Soccer.ru

Хлусевич может перейти в «Краснодар»

сегодня, 18:20

«Краснодар» ведет переговоры с правым защитником «Спартака» Даниилом Хлусевичем о возможном переходе.

По информации источника, руководство краснодарского клуба, испытывающее потребность в игроке на позицию правого защитника, рассматривает Даниила Хлусевича в числе приоритетных кандидатов.

В текущем сезоне Хлусевич сыграл в 15 матчах во всех соревнованиях.

Все комментарии
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 20:09
Еещ раз повторю, Хлусевич - это норм инсайд игрок, а в Спартаке его делали идиотом.
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 20:07
Зачем доказывать ему, особенно в краснодаре, что ты не прав? Он докажет это в клубе, которые сделает из него норм инсайда
112910415
сегодня в 19:58
удачи ему в Краснодаре !
Bad Listener
Bad Listener ответ besperspektivnyak (раскрыть)
сегодня в 19:44, ред.
Ладно, я думаю что мы щас нервы только потрепем друг другу и ни к чему не придём. Клавиатутру попортим, буквы потратим))) Пусть Хлус доказывает игрой в Краснодаре что я не прав, я буду только рад и счастлив ошибаться на его счёт. Но я таких ребят насквозь вижу обычно.
Bad Listener
Bad Listener ответ besperspektivnyak (раскрыть)
сегодня в 19:42, ред.
А это тут причём? Я говорю про явные проявления либо слабохарактерности либо безразличия к игре со стороны Хлусевича, а скорее всего и того и другого. Тренер вообще к теме не имеет отношения. Дзюба мной за таким отношением не был замечен.
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 19:40
а тренер то кто был)
Bad Listener
Bad Listener ответ besperspektivnyak (раскрыть)
сегодня в 19:38, ред.
Не помню, в Зените понятия не имею что он делал, а в Спартаке я помню как он играл. А чтобы его чехлил тренер так беспощадно и он молчал при этом и улыбался я не помню. У Дзюбы есть характер и внутренний стержень, ни за что бы не поверил что он не отстаивал своё право играть. А Хлусевича постоянно показывают перед игрой, он улыбается пинает мяч всем довольный
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 19:38
Извиняюсь, не так прочитал
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 19:37
Ты серьезно? ты не помнишь, чтобы Дзюба сидел в запасе Спартака полгода . Или в запасе Зенита столько же? Ну честно
Bad Listener
Bad Listener ответ besperspektivnyak (раскрыть)
сегодня в 19:36, ред.
Какого поведения, я не помню чтобы Дзюба сидел в запасе полгода и был всем доволен, и Соболев тоже. Оба изъявляли желание играть. Да и пока Соболев сделал дубль в ворота Нижнего, ещё превосходить и превосходить. Я пока склоняюсь к мысли что это аномалия, а обычного Соболева мы наблюдали весь сезон с его нелепыми нырками. Ставить его в пример точно рано в подобного рода дискуссии
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 19:32
У тебя личная неприязнь к нему из-за того что он сделал? Вот, например. Смотри Спартак отпустил из-за того поведения двух игрокв. Один Дзуба, который топ форвард чемпионата Второй Соболев. Может его превзойти. Но нет, он деревянный
Bad Listener
Bad Listener ответ besperspektivnyak (раскрыть)
сегодня в 19:26, ред.
А что ты посмотрел если ничего нет? Игрок уважающий себя просит выпускать его на поле, делает заявления, и главное Хлусевич подобное сделал, но игра не пошла и Хлусевич перестал проситься на поле и делать заявления что указывает на то что он доволен местом на лавке. Какую информацию ты хочешь найти по поводу бездействия Хлусевича?))) Это же бездействие, про него и не напишешь особо. "Хлусевич ничего не делает чтобы вернуться на поле" - как то так?))) Может он и топ, но голова у него явна забита не тем, но он не виноват щас время такое, а в Спартаке это вообще у всех игроков. Ну просто чтобы быть топом нужно свою голову иметь и зрелость некую эмоциональную и характер. Иначе жернова лукойловские пережуют и выплюнут и даже не заметишь как в Сочи оказался в пердиве
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 19:23
Ну возмодно, ты и прав, что тренер и руководство нет то. Но я, например считаю, что Станкович Спартак разгонит. После перерыва все в 77 там игроки ушли. Но он сам говорил, что я не понимаю, как тренировать зимой. насчет Хлучевича и чтобы закрыть наш спор. Я посмотрел и не нашел насчет него ничего. Еще раз повторюсь, для меня он том игрок, ток не в этой схеме
Bad Listener
Bad Listener ответ besperspektivnyak (раскрыть)
сегодня в 19:19
Он не говорил, он запилил какой то видос с тачками. А по поводу игры он молчит. Он тогда жаловался перед игрой с Ростовом в кубке, его выпустили, он ничего не показал и был заменён вроде. И после этого все его амбиции потухли. Не трансфера не просит ни на поле не просится. А где желание играть и доказывать?
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 19:17
Стоп, я просто следу за футбиком, а за комментами ТОПФУТБОЛИСТОВ не смотрю. Он так реально говорил? Щас поищу
Bad Listener
Bad Listener ответ besperspektivnyak (раскрыть)
сегодня в 19:15
я не уверен бро. Были бы у Хлуса яйца он бы не поддавался влиянию а играл в футбол, он выбрал видюшки пилить с красивыми тачками что красноречивее всего говорит о его отношении к делу. Где за последние полгода хоть одно его заявление что он не доволен игровым временем и хочет покинуть Спартак. Тишина. Чел хочет ничего не делать и бабло получать, футбол его не интересует. И я к таким людям с крайним недоверием отношусь и на работу бы никуда не брал.
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 19:12
а, я понял бро. Дак Хлусевич не виноват) Игнатов - это вообще дерево, такое же как Игнатьев. Почти одинаковые. Заньковский в крылиях был топ, ну у него и топ всегда, когда команда проигрывает. А насчет, кто Спартак развалил - это никто. Просто тупые рансферы и неопытные руководители
Bad Listener
Bad Listener ответ besperspektivnyak (раскрыть)
сегодня в 19:10, ред.
Имеешь право не соглашаться. Я тоже не считаю что один Хлусевич виноват в том что он диградант, в этом вообще виновата "рабочая" среда создаваемая в клубе Лукойлом. Я в принципе не удивлюсь если Зиньковские и Хлусевичи и даже Миша Игнатов покинув Спартак заиграют. Но и не удивлюсь если нет. Пока у меня нет предпосылок считать их хорошими игроками, а лишь считать их клиентами Павла Андреева или ещё какого нибудь ушлого агента наживающегося на непрофессионализме Лукойла
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 19:09
его открывания - это топ
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 19:07
Я не согласен с тобой, он мне ка кзащитник нравится с хорошей ногой. Я уверен что в Краснодаре, если бы он перешел, ему бы нашли применение, но только не тренер, который там. Пысы. Ты не видел его игру, но не с позиции вингера, анпример, особенно когда Хлусевич забегает, а его игнорят и игра уходит на правый фланг
Bad Listener
Bad Listener ответ besperspektivnyak (раскрыть)
сегодня в 19:04, ред.
Так я все видел ни одного не пропустил, ни одного его паса не помню чтобы своему и не назад, а вперёд или вдоль так всегда помню обрезы одни. Ну хорошо обрезается далеко от своих ворот, больше в центре и в финальной трети. Но толку от него как с козла молока. По факту он днищенскому Денисову конкуренцию проиграл, а Денисову конкуренцию проиграть может только табурет, и у того шансы 50/50
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 19:03
матчи посмотри
Bad Listener
Bad Listener ответ besperspektivnyak (раскрыть)
сегодня в 19:02
Шикарный первый пас противнику))) Хоть поделись когда он отдавал шикарный первый пас, я может гляну на досуге обзоров.
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 19:02
а статистика говорит топ 3 по ободкам))
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 19:01
Поэтому я и говорю для Краснодара в нашем чемпе он топ, потому что у него шикарный первый пас. А прием нулевой - так это 90% нашего чемпионата. Вон Скопинцев играет в Динамо до сих пор и контракт ему выдают, а бревно бревном, пытается обводить и мячи в разные стороны летят
Bad Listener
Bad Listener ответ besperspektivnyak (раскрыть)
сегодня в 18:58, ред.
Ему не надо проигрывать, он отдаёт сам всегда чужим, да и приём у него нулёвый, от него отскакивает как от деревяхи всё в ауты или в ноги противникам. Или вот ещё помнишь он жаловался просился на поле, его выпустили в матче кубковом с Ростовом а он взял да исчез. Пусть его Краснодар забирает хоть бесплатно .вообще не жалко.
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ besperspektivnyak (раскрыть)
сегодня в 18:55
Вы точно матчи не смотрели. Хлучеич топ игрок для Краснодара, например
besperspektivnyak
besperspektivnyak ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 18:55
Смешно) Лавры, паразитируют. И ни одного убеждения. И ни одного утверждения где Хлусевич проигрывает борьбу на своем фланге
Bad Listener
Bad Listener ответ besperspektivnyak (раскрыть)
сегодня в 18:52, ред.
Конечно, я же болельщик несчастной команды на лаврах прошлого которой он и его собраться паразитируют, очередной деградант с паспортом без амбиций и желания играть
Jean_Valjean
Jean_Valjean ответ besperspektivnyak (раскрыть)
сегодня в 18:49
Как его используют? Все матчи видел этого бездаря.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить