• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Все
  • Важные
  • Испания. Сегунда
  • Лига Наций
  • Товарищеские матчи. Сборные
  • Бразилия. Серия А

Манчини, Самедов, Молло и другие защитники Кокорина и Мамаева

17 октября 2018, 10:30

От любви до ненависти и обратно. Конечно, путь назад для Кокорина и Мамаева будет очень долгим. Но «Соккер.ру» уже нашел тех, кто призывает «понять и простить».

Общественное мнение – очень интересная штука, загадочная и жутко инерционная. Сразу после нашумевшего инцидента с участием Александра Кокорина и Павла Мамаева многочисленные спикеры, эксперты, рядовые болельщики, нерядовые чиновники и функционеры были готовы разорвать зубами футболистов прямо на месте. Сейчас же появилось осознание того, что ярость оказалась чрезмерной. Происходит некий откат, попытки смягчить ситуацию и рассуждения на тему «Деточкин, конечно, виноват. Но он – не виноват». Разворачивается вторая кампания, на этот раз – по защите Кокорина и Мамаева от чрезмерных мер наказания, которых несколько дней назад требовали абсолютно все.

Кстати, одним из идейных вдохновителей этой кампании стал полузащитник «Крыльев Советов» Алан Чочиев, который дружит с Кокориным. Он не побоялся встать против течения и несколько раз публиковал сообщения в поддержку опального форварда, находящегося в СИЗО. 

Алан Чочиев (полузащитник «Крыльев Советов»): 

Александр, брат, тебе кое-что передали от нас, знай, что каждую секунду люди за тебя переживают и думают о тебе! Я знаю, что ты сильный, сколько народу тебя критикует, столько и поддерживает, скоро мы увидимся, брат! Мы развернем этот народ к себе! Ты сильный! Я с вами каждую секунду!

Он довольно грамотно подошел к вопросу, с пониманием того, что его единичное мнение потеряется в волне негатива, поэтому постарался подключить побольше людей, привлечь на свою сторону, убедить в том, что травля Кокорина и Мамаева уже переходит границы. С ним согласились его одноклубники Сергей Корниленко и Йоан Молло, выступившие, кстати, в Инстаграме Чочиева.

Йоан Молло (полузащитник «Крыльев Советов»): 

Хочу поддержать тебя. Я знаю, ты отличный парень, потому что жил рядом с тобой на протяжении 8 месяцев. Ты всегда думаешь о своей семье, друзьях, мне нравится эта черта. Желаю скорее вернуться к нам и отправляю всю свою поддержку.

Сергей Корниленко (нападающий «Крыльев Советов»): 

По поводу ситуации с Сашей Кокориным и Пашей Мамаевым. Считаю, конечно же, поступок некрасивый и так вести себя нельзя. Но думаю, к этому времени они все давным-давно осознали и наказали себя сами. В тюрьму человека посадить проще всего, поэтому, думаю, этого делать не нужно и не стоит. Нужно дать ребятам шанс и право на исправление ситуации. Они уже сказали, что сами готовы загладить свою вину. Думаю, здравый смысл все-таки будет на первом месте.

Интересно, конечно, узнать, что Корниленко подразумевает под фразой «наказали себя сами». Чем это? Как это? В этой ситуации важно взглянуть на то, как ситуацию видят представители официальных структур. Есть ли среди них те, кто оправдывает Кокорина и Мамаева. Например, Общероссийский профсоюз футболистов (ОПСФ). Судя по его работе, структура практически бесполезная, но у ее главы Александра Зотова есть оригинальное мнение по теме.

Александр Зотов (глава ОПСФ): 

Слушайте, эти случаи и раньше происходили. Футболисты – такие же живые люди. И в зависимости от характера попадают в те или иные ситуации. Кто-то живет тихой спокойной жизнью, а кто-то тусуется. В общем, так же, как и все остальные – все зависит от склада характера, ума, возраста, хобби и так далее.

Просто все уже начинают перегибать палку. Началась какая-то охота на ведьм. Но футболистам, безусловно, нужно внимательно относиться к своему публичному поведению. Им надо понимать, что они – медийные персоны, и должны контролировать себя в публичном пространстве, в социальных сетях, на публике и так далее.

С перегибанием палки Зотов был весьма точен. Толпа обезумела и требует крови. Как на гладиаторских боях. В таких условиях можно по-разному относиться к самой ситуации, но нельзя не отметить как положительный факт то, что публичные люди, футболисты, тренеры не боятся высказывать непопулярные мнения и не идут на поводу у толпы, считая ровно так же, как и все. С ними можно соглашаться или нет, но наличие своего мнения, особенно идущего вразрез с общепринятым, заслуживает как минимум уважения. Вот и Игорь Денисов, которого самого не раз это самое общественное мнение терзало, не побоялся снова оказаться на стороне меньшинства.

Игорь Денисов (полузащитник «Локомотива»): 

В последнее время столько было всего сказано по этому поводу. Не думаю, что буду оригинальным. Конечно, мы все всё видели. Если врач или пожарный по пьяни бьёт кого-то по лицу, то ему запрещают работать врачом или пожарным? Оставляют его семью без дохода? На каком основании тогда мы должны лишить семьи Кокорина и Мамаева источника дохода? Футбол — это всё, что они умеют делать в жизни. Только не надо пафосных слов о воспитании молодёжи: футболисты – последние, с кого молодёжь берёт пример.

Люди с такой радостью и готовностью желают другому провести годы в российской тюрьме, что вопросы появляются не только к Кокорину и Мамаеву, но и к российскому обществу. Люди, у вас всё хорошо?

Призвал задуматься и разобраться в ситуации получше и Александр Самедов. Он выразил довольно интересное мнение о том, что просто так Кокорин и Мамаев вряд ли проявили бы такое поведение. Что-то, дескать, должно было вызвать эту агрессию.

Александр Самедов (полузащитник «Спартака»): 

Произошедшая ситуация с ребятами поражает до глубины души. Мы знаем их не один год. Я знаю их и как профессионалов, и как людей. Должна быть очень веская причина, чтобы парни так поступили. То, что случилось, и то, что происходит сейчас, выходит за разумные пределы. Давайте не будем делать поспешных выводов. Правосудие и линчевание стоят по разные стороны!

Даже из-за рубежа прилетела поддержка в адрес Кокорина. Тема дошла до бывшего главного тренера «Зенита» Роберто Манчини, который сейчас возглавляет сборную Италии.

Роберто Манчини (главный тренер сборной Италии): 

Саша — хороший парень и потрясающий футболист. Если он совершил ошибку, то сейчас расплачивается за нее, сидя в тюрьме. Он попросил прощения. И он неплохой человек. Может быть, Саша сможет помочь людям в социальной сфере.

Очень интересно наблюдать за тем, как трансформируется клубок мнений вокруг этой ситуации, как люди бросаются из крайности в крайность или пытаются в этом штормящем море слов выбраться на середину. Вряд ли все эти волны как-то повлияют на решение суда, однако на позиции болельщиков или даже клубов они могут оказать влияние. «Зенит», например, уже не настроен на разрыв контракта с Кокориным, тогда как «Краснодар» остается на своих более принципиальных позициях по поводу ситуаций, марающих имя клуба.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
борька
24 октября в 08:54
Идиотизм, за хулиганство гробить жизнь парня, темболее звездам российского футбола. В Гс.Думе дерутся,в минестерствах дерутся, Жирик попа забороду по телеку показывают таскает !

Свободу Кокорину и Амаеву!
sir-5
21 октября в 10:47
Конечно то как они отметелили толпой водилу - это жесть. Но надо разобраться, как это началось. Кто кому чего сказал. И первым Мамаева ударил Соловчук! Кокорин, кстати, похоже, Соловчука пальцем не тронул. В "Кофеманию" они пришли уже заведенные. Видео оттуда начинается почему-то с момента удара стулом. А что было до этого? Куда и почему делись эти кадры? Что скрывает господин Пак? Задайтесь этим вопросом и не стесняйтесь, спрашивайте других! ГДЕ ВИДЕО ИЗ КАФЕ ДО УДАРА СТУЛОМ?!
Тебе бы в следствие,да без УК!!! Не,лучше в Святую Инквизицию!
sir-5
sir-5 ответил sir_Alex
21 октября в 10:45
Веришь в силу любви?))
...кто ж,батюшка,о ней не мечтает?
Ну тогда приходи вечером на сеновал.
sir-5
21 октября в 10:44
Это нормально.Каждая сторона процесса занимает свою ложу.Я,как вероятная жертва насилия группы гопников со средствами и связями,на стороне жертв насилия.И положение,состояние их и национальность для меня значения не имеет.А последнее-национальная принадлежность,как основание для насилия,вводит меня в негодование.
ZaZizu
ZaZizu ответил Хиромант
20 октября в 23:29
Когда по тв озвучили зарплату Кокорина - 1 млн. рублей в месяц, то многие простые россияне (в т.ч. и я) просто охренели!!! ЧЕГО ЖЕ ТЕБЕ САША ЕЩЁ НЕ ХВАТАЕТ?!!! Если от безделья хочется экстрима - тогда, пожалуйста, - вел кам ту казематы, тюрьма, кича и т.п. А сейчас ты плачешь - жена, дети и т.д. Да, мы тоже люди, понимаем, но ты же взрослый мужик - чем ты раньше думал?!! Хрен с ней, с твоей вечеринкой в Монте Карло, твои бабки - трать куда хочешь, гонки на спорткаре по встречке - баблом ментов завалил и всего делов. Но тут, Саня, ты палочку-то перегнул. Толпой мочить одного мужика (даже если он что-то тебе сказал) - это последнее дело. Так только шакалы поступают - толпой на одного. Даже если ты деньгами там все замажешь - ты потерял наше уважение и доверие.
И что, после того, как озвучили зп Кокорина, вы все простые россияне попёрлись на футбольный сайт?
ZaZizu
20 октября в 23:25
Мнение какого-то узника в топе..... А давайте товарищи тогда вспомним инцидент жирика с беременной девушкой и слуцкого с домогательствами и поступим с ними также, как с обычными работягами! Слабо? Показывать на федеральных каналах 12 часов в сутки программы про кокорина и мамаева за деньги налогоплательщиков - это нормально? Вот оно наше созданное за 18 лет стабильности общество: одним можно-другим нельзя, кого-то бьют толпой, а народ едет и идёт тупо мимо, есть бабло-можно всё...откуда это понятие взялось у них в головах? Да прижилось,глядя на детишек нашей элитки!
nautilus163
20 октября в 18:30
Каждому "защитнику", надо стулом в бубен дать и толпой им нос больно отпинать и количество этих защитников в разы поубавится! Никто не хочет крови, просто наказание должно быть неизбежно. Если предусмотрена за это отсидка, пусть сидят!
Землянин
20 октября в 16:00
Скорее не в месяц, а за день. Ежегодная зарплата Кокорина по контракту без учета бонусов и штрафов составляет 252 миллиона рублей, а Мамаева – 180 миллионов рублей (исходя из курса 75 рублей за один евро). И это не считая рекламных денег и подъемных Кокорина в 2 ляма евро за переход в Зенит
Землянин
20 октября в 12:54
Мяч Футбольный
20 октября в 11:19
Конечно то как они отметелили толпой водилу - это жесть. Но надо разобраться, как это началось. Кто кому чего сказал. И первым Мамаева ударил Соловчук! Кокорин, кстати, похоже, Соловчука пальцем не тронул.
В "Кофеманию" они пришли уже заведенные. Видео оттуда начинается почему-то с момента удара стулом. А что было до этого? Куда и почему делись эти кадры? Что скрывает господин Пак? Задайтесь этим вопросом и не стесняйтесь, спрашивайте других! ГДЕ ВИДЕО ИЗ КАФЕ ДО УДАРА СТУЛОМ?!
Хиромант
19 октября в 21:32
Когда по тв озвучили зарплату Кокорина - 1 млн. рублей в месяц, то многие простые россияне (в т.ч. и я) просто охренели!!! ЧЕГО ЖЕ ТЕБЕ САША ЕЩЁ НЕ ХВАТАЕТ?!!! Если от безделья хочется экстрима - тогда, пожалуйста, - вел кам ту казематы, тюрьма, кича и т.п. А сейчас ты плачешь - жена, дети и т.д. Да, мы тоже люди, понимаем, но ты же взрослый мужик - чем ты раньше думал?!! Хрен с ней, с твоей вечеринкой в Монте Карло, твои бабки - трать куда хочешь, гонки на спорткаре по встречке - баблом ментов завалил и всего делов. Но тут, Саня, ты палочку-то перегнул. Толпой мочить одного мужика (даже если он что-то тебе сказал) - это последнее дело. Так только шакалы поступают - толпой на одного. Даже если ты деньгами там все замажешь - ты потерял наше уважение и доверие.
dbr123
18 октября в 10:47
за такие дела лучше сразу в затылок..
lobsterdam
18 октября в 10:06
С каких это пор уголовное преступление стало считаться ошибкой? Разве они сделали это по принуждению, а не по своей воле. Каждый человек должен отвечать за свои дела по закону
ошибка - более широкое понятие, чем преступление. И именно поэтому любое преступление - ошибка. Но не всякая ошибка - преступление. Теперь понятно?
sir_Alex
sir_Alex ответил Jum13
18 октября в 00:30
Уверен? А мне кажется, что тебя - мой ответ, ты сразу оправдываться начал мол "я не я - и молло не моя" )))
так Молло твоя, получается. По твоей логике, хе-хе!
Ваня лучший
17 октября в 22:46
Именно "могут оказать влияние на ход следствия" . Как? Так же как при попытке выкупить запись с видеокамеры, т к. М помощью денег. Вот и все. Кстати, при обосновании их ареста это было раз" яснено . Ты не читал ? Почитай
Ваня лучший
17 октября в 22:43
С каких это пор уголовное преступление стало считаться ошибкой? Разве они сделали это по принуждению, а не по своей воле. Каждый человек должен отвечать за свои дела по закону
lobsterdam
lobsterdam ответил ОлегаТэ
17 октября в 21:17
Ничуть не оправдывая Мамаева и Ко за их мерзкие проступки, всё же возмущён тем, что их отправили в СИЗО на два месяца. Условные Пупкин с Долдолобовым при аналогичном правонарушении ходили бы под "подпиской" и в ус не дули. Ибо под стражу до суда отправляются лица, совершившие тяжкие или особо тяжкие преступления либо, будучи на свободе, могущие оказать влияние на ход следствия, либо следствие имеет серьёзные основания считать, что подозреваемые попытаются скрыться от правосудия. Точка. Что из вышеперечисленного упороли (или могут упороть) эти персонажи? Убили, ограбили, изнасиловали, взорвали? Вроде нет. "Надавят" или сбегут? Курам на смех... В то же время толпы коррупционеров, десятки и сотни миллионов у государства (ранее вообще "расстрельная" статья) ходят под подписками или сидят под домашним как-бы арестом. Просто на волне "праведного гнева" толпы им решили устроить показательную порку. Повторюсь, для меня лично их действия омерзительны. Особенно в случае, когда профессиональные футболисты, ногами бьющие как "конь копытом" пинают куда не попадя лежащего мужика. Но тем не менее, то, что это совершили известные футболисты не даёт правоохранительным органам нарушать процессуальные нормы законов. И соглашусь с Саламычем в том, что футболисты Кокорин и Мамаев только на поле. За пределами оного они - граждане РФ и отвечать за свои деяния должны в соответствии с Законодательством РФ, а не волны сиюминутной ненависти толпы...
все горько плачут по тем далеким временам, когда арест применялся не судом, а с санкции прокурора...
lobsterdam
17 октября в 21:11
Они, конечно, не ангелы! Но давайте вспомним библейскую заповедь: "Кто без греха, бросьте в меня камень!"
Жизненный путь любого человека состоит из взлетов и падений. Мы хотим, чтобы люди, которые на виду, были образцом как на футбольном поле, так и в быту, но не всегда это получается. Не следует забывать, что они такие же как мы. Наши ошибки не так видны, как тех, что на виду и поэтому кажется, что они более тяжкие, но это не так.
dynkel
17 октября в 20:26
Совершили мужской поступок кто осуждает голубые
Багров-брат
17 октября в 17:02
"Только не надо пафосных слов о воспитании молодёжи: футболисты – последние, с кого молодёжь берёт пример", - пишет Денисов. Но своего младшенького Саша браво воспитал своим примером, в результате общество получило бездарного отморозка, способного прожигать "заработанное" кем-то бабло...)))
Вот и нет "воспитания молодёжи"...)))
классный руководитель
17 октября в 16:06
"Чтобы они не смогли привлечь связи, которые несомненно есть и в Зените и в Краснодаре по смягчению участи либо и вовсе снятию обвинений." ==================== а) как бы они эта парочка со связями Зенита и Краснодара это провернула при той волне возмущения во всех СМИ по всей стране и за её пределами? б) а уж коли эти самые "связи" всё же и захотят это дело "проворачивать", то по твоей логике надо также до суда "прикрыть"?
Зачем пытаться понять логику человека, осознать которую ты не в состоянии?
ОлегаТэ
ОлегаТэ ответил Узник
17 октября в 15:56
Мнение не трансформируется, зачем выдумывать то, чего нет? И никто не хотел их растерзать на глазах у всех. Люди просят лишь одного - отнестись к этой парочке ровно так же, как если бы на их месте был рабочий завода или грузчик в порту. Только и всего. Народ хочет, чтобы они не смогли откупиться от справедливого (подчёркиваю - справедливого) наказания. Чтобы они не смогли привлечь связи, которые несомненно есть и в Зените и в Краснодаре по смягчению участи либо и вовсе снятию обвинений. Не нужна кровь, публичная порка или наказание, чтобы другим было неповадно - дайте им только то, что они заслужили своим деянием. Не больше, но и не меньше! А то, что футболисты заступаются, и вовсе можно было не говорить. Это и так понятно, они же все в одном котле варятся. И тот же Денисов, Чочиев и прочие так же имеют зарплату, которая вряд ли соответствует их футбольному таланту и вкладу в игру, и считают себя в какой-то мере более привилегированными перед простым народом.
"Чтобы они не смогли привлечь связи, которые несомненно есть и в Зените и в Краснодаре по смягчению участи либо и вовсе снятию обвинений."
====================
а) как бы они эта парочка со связями Зенита и Краснодара это провернула при той волне возмущения во всех СМИ по всей стране и за её пределами?
б) а уж коли эти самые "связи" всё же и захотят это дело "проворачивать", то по твоей логике надо также до суда "прикрыть"?
ОлегаТэ
17 октября в 15:45
Ничуть не оправдывая Мамаева и Ко за их мерзкие проступки, всё же возмущён тем, что их отправили в СИЗО на два месяца.
Условные Пупкин с Долдолобовым при аналогичном правонарушении ходили бы под "подпиской" и в ус не дули. Ибо под стражу до суда отправляются лица, совершившие тяжкие или особо тяжкие преступления либо, будучи на свободе, могущие оказать влияние на ход следствия, либо следствие имеет серьёзные основания считать, что подозреваемые попытаются скрыться от правосудия. Точка.
Что из вышеперечисленного упороли (или могут упороть) эти персонажи?
Убили, ограбили, изнасиловали, взорвали? Вроде нет.
"Надавят" или сбегут? Курам на смех...
В то же время толпы коррупционеров, десятки и сотни миллионов у государства (ранее вообще "расстрельная" статья) ходят под подписками или сидят под домашним как-бы арестом.
Просто на волне "праведного гнева" толпы им решили устроить показательную порку.
Повторюсь, для меня лично их действия омерзительны. Особенно в случае, когда профессиональные футболисты, ногами бьющие как "конь копытом" пинают куда не попадя лежащего мужика. Но тем не менее, то, что это совершили известные футболисты не даёт правоохранительным органам нарушать процессуальные нормы законов. И соглашусь с Саламычем в том, что футболисты Кокорин и Мамаев только на поле. За пределами оного они - граждане РФ и отвечать за свои деяния должны в соответствии с Законодательством РФ, а не волны сиюминутной ненависти толпы...
Василий 50
17 октября в 15:15
Надо же, какие защитники - Манчини, Денисов, Самедов...
А игроки КС, которых задержала полиция в никаком состоянии, защищают уродов?
Знатог
17 октября в 14:55
Да жизнь сама таких накажет строго
вот это правда, скажи, Серёга.
Вот он проснётся, он вам сразу скажет:
пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет.
Так отпустите, вам же легше будет
чего возиться, раз жизнь осудит.
Sunchees
17 октября в 14:03
Защитники, млин. Почему-то все разом забывают, что футболист - ПУБЛИЧНАЯ профессия, подразумевающая соблюдение некоторых правил, поддержку своего имиджа. Вот именно поэтому этих двух кадров и стоит отлучить от футбола - нехороший пример подают, не могут поддерживать хороший имидж свой и клуба, т.е. - проф. непригодны. Да и, в общем-то, они сами "отлучились" бы в другой стране, где спонсоры как-никак, но дорожат своей репутацией. У нас, возможно, и будут дальше играть - спонсоров подобного рода нет :D
myst5
17 октября в 13:25
Рецедивисты . Если с первого раза не поняли со второго тоже не поймут .поэтому по всей строгости закона
лукулл
17 октября в 13:08
Я тоже считаю, что надо поддержать ребят, просто так ни один человек не получит в лицо. Да, где-то они перегнули палку, но с другой стороны никто не убит, не поправимого вреда здоровья нет. Недавно видел сюжет по тв, как охранники в ТЦ избили парня до полусмерти, на глазах у толпы свидетелей, перед камерами, за подозрение в воровстве и что их посадили думаете? Нет - сутки подержали в камере и отпустили всех. А парень останется инвалидом на всю жизнь. Больше всего огорчают двойные стандарты в нашем государстве.
Двойные стандарты это когда за одно и то же бедного сажают, а богатого отпускают, а поддержать нужно, только пускай отсидят за свое хулиганство.
лукулл
17 октября в 13:04
Говоря про ЗП вы затрагиваете только приятную сторону жизни футболистов, но забываете про другую. Я считаю они заслужили такую ЗП. Пример того же Кокорина, разве он не талантливвый футболист? Говорить всем легко, но почему вы сами тогда не играете за Зенит? Думаете так легко с 10-ти лет жить в интернате и "впахивать" на тренировках и теоретических занятиях? Если бы всё было так легко, то футболистом мог стать каждый. Но не каждый может отказаться от детства и свободы выбора по сути.
Есть много людей которые в своей профессии пашут как проклятые, но в свободное время не избивают толпой незнакомых людей на улице и в кафе.
Jum13
Jum13 ответил sir_Alex
17 октября в 12:55
Как тебя зацепил мой пост, хе-хе! 😂😂😂
Уверен? А мне кажется, что тебя - мой ответ, ты сразу оправдываться начал мол "я не я - и молло не моя" )))
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100