• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Германия. Бундеслига
Англия. Кубок Лиги 2017/2018, Финал1X2
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити -:- Логотип футбольный клуб Арсенал (Лондон)АрсеналФонбет5.354.51.55
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 28 тур1X2
15:00 Идет второй тайм, 67’ Логотип футбольный клуб Кристал Пэлас (Лондон)Кристал Пэлас 0:0 Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)ТоттенхэмФонбет7.64.71.4
17:05 сегодня Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед -:- Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)ЧелсиФонбет2.353.23.15
Германия. Бундеслига 2017/2018, 24 тур1X2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер -:- Логотип футбольный клуб Шальке-04 (Гельзенкирхен)Шальке-04Фонбет1.953.73.7
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб РБ ЛейпцигРБ Лейпциг -:- Логотип футбольный клуб КельнКельнФонбет1.424.77.3
Испания. Примера 2017/2018, 25 тур1X2
14:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб ВильярреалВильярреал 1:0 Логотип футбольный клуб ХетафеХетафеФонбет1.73.655
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб ВаленсияВаленсия -:- Логотип футбольный клуб Реал Сосьедад (Сан-Себастьян)Реал СосьедадФонбет1.634.154.8
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб СевильяСевилья -:- Логотип футбольный клуб Атлетико М (Мадрид)Атлетико МФонбет3.253.32.22
Италия. Серия А 2017/2018, 26 тур1X2
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб СассуолоСассуоло -:- Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)ЛациоФонбет4.653.851.7
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ювентус (Турин)Ювентус -:- Логотип футбольный клуб Аталанта (Бергамо)АталантаФонбет1.454.17.8
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома -:- Логотип футбольный клуб МиланМиланФонбет1.833.64.2
Голландия. Эредивизие 2017/2018, 25 тур1X2
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб Фейеноорд (Роттердам)Фейеноорд -:- Логотип футбольный клуб ПСВ (Эйндховен)ПСВФонбет2.23.353.1
Франция. Лига 1 2017/2018, 27 тур1X2
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛионЛион -:- Логотип футбольный клуб Сент-ЭтьенСент-ЭтьенФонбет1.474.46.5
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб ПСЖ (Париж)ПСЖ -:- Логотип футбольный клуб МарсельМарсельФонбет1.236.510.5
  • Главные новости
  • Все новости

Сколько денег «Зенит», «Спартак» и остальные тратят на голы и очки?

28 ноября 2017, 14:20

Блогер «Соккер.ру» Finn32 подсчитал, сколько денег надо вложить в грандов РФПЛ, чтобы выжать из них футбольные успехи.

Кокорин вчера ляпнул и задел на живое: «В России люди злые – любят считать чужие деньги». Иногда лучше жевать, чем говорить – как в древней рекламе. В российском футболе деньги из клубных бюджетов не очень чужие для людей, ведь в начале своего пути эти деньги чаще всего были налогами или доходами государственных компаний. 

А игроки не отрабатывают завышенные зарплаты, но предпочитают об этом умалчивать. Клубы тоже прячут все документы. При этом полностью  зависят от спонсоров. Даже у «Зенита» по оценке крутой консалтинговой компании Deloitte в доходах всего 5 %. Урежьте Кокорина зарплату на 95 % и посмотрите, на сколько часов он останется игроком «Зенита». 

«Крестовский» подымет выручку клуба, но не сильно. Даже толпа из 50 тысяч питерцев не прокормит пять аргентинцев. «Спартак» болельщики тоже не прокормят напрямую через билеты и походы на стадион. У остальных российских клубов ситуация еще хуже. Какой из «Рубина» финансово независимый клуб, который живет за счет продажи билетов? 

Почти все кормятся из бюджета в итоге – корпорации или казны. Поэтому мне стало интересно посчитать, сколько примерно денег платят клубы РФПЛ за один пункт в таблице и один гол. 

Миллионы за пункт 

Берем годовые бюджеты, делим равномерно между 30 турами, а потом множим на 18 – получаем примерные суммы, которые из бюджета каждого клуба надо было потратить к этому моменту. Затем делим значение для каждого клуба на количество очков и получаем, кто самый эффективный, а кто выбрасывает деньги на ветер. Такие подсчеты никогда не будут идеально точными, но зато показательные – все сразу видно:  

Сколько денег «Зенит», «Спартак» и остальные тратят на голы и очки?На данный момент очко «Зенита» обходится клубу почти в 11 раз дороже, чем одно заработанное соседями из «Тосно».

«Тосно» - самый выгодный клуб чемпионата, на их один пункт приходится меньше всего денег. Клуб частный.

За выживание ведут борьбу те, кто мало тратит на один заработанный пункт.

Из нынешних аутсайдеров больше всех ради набора одного пункта отдает «Динамо».

Хорошо идут «Урал» и «Уфа», поэтому им один пункт обходится в шесть раз дешевле, чем «Спартаку». 

В лиге шесть клубов тратят больше 80 млн. рублей за пункт. 80 миллионов – минимум, ведь максимум – 196 млн. рублей на данный момент.

«Краснодар» по тратам на один пункт опережает «Локомотив» и ЦСКА, что намекает, как на высокий для лиги бюджет, так и на низкую эффективность игр в сезоне.  

«Рубин» - самый неэффективный клуб сезона. Бюджет большой, очков зарабатывают мало. Пока в Казани выбрасывают деньги на ветер. 

Из группы лидеров самый эффективный – «Локомотив». Семин работает удачно, опережает «Зенит» на шесть очков, а тратит на пункт в два раза меньше.

Одно очко «Зенита» в чемпионате обходится почти в 200 млн. рублей. Огромные деньги, так что Кокорин мог и промолчать. 

Миллионы за гол

Подсчет не учитывает то, что именуется клубным доходом. Зато легко подсчитать, сколько приходится вложить миллионов рублей, чтобы футболисты чемпионата выжали из себя один гол. Удовольствие явно не из дешевых: 
Сколько денег «Зенит», «Спартак» и остальные тратят на голы и очки?166 млн. рублей стоит один гол «Рубина» в новом сезоне. 2.4 млн. евро получается за один корявый удар. 

Средняя цена единственного гола Дзюбы, как и каждого из голов Кокорина, в новом чемпионате – 223 млн. рублей. 

Пока цена голов «Зенита» в чемпионате такая высокая, что Артем за год получает столько, как приходится на один его удар. 

Голы «Спартака» тоже очень дорогие. Хотя дешевле, чем у «Рубина». У команды Карреры с результативностью нет проблем. 

Именно поэтому получается, что каждый удар москвичей выдаивает из бюджета клуба на треть меньше денег, чем зенитовский гол. Что-то у Манчини не получается. 

У Луческу при аналогичном бюджете и меньших тратах на трансферы было на три пункта и четыре гола больше.  

ЦСКА и «Краснодар» близки по условным миллионам за гол. И сразу видно, что команда Шалимова умеет забивать – цена гола самая низкая среди всех фаворитов. 

Удивляет результат «Ростова» - седьмое место с конца. Получается, что на голы с пенальти надо тратить по 64 млн. рублей. 

«СКА-Хабаровск», «Тосно» и «Анжи» снова оказываются на вершине таблицы, ведь у них бюджеты намного меньше, чем у «Зенита» и «Спартака», а голов они забили на 10-15 меньше. 

Фактически эти команды вместе с «Уфой» и «Уралом» - редкие участники чемпионата, которые не переплачивают за голы или очки. 

Один гол «Спартака» обходится Федуну ровно в четыре раза дороже, чем гол «Арсеналу» из Тулы. И в семь раз дороже, чем мячи «Анжи». 

Мне стало интересно, сколько забил бы к этому моменту каждый фаворит при тратах уровня тульского «Арсенала»? Получается, что у «Зенита» должно быть 230 голов. У «Спартака» - 128. У «Локомотива» - 85 голов. А у них 30 голов в среднем. И каждый может проиграть в будущем или уже уступал «Арсеналу». 

Печальная картина вырисовывается. Клубы живут не по средствам, футболисты вычитывают россиян. А любой гол «Зенита» обходится в 3.2 миллиона евро. Конечно, на самом деле меньше – они играют в еврокубках. Но даже если средняя цифра снизится к концу сезона, их бюджет слишком большой, если посмотреть на уровень игры. 

При этом доходы каждый клуб рисует с потолка, подводя под них деньги спонсоров. Расходы покрывают из бюджетного кармана. Прямо или через государственные корпорации. Но пока нет никого с эффективной игрой и намеками на выход на самоокупаемость. «Зенит» тратит на очки и голы больше всех, но разве он чемпион по игре и в таблице?  

В первой пятерке пять команд из шестерки тех, кто вкладывает в один пункт больше всех. Плюс «Рубин» - главный финансовый фрик сезона, черная дыра по засасыванию денег. Вся лига получилась при таких подсчетах странной. Средняя цена одного очка в новом сезоне вышла 76 млн. рублей. А средняя цена одного гола – 71 миллион. 

Будь у меня 70 миллионов рублей, не вложил бы их в один гол российской лиги. Даже 30 не вложил бы. Поскольку сжечь их на улице продуктивнее. А любой мяч «Спартака» обходится в два раза дороже. Каждый гол «Зенита» - в три раза. Неплохо живут, но при этом после провалов не бегут извиняться перед народом, чьи деньги тратят. 

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Ironyfan
04 декабря 2017 в 02:50
Все бы ничего, да команды ещё имеют свойство и пропускать...
борька
03 декабря 2017 в 23:10
Если в России 70% пенсионеров получают пенсию 7-10 тыс.руб.и з\плата у 55% населения от 7 до 15 тыс. Руб. , то конечно нахер нам нужен тот футбол и ит .д.. Будет высокий уровень жизни у народа, никто и не пикнет за ваши сверхдоходы а население вымирает и пикать некому
Влад Рябинин
29 ноября 2017 в 23:54
Автор попытался посчитать сколько стоит наш футбол. Конечно это далеко не все расходы .Добавте стоимость стадионов за счет бюджета расходы полиции и т.д. А мы должны дать оценку качеству игры. Интересно сравнить эти нефутбольные показатели с Чехией Словенией и пр. И наконец почему наш футбол должен быть выше нашего образоания и здравоохранения. Срочно нужна реформа футбола по всем направлениям.
Всехначистуюводу
29 ноября 2017 в 12:43
sir-5:
Полковник в отставке Федун заработал "начальный капитал" лекциями в области марксизма-ленинизма в Военно-политической Академии им.В.И.Ленина. Потом его удачно конвертировал,гастролируя с лекциями об опровержении теории марксизма-ленинизма по отдалённым нефтеносным районам Крайнего Севера,где удачно попался на глаза олигарху Алекперову. Дальше мало-мало залоговые аукционы,туда-сюда...Курочка по зёрнышку.
Смысл твои речей не понял. Я уже говорил - мне все равно откуда деньги у Федуна (в чужой карман не лезу) главное они не из народного достояния. ... устал я дебелизм слушать
sir-5
sir-5 ответил guf ak-47
29 ноября 2017 в 11:25
guf ak-47:
а где этот федун личные деньги заработал? xDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Полковник в отставке Федун заработал "начальный капитал" лекциями в области марксизма-ленинизма в Военно-политической Академии им.В.И.Ленина. Потом его удачно конвертировал,гастролируя с лекциями об опровержении теории марксизма-ленинизма по отдалённым нефтеносным районам Крайнего Севера,где удачно попался на глаза олигарху Алекперову. Дальше мало-мало залоговые аукционы,туда-сюда...Курочка по зёрнышку.
sir-5
29 ноября 2017 в 11:19
Всехначистуюводу:
Нет, личные деньги Федуна Л. плюс спонсоры. Где берет деньги Федун, не моя забота поскольку они личные и он ни когда их не декларировал как народное достояние.
Ещё скромно Алекперов сказал,что помогает Федуну.Ещё Федун безвозмездно(судя по всему,кредитует Мутко,ещё : "
"Центробанк назначил временную администрацию в банке "ФК Открытие"",а АФК "Система" на грани банкротства,из-за судебных исков...
sir-5
29 ноября 2017 в 11:17
Невзирая на все условности подсчёта и возможные ошибки,неточности,да и возможной небезупречности принятой системы ,наконец хоть кто-то попытался разрешить мой вечный вопрос о КПД трат клубов. Который я обычно адресую поклонникам "Зенита" и системе развития клуба,навязанной Миллером. Ещё бы и с достижениями связать.За это автору -благодарность.
Всехначистуюводу
29 ноября 2017 в 10:09
cska1234:
Спартак тратит народные ресурсы, не так ли ?
Нет, личные деньги Федуна Л. плюс спонсоры. Где берет деньги Федун, не моя забота поскольку они личные и он ни когда их не декларировал как народное достояние.
Всехначистуюводу
29 ноября 2017 в 10:01
andreika20133:
--------------------- Наконец всем известно, что Газпром - это ОАЛ с контрольным пакетом акций у государства, значит госструктура. Что еще нужно?------------------------------Золотые слова ВСЕМ ИЗВЕСТНО,----------------------Мне они напоминают слова американцев и хохлов. Вы сбили боинг. это всем известно. Я например могу сказать что спартак спонсируют за счёт нелегальной трансплантации детских органов Это всем известно. А чем по твоему занимается Лукоил????=---Книжками торгует и за ради хреста просит чтоб вы его рекламу продвигали.
    болельщик019
    29 ноября 2017 в 09:01
    мммммм! интересный подсчет!!вот к примеру! идем на футбол , выпиваем бутылку водки за 500 рублей на троих, по 166,66 на каждого! а соседи взяли бутылку "ХЕНЕССИ" за 5000 рублей, выпили на троих! - это по 1666 рублей!. примерно пьяны одинаково! смотрим один и тот же матч! на одном стадионе!. отсюда вывод! сколько не бери! а все равно складываться еще придется!!
    Parovoznic
    29 ноября 2017 в 02:15
    Статья интересная, аффтору - спасибо.
    Vave666
    28 ноября 2017 в 23:26
    Браво! Весьма интересная статья! В таком ключе я не размышлял
    КАМЮ
    28 ноября 2017 в 22:15
    Туповатая статистика и дилетантские выводы
    andreika20133
    28 ноября 2017 в 21:37
    Ваня лучший:
    Мне доказывать ничего не надо. Есть официальный сайт ФИФА. Там указано в процентах сколько у Зенита доход, а сколько привлеченные средства. Кроме того в Википедии есть официальные источники финансирования всех клубов. Наконец всем известно, что Газпром - это ОАЛ с контрольным пакетом акций у государства, значит госструктура. Что еще нужно?
    К сожелению вас там ктото забанил. Я хотел сказать спасибоо что у меня появился личный корректор.
    andreika20133
    28 ноября 2017 в 21:34
    Ваня лучший:
    Это совсем другой вопрос. На вопрос "где заработал и как заработал" у нас в стране вряд ли кто честно ответит, исключая пенсионеров. Пока не арестован и конфискации не подвергнут это деньги личные и законные. Меня не интересует где и как заработали деньги Галицкий, Гинер и Федун, мне достаточно того , что они тратят свои, а Миллер не хочет тратить свои. Вот и все!
    Еврей Федун тратит свои????? Не смешите мои тапочки. Скорей вароны задом полетят чтоб еврей потратил свои деньги.
    andreika20133
    28 ноября 2017 в 21:31
    Ваня лучший:
    Мне доказывать ничего не надо. Есть официальный сайт ФИФА. Там указано в процентах сколько у Зенита доход, а сколько привлеченные средства. Кроме того в Википедии есть официальные источники финансирования всех клубов. Наконец всем известно, что Газпром - это ОАЛ с контрольным пакетом акций у государства, значит госструктура. Что еще нужно?
    --------------------- Наконец всем известно, что Газпром - это ОАЛ с контрольным пакетом акций у государства, значит госструктура. Что еще нужно?------------------------------Золотые слова ВСЕМ ИЗВЕСТНО,----------------------Мне они напоминают слова американцев и хохлов. Вы сбили боинг. это всем известно. Я например могу сказать что спартак спонсируют за счёт нелегальной трансплантации детских органов Это всем известно. А чем по твоему занимается Лукоил????=---Книжками торгует и за ради хреста просит чтоб вы его рекламу продвигали.
    Ромка Пупкин
    28 ноября 2017 в 21:12
    Искренне прошу пересчитать автора конечные результаты зенита. Они на судей заносят регулярно. Можно позвонить Миллеру и узнать сколько занесли в этом сезоне уже и сколько еще собираются, и тогда можно подвести итоги
    salaga
    28 ноября 2017 в 20:41
    Автор прав только в одном: все деньги в стране народные, абсолютно все, в т. ч. и у Галицкого, например, которого причисляют к самым, что ни на есть частникам, тратящим на своё хобби исключительно свои деньги. Поясню по-деревенски: народ вырастил курицу и продал её в "Магнит": там его, разумеется, обжали в цене по максимуму. Магнит курицу, трижды промытую после просрочек, продал тому же народу втридорога. Полученные таким образом от народа деньги Магнит, за вычетом некоторых расходов на персонал и инфраструктуру, положил себе в карман и ... объявил своими честно заработанными. У Магнита есть хобби - футболист Федя. Он Магниту бесполезен, в отличие от персонала, и даже изрядно убыточен, но Магнит его любит, он хобби. Магнит тратит на него сумашедшие деньги. Он мог бы осчастливить ими приносящий ему пользу и прибыли персонал, но его он не любит так, как Федю. Футболиста Федю тоже совесть особо не мучит. Он ведь свято верит, что у хозяина деньги свои, личные, заработанные честным тяжким трудом и он волен ими распоряжаться, как хочет. Его можно понять, откуда же ему знать, что эти деньги заработаны народом и отжаты от него хозяином в размерах в миллионы раз больших его личных трудовых затрат в деле выращивания народом курочки и продажи её народу. И газ, и нефть и все ресурсы и продукты - суть курочки, а государство, частные компании, корпорации и пр. - Магниты. Все деньги народные.
    Ваня лучший
    28 ноября 2017 в 16:41
    andreika20133:
    Докажи или тоже как нижний мальчик отмолчишься.??? Но это не прибавит авторитету.
      Ваня лучший
      28 ноября 2017 в 16:39
      andreika20133:
      Докажи или тоже как нижний мальчик отмолчишься.??? Но это не прибавит авторитету.
      Мне доказывать ничего не надо. Есть официальный сайт ФИФА. Там указано в процентах сколько у Зенита доход, а сколько привлеченные средства. Кроме того в Википедии есть официальные источники финансирования всех клубов. Наконец всем известно, что Газпром - это ОАЛ с контрольным пакетом акций у государства, значит госструктура. Что еще нужно?
      Ваня лучший
      28 ноября 2017 в 16:36
      guf ak-47:
      а где этот федун личные деньги заработал? xDDDDDDDDDDDDDDDDDD
      Это совсем другой вопрос. На вопрос "где заработал и как заработал" у нас в стране вряд ли кто честно ответит, исключая пенсионеров. Пока не арестован и конфискации не подвергнут это деньги личные и законные. Меня не интересует где и как заработали деньги Галицкий, Гинер и Федун, мне достаточно того , что они тратят свои, а Миллер не хочет тратить свои. Вот и все!
      andreika20133
      28 ноября 2017 в 16:29
      Ваня лучший:
      Спартак содержит Федун на свои личные деньги, а Миллер не тратит на Зенит свои личные. Ему проще запускать руку в госказну.
      Докажи или тоже как нижний мальчик отмолчишься.??? Но это не прибавит авторитету.
      spartach n1
      28 ноября 2017 в 16:14
      Автор ещё бы в попугаях посчитал,как в мультике !
      guf ak-47
      28 ноября 2017 в 16:07
      Ваня лучший:
      Спартак содержит Федун на свои личные деньги, а Миллер не тратит на Зенит свои личные. Ему проще запускать руку в госказну.
      а где этот федун личные деньги заработал? xDDDDDDDDDDDDDDDDDD
      Ваня лучший
      28 ноября 2017 в 15:51
      cska1234:
      Спартак тратит народные ресурсы, не так ли ?
      Спартак содержит Федун на свои личные деньги, а Миллер не тратит на Зенит свои личные. Ему проще запускать руку в госказну.
      cska1234
      28 ноября 2017 в 15:38
      Всехначистуюводу:
      Автор малость попутал Неплохо живут, но при этом после провалов не бегут извиняться перед народом, чьи деньги тратят. Спартак один из немногих клубов, который не тратит народные деньги в отличие от голубых (я про цвета формы)
      Спартак тратит народные ресурсы, не так ли ?
      andreika20133
      28 ноября 2017 в 14:50
      Всехначистуюводу:
      Автор малость попутал Неплохо живут, но при этом после провалов не бегут извиняться перед народом, чьи деньги тратят. Спартак один из немногих клубов, который не тратит народные деньги в отличие от голубых (я про цвета формы)
        andreika20133
        28 ноября 2017 в 14:47
        Всехначистуюводу:
        Автор малость попутал Неплохо живут, но при этом после провалов не бегут извиняться перед народом, чьи деньги тратят. Спартак один из немногих клубов, который не тратит народные деньги в отличие от голубых (я про цвета формы)
        Докажи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        mikysss
        28 ноября 2017 в 14:42
        Что за бредовая статья? Ни х.. не понял
        Всехначистуюводу
        28 ноября 2017 в 14:37
        Автор малость попутал
        Неплохо живут, но при этом после провалов не бегут извиняться перед народом, чьи деньги тратят.
        Спартак один из немногих клубов, который не тратит народные деньги в отличие от голубых (я про цвета формы)
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить
         
        Rambler's Top100