• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Германия. Бундеслига
  • Италия. Кубок
  • Нидерланды. Ередивизи
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Суонси СитиСуонси Сити -:- Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити Фонбет 12 6.4 1.22
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Вест Хэм (Лондон)Вест Хэм -:- Логотип футбольный клуб Арсенал (Лондон)Арсенал Фонбет 5.2 4.15 1.6
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед -:- Логотип футбольный клуб БорнмутБорнмут Фонбет 1.25 6 11
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль -:- Логотип футбольный клуб Вест БромвичВест Бромвич Фонбет 1.2 6.7 12.8
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм -:- Логотип футбольный клуб Брайтон энд ХоувБрайтон энд Хоув Фонбет 1.23 6.15 11.8
Германия. Бундеслига 2017/2018, 16 тур 1 X 2
22:30 сегодня Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария -:- Логотип футбольный клуб КельнКельн Фонбет 1.07 11.5 25
22:30 сегодня Логотип футбольный клуб Шальке-04 (Гельзенкирхен)Шальке-04 -:- Логотип футбольный клуб АугсбургАугсбург Фонбет 1.8 3.55 4.5
22:30 сегодня Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер -:- Логотип футбольный клуб Вердер (Бремен)Вердер Фонбет 1.45 4.6 6.5
Италия. Кубок 2017/2018, 1/8 финала 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб МиланМилан -:- Логотип футбольный клуб ВеронаВерона Фонбет 1.3 5.3 10
Клубный чемпионат мира 2017, 1/2 финала 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Аль-Джазира (Абу-Даби)Аль-Джазира -:- Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал - - -
Франция. Кубок Лиги 2017/2018, 1/8 финала 1 X 2
20:45 сегодня Логотип футбольный клуб РеннРенн -:- Логотип футбольный клуб МарсельМарсель Фонбет 3.2 3.3 2.25
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб СтрасбурСтрасбур -:- Логотип футбольный клуб ПСЖ (Париж)ПСЖ Фонбет 13 7.3 1.18
  • Главные новости
  • Все новости

«Рубин» не заводится. Бердыев в отставке

02 октября 2017, 20:05
 «Рубин» не заводится. Бердыев в отставке

У тренера две недели, чтобы подготовить «Рубин» к матчу против «Ростова». «Соккер.ру» выясняет, почему команда опытного тренера проигрывает и проигрывает?

Другого на месте Бердыева отправили бы в отставку?

«Рубин», вернее, Карадениз бей, разбил «Анжи» - 6:0. Три ассиста турецкого ветерана и гол для полноты картины. Затем Бердыев не испугался схем Парфенова и обыграл «Тосно» в один гол. И когда казалось, что «Спартак» от неприятностей уберегут только экстренные поиски своего Дриусси, «Рубин» впервые в сезоне проиграл со счетом 0:1. Промес словно передал проклятие. Ведь матч с такой вывеской, если забивают гол после трех точных ударов на две команды, выдающимся не назвать. 

И «Рубин» стал невезучим, как «Спартак». Только еще и скучным. Проиграли дома «Уралу» на последних минутах, создав парочку подходов к воротам Годзюра. Затем прошли «Оренбург» в Кубке России, но после в очень странной игре с нулем точных ударов от казанцев по воротам «Ахмата» - словно боялись забить гол, Оздоев придумал автогол. Наконец, еще один невеселый матч прошел по такому же унылому сценарию – «Амкар» не успел ощутить на себе силу хозяйских атак, зато Гол богатырским ударом принес гостям победу. Концовки провалены – вопросы к концентрации. 

В результате «Рубин» после двенадцати туров шесть раз проиграл, по очкам наравне с «Арсеналом». До зоны вылета – четыре очка. А если сравнивать с показателями прошлого сезона при Грасии, то при Бердыеве собрали на один пункт меньше, а забили столько же. Только за счет чуть меньшего количества пропущенных мячей – 12 против 15, можно как-то различить неудачный старт испанца от невеселого начала Курбана Бекиевича. Но вряд ли другого тренера на его месте отправили бы в отставку. Летом наставника приглашали для длительной борьбы, ведь Жонатас – до сих пор лучший снайпер команды в сезоне, открыл карты. 

У «Рубина» нет основного состава и денег на усиление?

Бразильский форвард, уехавший в Германию, об этом и сказал: «Вы знаете финансовое положение „Рубина“, не будем углубляться в детали». Но Бердыеву как раз приходится закопаться в деталях не идеальной машины после Грасии. Видно даже по выражению лица наставника по ходу матчей, что с радостью бы расстался с рядом футболистов, которых приглашал не он. Также заметно, что из двадцати четырех человек, сыгравших в новом сезоне, только десять полевых подходят по уровню. Но на всю заявку лишь несколько постоянных игроков основы – Оздоев и М'Вилла в центре, Гранат в обороне.

Даже Сергей Рыжиков угодил на скамейку, уступив место Джанаеву. Пусть формально приличных игроков хватает на стартовый состав - Гранат и Кудряшов перекочевали из «Ростова», Камболов и Сигурдссон – толковые защитники, Навас вернулся, даже в обороне пока нет четко выбранной тройки. Следовательно, тактические перестановки не работают. Чаще всего играли «5-3-2», но порой перестраивались на «3-5-2», выбирали схему с одним нападающим и форвардом в оттяжке. Но ничего не получается, когда в обороне не хватает зажигательного человека – болезнь отца прибила Наваса, а Кверквелию по ошибке отдали в «Локомотив». 

Фланги не жгут – а должны. Только оптимист Оздоев прибавил – чаще отбирает мяч, лучше работает головой, глубже садится при обороне. Охотнее бьет по воротам, хотя и многовато теряет мяч. Но Бердыев ему доверяет, чего не сказать обо всех остальных. Слишком много не сыгранных связок. «Рубин» без стабильной тройки в обороне. Без четко выбранного плеймейкера – каждый по разным причинам не подходит. У команды Грасии было 3.9 удара в створ за матч. У Бердыева – жалкие 2.8. У испанца эффективность завершающей фазы была ниже, зато футболисты чаще рисковали и шли в обводку. Получается, условного Нобоа и вписанного в схемы форварда не хватает? Именно так, ведь Азмун разочаровывает – слишком медленно и долго входит в сезон. А Канунников, похоже, мыслями был в «Спартаке». 

Что Бердыев может изменить в «Рубине»?

Атаку надо менять, ведь даже если пропускаешь по одному за вечер, можно вести 2:0 и не волноваться. Команда не паникует, не устраивает истерик, но тут нет никакого секрета – без погрома 6:0 то у «Рубина» было бы столько голов, как у «Динамо», где с атакой без Панченко беда. И даже приличная игра в защите не означает, что Рыжиков и Джанаев мяч видят реже, чем голкиперы того же «Спартака». Когда команда позволяет соперникам столько же ударов, как «красно-белые» в новом сезоне, то успешной подобную игру не назвать. 

Бердыев уже создал структуру игры – три защитника, латерали без видимой конкуренции, тройка в полузащите, два человека в атаке. По форме все лучше, чем по содержанию. «Рубин» по голам пятый – из-за упомянутого выше разгрома, но по количеству ударов всего тринадцатый. Владеть мячом команда не умеет – даже когда соперники позволяют атаковать, у подопечных Бердыева не получается. В РФПЛ только «Амкар» слабее при работе с мячом и с более высоким браком. Причем, раз тренер традиционно запрещает финтить впустую – рискованные решения никто не принимает, брак под тридцать процентов озадачивает еще сильнее. 

«Рубин» боится мяча. Единственный параметр, к которому нет вопросов – игра наверху. Но тут нехитрое объяснение – тренеры просят использовать забросы. В результате Канунников (62 верховые дуэли) и Азмун (51 попытка) лидируют в команде. Но даже голы со стандартов не означают, что команда понимает вполне себе ростовский стиль поведения. Грасия ведь строил игру совсем иначе, футболистам закрутили головы. Кто подходил под манеру Бердыева – как Жонатас, например, у того почти сразу получилось. Кому сложно работать строго, использовать средний и дальний пас - подводит команду. 

Бердыева смешно учить работать в защите, но обратите внимание на атаку – когда у тебя точных ударов, как у «СКА-Хабаровска», то рассчитывать на первую пятерку сложно. Все фавориты сезона завершают лучшие выпады попаданиями. Игроки «Рубина» - мажут, причем по xG (согласно модели ожидаемых голов) они внизу таблицы, то есть казанцам еще и повезло пару раз – у того же «Арсенала» вероятность голов заметно выше, а забитых мячей меньше. 

Генерал в отставке не контролирует команду? 

Пока Курбан Бекиевич в Казани на правах отставного генерала, у которого имение в тех местах. Он был сумасшедшим тактиком и стратегом долгие годы, когда становился генералом, потом пошел в «Ростов» - казалось бы, на понижение, к аутсайдеру, но вырвался в Лигу чемпионов. И убедил даже скептиков, что шашкой махать умеет до сих пор. В результате не пошел в «Спартак» - в Москве могло получиться, поскольку у Карреры были схожие методы и счет 1:0 в свою пользу более бердыевский, нежели 0:1, как сейчас в «Рубине».  

Но Федун передумал, испугался, а Мутко летом проговорился, что Курбан Бекиевич возвращается в свой футбольный дом. Вот только сумасшествия стало меньше – теперь уже вряд ли будет мерзнуть в одном пиджаке. А состав сейчас у «Рубина» хуже, чем был когда-то. Из этой заявки почти никого не получится запаковать аккуратно и отправить в «Зенит». Так что у Бердыева впереди много монотонной, скучной и изнурительной работы. Но армия генерала не понимает, куда и к кому попала. Осознания задач и драйва пока нет. 

Очевидно по концовкам матчей. Как против «Зенита», когда из глухого автобуса выскочили и забили, но проиграли. Или против «Урала» с «Ахматом» - тоже голы в концовке. Плюс на днях с «Амкаром» - дома нельзя так проводить и, тем более, завершать матчи. Пока генерал выбирает тактику, но плохо контролирует маневры по ходу боев. Зато теперь поединок «Ростова» и «Рубина» 15 октября будет тем самым мигом между прошлым и будущим, что называется жизнью. Если Бердыев обыграет бывший клуб в Ростове-на-Дону, то будет выше в таблице. И раз Кучука хвалили, как можно ругать того, кто не потерял шансы финишировать выше? 

А вот футболисты «Рубина» комплиментов не заслужили. Тут не случай, когда игроки готовы к пьедесталу, а тренер попался слабый. Бердыев ставит игру – отчасти получается. Но вялая работа в атаке без эмоций и феноменальный уровень брака приводят к тому, что любой пропущенный гол – гарантия поражения. Бердыев не станет спорить, если назвать его «Рубин» в этой фазе сезона примитивным. Но безнадежной команда не является. Например, открыв от того же «Спартака» всего три пункта, рано «Рубин» хоронить, плотность в таблице их выручает. Тем более, четыре подряд поражения по 0:1 не мешают верить в команду против «Ростова», «Динамо» и «Уфы». До конца первого круга Бердыев может быть в первой восьмерке. Одновременно по качеству футбола «Рубин» это место пока не заслужил, что сами прекрасно осознают. 

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Баба Яга против
07 октября в 14:55
Горе тренер набрал всякий шлак,а вы хотели что Бердыев придет взмахнет палочкой и все..!?
Прежний Рубин мы увидим только со следующего сезона
dinoel
07 октября в 14:03
Одно правильно. Плотность в таблице позволяет любому любое место. За небольшим исключением вверху и внизу
Геннадьич
07 октября в 08:43
Курбан свое возьмет,доказывал уже не раз.
Bazuka-Limon
05 октября в 15:07
Зря он к татарам вернулся,зря....а ведь неплохие варианты были.....останься он в Ростове глядишь и поддержал бы свою репутацию....
Михалыч 54
04 октября в 19:33
Рубина-2 при КББ не будет. Это надо понять и принять.
Алекс Фесс
04 октября в 18:20
Жаль, что ростовскому губернатору футбол нафиг не нужен((. Останься Бердыев в Ростове, команды бы рвала всех, включая Зенит. И еврокубковый боец был бы у страны...
maldalik
maldalik ответил Дедуктор
04 октября в 05:13
Дедуктор:
"ну что ж, Бердыев как Бердыев" (почти С). За всеми этими разговорами фанатов бердыева кроется непроходимая тупость. Почему то они в упор не хотят признать, что у других тренеров тоже есть квалификация, а у других команд - амбиции. С какого перепугу Тарханов или Гаджиев должны признавать приоритет Бердыева? Каждый метит на высокий пьедестал. Очень интересна работа Божовича в Туле. Тренд его работы таков что он может туляков сделать бОльшим Арсеналом чем сама бригада Венгера. Симпатично работают тренеры Тосно и СКА. Манчини вообще глобальный проект начал по созданию суперклуба. Все в начале пути, у всех планов громадье. Один Шалимов в лиге без планов куксится.Почему бы тому же Рубину не уступить место в лиге гораздо более симпатичному Тосно? Кстати, еще и в ФНЛ крутые проекты крутыми тренерами начали реализовываться. Так что, будьте более реалистичными, фанаты Бикеича.
Все это мило но и Тарханов и Гаджиев обладают теми же ресурсами особых успехов не добились это факт. Ни о какой ЛЧ для их команд и речи нет.
Манчини обладает несоспоставимыми ресурсами для сравнения.
Вася Пупкин 1
04 октября в 04:28
Можно долго размышлять на тему нынешнего Рубина и Бердыева, и я пожалуй соглашусь со многими здесь, что нужно время на построение команды. То наследие от испанца явно не работает... и только грамотная селекция позволит избавится от не нужного и приобрести важное. А пока имеем то что есть! Болельщикам Рубина не хворать и не унывать, все наладится!
Пепс
03 октября в 23:18
Да посмотрим еще... Слабая полузащита потому и брак гигантский....и напа вывести на ударную не могут.... Оздой в игре с Ахматом - взял и отдал мяч ... Што это за полузащ такой ??? На 5 метров пас отдать не может ... В старом Рубине и близко в стартовый состав не попадал бы ...
Андрей Негодин
03 октября в 23:12
как хорошо что в спартак не взяли а теперь после рубина он не найдёт место в рфпл , ему вообще надо дать до работать в рубине , он поставит игру
za_rubin
03 октября в 20:54
От части я согласен с автором,нет связки и комбинационной игры но Бекиевичу тоже нужно время чтоб разложить все по полочкам после испанского замеса, жаль что Жонатаса продали, при нем просматривалась интересная игра РУБИНА!
castromen
castromen ответил Дедуктор
03 октября в 15:55
Дедуктор:
"ну что ж, Бердыев как Бердыев" (почти С). За всеми этими разговорами фанатов бердыева кроется непроходимая тупость. Почему то они в упор не хотят признать, что у других тренеров тоже есть квалификация, а у других команд - амбиции. С какого перепугу Тарханов или Гаджиев должны признавать приоритет Бердыева? Каждый метит на высокий пьедестал. Очень интересна работа Божовича в Туле. Тренд его работы таков что он может туляков сделать бОльшим Арсеналом чем сама бригада Венгера. Симпатично работают тренеры Тосно и СКА. Манчини вообще глобальный проект начал по созданию суперклуба. Все в начале пути, у всех планов громадье. Один Шалимов в лиге без планов куксится.Почему бы тому же Рубину не уступить место в лиге гораздо более симпатичному Тосно? Кстати, еще и в ФНЛ крутые проекты крутыми тренерами начали реализовываться. Так что, будьте более реалистичными, фанаты Бикеича.
Ну ваш Зенит с Тосно,тоже не идеальный подарок для любителей футбола. По мне,оотсутствие этих клубов,волновали бы только таких,как вы.
TURBO 84
TURBO 84 ответил Дедуктор
03 октября в 14:50
Дедуктор:
"ну что ж, Бердыев как Бердыев" (почти С). За всеми этими разговорами фанатов бердыева кроется непроходимая тупость. Почему то они в упор не хотят признать, что у других тренеров тоже есть квалификация, а у других команд - амбиции. С какого перепугу Тарханов или Гаджиев должны признавать приоритет Бердыева? Каждый метит на высокий пьедестал. Очень интересна работа Божовича в Туле. Тренд его работы таков что он может туляков сделать бОльшим Арсеналом чем сама бригада Венгера. Симпатично работают тренеры Тосно и СКА. Манчини вообще глобальный проект начал по созданию суперклуба. Все в начале пути, у всех планов громадье. Один Шалимов в лиге без планов куксится.Почему бы тому же Рубину не уступить место в лиге гораздо более симпатичному Тосно? Кстати, еще и в ФНЛ крутые проекты крутыми тренерами начали реализовываться. Так что, будьте более реалистичными, фанаты Бикеича.
никто не обязан призновать авторитет КББердыева, и тем более любить его. Но писать гадости и ложь про него тоже ненадо. вот и ты например взял и оскорбил людей, даже не понимая что сам не самый умный комент написал.
mars6791
mars6791 ответил Дедуктор
03 октября в 14:46
Дедуктор:
"ну что ж, Бердыев как Бердыев" (почти С). За всеми этими разговорами фанатов бердыева кроется непроходимая тупость. Почему то они в упор не хотят признать, что у других тренеров тоже есть квалификация, а у других команд - амбиции. С какого перепугу Тарханов или Гаджиев должны признавать приоритет Бердыева? Каждый метит на высокий пьедестал. Очень интересна работа Божовича в Туле. Тренд его работы таков что он может туляков сделать бОльшим Арсеналом чем сама бригада Венгера. Симпатично работают тренеры Тосно и СКА. Манчини вообще глобальный проект начал по созданию суперклуба. Все в начале пути, у всех планов громадье. Один Шалимов в лиге без планов куксится.Почему бы тому же Рубину не уступить место в лиге гораздо более симпатичному Тосно? Кстати, еще и в ФНЛ крутые проекты крутыми тренерами начали реализовываться. Так что, будьте более реалистичными, фанаты Бикеича.
Вы прекрасно знаете почему эти разговоры ведутся вокруг Бердыева. Потому что где он , там что то постоянно происходит, движение, причем чаще наверх таблицы. КББ очень хорошо относится к коллегам по цеху -Гаджиеву, Тарханову, и не требует от них никаких признаний. Вот когда Божович сделает Арсенал превзошедшим команду Венгера, уверяю, тогда про Бердыева тихо все забудут. Где вы увидели фанатов , не знаю? Лично я наоборот желаю, чтобы оставили КББ в покое и дали ему поработать с Рубином. Тосно, СКА, Манчини всем флаг в руки, и в лидеры РФПЛ, кто мешает-то? Просто уступить место в РФПЛ Тосно или кому-то еще, потому-что это ваше желание - глупость какая-то.
Михалыч 54
03 октября в 13:54
FC Rubin Russia:
Это действительно будет центральный и принципиальный матч тура. Только почему ты до матча думаешь что победит именно "Ростов"? Может потому что Бердыев разучился побеждать, или потому что вы хозяева поля? )
А потому, что я люблю РОСТОВ, верю в него и всегда буду его поддерживать.
Дедуктор
03 октября в 11:32
"ну что ж, Бердыев как Бердыев" (почти С).
За всеми этими разговорами фанатов бердыева кроется непроходимая тупость. Почему то они в упор не хотят признать, что у других тренеров тоже есть квалификация, а у других команд - амбиции. С какого перепугу Тарханов или Гаджиев должны признавать приоритет Бердыева? Каждый метит на высокий пьедестал. Очень интересна работа Божовича в Туле. Тренд его работы таков что он может туляков сделать бОльшим Арсеналом чем сама бригада Венгера. Симпатично работают тренеры Тосно и СКА. Манчини вообще глобальный проект начал по созданию суперклуба. Все в начале пути, у всех планов громадье. Один Шалимов в лиге без планов куксится.Почему бы тому же Рубину не уступить место в лиге гораздо более симпатичному Тосно? Кстати, еще и в ФНЛ крутые проекты крутыми тренерами начали реализовываться. Так что, будьте более реалистичными, фанаты Бикеича.
rubin kazzzan
03 октября в 11:00
Всё придет в норму!!! Даже не сомневаюсь!!! Алга ,Рубин!
шацк
03 октября в 10:40
Продолжаю верить в силу Бердыева и считаю его лучшим российским тренером. Вот бы его в Динамо.
MoHcTpMoHcTp
03 октября в 10:28
Оздоева и канунникова ставит с первых минут, зато рочина, азмун и лестьенн куда то пропали. Оздоев вообще не футболист, а п****бол. Мячи поперёк поля и назад катает.
yaran56
03 октября в 09:32
Бердыев не панекует, а спокойно делает свое дело и ясно видит цели куда ведет команду. Результаты придут, Бекиич словами не разбрасывается и не ищет виновных. Одно хорошо микроханов не вмешивается..
Казанский
03 октября в 09:14
Все нормально будет у Рубина.11-е место говорите?Так от 5-го всего 3 очка)))
Ну а про финансовые проблемы клуба.Да они есть,но выражаются не в количестве денег в бюджете,а в том,что для соблюдения ФФП надо закрыть дыру в 21 млн.евро,поэтому и нет покпок нужных игроков под схему КББ и он пытается построить клуб из испанского наследия..
В Ростове говорите он успешнее работал?Так ему полгода понадобилось,чтобы вывести Ростов с последнего места в стыковые матчи,а здесь почему то все решили,что Рубин со старта сезона возьмет высокий темп игры и будет идти в тройке.Не,ребята,Москва и то не сразу строилась
Игорь Солнцев
03 октября в 09:06
Сергеевич вернулся 1:
А чё смотреть? Руководство, когда приходил тренер ясно дало знать какие задачи у Рубина в этом сезоне. Построение команды. Бердыев приучил уже всех, что даёт максимальный результат, поэтому такая реакция болел. Это только делает ему честь. Проблем у Рубина было много до прихода тренера. Дисциплина была ни к чёрту в команде. Игроки приходили на тренировки с запашком алкоголя, среди них был и Лестьен насколько я помню из новостей, отсюда может быть Бекиевич в воспитательных мерах не всегда выпускает игрока в стартовом составе. Вообщем не всё так просто.
Он же "гений" и "футбольный ас", все может.
Дмитрий Роганов
03 октября в 08:31
не знаю,как кто,но мне бердыевский футбол не нравиться.хоть и приносил результаты.но сейчас и результатов нет,не все футболисты умеют обороняться всю игру,да и многие этого не хотят.вот и результат проподает
ЮГ РОССИИ
03 октября в 06:15
Бердыев еще покажет себя
rubin kazzzan
03 октября в 05:01
Мы верим в тренера и в команду!!!!
maldalik
maldalik ответил alfranza
03 октября в 02:56
alfranza:
Ну че вы гоните-то? Состав нормальный, просто сыгранности нет и связок игровых, И атака более не блещет. Да, нужно усиление, особенно в оборону. А тренера, хоть меняй, хоть нет, один хрен. Нужно до футболистов донести что они тут не в ФНЛ, ёпть, а в высшей лиге играют.
Усиление в атаку надо. Замены Жонатасу пока нет...
maldalik
maldalik ответил Jum13
03 октября в 02:55
Jum13:
Конечно понимал! В Ростове деньги закончились, в Рубине появились. А где есть запах денег - там есть Бердыев. Они пришел и офигел от объема работы - это же сколько деньжищ то бесхозных! Работа предстоит серьезная
А уж сколько бабла в Ростове было когда он в него приходил.
Миллиарда полтора... долгов.
FC Rubin Russia
03 октября в 02:04
Михалыч 54:
15-го в РОСТОВЕ будет бойня. Для обеих команд принципиальнейшая игра. И РОСТОВ победит.
Это действительно будет центральный и принципиальный матч тура.
Только почему ты до матча думаешь что победит именно "Ростов"?
Может потому что Бердыев разучился побеждать, или потому что вы хозяева поля? )
alfranza
02 октября в 23:18
Ну че вы гоните-то? Состав нормальный, просто сыгранности нет и связок игровых, И атака более не блещет. Да, нужно усиление, особенно в оборону. А тренера, хоть меняй, хоть нет, один хрен. Нужно до футболистов донести что они тут не в ФНЛ, ёпть, а в высшей лиге играют.
mars6791
mars6791 ответил Jum13
02 октября в 23:08
Jum13:
Ну да. Бердыев же остался в Рубине, когда у него деньги в конец кончились. И из Ростова поэтому же не ушел. Да - а как повыгонял! Повыгонял прямо из Ростова в Рубин, как и до этого обратно! P.S. А кого Рубин мог накупить - при Гарсие было видно. Ох и кусал же локти Бердыев в Ростове - такие потоки мимо кассы идут!
Да откуда вам знать кончились у него деньги или нет? Да и не в тему ваши финансовые фантазии. Переходы из Ростова в другие клубы разрешало руководство Ростова, а не по прихоти Бердыева, переход Азмуна - правомерность подтвердил суд (из Рубина в Ростов). А вы у нас готовы работать не за деньги, за флаг так сказать. К вашему сожалению Бердыев получает деньги , за свою работу, он их не воровал, поэтому ваши финансовые претензии непонятны.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100