Soccer.ru

Орлов: «Много легионеров в „Зените“? Мы видели, как русские ребята играли с „Базелем“»

20 октября 2017, 10:27
ЗенитЛоготип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)3 : 1Логотип футбольный клуб Русенборг (Тронхейм)РусенборгМатч завершен

Телекомментатор Геннадий Орлов коснулся темы легионеров в «Зените». В матче с «Русенборгом» в составе «сине-бело-голубых» вновь вышли лишь три российских футболиста.

«Послушайте, результат говорит: этот состав „Зенита“ — лучший на текущий момент. Замечу, что в матче со „Спартаком“ у „Севильи“ было четыре испанца. Евротурниры — это большой бизнес. Никто не думает о паспорте, а только о мастерстве и профессионализме. В „Реале“, кажется, два испанца было в игре с „Тоттенхэмом“ — да везде так, никуда не деться. Хотим участвовать в еврокубках — надо покупать классных футболистов. 

Предположим, стало по два легионера в команде — народ пойдёт на это смотреть? Сомневаюсь. Мы видели, как русские ребята играли с „Базелем“. А в „Спартаке“ кто задаёт тон? Промес, и он не местный. Так везде, нужно уходить от мысли играть только своими силами. И если клуб хочет выжить, нужно зарабатывать.

Победа в матче Лиги чемпионов стоит 1,5 млн евро, ничья — 500 тысяч. Сыграл в группе — ещё 16 млн. ЦСКА и „Спартак“ молодцы, сделали задел на будущее. Есть русская пословица: „Нельзя быть немножко беременной“. Раз играем с европейцами, надо забыть о лимите и разговорах, что в России нет хороших футболистов. 

Кстати, они появляются. Аршавин же вырос, и Кержаков. Сейчас — братья Миранчуки, Головин. Это что, не русские ребята? Периодически они будут вырастать — но как часто, вот в чём вопрос».

Все комментарии
Sem25
Sem25 ответ Гена Захаров (раскрыть)
20 октября 2017 в 12:56
Лично я ничего плохого в этом не вижу. Наоборот, отменил бы лимит для газпрома и естественно для Спартака, ЦСКА и Краснодара.
Это же здорово, когда условная УФА, как и Динамо, будут играть в РФПЛ против сильных соперников, при этом, у них еще и игроков перекупать не будут!)))
Хотят в СПБ работать в юношеском футболе. И работают. Но "один город - одна команда" - путь в никуда. Откуда взяться футболистам при таком раскладе? Зенит1 будет играть против Зенита2? Кстати, это уже происходит. Просто смешно. А ведь прежняя Смена к Зениту отношения не имела.
Гена Захаров
Гена Захаров ответ Sem25 (раскрыть)
20 октября 2017 в 12:51
Я о чем и говорил и в этой теме и в другой тоже!!!!газпрому вместо того что бы легов скупать,надо развивать детско-юношеский футбол!!!а они только и могут,что скупать всех и вся!!!Не я понял бы если бы это была частная контора,но тратить гос бабло на легов-это ни только унижение нашего футбола,но и страны в целом!!!!
Serge Boykov
20 октября 2017 в 12:48
Я удивляюсь.народ а не вы в том году восхваляли Ростов,где играли русские игроки? Сейчас уже наших игроков с грязью смешивают,а уж если любой клуб оступился...то всё,конец,засрут и не отмоешся!
Согласен только с тем ,что в клубе неважно кто должен играть,легионер или с российским паспортом...это не сборная России чтобы играли одни русские,это клуб и если место в составе не заслужил,то никаких привилегий ввиде лимита быть не должно! И зарплаты тогда понизятся у наших игроков!
Sem25
Sem25 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20 октября 2017 в 12:45
Тоже заблуждение. У тебя в СПБ два "куратора" ОФИЦИАЛЬНО!!! работают и за это отвечают - Радимов и Кержаков. Прочти интервью Радимова в сегодняшнем "СЭ".
Sem25
Sem25 ответ kolpankolpan (комментарий удален) (раскрыть)
20 октября 2017 в 12:42
Какую "десятку"? Ты вообще о чем? Я прошел путь от двора до взрослого футбола, естественно включая ДЮСШ. Это мне платили, чтобы играл. Хватит писать тут небылицы. Никогда не платили те, кто играть умеет. В Динамо в молодежке: Обольский - Тула, Лацевич - Ижевск, Калугин - Вологда(если не ошибаюсь)...и т.д. Тоже самое в любом приличном клубе. Люди работают на результат в первую очередь. Головина из Сибири в ЦСКА в 16-ть лет привезли.
Еще раз, если в Волгограде есть коррупция в детском футболе(а она к сожалению там есть), при чем тут Москва???
Jeck Denielse
20 октября 2017 в 12:38, ред.
Всё это пустые дискуссии......
Всё намного проще.......

Поставленные люди неумело руководят футболом...нет НИКАКОЙ взаимосвязи академий и первых команд...поколения взращенных воспитанников попадают в никуда......неправильно выстроена инфраструктура...

И чтоб прикрыть свою деятельность именно эти люди кладут в Кремль папки с докладами что Мы такие хорошие - а Манчини-Карреры плохие...сплошь составы иностранные.......

Пусть горе-чиновники сначала обеспечат тренерам выбор отечественных игроков а потом уж сетуют ......

Выбор тренерами в основу команд иностранных игроков - как лакмусовая бумажка - итоги проделанной "работы" наших чинуш за последние 10 лет........
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1 ответ kolpankolpan (комментарий удален) (раскрыть)
20 октября 2017 в 12:37
В этом году вооще хороших грибов нету-одни мухоморы.
papic337
papic337 ответ kolpankolpan (комментарий удален) (раскрыть)
20 октября 2017 в 12:37
Да все перечисленные игроки из разных поколений. Это показывает что во все времена были талантливые игроки. Все они играли в командах. Уровень игроков в этих командах был им под стать. Таланты есть и сейчас, только им ходу не дают. Ещё раз повторюсь. Надо сильных игроков не покупать, а делать. Только тогда российский футбол будет развиваться. Засилье легионеров это путь в никуда.
Sem25
Sem25 ответ Sergeika (раскрыть)
20 октября 2017 в 12:36
Это ничего не даст. Мы отстаем уже с детских команд. Более того, условия для нормальных занятий футболом у нас только на Юге России. Остальным(Центр, Запад, Урал, Сибирь, Север, Приморье...) банально не хватает ресурсов для круглогодичных тренировок. У нас северная страна, нужны манежи полноразмерные в большом кол-ве. Дальше другая проблема - квалифицированные детские тренеры. Их можно подготовить из бывших игроков, но надо платить, чтобы в тренеры шли. И третье - соревновательная практика. В Москве с этим проблем нет(много сильных команд), а как быть в условном Екатеринбурге? Придется выстраивать футбольную инфраструктуру. Грубо - нужны 5-10 сильных клубов в городе. Откуда они появятся?
Только после того, как будет заложен фундамент в футбол по всей стране, можно говорить о каких-то ограничениях(лимитах).
alexamit
20 октября 2017 в 12:35
Что с дундука взять!
viktor82
viktor82 ответ kolpankolpan (комментарий удален) (раскрыть)
20 октября 2017 в 12:33
Согласен.Идеолигии нет,бедным нет прохода в свет,но надо пытаться,что то делать,а так конечно идём по варианту меньшего сопротивления.Россия наша родина,патриотизм у нас только на трибунах с шашками и матом,посмотрим как ЧМ проведем.
papic337
papic337 ответ Sem25 (раскрыть)
20 октября 2017 в 12:29
Именно так. У Кокорина были состоятельные родители. Они имели возможность платить большие деньги за его учёбу. Не надо думать, что в провинции все голь перекатная. Там тоже есть богатые люди.
papic337
papic337 ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
20 октября 2017 в 12:26
Объясни мне подоходчивей чем Дриусси лучше Полоза. Чем Кроневиттер лучше Смольникова. Что игра Глушакова, Комбарова, Головина, Ерохина и остальных это уровень пердива? В своё время, и не так далеко назад, Карпин, Мостовой, Аленичев, Цимбаларь и т.д. наводили шороху в Европе. Что сейчас таланты перевелись? Не верю. Засилье легионеров это путь в никуда. Купить суперзвёзд уровня Роналду, Месси и т.д. не может ни один российский клуб, даже Зенит. Следовательно у нас будут играть третьеразрядные легионеры. Они что поднимут уровень российского футбола? Конечно нет.
Sem25
Sem25 ответ kolpankolpan (комментарий удален) (раскрыть)
20 октября 2017 в 12:26
Огромное заблуждение про "деток денежных мешков". Видимо в СПБ так, раз футболистов нет. Может Кокорин в Москву с чемоданом денег из Валуек приехал? Зачем писать такие глупости???
Sergeika
20 октября 2017 в 12:25, ред.
Орлов - болтун и флюгер. Спорить с его высказываниями бесполезно - всё время говорит по разному. Но с легами действительно проблема. Есть вариант с решением - изменить регламент кубка России, в соответствии с которым в нём могут играть (и в международных кубках) только Россияне. Это на фоне международной тенденции с легами даст возможность стимулировать и Российский футбол, который будет развиваться параллельно. Вот тогда и сможем реально оценить, кто для России лучше - ЦСКА, Зенит, Спартак и т.д.
Sem25
Sem25 ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
20 октября 2017 в 12:24
Раз хорошо проявили, почему такое неуважение к Кокорину?
Никто в Зените свой уровень не поднимет. Шатов и Смольников - яркий пример. Чтобы что-то улучшить, нужны хорошие задатки. Они есть только у Кокорина. Остальные - Шатовы и Смольниковы по определению. Лунев - отдельная история, он не полевой игрок.
viktor82
viktor82 ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
20 октября 2017 в 12:24
Время покажет,где истина зарыта.
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty ответ Мяучелo (раскрыть)
20 октября 2017 в 12:20
Кузяев, кокорин и Лунёв тоже хорошо себя проявили на поле
Орлов правильно говорит, в еврокубках нужны сильнейшие
От побед наших клубов там выигрывает весь российский футбол. Игру команды с большим кол-вом паспортистов мы видели в среду, ничего хорошего

Да, глушаков и самедов сильные игроки с рос.паспортом, но им уже больше 30 лет, а значит они на пару сезонов ещё в лучшем случае
В Зените же из паспортистов играют в основном ребята которые ещё улучшат свой уровень
viktor82
20 октября 2017 в 12:19
Березуцким и Игнашу надо заканчивать,ресторанами лучше пусть занимаються.А молодых выпускать,Гончаренко трусит,а я бы выпустил,больше плюсов чем минусов в этом варианте.
papic337
20 октября 2017 в 12:16
Орлов: "Хотим участвовать в еврокубках — надо покупать классных футболистов".
___________________________________________
А я считаю, что: "Хотим участвовать в еврокубках — надо выращивать классных футболистов". Для этого надо вкладывать деньги в детские академии и не драть деньги с родителей за занятия в них, а, наоборот, платить стипендию воспитанникам. Надо проводить детские и юношеские турниры. На них высматривать талантливых мальчишек и приглашать их в академии. Организовывать при академиях интернаты для иногородних. Надо поддерживать региональный футбол. Талантливых парней из ФНЛ и ПФЛ приглашать в премьер лигу. Тогда появятся новые Яшины, Дасаевы, Стрельцовы, Тихоновы, Титовы и т.д. И эти ребята дадут 100 очков форы всем этим Промесам, Паредесам, Дриуссям и остальным легионерам.
Sem25
Sem25 ответ Indian (комментарий удален) (раскрыть)
20 октября 2017 в 12:14
Какие "бегунки из Африки" у Тарханова? В РФПЛ вообще не так уж и много футболистов из Африки. У них уровень достаточно низкий, как и школа отсутствует. Если в Россию кто и рванет за ЗП(что и без того происходит), то это Юги(Сербы, Хорваты...) и все, кто к ним близко(Румыны, Венгры...). Эти реально хорошо обучены. А "Африка", это сказки от расистов из СПБ.
viktor82
20 октября 2017 в 12:12
В футбол идут ребята у которых родственники крутиться около футбола так как понимают,что это огромные деньги и чадо будет пристроенной и получает в сотни раз больше прожиточного минимума рядового россиянина,а за зарплату+плюс премии ни кто не будет играть из них,так как они сначала за идею а потом после нескольких суперзарплат им уже не до идей.Идейных у нас сейчас меньше 1процента.А частник там или гос.структура от этого ни холодно не жарко.
VIPded
20 октября 2017 в 12:11
А как они на выезде с Бенфикой сыграли, видел?
шацк
20 октября 2017 в 12:05
Сокол ты Орлов! С петушиным хвостом...
sir_Alex
sir_Alex ответ sir-5 (раскрыть)
20 октября 2017 в 11:59
Просто друг Солнцеликого!
Obdulio Varela
20 октября 2017 в 11:58
Чем народ потешить, Гена,
Лучше съешь кило пургена!
sir-5
sir-5 ответ sir_Alex (раскрыть)
20 октября 2017 в 11:53, ред.
Реинкарнация Кощея Бессмертного? Вполне возможно.Тогда пожелаю ,чтобы его влияние на футбол поскорее скукожилось до состояния мумии Аменхотепа Четвёртого.
sir_Alex
sir_Alex ответ sir-5 (раскрыть)
20 октября 2017 в 11:49
Мутко вечен!
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Супервайзер (раскрыть)
20 октября 2017 в 11:49
Получается мы все умрем? (((
sir-5
sir-5 ответ sir_Alex (раскрыть)
20 октября 2017 в 11:47
Три в одном :Вместе с Мутко и "заполярным футболом".
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить