Витория: «Играли неплохо, было большое количество моментов»

24 июля 2021, 23:56
РубинЛоготип футбольный клуб Рубин (Казань)1 : 0Логотип футбольный клуб Спартак (Москва)СпартакМатч завершен

Наставник «Спартака» Руй Витория отреагировал на поражение от «Рубина».

Сегодняшняя игра началась типично для матчей первого тура: было много единоборств, верховой борьбы, мяч не хотел опускаться на землю. В первом тайме мы владели инициативой: играли в наш футбол, были сильнее противника, доминировали на поле, но не забили.

Ушли на перерыв с нулевым счётом, но потеряли концентрацию в начале второго тайма, после чего пропустили гол. После десяти минут смогли собраться снова: играли неплохо, было большое количество моментов… «Рубину» сегодня повезло, нам — нет. За это мы и поплатились.

Ранее стал известен лучший игрок этого поединка.

Все комментарии
ШМЕЛЬ-258
ШМЕЛЬ-258 ответ 88_DEIVID (раскрыть)
26 июля в 07:47
Наверное просто мы по разному видим футбол...Спор бессмысленное занятие.
88_DEIVID
88_DEIVID ответ ШМЕЛЬ-258 (раскрыть)
26 июля в 04:34
Рубин Бердыева с такой плотнейшей обороной Барселоне минимум 5-0 бы проиграл, а греки из группы даже бы не вышли на ЕВРО-2004.
88_DEIVID
88_DEIVID ответ ШМЕЛЬ-258 (раскрыть)
26 июля в 04:27
Где там плотнейшая оборона? Проходной двор был, сплошные позиционные ошибки. У Бердыева команда играла грамотно и не давала сопернику создавать много моментов, а тут только 3 выхода 1 на 1. Бикиеч бы разнёс свою команду за такую игру в обороне. В этом матче не Рубин хорошо оборонялся, а Спартак не реализовал из кучи моментов ничего. По созданию моментов тот же самый матч, что и на кубке Канделаки, только здесь отсутствие реализации.
ШМЕЛЬ-258
ШМЕЛЬ-258 ответ 88_DEIVID (раскрыть)
25 июля в 20:45
Тут соглашусь, игра моего ЦСКА не впечатляет, но я готов им это простить, если они заработают три очка, а дальше, надеюсь, разыграются. У нас очень сложный календарь в начале чемпионата.
ШМЕЛЬ-258
ШМЕЛЬ-258 ответ 88_DEIVID (раскрыть)
25 июля в 20:43
Хитрость Слуцкого в том, что он отошёл от той схемы, какую он выбрал на ничего не значащем кубке Тины Канделаки и заманил Вику Руя в тактическую ловушку с плотнейшей обороной, зная о том, что спартак сломя голову ринется вперёд, что мы все и увидели на поле. Да, такой футбол смотрится не очень, за это раньше часто ругали Бердыева, но он эффективен против таких команд как спартак. Надеюсь доходчиво изложил свою точку зрения и видение.
88_DEIVID
88_DEIVID ответ ШМЕЛЬ-258 (раскрыть)
25 июля в 20:34
Вот смотрю сейчас 30 минут игры ЦСКА, вот где бестолковая беготня, ноль комбинаций. Уфа смотрится лучше. Но, допускаю, что в итоге армейцы победят. Правда смотреть на это не буду, не на что смотреть в этой игре, лучше спать лечь.
88_DEIVID
88_DEIVID ответ ШМЕЛЬ-258 (раскрыть)
25 июля в 20:31, ред.
Бестолковая беготня в этой игре была у Кварацхелии, который ничего больше не мог. Даже в концовке Спартак раскатал с лёгкостью в штрафной площади оборону Рубина, выведя Игнатова на ударную позицию, но тот промахнулся.

Бестолковой беготни в этой игре точно не было, а была лишь слабая реализация, вернее её отсутствие.
88_DEIVID
88_DEIVID ответ ШМЕЛЬ-258 (раскрыть)
25 июля в 20:28
У Спартака только 3 выхода 1 на 1 было, это не считая других голевых моментов.
Максименко вытащил то, что и должен любой нормальный вратарь вытаскивать, это не какое-то сверхъестественное спасение.
Так в чём хитрость Слуцкого? Аргументы то будут на это заявление?
Спартак как и в товарищеском кубке пари-матч легко создавал голевые моменты, другое дело, что реализация слабая.
ШМЕЛЬ-258
ШМЕЛЬ-258 ответ 88_DEIVID (раскрыть)
25 июля в 20:24
Зачем пересматривать то, что хорошо было видно? Матч смотрелся в динамике, но был слаб по исполнительскому мастерству. Рубин мог выиграть и 2:0, если бы Максименко не вытащил мяч из верхнего угла, а Дюпин просто лучший, его трудно пробить.
ШМЕЛЬ-258
ШМЕЛЬ-258 ответ makkie (раскрыть)
25 июля в 20:22
Точно тот, бестолковая беготня от спартака и как следствие проигрыш. Всё очевидно.
ШМЕЛЬ-258
ШМЕЛЬ-258 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
25 июля в 20:21
Стандартное оправдание спартача...
88_DEIVID
88_DEIVID ответ альсато (раскрыть)
25 июля в 14:17
И снова неверный тезис подобран.
Удачи!
альсато
альсато ответ 88_DEIVID (раскрыть)
25 июля в 14:16, ред.
я знаю, в чем проблема болельщиков (мужчин) Спартака!...Вы перестали лазить в окна (любимых девушек)...))))))..Удачи!
88_DEIVID
88_DEIVID ответ альсато (раскрыть)
25 июля в 14:13
Что это даёт? Ничего. Миллион примеров когда команда проигрывает первый матч и даже разгромно, и даже по делу. А в итоге удачно финиширует в сезоне. Можно и первую игру выиграть в сезоне, а она только и окажется светлым пятном в итоге.
альсато
альсато ответ 88_DEIVID (раскрыть)
25 июля в 14:10
да можно и первый круг отыграть на последнем, а за второй наверстать все потерянное)))))...я же говорю, что первую игру нужно выигрывать-во ,чтобы не стало)))))
88_DEIVID
88_DEIVID ответ альсато (раскрыть)
25 июля в 14:08
Болельщики Спартака здесь и после первого матча, и после 10, и после последнего в сезоне, и в межсезонье. Снова неправильный тезис.
альсато
альсато ответ 88_DEIVID (раскрыть)
25 июля в 14:05
))))правил, конечно, нет. Тут , Вы правы!...но!..если бы ничего не значило для болельщиков Спартака, Вас бы тут не было.
88_DEIVID
88_DEIVID ответ Красно Синий воин (раскрыть)
25 июля в 13:44
Кстати если прочесть его слова полностью, а не только заголовок, то он и объясняет почему Спартак поплатился.
88_DEIVID
88_DEIVID ответ альсато (раскрыть)
25 июля в 13:35
Сезон 2008-09 чемпионата Испании. Барселона в первом туре проигрывает Нумансии. Представляешь Нумансии. А потом триумфально выигрывает чемпионат. Я никаких параллелей не провожу. Просто тезис не аргументированный, а значит абсолютно неверный.
88_DEIVID
88_DEIVID ответ альсато (раскрыть)
25 июля в 13:31
Это откуда такое правило взялось? Первый матч ничего не значит, как и вообще одна игра в целом.
88_DEIVID
88_DEIVID ответ VIC2 (раскрыть)
25 июля в 13:31
Я не спорю с тем, что Рубин переиграл Спартак, счёт действительно на лицо. Но как Слуцкий переиграл Викторию? Многие про это говорят, но аргументировать своё заявление не могут ни чем.
Красно Синий воин
25 июля в 12:50
Стыдно Рую не знать, что большое количество моментов не главное в футболе, главное реализация своих моментов. Бывает достаточно и одного реализованного момента за игру для победы.
VIC2
VIC2 ответ 88_DEIVID (раскрыть)
25 июля в 12:49
Много слов не будет! Смотри на табло и на таблицу!
альсато
25 июля в 12:13
играли неплохо)))))....Спартачи!...вы хоть понимаете, что в первой игре чемпионата, не важно как играть, главное-ВЫИГРАТЬ)))))
Ислам0926
25 июля в 12:08
Ждем что скажет Заремв
Футбольный Гуру
25 июля в 11:11
Спартак начинает как в старые добрые времена
88_DEIVID
88_DEIVID ответ VIC2 (раскрыть)
25 июля в 10:35
В чём переиграл Слуцкий? Если типа играть в автобус, то это не делают с проходным двором в обороне. Греция на ЕВРО 2004 переигрывала соперников тактический, но они и играли, не давая соперникам создавать большое количество моментов, грамотная позиционная игра, подстраховка везде. То же самое Рубин Бердыева когда обыгрывал Барсу. А здесь был проходной двор от Рубина. Постоянные позиционные ошибки, один в один легко спартачи обыгрывали защитников казанского клуба. Матч из разряда ЦСКА-Арсенал, когда у одних мяч не шёл в ворота, а другие за всю игру один момент реализовали.
При этом главная установка Слуцкого забросы на Хвичу не сработала. Тот аж в итоге в слезах на другой фланг от Рассказова убежал, т.к. его с потрохами съели.
88_DEIVID
88_DEIVID ответ ШМЕЛЬ-258 (раскрыть)
25 июля в 10:24
Пересмотри игру, даже в концовке не было навала, а был розыгрыш, когда Игнатова вывели на ударную позицию, а он промахнулся. 3 выхода 1 на 1 с вратарём.
makkie
25 июля в 10:22
Не думал, что Витория сходу столкнется с российской действительностью. Но вчера это произошло.
Значит нужно быстрее сделать выводы и не наступать на те же грабли.
А вообще симпатичный футбол ставит португалец. Моментов в атаке хватает, да и в защите стали надёжнее. А вот центр поля еще укреплять.
88_DEIVID
88_DEIVID ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (раскрыть)
25 июля в 10:21
Каким образом? По счёту да, по игре нет.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100