Гола Миранчука не хватило. «Локомотив» проиграл несобранной «Баварии»

27 октября 2020, 23:29
00:00 / 00:00

«Локомотив» не использовал недооценку со стороны «Баварии». «Соккер.ру» — о домашнем поражении железнодорожников от победителей Лиги чемпионов.

Вряд ли кто-то предполагал, что у «Локомотива» будут хорошие шансы в матче против «Баварии», которая в блестящем стиле выиграла последнюю Лигу чемпионов и вообще в 2020 году стала главной командой мира, по сути. Впрочем, определенные надежды дарили некоторые факторы, связанные с текущей биографией мюнхенцев. Во-первых, это очень плотный тяжелый график, который им приходится выдерживать. А когда ты все выигрываешь, тяжело сохранять концентрацию. Особенно в матче с противником, не сильно пробуждающим настрой.

«Локомотив» все же не «Атлетико» — у всё выигравшей «Баварии» явно было меньше желания доказать, кто тут хозяин положения – все и так всё понимают. Во-вторых, был недавний пример победы «Хоффенхайма» над «Баварией» со счетом 4:1, а также три мяча, забитые «Гертой» в ворота мюнхенцев. Шансы были, пусть и исходящие из такого эфемерного источника, как настрой соперника. Вряд ли в противостоянии «Локомотива» и «Баварии» в оптимальном настрое у железнодорожников были бы какие-то шансы.

Тем обиднее итоговый результат. Ведь «Бавария» не избежала недонастроя и нехватки концентрации. Но «Локомотиву» этого оказалось мало для положительного исхода, коим была бы даже ничья. Сразу стоит отметить ряд позитивных нюансов в игре «Локомотива». Железнодорожники на протяжении всего матча, разных его отрезков ни разу не отказывались от атакующий рывков. Не было момента, когда команда прижималась и закрывалась целиком, как это бывало в прошлые годы, от чего веяло безнадегой.

Тут же хоть как-то, хоть малыми силами, но железнодорожники цеплялись за мяч и тащили его вперед. Это могло принести эффект уже на третьей минуте, когда после передачи Миранчука Смолов без помех головой пробил во вратаря. Великолепный упущенный момент. Правда, через пять минут похожий шанс упустил Левандовски. Но об упущенных возможностях уместнее будет говорить, рассуждая о втором тайме. Еще один важный эпизод – то, как «Локомотив» пережил потерю двух важных фигур. Во-первых, перед самой игрой травму получил Магкеев, которого вынужден был заменить Куликов. Сама по себе такая неожиданная перестановка может породить сложности. А тут речь идет о матче подобного статуса.

Впрочем, Куликов более чем достойно в целом справился, хотя по ряду аспектов возникали вопросы. Был потерян и Чорлука – главная фигура в обороне «Локомотива», что тоже важно в такой игре. Надо сказать, что уровень надежности железнодорожников в обороне не слишком изменился с выходом Райковича вместо него. В целом это говорит о неплохой командной готовности подопечных Николича к выполнению поставленных задач. Тот же Левандовски был прикрыт очень хорошо на протяжении всего поединка. Разве что момент в начале встревожил, да еще несостоявшийся пенальти, который судья назначил было за фол Куликова против Роберта, а потом отменил, послушав ВАР. Правда, не очень понятно, по какой причине.

Говоря о самой «Баварии», стоит отметить тот факт, что она играла далеко не на полную катушку и завестись толком так и не смогла. Даже когда счет был некоторое время ничейным. Это было сложно назвать включением «Баварии» по полной. Скорее возросло общее эмоциональное напряжение. А немного вальяжная манера действий мюнхенцев не изменилась. Вот в таком случае и пригодилось индивидуальное мастерство. В частности, Киммиха, который прекрасно исполнил удар из опорной зоны «Локомотива». Рядом находился, что характерно, не молодой Куликов, а опытный Крыховяк, который позволил Киммиху мяч принять и пробить вторым касанием. К слову, первый гол «Баварии» тоже вызрел из опорной зоны, откуда Толиссо исполнил перевод на правый фланг Павару, а тот в касание переправил уже Горецке.

Ключевым же стал отрезок между голом «Локомотива» и вторым голом «Баварии», плюс еще несколько минут. На этом отрезке баланс усталости и концентрации с обеих сторон сложился таким образом, что у железнодорожников стали проходить опасные контратаки – им еще хватало сил, а «Баварии» уже не хватало собранности. Вот тогда-то и надо было брать гостей тепленькими. Тогда-то и получился прекрасный рывок Зе Луиша и подключение Миранчука, которого чудовищным для обороны «Баварии» образом забыли в штрафной.

Тогда-то случились и еще три-четыре голевых момента у ворот Нойера: у Зе Луиша, Миранчука, Жемалетдинова. Но больше ни одного гола. Тогда как у «Баварии» тот самый нужный гол случился и без голевых моментов. Вот и разница в классе исполнителей, в твердости удара. «Бавария» давала шансы, она даже давала шансов больше, чем брала сама. Но бережнее воспользовалась минимумом именно она, а не «Локомотив», который получил максимум шансов, учитывая разницу в статусе клубов и классе.

Цифры

Удары по воротам (в створ): 15 (6) – 18 (4)

Очень важный показатель остроты атак, по которому «Локомотив» не сильно-то уступил такому именитому сопернику. В общих чертах этот параметр можно считать даже равным. Да, «Бавария» чуть чаще била по воротам, но «Локомотив» был точнее. В любом случае это не какая-то колоссальная разница на порядок или в разы, как это зачастую бывает в матчах таких грандов, как «Бавария». Самым бьющим, кстати, стал Левандовски, который нанес четыре удара. При этом сложно вспомнить именно опасные его попытки, разве что самая первая, которая случилась на седьмой минуте. По три удара у Смолова, Миранчука и Киммиха.

Владение мячом (точность передач): 37% (76%) – 63% (86%)

Довольно предсказуемая картина по части контроля мяча. «Локомотив» всю дорогу и не претендовал на то, чтобы держать мяч и территорию. Железнодорожники избрали контратакующую модель игры. Кстати, «Бавария» в какой-то мере поддержала даже модель москвичей, потому что не стала просто катать мяч, поведя в счете, как могла бы это делать и порой делала. Она ходила вперед даже при счете в свою пользу, тем самым позволяла «Локомотиву» проводить контратаки. Если бы она просто гоняла мяч, то у железнодорожников было бы больше проблем – вскрывать собственной инициативой защиту ему сложнее. Особенно защиту уровня «Баварии». При этом стоит отметить хорошую точность пасов у «Локомотива» при таком низком проценте владения и перекосе на контратаки. Обычно контратакующие модели подразумевают низкий процент точности. Да чего там, в чемпионате России даже у команд, которые просто катают мяч без обострения, зачастую более низкая точность. А тут «Локомотив» в целом бережно обходился с мячом при переходе в наступление, что иногда, впрочем, не лучшим образом сказывалось на скорости перехода, но это уже побочный эффект. В итоге «Локомотив» совершил 260 точных пасов, а «Бавария» — 562. А вот расстояние обе команды покрыли равное – по 110 километров с небольшим.

Обсудить
Все комментарии
KamazOMvMOZG
02 ноября в 12:02
Из всех наших клубов Локо интересней всего смотреть - это факт!
Остальные - Болото!
Бавария особо не напрягалась и это нужно было использовать, а не как Федя...эх что на ЧМ засра...пенку откровенно наплевательски, что тут мог забить с УБОЙНОЙ позиции и как всегда. Локо нужен нападающий в стиле "Самуэль Это в АНЖИ" и тогда все будет огонь.
А все эти смоловы, кокорины и дзюбы... это ребята не современный футбол.
Hesus_4erez_us
Hesus_4erez_us ответ yasukuni (раскрыть)
29 октября в 13:00, ред.
Футбол-это сравнение двух команд. По определению.
И в это сравнение входит не только уровень исполнителей. Мотивация, дисциплина...
Локо вышел изначально играть в футбол. Как умеют. Мяч сразу пуляли в атаку, старались играть в пас.
К примеру, наш МОГУЧИЙ чемпион вышел против Боруссии играть в автобус и нанёс фантастические 0 ударов в створ ворот.
Локо бился, как умеет, и как позволял настрой Баварии.
Думаете кто-то этого не понимает? Ошибаетесь.
Но говорить, что нельзя сравнивать Локо и Баварию-странно. Сравнивать можно любые два идентичных объекта.
sashasokol
sashasokol ответ 1asss (раскрыть)
28 октября в 15:21, ред.
В отношении Баварии абсолютно ничего, а вот другой твоей любимой команде есть чем "похвастаться" в ЛЧ)))
амурец
амурец ответ ekliziast (раскрыть)
28 октября в 15:14
а ну да Спартак герои, немотивированный Ливер издевался над Спартаком как хотел, а Бавария кстати у которой ещё ничего не решено натужно обыграла Локо, перед этим отгрузив четвёрочку матрасам (а они далеко не 8), но 0;7 это подвиг, а сделать проблемы не кому нибудь, а Баварии, хоть и проиграть с минимальным счётом, это конечно вселенский позор
salleeh
28 октября в 14:23
Чему радуетесь? Скачки устраивают не до тех пор, пока ишак обгонит скакуна... Против Баварии все играют как в последний раз. Не забывайте что Локомотив должен сыграть на выезде и одному Богу лишь известно, сколько она пропустит.
ekliziast
ekliziast ответ амурец (раскрыть)
28 октября в 14:20
Вспомни , что Спартак в группе набирал 18 очков из 18 , или здесь помню здесь не помню .Кстати у Ливера дома он очко забрал.
1asss
1asss ответ sashasokol (раскрыть)
28 октября в 13:58
А что ты Баварии хочешь предъявить?
ATG
ATG
28 октября в 13:55, ред.
Очень жаль что проиграли. Атлетико надо побеждать. В прошлом году почти получилось. Если бы всегда как вчера наши все клубы играли в еврокубках я бы и слова не говорил , но . Сегодня играет Зенит, а это значит жди беды
sashasokol
sashasokol ответ 1asss (раскрыть)
28 октября в 13:52
По твоей аватарка я понял, что ты не болельщик Спартака, поэтому я имел ввиду "достижения" твоего клуба и его отдельных игроков в ЛЧ.
sashasokol
sashasokol ответ Мишаня Дмитриев (раскрыть)
28 октября в 13:50
Ну да, что-то я грубовато написал. Просто бросилось в глаза, что в тот период Ливеру проиграл бы каждый из России с таким крупным счётом. Считаю, что данное мнение ошибочно. В целом, не хотел тебя или Спартак чем-то оскорбить. Удачи.
1asss
1asss ответ sashasokol (раскрыть)
28 октября в 13:28
Ты ошибся, я не болею за Спартак
Мишаня Дмитриев
Мишаня Дмитриев ответ sashasokol (раскрыть)
28 октября в 12:27
ты вообще читал мой комент? я в курсе с кем играл локо вчера, и ни рразу не упрекнул кочегаров ни в чем. Я ответил сергею тихонову который сравнил и поставил в один ряд просер бомжей брюгге на своем поле и поражение Спартака на Эндфилде Ливеру образца сезона 2017-2018 - как будто это одно и тоже. причем тут Локомотив ваще?
амурец
амурец ответ ekliziast (раскрыть)
28 октября в 11:43
не испугались и не прижались к воротам, и не выловили 7 плюх как Спартак от Ливера, вот там действительно испугались, ещё до начала матча
Анд-м
28 октября в 11:32
Локо играл по принципу бей - беги, но даже это бы хватило для ничьи. Бавария больше разочаровала, чем локо порадовал
ekliziast
ekliziast ответ амурец (раскрыть)
28 октября в 11:01
Что значит не испугались ? Должны были в раздевалку убежать с испугу?Ни чего хорошего в их игре я не увидел. Играли кошка с мышкой.
ekliziast
ekliziast ответ Сергей Тихонов (раскрыть)
28 октября в 10:53
Что за ерунду ты пишешь . Что значит достойно проиграть?Если проиграл , то это в принципе не достойно.Лучше не достойно выиграть чем достойно проиграть.Сравнивать игры других команд в разные времена , это вообще глупость несусветная.
Roger Young
28 октября в 10:41
все закономерно. На выезде Бавария решила не выкладываться.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ mr.Nekto (раскрыть)
28 октября в 10:24
Согласен, очень жаль, чтотне отпасовал. Но это вина Николича, нет дисциплины, это должно быть поговорено, что разыгрывать до верного каждый момент, не транжирить, за это в ЛЧ карают
AmIIIeR89
28 октября в 09:36
Футболисты вот говорят, что ни не виноваты, что получают такие деньги. А вот одному растатуированному пассажиру электрички не стыдно получать (именно получать, а не зарабатывать) такие гигантские бабки?
UL
UL
28 октября в 09:23
Безобразная игра Баварии......ну а про этих.....вообще дно...
sashasokol
sashasokol ответ 25процентный клоун (раскрыть)
28 октября в 09:03
Можно точно сказать, что он лучше Эдера и полезнее Смолова. В целом очень добротный нападающий.
sashasokol
sashasokol ответ игорь геннадьев (раскрыть)
28 октября в 09:01
Полностью с Вами согласен. Очень квалифицированные мнение. Вчера было заметно, что Локо играет в футбол, за что парням отдельное спасибо!!! Да, Локо проиграл, но это не был футбол в одни ворота. Если так продолжим играть, то Локо займёт 3-е место, что ему и желаю.
sashasokol
sashasokol ответ 1asss (раскрыть)
28 октября в 08:58
Это пишет болельщик команды, которая поставила вечные антирекорд в ЛЧ)))
sashasokol
sashasokol ответ Мишаня Дмитриев (раскрыть)
28 октября в 08:57, ред.
Если ты не в курсе, то напомню, что вчера Локо играл с лучшей командой в мире (на сегодняшний день) и крупно не проиграл, как те-же Атлетико и Барселона. В тоже время, Спартак проиграл 0:7 и это останется в истории. Поэтому свои: если бы, оставь при себе. Локо уже второй год подряд играет в группе "смерти" и выступает очень достойно, опять же в отличии от того же Спартака.
1asss
1asss ответ Сергей Тихонов (раскрыть)
28 октября в 08:27
У вас не было побед в ЛЧ и не будет 😂😂😂😂😂
yasukuni
yasukuni ответ Сергей Тихонов (раскрыть)
28 октября в 08:24
Это никак НЕ проблема Баварии. Потому что при любом недонастрое они любую нашу команду сделают, позевывая. Для Баварии нет разницы между Локомотивом (Москва) и Локомотивом (Тбилиси). Не знают таких и знать не желают.
Мишаня Дмитриев
Мишаня Дмитриев ответ Сергей Тихонов (раскрыть)
28 октября в 08:12
    Сергей Тихонов
    Сергей Тихонов ответ d_fincher (раскрыть)
    28 октября в 07:59, ред.
    Недонастрой Баварии - это проблема Баварии.

    Лучше достойно, в борьбе, проиграть 2-1 топ1, чем позорно влетать всяким Брюгге на последней минуте или 7-0 Ливерпулю. Так что да, это трогательно. Да, мы не топы, но и не получили 8 как хваленая Браса или 4 как Атлетико.

    Локо молодцы, за последний год это единственная команда, за которую практически не стыдно в ЛЧ. У нас в России нет такого класса, чтобы на равных бодаться с Юве, Атлетико, Баварией.
    Да, проигрываем мы им, но в борьбе, с разницей в 1 мяч. За это не стыдно.
    1asss
    1asss ответ d_fincher (раскрыть)
    28 октября в 07:59
    Первый адекватный комментарий!!!
    1asss
    28 октября в 07:58
    Смотрим и учимся играть в футбол у мастеров!!!! С победой великая Бавария!!!
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100