• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Германия. Бундеслига
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 24 тур 1 X 2
19:00 Закончился первый тайм Логотип футбольный клуб СаутгемптонСаутгемптон 1:1 Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм Фонбет 5 4 1.65
Германия. Бундеслига 2017/2018, 19 тур 1 X 2
17:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария 4:2 Логотип футбольный клуб Вердер (Бремен)Вердер Фонбет 1.13 8.5 18
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Шальке-04 (Гельзенкирхен)Шальке-04 -:- Логотип футбольный клуб Ганновер-96Ганновер-96 Фонбет 1.55 4.15 5.85
Испания. Примера 2017/2018, 20 тур 1 X 2
18:15 Идет второй тайм, 83’ Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал 5:1 Логотип футбольный клуб Депортиво (Ла-Корунья)Депортиво Фонбет 1.09 10.5 20
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Бетис (Севилья)Бетис -:- Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона - - -
Италия. Серия А 2017/2018, 21 тур 1 X 2
14:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Аталанта (Бергамо)Аталанта 0:1 Логотип футбольный клуб Наполи (Неаполь)Наполи Фонбет 3.75 3.4 2
17:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио 5:1 Логотип футбольный клуб Кьево (Верона)Кьево Фонбет 1.25 5.8 11
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб КальяриКальяри -:- Логотип футбольный клуб МиланМилан Фонбет 3.9 3.5 1.92
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер -:- Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома Фонбет 2.4 3.33 2.9
Голландия. Эредивизие 2017/2018, 19 тур 1 X 2
16:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Аякс (Амстердам)Аякс 2:0 Логотип футбольный клуб Фейеноорд (Роттердам)Фейеноорд Фонбет 1.65 4 4.5
Товарищеские матчи. Клубы 2018 1 X 2
18:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКА 0:0 Логотип футбольный клуб Волеренга (Осло)Волеренга - - -
Франция. Лига 1 2017/2018, 22 тур 1 X 2
19:00 Закончился первый тайм Логотип футбольный клуб МонакоМонако 1:0 Логотип футбольный клуб МетцМетц Фонбет 1.3 5.5 9
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛионЛион -:- Логотип футбольный клуб ПСЖ (Париж)ПСЖ Фонбет 5.7 4.5 1.5
  • Главные новости
  • Все новости

Федун предложил поменять формулу проведения чемпионата и Кубка России

14 декабря 2017, 02:35

Владелец «Спартака» Леонид Федун высказал свои предложения по реформированию Кубка России и Премьер-Лиги.

1. Матчи двух-трёх последних туров перед зимней паузой и первых двух-трёх весенних должны проходить в городах, где позволяют играть климатические условия или есть инфраструктура для игры в футбол в холодное время года.

2. Сократить РФПЛ до 14 клубов. Проводить турнир в четыре круга. По итогам первых двух кругов (26 туров) определяются две семёрки, верхняя разыгрывает чемпионство и места в еврокубках, нижняя борется за выживание.

3. Встречи 1/16, 1/8 и 1/4 финала Кубка России проводить в городах, которые примут ЧМ-2018, но не имеют клубов в РФПЛ. При этом в 1/2 финала сделать по два матча – дома и в гостях, а финал закрепить за «Лужниками».

4. Изменить схему отчислений за воспитание профессиональных футболистов в части выплат их детским тренерам.

Напомним, вчера стала известна предварительная дата начала следующего сезона РФПЛ – 28-29 июля.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
сканер
15 декабря 2017 в 19:32
20 клубов-не меньше!С остальным согласен.
n272nm
14 декабря 2017 в 21:43
Кого волнуют девичьи грезы Лени Федуна?!
Влад Богатырёв
14 декабря 2017 в 20:34
С первым пунктом согласен. С третьим тоже. А вот второй пункт вызывает сомнения.
Допустим, что первая семёрка борется за чемпионство, но мы же знаем, что большинство клубов РФПЛ мечтают даже не о чемпионстве, а о ЛЕ.
Т.е. остаётся 7 клубов из которых один останется без еврокубков. Смотрим - 1-3 место - ЛЧ, 4-5 - ЛЕ, ну и явно кто-то из семёрки выиграет Кубок РФ, т.е. седьмая команда остаётся без ЕК.
Теперь смотрим на таблицу - клуб не дотягивает до зоны ЛЧ, но видит, что седьмая команда не догонит. Сольёт ли она матч тому, кто борется за прямую путёвку в ЛЧ? Думаю, без вопросов.
Даже сейчас на 6 место претендуют практически все клубы с 6 по 15 место. Теоретически, даже Тосно может попасть в ЕК.
Моё мнение - Увеличить РФПЛ до 20 клубов и в кубке, команды РФПЛ, должны начинать играть с 1/64 - да, пусть молодёжь начинает чемпионат раньше, пусть играют с командами второй лиги, но это и есть практика для молодёжи через основу.
stanichnik
stanichnik ответил Смитерс
14 декабря 2017 в 17:08
Смитерс:
Нет. Прежде всего отсюда вывод: необходимо вернуть в Конституцию статьи за вредительство и за хищения. С соответствующими наказаниями вплоть до высшей меры. Кроме того, о частниках я тоже говорил. если частник хочет, пусть покупает клуб и вкладывает бабосы. Пусть делает из той же Балтики чемпиона. Запрет касается только гос.компаний.
У нас в России не так много частников желающих покупать футбольные клубы и вкладывать в них деньги, как Галицкий. Но зато у нас много частников, имеющих огромные деньги, и всё может измениться в одночасье, стоит только Самому после вступления в должность на новый срок подарить бесхозные футбольные клубы российским участникам списка Форбс и поверьте, как минимум на шесть лет в нашем футболе места и призы будут разыгрываться по спортивному принципу.
papic337
papic337 ответил Остапчук 67
14 декабря 2017 в 16:46
Остапчук 67:
Федун хоть что-то предлагает.
По крайней мере есть пища для размышлений и дискуссий. Мне некоторые пункты кажутся спорными.
Maikl322
14 декабря 2017 в 16:29
Для начала фамилию смени - ,,стратег,,
PATRIOT1965
14 декабря 2017 в 16:26
Давно пора к этому придти.А то у нас во втором круге одни подозрительные матчи.Я за!
Слайш
14 декабря 2017 в 16:18
первый пункт адекватный - остальное бред..

Особенно тупой 2 пункт - миллион случаев, когда команда плохо начинала, а потом добирала по ходу сезона, или наоборот. Если топ команда плохо начала чемпионат, то после второго круга у неё нет шансов на чемпионство? тупее идеи не слышал
Кlassе
Кlassе ответил RussianHorse
14 декабря 2017 в 16:09
RussianHorse:
Предлагаю расформировать спартак. Я тоже хоть что-то предложил!
    stavr74
    14 декабря 2017 в 15:12
    Великолепный:
    Другим клубам тоже нужны топ-матчи, чтобы привлекать зрителей и прочее, но Федуну свой карман ближе))
    что бы привлекать зрителей не обязательно топ клубы.
    главное инфраструктура и современные стадионы , а это частный капитал - не бюджетный.
    а приезжать туда где картофельное поле и на трибунах лавочки деревянные , на такую игру ни один топ клуб не соберет аншлаг. потому что гарантированно не приедет основа. а будет дубль
    Остапчук 67
    14 декабря 2017 в 13:19
    RussianHorse:
    Предлагаю расформировать спартак. Я тоже хоть что-то предложил!
    Как-то все у тебя однообразно и предсказуемо.
    Saang
    Saang ответил RussianHorse
    14 декабря 2017 в 13:07
    RussianHorse:
    Предлагаю расформировать спартак. Я тоже хоть что-то предложил!
      RussianHorse
      14 декабря 2017 в 12:39
      Остапчук 67:
      Федун хоть что-то предлагает.
      Предлагаю расформировать спартак. Я тоже хоть что-то предложил!
      Великолепный
      14 декабря 2017 в 12:38
      Другим клубам тоже нужны топ-матчи, чтобы привлекать зрителей и прочее, но Федуну свой карман ближе))
      Смитерс
      Смитерс ответил verek
      14 декабря 2017 в 12:25
      verek:
      Сейчас в Краснодаре мы видим государственный клуб Кубань, который был создан для отмыва денег, который находится в предсмертной агонии и стоит на коленях перед Администрацией Краснодарского края и видим частный ФК "Краснодар", который за десять лет своего существования развился лучше чем Кубань за сто. Вывод: клуб ни в коем случае не должен висеть на балансе у муниципального бюджета, это приносит вред и городу и клубу.
      Нет. Прежде всего отсюда вывод: необходимо вернуть в Конституцию статьи за вредительство и за хищения. С соответствующими наказаниями вплоть до высшей меры. Кроме того, о частниках я тоже говорил. если частник хочет, пусть покупает клуб и вкладывает бабосы. Пусть делает из той же Балтики чемпиона. Запрет касается только гос.компаний.
      Untlaar
      Untlaar ответил Fits Fits
      14 декабря 2017 в 12:25
      Fits Fits:
      Хохлы тут недавно заявляли, что их цель - раздел России... Вот Федун, как засланный казачок, и льет воду на их мельницу... Главное в его предложении - отсечь команды, которые расположены далеко от мск... Пусть они проводят свой чемпионат... Это пробный шар... Дальше будет больше...
        Fits Fits
        14 декабря 2017 в 12:22
        Хохлы тут недавно заявляли, что их цель - раздел России...
        Вот Федун, как засланный казачок, и льет воду на их мельницу...
        Главное в его предложении - отсечь команды, которые расположены далеко от мск...
        Пусть они проводят свой чемпионат...
        Это пробный шар...
        Дальше будет больше...
        Saang
        Saang ответил Смитерс
        14 декабря 2017 в 12:16
        Смитерс:
        ...ля... Не фонтан, значит во второй этап не проходит.
        А зачем тогда нужно это?
        Балтика\Лучи\Арарат\Мордовия и т.д. в этом турнире смотреться будут так же убого как клубы из Люксембурга\Сан-Марино в групповом этапе ЛЧ\ЛЕ. Зачем они там, если на них:

        1. Никто не пойдет
        2. Победитель в 95% игр известен заранее (оставим 5% на случай и подопечных Будогосского), потому что выпусти Балтику против Зенита и от нее мокрого места не останется
        3. Не окупит затраты - иди поищи идиота который будет вливать бабки в Арарат, а мы постоим и посмеемся.

        То есть не зрелищно, не интересно, не прибыльно - каким местом это хорошая идея?
        verek
        verek ответил Смитерс
        14 декабря 2017 в 12:13
        Смитерс:
        Я же сказал - запрет участия госкомпаний. а средства на поддержание штанов от регионов.
        Сейчас в Краснодаре мы видим государственный клуб Кубань, который был создан для отмыва денег, который находится в предсмертной агонии и стоит на коленях перед Администрацией Краснодарского края и видим частный ФК "Краснодар", который за десять лет своего существования развился лучше чем Кубань за сто. Вывод: клуб ни в коем случае не должен висеть на балансе у муниципального бюджета, это приносит вред и городу и клубу.
        Смитерс
        Смитерс ответил Saang
        14 декабря 2017 в 12:09
        Saang:
        Кроме качества футбола, которое у Балтики скажем так не фонтан
        ...ля... Не фонтан, значит во второй этап не проходит.
        4RT
        4RT
        14 декабря 2017 в 12:08
        Ловко придумано!
        Смитерс
        Смитерс ответил verek
        14 декабря 2017 в 12:07
        verek:
        Ты говоришь правильные вещи в том плане, что клубы должны отказаться от стороннего финансирования и жить на собственные средства.. но ты же прекрасно понимаешь, что Амкар, Ростов, Рубин и иже с ними, не могут жить иначе как с постоянно протянутой рукой? Если запретить госкомпаниям и госструктурам финансировать клубы, наш футбол умрет мгновенно.
        Я же сказал - запрет участия госкомпаний. а средства на поддержание штанов от регионов.
        Saang
        Saang ответил Смитерс
        14 декабря 2017 в 12:07
        Смитерс:
        Если финансирование будет у всех клубов региональное, то не будет иметь значения, Балтика в ЕК выступает или, например, Локомотив.
        Кроме качества футбола, которое у Балтики скажем так не фонтан
        verek
        verek ответил Смитерс
        14 декабря 2017 в 12:07
        Смитерс:
        Если финансирование будет у всех клубов региональное, то не будет иметь значения, Балтика в ЕК выступает или, например, Локомотив.
        Региональное финансирование это еще хуже чем финансирование госкомпаниями, например бюджет Санкт-Петербурга финансирует Зенит, а бюджет Саранска, мордовию, как ты думаешь у этих клубов равные возможности?)

        Финансирование клубов государством в любом виде, нужно постепенно ликвидировать.
        verek
        verek ответил Смитерс
        14 декабря 2017 в 12:04
        Смитерс:
        да конечно))) нефть - это стратегический ресурс страны. (другой вопрос, что вовкины подельники всё к рукам прибрали)
        Ты говоришь правильные вещи в том плане, что клубы должны отказаться от стороннего финансирования и жить на собственные средства.. но ты же прекрасно понимаешь, что Амкар, Ростов, Рубин и иже с ними, не могут жить иначе как с постоянно протянутой рукой?
        Если запретить госкомпаниям и госструктурам финансировать клубы, наш футбол умрет мгновенно.
        InKarpinWeTrust
        14 декабря 2017 в 11:59
        Сократить РФПЛ до 14 клубов. Проводить турнир в четыре круга. По итогам первых двух кругов (26 туров) определяются две семёрки, верхняя разыгрывает чемпионство и места в еврокубках, нижняя борется за выживание.
        Не совсем верная редакция пункта! Вернее будет так: Верхняя семерка во главе со Спартаком борется за право опозориться со счетом 0:7 в еврокубках...
        Sem25
        Sem25 ответил turist82
        14 декабря 2017 в 11:56
        turist82:
        Прав Федун. Вот вышел Оренбург в прошлом сезоне...и что? Стадион - даже для ФНЛ убог... Двумя камерами весь матч снимают, в итоге зрелищности нет в принципе. И к тому же играют в 10 защитников. На кой такое "чудо" в чемпионате нужно? Сделать правило для выхода в премьер-лигу -соразмерный бюджет и достойный стадион. Нет - не выходишь в премьер-лигу и пропускаешь того у кого есть возможности финансовые и технические. Опять же нна пользу зрелищности чемпионата бы пошло
        Как ты посмел замахнуться на "святое"!))) На газпромовский Оренбург!))) Как же наш футбол будет существовать без команды РФПЛ в Оренбурге, спонсируемой газпромом??? Это же самый футбольный регион! Там углеводороды добывают! А что взять с Ротора или Шинника с Факелом? Ни нефти, ни газа..."нищеброды"...
        Смитерс
        Смитерс ответил Saang
        14 декабря 2017 в 11:55
        Saang:
        А тебе очень нужны Лучи\Балтики в ЕК? И так позоримся каждый год с ЦСКА\Зенитом\Спартаком, хочешь еще больше 73а от имени РФ?
        Если финансирование будет у всех клубов региональное, то не будет иметь значения, Балтика в ЕК выступает или, например, Локомотив.
        Смитерс
        Смитерс ответил verek
        14 декабря 2017 в 11:54
        verek:
        Лукойл не госкомпания
        да конечно))) нефть - это стратегический ресурс страны. (другой вопрос, что вовкины подельники всё к рукам прибрали)
        Смитерс
        14 декабря 2017 в 11:53
        Ангел неБесГрешен:
        Ну так я думал, что ты предлагаешь по группам как раз географически развести. А если условные Спартак и Зенит развести по разным группам-зонам то и матча этого не будет? Его же вся страна ждёт ;)
          Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
          Отправить
           
          Rambler's Top100