Soccer.ru

Падение «красных дьяволов». МЮ становится всё хуже и хуже

23 декабря 2023, 20:32
Поражение «Манчестер Юнайтед»

На этот раз проиграли «Вест Хэму».

Кажется, что случившаяся 6 декабря победа «Манчестер Юнайтед» над «Челси» была уже в прошлой жизни, а воспоминаний о том, как надежда на преображение возродилась, ни у кого не осталось. Та победа оказалась единственной за последние семь матчей команды Эрика тен Хага. После нее был разгром от «Борнмута» (0:3). За этим бесславным поражением шли два ключевых, как казалось, поединка. В игре с «Баварией» решался вопрос продолжения еврокубковой борьбы для МЮ. Но англичане даже немотивированным немцам проиграли. Потом была унылая нулевая ничья с «Ливерпулем». И как будто на матч с «Вест Хэмом» уже внимания обращали меньше. Но скорее он показателен, а не битва с «Ливерпулем».

Достижения тен Хага

Известный ненавистник тен Хага Пирс Морган не упустил возможности снова потоптаться на неудаче «Манчестер Юнайтед». Он иронично написал: «Тен Хаг побил столько рекордов!» Так прокомментировал новость о том, что МЮ не забил в четырех матчах подряд впервые за 31 год. В последний раз такую невнятную серию в атаке «Юнайтед» выдавал в ноябре 1992 года.

У нынешнего «Манчестера» очень низкое качество атаки. Бруну Фернандеш больше поддается истерике, чем изобретает интересные ходы, Кристиан Эриксен едва восстановился после травмы, а бегунки-дриблеры Антони и Гарначо выглядят обособленными единицами. Маркус Рэшфорд не в форме, а на показатели Расмуса Хёйлунда без слез не взглянешь. Последний еще не забивал в чемпионате, у Антони тоже нет голов в АПЛ в этом сезоне. А Рэшфорд забил всего пару мячей в 17 матчах Премьер-Лиги. Причем за последние 13 отличился лишь раз. С такими данными по атакующим футболистам рассчитывать на регулярные голы и результат тяжело.

В матче с «Вест Хэмом» основная острота исходила от Гарначо, которому хватало резкости, чтобы создавать хоть какое-то напряжение у ворот Альфонса Ареоля. В первом тайме при нулевом счете Алехандро имел лучший шанс забить, но не реализовал выход один на один. Были и другие эпизоды с его участием у ворот француза. С нулевым эффектом. В итоге Гарначо стал самым бьющим на поле вместе с Джарродом Боуэном – по четыре попытки. В МЮ никто чаще не бил.

Нестабильная защита

Без забитых голов побед не бывает, но можно хотя бы цепляться за ничьи. А для этого нужна надежная оборона, которой МЮ похвастаться также не может. Уже упомянутый Боуэн, который входит в число лучших бомбардиров АПЛ теперь уже с 11 голами, открыл счет после блестящего паса Лукаса Пакета, которому оставили пространство для принятия решения. Показательно, как все в обороне «Манчестера» в застывших позициях следили за полетом мяча и рывком Боуэна к нему. Словно случилось нечто магическое.

И пропущенный мяч не стал подстегивающим фактором для «Манчестера». Обычно, если сильнейшая команда пропускает первой, то на забившего соперника обрушивается шквал атак и давление. Посмотрите, что бывает, когда «Арсенал», «Ливерпуль» или «Манчестер Сити» пропускают первыми – противник вынужден отбиваться из последних сил под мощным прессом.

А что почувствовал «Вест Хэм», открыв счет? Невыносимую легкость бытия. Он только поймал кураж и раскрасил довольно унылую саму по себе игру серией голевых моментов. Через шесть минут был забит второй мяч. Тоже показательно. Майну подарил его Кудусу, который сыграл с Пакета, получил ответный пас и легко разобрался с двумя защитниками и вратарем перед ним.

Это поражение стало для МЮ 13-м в сезоне в 26 проведенных к Рождеству матчах. Больше поражений в сезоне до 25 декабря было только один раз. В далеком 1930 году. Тогда МЮ проиграл 16 раз и занял последнее место в чемпионате. Нынешнее поражение спустило «Манчестер» на восьмую позицию, но это падение не кажется предельным. Хотя МЮ уже проиграл больше матчей, чем за весь прошлый сезон.

При этом тен Хаг смотрит какой-то свой футбол, поскольку уверен в том, что его команда выглядела прилично:

Мы достойно играли до 72-й минуты, но не использовали свои моменты. А потом у нас что-то отключилось. Думаю, мы должны были забивать первыми. А когда забил «Вест Хэм», он получил заряд уверенности. Он хорошо защищался у своей штрафной, поэтому нам стало сложно обострять. Напомню, что не так давно мы на равных играли с «Ливерпулем». Тогда мы не забили, но у нас были лучшие моменты. Мы там и оборонялись хорошо. Нужно принять за образец ту игру в обороне.

Действительно, найти надежное сочетание в защите тен Хаг никак не может. И дело не только в поисках и экспериментах. Но скорее в травмах. В этом матче впервые в центре защиты вышла пара Эванс – Камбвала. Не назовешь такое сочетание идеальным. Причем Эванс в этой паре пожарил чуть ли не больше, рискуя получить вторую желтую карточку или привезти автогол – Онана справился с неосмотрительным пасом назад, который больше напоминал удар в упор.

Эта пара центральных защитников была уже десятой с начала сезона. Чаще всего играли вместе Эванс и Магуайр, но Харри получил травму в матче с «Баварией» и вернется в начале года. Также часто выходили Магуайр и Линделёф, но швед после операции восстановится лишь в феврале. Лисандро Мартинес отсутствует с сентября. Скорее всего, вернется в январе, а Рафаэль Варан приболел.

Таким образом, у «Манчестер Юнайтед» проблемы есть по всем фронтам, на всех уровнях. От неопределенности с руководством клуба и тренерскими тактическими задумками до кадровых сложностей и потери формы игроками атаки. Когда нависло столько трудностей, вряд ли можно представить, что без радикальных изменений из пучины удастся выбраться.

Все комментарии
112910415
24 декабря 2023 в 18:41
то ли ещё будет ...
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ DXTK (раскрыть)
24 декабря 2023 в 16:59, ред.
Согласен, что Ван Гал хороший тренер, но все таки ему помогал Кройф. Ван Гал наследовал команды Кройфа (Аякс и Барселона), он сам не пробивал путь и сложно сказать что Ван Гал вытащил бы МЮ из пропасти. Ведь тут нужен тренер глыба как Ферги.
Я тоже считаю, что возглавить МЮ для Рафы будет сложно. Но если болельщики МЮ полюбят его, то оно того стоит. Я переживал когда ушёл Рафа из Ливерпуля, так как он легко ушёл из клуба и мне казалось в этом есть смысл. Болельщики МЮ все таки не такие как у Эвертона и я думаю они дадут ему шанс, если такая возможность будет. Все таки Эвертон это прямой соперник по дерби, а МЮ это лишь команда которая равняется с Ливерпулем по количеству трофеев в АПЛ. К тому же Басби (капитан Ливерпуля) тренировал МЮ и при этом успешно.
Я лично хочу увидеть ещё одно чудо которое было в 1999 и в 2005. И Рафа должен закончить карьеру достойно и его должен помнить и чтить хотя бы один клуб, даже пусть это будет МЮ.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Абдурахман Джантемиров (раскрыть)
24 декабря 2023 в 16:36
Вы адекватный. Все кто говорят что тренер не тот, футболисты не те, забывают, что со времен последней лч мю тренеровали все кому не лень, а проваливались те игроки, которые в других командах показывали результат. Нет стиля игры, системы, и все забывают, что ферги руговодил трансферами, а не ток делал замены. Мю все, но в европе сейчас есть тот же псж, который тоже при бабках, и тоже все. Было много клубов при бабках но без игры и без трофеев. И так много богатых успешных клубов с трофеями: мс, бавария, реал. Так что не нужно делать трагедии, ведь кто-то, либо жирона либо байер, возьмет трофей. Так что место проваливающихся грандов изредка занимают условная хорватия, лестер, лиль. Мне лично пофиг на мю. Он был бездарным до ферги, стал после. Просто мю это бренд, в который вкладывают бабки. А если бабки вкладывают, значит, трансляции, мерч, распил - эти бабки отбивают. Сначала ты, ферги, работаешь на зачетку, а затем зачетка притягивает инвестиции и возможность получать бабло. Бренда мю хватит еше на 5-10 лет, чтобы привлекать бабки не выигрывая премьерлигу и лч, затем бюджет сократят до уровня эвертона. Все просто.
DXTK
DXTK ответ Rafael Benitez (раскрыть)
24 декабря 2023 в 16:25, ред.
ван Гал до победы в ЛЧ в 95 году выиграл в 1992 году кубок Уефа с тем же Аяксом. в 96 году дошел еще раз до финала ЛЧ. Ну скажем ван Гала многие недолюбливают в Барселоне, еще в его первом назначении, хотя он в 98 и 99 выиграл два титула Ла Лиги, а провалился он во второй раз 2002-2003, но там еще и в руководстве был бардак........

Вообще в Барселоне ван Гала критиковали все, потому что все еще тень летала над Камп Ноу великого Кройфа, а их взгляды на управления в команде не были похожими.....

ван Гал многих игроков раскрыл и ввел их в команду, помимо Аякса 90-х, он Хави Пуйоля из академии подтянул, после доверил ворота Вальдесу и Иньеста стал появлятся в команде, в Баварии он Мюллера раскрыл, в МЮ Решфорда..... то что он не смог выиграть ЛЧ несколько раз, с Баварией это его третий финал проигрва его Моуриньо в 2010....через два года Хайнкес тоже проиграет один финал в 2012 при чем кому Ди Матео в Челси, но реабилитируется в следующем в 2013 против Клоппа и Боруссии.

Рафа в МЮ все не так просто это принцпиальный соперник Ливерпуля, ведь до этого Бенитес уже возглавил Эвертон прямого соперника по мерсисадскому дерби не хватала чтобы он еще и МЮ возглавил и получил прозвище иуда, и так многие фанаты скаузеров связи его с ирисками не слишком он рады были,а тут и вообще уничтожат............И я думаю Бенитес и сам не возглавит МЮ так как все же уважает Ливерпуль и не хочет уже все мосты сжигать, как какой нибудь моуриньо.........

PS Когда Тен Хаг пришел он в МЮ в принципе котировался очень высоко как специалист после работы с Аяксом, ведь его сватали в Барселону, я не скажу прямо что он физрук, просто может МЮ не его клуб или у них бардак и не важно кто тренер опытный как ван Гал и Моуриньо или физруки как называют их Сульшер или Хаг....... между прочим голландец он выиграл трофей - кубок лиги, пускай это пепельница но трофей есть трофей.
Антон Гусев
24 декабря 2023 в 14:58
А бегунки-дриблеры Антони и Гарначо выглядят обособленными (прочитал 79аннымми) единицами. Тот момент, когда вчитался невнимательно, перечитал и ничего не изменилось🤣
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ DXTK (раскрыть)
24 декабря 2023 в 13:32, ред.
Я все таки считаю, что разница в классе между тренерами есть, поэтому одни побеждают в чемпионате и в ЛЧ. Если посмотреть на то кто брал ЛЧ, то среди тренеров это единицы. В этом сезоне вполне возможно возьмёт тот кто ее брал.
Мойес просто не потянул, он проиграл все матчи АПЛ топам таким как Ливерпуль, МС и Челси.
Ван Гал хоть и брал ЛЧ в 1995 с Аяксом, но тогда и формат ЛЧ был другим, тогда играли чемпионы разных стран которые могли уступать в классе 3-4 командам из топ-5 Лиг Европы. Понятное дело что пройти такой путь легче к финалу ЛЧ. А вот серьёзный формат ЛЧ начался с 1998 года когда ЛЧ выиграл Хайнкес с Реалом. Поэтому Хайнкес смог выиграть ЛЧ в 2013, а Ван Гал в 2010 не смог. Так как ЛЧ стала более сложной, тем более в 2010 при Ван Гале Бавария два раза отскочила от Фиорентины и МЮ и с трудом вышла из группы. Тем более у Ван Гала команды превращались в середняка и играли не стабильно, из той же Барселоны Ван Гал сделал середняка. Бавария после 2010 посыпалась, с АЗ тоже не без проблем было.
Жозе нужен бюджет Челси Абрамовича, чего у МЮ нет. Поэтому Жозе из средних игроков не смог выжать максимум. Такое делал Рафа в Ливерпуле и Ферги в МЮ.
А дальше что? Дальше МЮ поплыл и начал назначать физруков и рыбаков, но не тренеров.
По поводу кандидатуры Рафы в МЮ, то вроде была новость в 2018 когда Жозе хотели сменить и тогда кстати рассматривали Рафу и Симеоне на пост босса МЮ. Я не скажу что это не реально, вопрос в том как примут его болельщики МЮ. Как апостол Фома не узнал Христа и не мог поверить что он воскрес. Ведь некоторые болельщики МЮ считают что Рафа уже не топ, хотя это не так.
Но я думаю что Рафа сможет исправить ситуацию к лучшему в МЮ, если дадут то, что дали в ТО предыдущим тренерам и сезон, а второй определяющий. Точно также как они доверяют Тен Хагу, доверяли Ван Галу, Жозе и Сульшеру. В любом случае у МЮ не так много вариантов и я считаю это правильный выбор либо МЮ берет физрука и остаётся ни с чем (снова затраты в ТО, неустойка, потеря времени и результаты без трофеев).
А у Ливерпуля есть Клопп, думаю скаузеры сейчас не думают о Рафе. Все таки Рафа не воспитанник Ливерпуля и любое решение Рафы понять можно. Басби в 60-х не мешало брать АПЛ как и Ливерпулю. Если Басби хотел возглавить Ливерпуль, то пост босса Ливерпуля был занят, поэтому Басби пришлось возглавить МЮ. Точно также ничего сложного в назначении Рафы на пост босса МЮ нет. Ведь титул чемпиона АПЛ разыгрывают не только Ливерпуль и МЮ, есть и другие клубы, поэтому если это не делает Ливерпуль это будет делать МС, необязательно МЮ. Так что какой-то ненависти к МЮ я не испытываю.
myst5
24 декабря 2023 в 11:34
Я считаю что Тен Хааг психологически сломал игроков. Смотришь на игру и не видешь прогресса у игроков. Лучшим тренером для Юнайтед был Ван Гал . Возможно не было яркой игры и стабильных результатов , но он давал шанс многим молодым игрокам пытаясь освежить и заложить фундамент для будущего. Сейчас бы я убрал Тен хаага и пригласил бы на пол года Роджерса . Крепкий тренер для средних клубов . Но хороший психолог
DXTK
DXTK ответ Rafael Benitez (раскрыть)
24 декабря 2023 в 10:00, ред.
Почеттино оставил святых на 8-месте, тогда клуб вел грамотную политику, продавали игроков находили новых и клуб поднимался выше. аргентинца сменил Куман он выдал лучшие результаты сезон 14/15 - 7 место, 15/16 - 6 место лучшее для клуба в эпоху АПЛ. Смог бы Поч выдать результаты схожие? возможно, да, потому что Кумана сменил Пюэль занял 8-е место и попал в финал кубка Лиги. кризис у клуба наступил когда продали ван Дейка, даже уход Мане не сразу сказался.

На счет Мойеса, мне кажется игроки его не воспринимали всерьез, тем более в МЮ был Руни с которым они знакомы были по эвертону, и говорят перед его трансфером к МЮ в 2004 у них вспыхнул конфликт, еще возможно тактика шотландца не подходила команде. хотя его сменил ван Гал я бы не сказал что МЮ стал лучше, исключением стал кубок Англии,

уже тогда у них начались проблемы как на трансферах так и результаты. Ну скажем Мойес в отличии от тогже ван гала или сегодня тен Хага не покупал столько игроков, по моему он приобрел Феллайни и еще кого-то. И потом Мойес сразу пришел после Фергюсона , и возможно провал читался. но трофей СКА шотландец взял.

я упомянул о Решфорде и Марсиале, эти футболисты эпохи ван гала, англичанина раскрыл, а француза купили, смеясь ван Гал сказал так о Марсиале "мол этот трансфер для следующих тренеров"............ он до сих пор как наследство переходит от одного к другому тренеру ван гал, моуриньо сульшер рангник и тен Хаг.........

PS Рафа в МЮ , после Ливерпуля вряд ли. Это даже не рассматривается.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ DXTK (раскрыть)
24 декабря 2023 в 08:36, ред.
Согласен с Вами с тем, что Поттер не изменит ситуации скорее всего, так как есть пример с Челси. Мы не говорим о каком-то андердоге который не располагает бюджетом. Почеттино возможно исправит ситуацию так как в первый сезон Тоттенхэм при Почеттино был 5-м потом стабильно был в топ-4. Неизвестно смог бы Почеттино достичь того же в Саутгемптоне, так как Тоттенхэм располагал наибольшим бюджетом, чем Саутгемптон и состав был лучше. К тому же шпоры тяжело продают игроков, а Саутгемптон на этом зарабатывает, сохранить состав в Тоттенхэме вполне реально.
Если говорить про Поттера, то неизвестно как получилось быв Челси, но провал очевиден, к тому же Челси располагает бюджетом больше, чем МЮ. Сможет Поттер вытащить из минимума максимум? Сказать сложно. Так как теперь придётся работать в более жёстких и ограниченных условиях, чем в Челси. Рэтклифф может совершить ошибку не успев завоевать доверие болельщиков и Глейзеров, так как Рэтклифф или его люди будут в совете директоров и какие-то решения будет принимать.
Возможно Поттер с МЮ (также как и с Брайтоном) будет в середине таблицы, будет показывать хороший футбол, но без достижения высоких задач. Почему предположить так нужно. Потому что был пример с Моейсом в МЮ, когда МЮ занял примерно ту же позицию что и Эвертон при Мойесе в таблице АПЛ. А ведь МЮ выиграл АПЛ. Есть тренеры как Тен Хаг которым 500 млн на трансферы не помогут. Наверное у некоторых тренеров есть планка которую они не могут преодолеть. Так как не каждый человек Эйнштейн. Проблема манков в том, что они не могут понять кто топ тренер, а кто нет.
Было у Тен Хага 3-е место в АПЛ с МЮ (с таким бюджетом), ну подумаешь, ведь у Мойеса с Эвертоном было и 4-е место в АПЛ за всю карьеру в Эвертоне. Раз в 10 лет и палка стреляет. Так было и с Лестером, который выиграл АПЛ, а потом исчез.
Но мы говорим о стабильности и о топ футболе, о трофеях которые может завоевать тренер.
Не знаю кто смог бы справиться в таком режиме как в МЮ и при этом взял бы трофеи и перевернуть все на 180 градусов. Возможно в таком режиме смог работать Бенитес, если есть бюджет, по принципу прямо здесь и сейчас. Ведь Ливерпуль не располагал большим бюджетом и был 5 сезонов топ командой и возможно Ливерпуль был бы, если бы не финансовый кризис клуба, после которого владельцам клуба пришлось продать клуб. МЮ мог бы попробовать, ведь МЮ даже физруков назначал. В любом случае хуже не будет, но Бенитес даст надежду, так как многие важные матчи Рафа вытаскивал. Сейчас в это болото, кроме физруков никто не пойдёт. Но учитывая, что Бенитес топ тренер и сейчас он тренирует Сельту есть шанс его пригласить. Это наиболее оптимальный вариант и именно в ближайшее время, так как вполне возможно его пригласят в более богатый клуб. Например, если за 3 сезона Рафа добьётся успеха с Сельтой (к примеру будет в топ-4 Ла Лиги и выиграет ЛЕ) он будет на радарах у топ клубов, а вот если МЮ только тогда включится, не факт, что Рафа согласится их возглавить, тем более что МЮ конкурент Ливерпуля по количеству трофеев АПЛ. Думаю именно нынешняя ситуация подходит для приглашения Бенитеса, возможно Бенитес это заценит и согласится. И вполне возможно трофеи Бенитес выиграет, главное чтобы с пеной у рта манки не требовали отставки Бенитеса в первый сезон. Так как болельщики Эвертона изначально хотели отставки Бенитеса, да так что Бенитес сам ушёл. Говорят манки верили в Фергюсона 6 сезонов, а тут достаточно одного сезона. Ну если Бенитес не справится с этой ситуацией в МЮ, то возможно никто это болото не пройдёт.
Абдурахман Джантемиров
23 декабря 2023 в 23:45
Нужно менять всё начиная с верхов, американцы не шарят в футболе, поэтому в первую очередь нужно убрать их. Ну а далее по порядку. МЮ нужно вернуться к истокам когда они не сорили деньгами, а выращивали своих топ футболистов, но для этого нужны глобальные перемены.
shur
23 декабря 2023 в 23:27
"Таким образом, у «Манчестер Юнайтед» проблемы есть по всем фронтам"....... Ребятушки это не тот МЮ ,за который мы все болели
от Кантоны до Бекхэма, это латино-португало-шведо-бразильский
распределитель...!!!
R. Carlos
23 декабря 2023 в 23:19
Роналду виноват
DXTK
DXTK ответ Rafael Benitez (раскрыть)
23 декабря 2023 в 22:55, ред.
Если тен Хаг уйдет поговаривают что придет Поттер, не Гарри, а Грэм. Так какой вариант лучший? Ошибкой Хага было в первую очередь уход Де Хеи, обладателя золотой перчатки, действительно легенды который отыграл столько лет, застав еще эпоху Фергюсона. Если уход токсичных игроков как Роналду или Погба пошел на пользу явно клубу, то вот уход испанца явно стал провальным и возможно по этому и сказывается потерей раздевалки и игроки теперь не доверяют тренеру и себя не чувствуют надежно если у них на воротах дырка. Де Хея считается лучшим вратарем МЮ по сухим матчам.

Но к сожалению многие голландские тренеры грешат подобными решениями, будто у них в мозгу что-то переклинивает, когда они убирают легенд клуба скажем ван Гал когда возвращался в Барсу убрал из нее Ривалдо, Куман пришел сразу убрал Суареса, оба тренера были уволены после провалов, на второй сезон тупость настигла и тен хага уход ветерана Де Хеи, как результат провал клуба в ЛЧ и в чемпионате.

Также похожая ситуация с вратарем была в МС, когда только Гвардиола пришел в клуб он сразу безжалостно убрал вратаря Джо Харта, поставив Клаудио Браво который провалился, в итоге это стоило впервые в карьере Пепу завершил сезон без трофеев и на 3 месте. Тогда ему нужен был вратарь который хорошо играет ногами, чем то напоминает приход Онаны в МЮ который тоже умеет играть ногами но часто пожарит на раме.

Мало у тен Хага проблемная защита была, так и вратарская проблема образовалась, именно в последние годы Де Хея пускай он косячил иногда, все вратари не без греха, но именно он не давал так падать клубу.

PS на счет смены игроков, Моуриньо недавно сказал что в МЮ есть все еще игроки с которыми клуб точно не добьется успеха....... и все гадали про кого он говорил.....про Решфорда, Марсиаля, или может еще намекнул о ком то.
25процентный клоун
23 декабря 2023 в 22:10
Бруну Фернандеш.... , а ведь без Роналду он никто, абсолютно
v5wdg9x9pj4e
23 декабря 2023 в 21:21
Ливерпуль тоже после Клопа вернулся, просто МЮ нужен владельцы которые шарят в футболе и не только деньгами разбрасывают, да они тратят много, но надо сказать или дать ультиматум тренерам:
-я куплю тебе его, но если не заиграет то извини.
А в МЮ? марсик сидит на лавке купленной Ван Галом, Вантде бек сидит купленной Сульшером, Спиннер дорогой крутится пока ещё. МЮ великая и топ команда просто не везёт или можно сказать плохие времена. удачи МЮ.
Rafael Benitez
23 декабря 2023 в 21:15
Смешно конечно, но с Ливерпулем Тен Хаг отскочил по хорошему. Если бы игроки Ливерпуля были бы точнее и лучше понимали друг друга в штрафной при оборонительной игре соперника, то Ливерпуль бы победил. Дикий отскок при котором Тен Хаг может гордиться, что не проиграл.
А МЮ катится в пропасть и чем больше тянут с отставкой, тем глубже пропасть и следующему тренеру будет сложнее . Нужно многое менять, возможно состав, возможно психологию игроков, не говоря уже про игру. Не в руководстве дело, а в тренере который смотрит на вещи не совсем трезво и оторван от реальности. Это даже видно по интервью, где он ничего не понимает или делает вид что ничего не понимает, так как не может исправить ситуацию.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить