни фанаты ходили? Просто Спартак уже как то не интересен и болельщик в него не верит, а фанаты вместо того, что бы сделать паспорт, решили просто кинуть команду.
-----------------------
Байкал стоит ли благодарить Fan ID, который официально заработал в Москве, за катастрофическую посещаемость игры «Спартак» – «Урал»? Вдруг и раньше в течение сезона красно-белые собирали такие же грустные цифры. Да, они были грустными, но всё-таки не на столько:
тогда тоже фанаты бойкотировали матчи . но сейчас это просто провал фан уйди.
Отменить Fan ID - народ сразу сказал, что мы против цифрового рабства. Мы против тотального контроля. Будет Fan ID - не будет болельщиков.
Sylpheed
28 февраля 2023 в 17:54, ред.
Я вот как вижу ситуацию:
Через несколько месяцев ВВП по телеканалам скажет, что фанайди себя не оправдал, поэтому закон отдан на пересмотрение с целью его отмены.

И все эти листо63е, которые с пеной у рта орали, как он нужен, резко переобуются. Проблема власти не в её ошибках, а в том, что там решения принимают единицы, а остальные занимаются облизыванием друг друга.
Байкал-38.
04 января 2023 в 12:14, ред.
Fan ID хорошее нововведение, но многие фанаты, которые скорее всего не получат его так как много раз и серьёзно нарушали закон, устраивают акции против хорошего дела.

Вот казалось бы, какая проблема подать заявку на гос.услуги и дождаться окончания проверки?

Проблемы? Ведь не плачут же когда на загран паспорт заявления подают, да ещё и платят за это.

Клубам надо плотно работать с болельщиками и помогать им, а те кому наплевать на клуб, так зачем такие нужны?!
Bastardo
Bastardo ответ Бoрат (комментарий удален) (раскрыть)
04 октября 2022 в 20:24, ред.
Задача убрать со стадионов маргиналов? И потому прилетело иностранцам и детям до 14ти. Вторые же вообще радикальные ультрас.

И да, фан-уйди с финалом чм не справилось. На финальный матч попали участники пусси райот, и выбежали на поле, остановив игру. А на входе на стадион спокойно прошли с полицейской формой. Фан-уйди способен сделать трибуны пустыми, и тогда да, они будут безопасными. Хотя и сейчас какой-то опасности нет, а есть стереотип о "быдло-фанатах, которые жаждут за просто так проломить кому-то голову на трибунах"
AlanW 1
18 сентября 2022 в 17:14, ред.
Я немного отойду от футбола.... Но как же противно смотреть на уже пустые требуны в Ростове, Нижнем Новгороде, Сочи - а что же будет когда фан id везде "заработает"? По весне и погода еще хуже будет и отпуска закончатся.... Тут либо " Спортивные" бары будут бабло сшибать либо дома смотреть в компании друзей будет более приятнее.
Такие стадионы построили и они пустуют, напоминает чемпионат мира в южной Африке - там тоже стадионы после ЧМ пустуют...
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ adekvat (раскрыть)
12 сентября 2022 в 21:59
Надо людьми оставаться и на балете, и на футболе и вообще всегда. Нормальным людям fan id не приносит никаких хлопот. Им не от кого прятаться, что то скрывать, т.к. они ведут себя по-людски всегда и везде.
ANATOLY KANDAUROV
12 сентября 2022 в 20:52, ред.
Фраза "футбол должен объединять людей - это бесспорная истина.

Вопрос к Элверу - а наличие на фан трибуне дымовухи, петард, многоэтажного мата, потасовок (при отсутствии fan id) людей сильно объединит с теми кто пришел на стадион с семьей, друзьями. чтобы насладиться игрой? Так что этот лозунг, что fan id разъединяет людей, это лукавство. Надо искать компромисс.
LevaSamara
LevaSamara ответ Stalker-ato (раскрыть)
11 сентября 2022 в 19:42
Помню 2004 год, я тогда за партой сидел. Было первое переизбрание. Историчка рассказывала, что такое большое преимущество голосов одного кандидата нельзя допускать - это ведёт к тоталитаризму. Мы ещё смеялись, вы что у нас же демократия.
А ведь прошло не так уж и много времени, а оказывается она была права
Stalker-ato
Stalker-ato ответ lobsterdam (раскрыть)
11 сентября 2022 в 17:39
Да его слова,критику учёл.И как показывает время, Виктор Степанович был прав.
lobsterdam
lobsterdam ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11 сентября 2022 в 16:46
"Дума - не место для дискуссий!" - как-то было сказано одним из ее руководителей.
lobsterdam
lobsterdam ответ Stalker-ato (раскрыть)
11 сентября 2022 в 16:43
Надо кавычить и делать ссылку на автора - это сказал В.С. Черномырдин, (если кто-то из здесь присутствующих имеет представление, кто это такой)
Stalker-ato
Stalker-ato ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11 сентября 2022 в 15:29
В России какую партийную систему не строй,на выходе всегда КПСС с завсегда за ;)
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Шуnя771 (раскрыть)
11 сентября 2022 в 13:12, ред.
Согласен. Но у Черномырдина, применительно к FAN ID, есть не менее смачное (имхо) выражение:
" Мы прошли весь путь, - от А до Б"
Шуnя771
11 сентября 2022 в 13:00, ред.
Карпин описал реальную, классическую ситуацию с FAN ID.

Можно добавить некоторые "шероховатости", иногда вырастающие в непреодолимые бугры при оформлении пресловутого FAN ID.

То что это не продуманная история уже становиться совершенно ясно, вообще удивляет фантазия авторов этого чудодейства направленного, как мне представляется, на повышение дисциплины и сознательности граждан не равнодушных к футболу... Зачем этот "пропуск" например женщинам, девушкам...?

Вы много видели бузящих мадам? Или мну не может представить достопочтенную пару 45+ и более "выкарчёвывающую" стулья на стадионе и затем охаживающую точно таких же товарищей или более (60+).

В том же Ростове очень много приезжих, простых тружеников села, из окрестностей, близких и далеких, у которых не у всех даже есть смартфоны, им в жизни достаточно и кнопочных телефонов. О какой привязке билета к FAN ID через QR-код может идти речь?

Народ обновил свои "телевизоры" и спокойно, под пивко с раками, на диване, с соседом, будет спокойно смотреть игры. И попробуй ещё обратно заманите их на стадион.

Проблема есть, всё сделали на скорую руку и как не вспомнить, Виктора Степановича (земля ему пухом):

- Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Так Себе Аналитик
11 сентября 2022 в 11:13, ред.
Через год я уже не очень понимаю, зачем это всё обсуждать. Ни один человек из Правительства за это большое время даже не заикнулся насчёт диалога, зато мы увидели сотню интервью Терюшкова, Журовой, Родниной, Винер и других популярных "пресс-атташе" Госдумы по поводу того, что "принято и принято, что теперь-то".

А на самом деле всё просто, откройте сайт ГД и посмотрите на результаты голосований.

Для прикола опять последние озвучу:

Принят (399 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (396 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (398 за, 0 против, 1 воздержалось)
Принят (394 за, 0 против, 1 воздержалось)
Принят (393 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (390 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (393 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (395 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (397 за, 0 против, 0 воздержалось)

Раскрою секрет, за крайние 20 голосований даже не было НИ ОДНОГО голоса против.

Это не ГД - это "соглашательная машина". Если им спустили законопроект о FanID, вы понимаете, какой результат только и мог быть.
Байкал-38.
11 сентября 2022 в 11:00, ред.
Ещё раз повторюсь FAN ID это хорошая штука, но действительно пока есть проблемы и об них надо говорить, заострять проблему.

Со временем эту проблему решат, но вот вопрос сколько это протянется.

Просто Ростову, Сочи, Самаре, НН, Ёбургу не повезло, в этих городах проводился ЧМ2018 и стадионы приспособлены под FAN ID, поэтому на них и экспериментируют.
Так Себе Аналитик
04 сентября 2022 в 12:47, ред.
Но, кроме шуток, я вообще не понимаю, как можно развивать футбол с FanID.

По сути, очень ценно привлечение незаинтересованных лиц на поле, например, вот я хочу придти с другом, девушкой, новые люди вовлекаются в процесс, начинают ходить.

Но, сорри, я не представляю что-то типа "Я тут билетик лишний купил, давай, сходим на футбол, ну ты там иди на Госуслуги, начинай там заявления заполнять, фотографии ещё сделай и приложи, подожди ответа, и освободи там место на неделе в МФЦ сходить. Не парься ещё, что там написано, что тебя могут лишить права прохода на все спортивные мероприятия без причины и ты под этим подписываешься, ну лишат и лишат."
ВАЙПЕР
ВАЙПЕР ответ Ice van Reed (раскрыть)
31 августа 2022 в 22:55
Это можно назвать не просто слухом, а фактом. Мои друзья щас сидят там, 6 билетов дали от хоккейной школы, каждый желающий мог получить их))
Ice van Reed
Ice van Reed ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален) (раскрыть)
31 августа 2022 в 21:55, ред.
Слышал мол билеты пораздавали организациям, много у перекупов оказалось, фанаты бойкотируют до отмены фан айди, но на стадионе небыло и половины присутствующих, если бы сегодня был фан айди, думаю руководство фк Ростова таким жестом показывает, что фан Уйди только отпугивает, чем привлекает, хотя понятно, что через него обкатывают электронный паспорт
lobsterdam
lobsterdam ответ Alexnvr (раскрыть)
25 августа 2022 в 10:45
Спасибо, а то мне и невдомек об отсутствии спецшкол для клакеров!
Alexnvr
Alexnvr ответ lobsterdam (раскрыть)
24 августа 2022 в 21:50
Для того чтоб набрать "клакеров" не нужны школы и колледжы. Достаточно с улицы набрать хомо сапиенсов и и объяснить после каких сигналов исполнять те или иные действия. А насчёт вашего заявления о романтичности боления в те далёкие времена, могу с вами поспорить. Достаточно хорошо люди "болеют" за свои команды. Я бы сказал даже выражают порой протест на те или иные решения своего клуба.
lobsterdam
lobsterdam ответ Alexnvr (раскрыть)
24 августа 2022 в 21:36
никогда не слышал о школах и колледжах, в которых "специально обучают" клакеров. А насчет "порыва души" ... сильно сомневаюсь, тем более нынче, может и было когда-то: до и сразу после в*йны непродолжительное время, когда футбол был романтическим, но сегодня? ...
Alexnvr
Alexnvr ответ lobsterdam (раскрыть)
24 августа 2022 в 20:39
"клакеры" это специально обученные люди, а боление за футбольный клуб это порыв души)
lobsterdam
lobsterdam ответ Alexnvr (раскрыть)
24 августа 2022 в 19:24
Там для этих целей (впрочем, больше для оперы) имеются "клакеры"
lobsterdam
lobsterdam ответ shlomo2 (раскрыть)
24 августа 2022 в 19:11
Еще и СНИЛС (без него - никуда!) забыли...
Alexnvr
Alexnvr ответ shlomo2 (раскрыть)
24 августа 2022 в 16:53
Про что и речь. Всех нас давно посчитали. Для чего фанайди? Чтоб были люди получающие зряплату для учёта этого айди? С интересами и действиями футбольных движений абсолютно согласен. Почему на балет фанайди не вводят? Кто-то скажем мол балет и футбол эмоции разные. Дык в порядке бреда, представьте фанаты футбола пойдут на балет с файерами, кричалками и прочими атрибутами смотрения футбола. На балет тоже введут фанайди?))))) Хотя я бы посмотрел на это зрелище балета с футбольными болелами на трибунах)
Байкал-38
24 августа 2022 в 12:46, ред.
Закон о FAN ID не отменят, о чём уже сказали в государственной думе.

Остаётся теперь только посмотреть сколько времени потребуется простому болельщику понять и отделить себя от тех кто футбол ставит просто как достижения каких-то своих целей.

Собственно, а в чём проблема сделать с этим FAN ID?

Да, собственно, порядочному болельщику это не составит труда.

А вот фанатам которые уже имели проблемы с законом это проблематично.
Вот, собственно, и весь сыр-бор.

Особенно кощунственны слова про рядовых болельщиков, посетителей «семейных секторов» и VIP-лож.

Разве не простые болельщики и с семейных секторов постоянно возмущаются, что иной раз детей не могут на футбол привести как раз из-за поведения вот таких вот фанатов?

Думаю что как раз многие понимают этот закон и нормально к нему относятся.

Да, по-началу многие законы не находят понимания и нужно время когда всё устаканится и возникающие проблемы со временем сгладятся.

Ну а оставлять свою команду без поддержки это последнее дело! Хотите выразить своё несогласие, так идите и высказывайтесь, но не бросайте команду. А так это ещё одно подтверждение, что та команда, за которую они якобы "болеют", нужна только как повод, а так им наплевать на команду и в принципе на сам футбол.

Ну а вывод каждый должен сделать сам.
Sylpheed
Sylpheed ответ shlomo2 (раскрыть)
24 августа 2022 в 12:39, ред.
Мне было интересно прочитать Ваши размышления.
Действительно, информатизация/цифратизация, в том или ином виде - дело уже произошедшее и решенное.
Но новшество спорное и самое главное, вызывая такой резонанс - обьясняется не конкретикой, а какими-то лозунгами (будет безопасней, это для вашег облага, не будет хулиганства и прочий бред)
Первое: Есть элемент непрозрачности, например, на каком основании человека не пускают на тот или иной матч? Где будет указана причина и кто и чем регламентирует запрет или допуск на мероприятие?
Второе: Если я купил билет и меня не пропустили на матч, кто мне компенсирует затраты? Могу ли быть где-то заблаговременно уведомлен, что на тот или иной матч меня не пустят, чтобы я не тратил деньги на покупку?

Вот представьте, собрались Вы с женой, братом и ребенком сходить на матч. Все получили данный документ. На турникете обьявляют, что на матч не пускают например Вас, по неизвестно какой причине. А если супругу или ребенка? Можно смело всем четверым разворачиваться и идти домой искать ссылки на трансляции, не говоря уже о испорченном празднике и запоротом выходном удовольствии.
shlomo2
24 августа 2022 в 12:22, ред.
Палка о двух концах.... с одной стороны.. есть такой советский мультик. Там козлёнок бегает и всех считает. И другие животные крайне возмущаются тем, что их "тоже посчитали". Вот с фан айди ситуация 1 в 1. У каждого возмущающегося есть сим-карта, банковская карта, аккаунты в соцсетях, в службах доставки еды, да в конце концов паспорт гражданина и полис ОМС. То есть свои персональные данные каждый уже не раз передал и государству, и частным компаниям, но вот получение именно фан айди - это такое нарушение их прав и свобод, ну просто ужас.

С другой стороны...
1. FAN ID ввели для всех.
2. Футбол тоже для всех.
3. Я против FAN ID. Но фанаты эгоистично воспринимают его введение исключительно на свой счет... Уверен, что FAN ID никак не связан со спортом...
Так Себе Аналитик
23 августа 2022 в 19:14, ред.
Да кому они нужны - хулиганы, которым не дадут FanID за проступки, люди, которые не хотят получать FanID, т.к. он противоречит Конституции, вводя презумпцию виновности, люди, которые живут не в нужных городах - таким за 200 км только из-за оформления FanID придётся ехать, иностранцы какие-нибудь типа детей Карпина.

Кому надо, настоящие фанаты, выстоят и получат несмотря на расстояние, идеалы и т.п. и докажут, что они любят свои клубы.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить